Долгожданная новая глава в саге Elder Scrolls появилась от разработчиков, создавших «Игру года» в 2006 и 2008 годах — Bethesda Game Studios. В Skyrim понятие фантастического эпоса в открытом мире было переосмыслено и выведено на качественно новый уровень, позволяя вам исследовать полноценный виртуальный мир в том направлении, в каком вы пожелаете.
Особенности проекта
Играйте за любой тип персонажа, делайте что захотите. Легендарная свобода выбора, повествования сюжета и приключений в мире The Elder Scrolls еще никогда не была такой реалистичной.
Создавайте свой стиль из сотен доспехов, заклинаний и способностей. Новая система развития персонажа позволит вам играть так, как вы этого захотите, а жизненный путь героя будет складываться на основе его действий.
Сражайтесь с невиданными ранее древними драконами. Вы — Драконорожденный, так что не упустите шанс изучить их секреты и воспользоваться их силой.
Системные требования
Процессор: четырехъядерный от Intel или AMD
Оперативная память: 4 ГБ
Видеокарта: поддерживающая DirectX 9.0c от NVIDIA или AMD ATI, с 1 ГБ видеопамяти (Nvidia GeForce GTX 260 или новее; ATI Radeon 4890 или новее)
Главное чтобы рекламы слишкой крутой не было, а то ещё куплю... =) Лично я ничего не жду. Вряд ли игра будет лучше предыдущих частей, так как ориентация на массы такого эффекта н даёт. Но вдруг произойдёт чудо?
...помню, как после Морра дико-неистово ждала Облу, столько было поросячей радости... Дошла до первых руин и снесла игру нафик. Так что не жду ничего, но робко надеюсь на пресловутое чудо.
Аналогично Я тогда как вышел из тюрьмы, переплыл озеро и вошел в эльфийские руины - отгреб от первого же разбойника Огромный мир тоже способствовал выпилу игры с винта. Вернулся только через полгода...
У меня тоже был бретонец Однако полюбоваться его длинными волосами не удалось - голову постоянно скрывал шлем... А даэдрический шлем вообще все закрывает
Нудно....очень нудно..... Я правда дополнения не все прошла (хде-то валяется диск....надо поискать). По началу понравилось (хотя после долгих, долгих часов в Морре, было немного непривычно), прошла быстренько сюжетку, побочные квесты. Мир было влом исследовать. Во второй раз было уже скучно проходить сюжетку, и поэтому начала с "карьеры" - то бишь гильдии, братства и тд, потом прошла до конца. Ну 3 и 4 разы я даже не помню, ибо то же самое, только ГГ другие, и я решила пожульничать и навводила кодов, повысила характеристики. Короче это было просто безумие.
Продолжая обсуждение... В Oblivion играл давно. Несколько раз начинал и бросал. По интересу к игре сильно ударили однообразные подземелья и автолевелинг монстров, что после Морроуинда очень бесило. Позже уже проходил игру с глобальным модом Oscuro's Oblivion Overhaul (удачная композиция множества мини-модов), кардинально преображавшим скучный и унылый оригинал.
А если по теме: TES V жду, все предпосылки к хорошей игре есть. Хочется верить, что игра будет похожа по атмосфере и общей концепции на TES III: Bloodmoon (в своё время этот аддон мне очень понравился).
TES IV: Очень понравилась. Понравился сколько не сюжет, а сколько свобода действия и широта мира. Так что я забил на главный сюжет и пошёл вступать во всякие гильдии... а их там много. Так что от TES V: Жду никак не сюжет, не нового супер-пупер движка, а скорее всего новый, широкий, разнообразный и свободный мир, как в Обливионе. В Морровинд не играл. А ещё жду... гхм, жду то, что можно будет создать своего персонажа, а не только человека-скайримца... Ну-с, вы поняли)
Сегодня, в связи с шквалом вопросов от фанатов серии, Пит Хайнс (вице-президент Bethesda Softworks) ответил на некоторые из них через Twitter. Из его ответов можно выделить несколько интересных фактов: 1. Изображение гор на 48 странице Game Informer - это вовсе не арт, как предполагалось, а скриншот из игры. Разработчики по праву гордятся визуализацией тумана и неба в Skyrim. 2. Помимо различных гильдий и основного сюжета в игре будет множество побочных квестов, как и в прошлых частях серии. 3. Radiant Story - это не генератор случайных квестов. Если вы так считаете, то вы не правильно поняли суть данной системы. 4. Новый редактор Constrution Set всё ещё не анонсирован. 5. Игра не строится на движке id Tech 5, и, как говорилось ранее, это не Gamebryo. Bethesda продолжает уверять, что движок абсолютно новый. 6. Релиз TES V намечен уже на этот год, так что нам не придется подолгу скучать без свежих материалов об игре.
Мне из всей инфы на данный момент больше всего подозрений вызывает этот их Radiant Story... Генератор шаблонных квестов, хоть и привязанных к действиям и развитию нашего персонажа, все-равно генератор. Даже идеальная его реализация не заменит квесты ручной работы. В том же Oblivion я ругал многое, но среди второстепенных квестов было много интересных и увлекательных... А что тут будет? Сюжетная ветки и куча бесконечных шаблонов? Если уж и вводить "Radiant Story", то наравне с ручными квестами, чтобы были и те и те. А как будет тут не ясно.
Нетнуачо [сейчас, возможно, пойдет дикий бред, т.к. в Облу я толком не играла]: врата обливиона с локациями генерились? Генерились. А сейчас будут генериться пещерки/руинки/лесочки рандомно с рандомным артефактом в центре и толпой мобов. И рандомный непись, с диалогом аля "Дай %рандомный_артефакт_name%! Надо! Хочу! Заплачу!" Чуть посложнее и переменных чуть побольше, но время у них было.
Думаю я так что, что "ручные квесты" также будут, как были они в Обле. Не идиоты же они там все в конце концов...да?..