The Elder Scrolls V: Skyrim (страница 1)

  • Страница 1 из 21
  • 1
  • 2
  • 3
  • 20
  • 21
  • »
The Elder Scrolls V: Skyrim
# 1 | |

Долгожданная новая глава в саге Elder Scrolls появилась от разработчиков, создавших «Игру года» в 2006 и 2008 годах — Bethesda Game Studios. В Skyrim понятие фантастического эпоса в открытом мире было переосмыслено и выведено на качественно новый уровень, позволяя вам исследовать полноценный виртуальный мир в том направлении, в каком вы пожелаете.

Особенности проекта

  • Играйте за любой тип персонажа, делайте что захотите. Легендарная свобода выбора, повествования сюжета и приключений в мире The Elder Scrolls еще никогда не была такой реалистичной.
  • Создавайте свой стиль из сотен доспехов, заклинаний и способностей. Новая система развития персонажа позволит вам играть так, как вы этого захотите, а жизненный путь героя будет складываться на основе его действий.
  • Сражайтесь с невиданными ранее древними драконами. Вы — Драконорожденный, так что не упустите шанс изучить их секреты и воспользоваться их силой.

Системные требования

  • Процессор: четырехъядерный от Intel или AMD
  • Оперативная память: 4 ГБ
  • Видеокарта: поддерживающая DirectX 9.0c от NVIDIA или AMD ATI, с 1 ГБ видеопамяти (Nvidia GeForce GTX 260 или новее; ATI Radeon 4890 или новее)

m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Псевдоролевого круизиса biggrin
Больше ждать ничего не приходится...

// Сейчас играю: Сессию
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 156
# 3 | |
Главное чтобы рекламы слишкой крутой не было, а то ещё куплю... =)
Лично я ничего не жду. Вряд ли игра будет лучше предыдущих частей, так как ориентация на массы такого эффекта н даёт. Но вдруг произойдёт чудо?

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 4 | |
чудом будет, если эта часть станет последней.....

// Сейчас играю: Сессию
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 156
# 5 | |
Жду кардинально новый движок

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-27
Сообщений: 63
# 6 | |
Жду новую систему развития ГГ. Старая была неуклюже реализована.
И да, очень жду гоный сюжет.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 7 | |
...помню, как после Морра дико-неистово ждала Облу, столько было поросячей радости... Дошла до первых руин и снесла игру нафик. Так что не жду ничего, но робко надеюсь на пресловутое чудо.

# 8 | |
Quote (Agelico)
Дошла до первых руин и снесла игру нафик.

Аналогично biggrin Я тогда как вышел из тюрьмы, переплыл озеро и вошел в эльфийские руины - отгреб от первого же разбойника biggrin Огромный мир тоже способствовал выпилу игры с винта. Вернулся только через полгода...

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 9 | |
А я не вернулась. Возможно и зря, у меня там была такая красивая бретонка cool

# 10 | |
У меня тоже был бретонец biggrin Однако полюбоваться его длинными волосами не удалось - голову постоянно скрывал шлем... А даэдрический шлем вообще все закрывает biggrin

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 11 | |
Я прошла несколько раз Облу, но только из-за того, что не во что тогда играть было (не помню почему).
А вот Морровинд....эххх......люблю smile

Сообщение отредактировал Zeta - Пятница, 2010-12-31, 20:02


// Сейчас играю: Сессию
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 156
# 12 | |
Quote (Zeta)
Я прошла несколько раз Облу

И как? В итоге получалась одна и та же вундервафля? biggrin

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 13 | |
Нудно....очень нудно.....
Я правда дополнения не все прошла (хде-то валяется диск....надо поискать). По началу понравилось (хотя после долгих, долгих часов в Морре, было немного непривычно), прошла быстренько сюжетку, побочные квесты. Мир было влом исследовать.
Во второй раз было уже скучно проходить сюжетку, и поэтому начала с "карьеры" - то бишь гильдии, братства и тд, потом прошла до конца.
Ну 3 и 4 разы я даже не помню, ибо то же самое, только ГГ другие, и я решила пожульничать и навводила кодов, повысила характеристики.
Короче это было просто безумие.

// Сейчас играю: Сессию
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 156
# 14 | |
Продолжая обсуждение... В Oblivion играл давно. Несколько раз начинал и бросал. По интересу к игре сильно ударили однообразные подземелья и автолевелинг монстров, что после Морроуинда очень бесило. Позже уже проходил игру с глобальным модом Oscuro's Oblivion Overhaul (удачная композиция множества мини-модов), кардинально преображавшим скучный и унылый оригинал.

А если по теме: TES V жду, все предпосылки к хорошей игре есть. Хочется верить, что игра будет похожа по атмосфере и общей концепции на TES III: Bloodmoon (в своё время этот аддон мне очень понравился).


Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 57

Любимые CRPG: BGT, Fallout 2, TES3, VtM:B
# 15 | |
Quote (Lavallet)
Продолжая обсуждение...

Запилите тему про Обливион здесь: /forum/32 и продолжайте сколько влезет ;).

m00n1ight (Автор темы)
# 16 | |
Перенес новость на главную.

Сообщение отредактировал m00n1ight - Суббота, 2011-01-08, 14:55


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 17 | |
TES IV: Очень понравилась. Понравился сколько не сюжет, а сколько свобода действия и широта мира. Так что я забил на главный сюжет и пошёл вступать во всякие гильдии... а их там много.
Так что от TES V: Жду никак не сюжет, не нового супер-пупер движка, а скорее всего новый, широкий, разнообразный и свободный мир, как в Обливионе. В Морровинд не играл. А ещё жду... гхм, жду то, что можно будет создать своего персонажа, а не только человека-скайримца... dry
Ну-с, вы поняли)

# 18 | |
Еще немного информации:

Сегодня, в связи с шквалом вопросов от фанатов серии, Пит Хайнс (вице-президент Bethesda Softworks) ответил на некоторые из них через Twitter. Из его ответов можно выделить несколько интересных фактов:
1. Изображение гор на 48 странице Game Informer - это вовсе не арт, как предполагалось, а скриншот из игры. Разработчики по праву гордятся визуализацией тумана и неба в Skyrim.
2. Помимо различных гильдий и основного сюжета в игре будет множество побочных квестов, как и в прошлых частях серии.
3. Radiant Story - это не генератор случайных квестов. Если вы так считаете, то вы не правильно поняли суть данной системы.
4. Новый редактор Constrution Set всё ещё не анонсирован.
5. Игра не строится на движке id Tech 5, и, как говорилось ранее, это не Gamebryo. Bethesda продолжает уверять, что движок абсолютно новый.
6. Релиз TES V намечен уже на этот год, так что нам не придется подолгу скучать без свежих материалов об игре.


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 19 | |
Время покажет, что будет. Я думаю они сделали определённые выводы после Фолла. Надеюсь.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 20 | |
Quote (Баня @ 08.01.2011, 23:33) )
А ещё жду... гхм, жду то, что можно будет создать своего персонажа, а не только человека-скайримца... dry

10 рас будет, нэ?


Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-27
Сообщений: 63
# 21 | |
Первый скриншот: /photo....-0-1509

# 22 | |
Мне из всей инфы на данный момент больше всего подозрений вызывает этот их Radiant Story... Генератор шаблонных квестов, хоть и привязанных к действиям и развитию нашего персонажа, все-равно генератор. Даже идеальная его реализация не заменит квесты ручной работы. В том же Oblivion я ругал многое, но среди второстепенных квестов было много интересных и увлекательных... А что тут будет? Сюжетная ветки и куча бесконечных шаблонов? Если уж и вводить "Radiant Story", то наравне с ручными квестами, чтобы были и те и те. А как будет тут не ясно.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 23 | |
Нетнуачо [сейчас, возможно, пойдет дикий бред, т.к. в Облу я толком не играла]: врата обливиона с локациями генерились? Генерились. А сейчас будут генериться пещерки/руинки/лесочки рандомно с рандомным артефактом в центре и толпой мобов. И рандомный непись, с диалогом аля "Дай %рандомный_артефакт_name%! Надо! Хочу! Заплачу!"
Чуть посложнее и переменных чуть побольше, но время у них было.

Думаю я так что, что "ручные квесты" также будут, как были они в Обле. Не идиоты же они там все в конце концов...да?..

# 24 | |
Quote (Agelico @ Сегодня, 20:36) )
Думаю я так что, что "ручные квесты" также будут, как были они в Обле.

Надеюсь. Пока что я слышал про ручные квесты только для сюжетной линии.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 25 | |
Quote (Agelico @ Сегодня, 20:36) )
врата обливиона с локациями генерились? Генерились.

Нет. Выбирались произвольно из нескольких готовых карт.

m00n1ight (Автор темы)
# 26 | |
На вскидку, Скайрим будет чуть лучше Обливиона, но гораздо хуже Морровинда. А быть может, окажется и совсем редкостной дрянью. В любом случае, 20-и минут потраченного времени будет не жаль.

Отрыгнув сомненья
Закатав рукав
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-01-19
Сообщений: 33
# 27 | |
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 21:50) )
Нет. Выбирались произвольно из нескольких готовых карт.

Мде? Ну мне в общем-то все равно happy Плюс, кто им сейчас запрещает сделать то же самое, только с бОльшим количеством переменных, и обозвать это... как у них этот ноу-хау там называется? Radiant Story, да.

Quote (Schramm @ Сегодня, 22:14) )
Скайрим будет чуть лучше Обливиона, но гораздо хуже Морровинда

А вот представляете - он будет лучше Морровинда! yes Это разорвет программу Вселенной и начнется конец света. Майа знали.

# 28 | |
Несомненно для кого-то так оно и будет, как и в случае с Облой. И этот некто, в количестве больше одного человека, в каком-нибудь уютном месте, напишет сакраментальное: самоя лутшоя игруха. И обязательно капсом.

Отрыгнув сомненья
Закатав рукав
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-01-19
Сообщений: 33
# 29 | |
Quote (Agelico @ Сегодня, 22:59) )
А вот представляете - он будет лучше Морровинда!

Вегас уже пытался обойти Ф2. Несомненно, попытка хороша, но почему-то все знакомые люди, игравшие в Ф2, в один голос говорят, что это ему не удалось.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 30 | |
Quote (Schramm @ Сегодня, 23:11) )
напишет сакраментальное: самоя лутшоя игруха. И обязательно капсом

Да не об этом я совсем. Это поди и в тредах Disciples III наковырять можно. Я говорю *объективно* лучше. Прям аж даже чтоб m00n1ight согласился.

# 31 | |
Да? А я подумал что это была шутка.
Лучше он может стать только визуально.
В остальное не верю.

Отрыгнув сомненья
Закатав рукав
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-01-19
Сообщений: 33
# 32 | |
Люди просто забыли, как все то же самое обещали в Обливионе. И называлось это... Radaint AI!

m00n1ight (Автор темы)
# 33 | |
Schramm, так это и была шутка. В некотором роде wink Мне просто пришло в голову: вот все удивятся, *если*. Я бы лично не против так удивиться, хотя вероятность, да - скорее отрицательная, чем положительная.

Quote (m00n1ight @ Сегодня, 00:13) )
Люди просто забыли, как все то же самое обещали в Обливионе. И называлось это... Radaint AI!

А я и не знала happy

# 34 | |
На ютубе выложили трек Джереми Соула для Скайрима:


# 35 | |
Quote
Система Radiant Story достаточно умна, чтобы определить в каких пещерах и подземельях вы уже побывали, и поместить похищенного по квесту ребенка в место, где вы еще не были, населив его врагами, подходящими вам по уровню. Подобное помогает Bethesda избежать повторений и направить игрока в зоны, которые, по мнению команды, должны быть вами исследованы.

OH SHI~... Опять эта подстройка под игрока. Теряется весь кайф, какой был в Морре, когда ты тратишь все зелья и всю магию, и полудохлый вылезаешь из ямы арены с криком "Ыыыыа, я прикончил этого Аробара! ^_^" И элемент неожиданности тоже. Шансов наткнуться на реально неожиданно сильного, или, наоборот, слабого непися - нулевые, если только по квестам.

Quote
С помощью технологии "Radiant AI", показанной в Oblivion, стало возможным сделать поведение персонажей намного более реалистичным. Если последить за каким-нибудь горожанином в течение дня, то вы увидите, как он или она обедает, отдыхает, обрабатывает землю, выпивает в таверне под конец дня и ложиться спать ночью.

О, да. После долгого подпирания лбом стену они таки согласились на это.

ЧТО Я ЖДУ:

простите за капс.
1. Побольше реализма, спать/есть/уставать!
2. НОРМАЛЬНАЯ (!) работа нормал-маппинга, а не как в обливионе, где карта нормалей - она же и карта отражений - она же карта зеркальности.
3. Проработанных ландшафтов ака Морр. А что Скай по территории больше Облома, меня не заботит. Главное, чтобы разрабы опять по-обломосвски не зафейлились.
4. Да, я жду эту систему драконьих рыков. Она, конечно не нова, но было бы интересно посмотреть на это. Единственно раздражает, что это опять очередной навык. То есть на кнопку/комбинацию нажал - сработало. Хочу как в Арксе, произносить заклинание, чертя руны.
5. Я жду РАЗНЫЕ скелеты для мужских и женских персонажей, а так же для хаджитов/аргониан. И, соответственно, разные наборы анимаций. Иначе опять будут по-обломовски мужиковатые бабы и лоли-мужики.
6. Я жду хороший фейсген.
7. Я жду бородатых нордов, МНОГО БОРОД *_____*


Группа: Неймер
Регистрация: 2011-01-24
Сообщений: 34
# 36 | |
Перенес сюда.

Всё это не может не радовать.
Надеюсь, они реализуют обещанное и не облажаются, как с верховым боем в Обливионе biggrin


Группа: Неймер
Регистрация: 2011-01-24
Сообщений: 34
# 37 | |
Quote (Frikky @ Сегодня, 16:35) )
На ранних стадиях разработки аниматоры Bethesda отсматривали видеозаписи боев, чтобы зафиксировать реакцию людей на элементы боя. Команда обнаружила, что в реальности толчков и тряски гораздо больше чем в старых играх Elder Scrolls. Используя систему Havok Behavior, разработчики создавали точное подражание неустойчивости, обычной в пылу схватки, добавляя эффекты тряски и дрожания камеры.

С дрожанием камеры в бою не они первые. Меня лично этот элемент, как фехтовальщика IRL, бесит из-за полного несоответствия реальности. Лучше бы они наблюдали не за записями боёв, а сами пришли посмотреть на спарринги реальных людей, а не постановочные бои. Да и проконсультироваться с профессионалами могли.

Quote (Frikky @ Сегодня, 16:35) )
Но в отличие от Обливиона, стрелы теперь входят во врагов с новым звуком.

Раньше "бамс!", теперь - "чпок!" ?)))
Quote (Frikky @ Сегодня, 16:35) )
Чтобы сделать нелегким для игрока уничтожение врагов на расстоянии, компания изменила отношение игрока к расходу стрел, сделав их более дорогим и ограниченным ресурсом.

Реализм, такой реализм. Учитывая, что в нашем Средневековье стрелы клепали без проблем... да, это таки очень реалистично. Да и в Обливионе с Морром мне стрел как-то не хватало, если не пользоваться кодами.

Задача жизни не в том, чтобы быть на стороне большинства, а в том, чтобы жить согласно с внутренним, сознаваемым тобой законом. (Марк Аврелий)
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 90
# 38 | |
Новые факты о Скайриме

На днях вышел датский журнал, в котором были опубликованы интересные заметки об игре, новые факты, которых не было ранее.


Перевод взят с сайта tesall.ru

Сообщение отредактировал Frikky - Суббота, 2011-01-29, 16:21


Группа: Неймер
Регистрация: 2011-01-24
Сообщений: 34
# 39 | |
Frikky, уже с утра как на главной странице cool .

m00n1ight (Автор темы)
# 40 | |
biggrin Оперативно, а я как-то туда не заглядываю.

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-01-24
Сообщений: 34
# 41 | |
Quote (Frikky @ Сегодня, 19:22) )
Оперативно, а я как-то туда не заглядываю.

Я тоже редко заглядываю. Гугл Ридер делает это за меня.

m00n1ight (Автор темы)
# 42 | |

если кто ещё не видел biggrin

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-01-24
Сообщений: 34
# 43 | |
Frikky напомнило:

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Пятница, 2011-02-04, 23:30


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 44 | |
Через 19 часов покажут первое геймплейное видео Skyrim. Кроме того, уже сейчас можно скачать вот такую обоину:

Разнообразные разрешения здесь: https://www.bethsoft.com/elder_council_wallpaper/

# 45 | |
Чем больше про неё слышу, тем больше она мне напоминет Не Время Для Драконов, я один такой??

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 46 | |
Вы тут говорите какая лажа Обливион по сравнению с Морровиндом, недавняя школота будет говорит: "какая лажа Скайрим по сравнению с Облой". А ведь олдфаги говорили - Мороввинд - лютый фэйл по сравнению с Даггерфолом. И у меня складываецца впечатления, что серия TES ценна лишь ностальгическими чувсвтвами, которые она приносит своим фанам.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 47 | |
Ну есть мнение, что для ролевого жанра единственная ценность сей серии - это открытость мира. В остальном не очень понятно, на что дрочат фаны. Не знаю, на что фапали фаны Даггера, но вот со времен Морровинда, первое, о чем идет разговор в обсуждении новой части - графика. Она становится все краше, тем временем ролевую систему продолжают резать. А отыгрыша как такового не было никогда. Обещают в Скайриме, но веры им никакой.

m00n1ight (Автор темы)
# 48 | |

Так и не понял причем тут техно викинг,типо такой тонкий хумор Беседки.

UPD*:

Не удивлюсь если в игре будет целая посхалка этому эпическому персонажу biggrin .

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Пятница, 2011-02-25, 17:56


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 49 | |
Наконец-то посмотрел официальный трейлер. Не тот, где показывают барельеф и пафосный голос говорит что-то, а тот, где мужик дерётся с драконом. Умеют нагнетать пафос, чертяки. Понравилось.

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 50 | |

m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 21
  • 1
  • 2
  • 3
  • 20
  • 21
  • »
Поиск: