Форум » Основной раздел » Bethesda » The Elder Scrolls V: Skyrim » The Elder Scrolls V: Skyrim (Моя попытка номер 5) |
The Elder Scrolls V: Skyrim |
|
Мде? Ну мне в общем-то все равно Плюс, кто им сейчас запрещает сделать то же самое, только с бОльшим количеством переменных, и обозвать это... как у них этот ноу-хау там называется? Radiant Story, да. А вот представляете - он будет лучше Морровинда! Это разорвет программу Вселенной и начнется конец света. Майа знали. |
|
Вегас уже пытался обойти Ф2. Несомненно, попытка хороша, но почему-то все знакомые люди, игравшие в Ф2, в один голос говорят, что это ему не удалось. |
|
|
|
Schramm, так это и была шутка. В некотором роде Мне просто пришло в голову: вот все удивятся, *если*. Я бы лично не против так удивиться, хотя вероятность, да - скорее отрицательная, чем положительная.
Люди просто забыли, как все то же самое обещали в Обливионе. И называлось это... Radaint AI! А я и не знала |
|
Quote Система Radiant Story достаточно умна, чтобы определить в каких пещерах и подземельях вы уже побывали, и поместить похищенного по квесту ребенка в место, где вы еще не были, населив его врагами, подходящими вам по уровню. Подобное помогает Bethesda избежать повторений и направить игрока в зоны, которые, по мнению команды, должны быть вами исследованы. OH SHI~... Опять эта подстройка под игрока. Теряется весь кайф, какой был в Морре, когда ты тратишь все зелья и всю магию, и полудохлый вылезаешь из ямы арены с криком "Ыыыыа, я прикончил этого Аробара! ^_^" И элемент неожиданности тоже. Шансов наткнуться на реально неожиданно сильного, или, наоборот, слабого непися - нулевые, если только по квестам.
Quote С помощью технологии "Radiant AI", показанной в Oblivion, стало возможным сделать поведение персонажей намного более реалистичным. Если последить за каким-нибудь горожанином в течение дня, то вы увидите, как он или она обедает, отдыхает, обрабатывает землю, выпивает в таверне под конец дня и ложиться спать ночью. О, да. После долгого подпирания лбом стену они таки согласились на это. ЧТО Я ЖДУ: простите за капс. |
|
На ранних стадиях разработки аниматоры Bethesda отсматривали видеозаписи боев, чтобы зафиксировать реакцию людей на элементы боя. Команда обнаружила, что в реальности толчков и тряски гораздо больше чем в старых играх Elder Scrolls. Используя систему Havok Behavior, разработчики создавали точное подражание неустойчивости, обычной в пылу схватки, добавляя эффекты тряски и дрожания камеры. С дрожанием камеры в бою не они первые. Меня лично этот элемент, как фехтовальщика IRL, бесит из-за полного несоответствия реальности. Лучше бы они наблюдали не за записями боёв, а сами пришли посмотреть на спарринги реальных людей, а не постановочные бои. Да и проконсультироваться с профессионалами могли.
Но в отличие от Обливиона, стрелы теперь входят во врагов с новым звуком. Раньше "бамс!", теперь - "чпок!" ?))) Чтобы сделать нелегким для игрока уничтожение врагов на расстоянии, компания изменила отношение игрока к расходу стрел, сделав их более дорогим и ограниченным ресурсом. Реализм, такой реализм. Учитывая, что в нашем Средневековье стрелы клепали без проблем... да, это таки очень реалистично. Да и в Обливионе с Морром мне стрел как-то не хватало, если не пользоваться кодами. # 37 | , 19:25 | Finve(MadDevil)
|
Новые факты о Скайриме
На днях вышел датский журнал, в котором были опубликованы интересные заметки об игре, новые факты, которых не было ранее.
Перевод взят с сайта tesall.ru |
|
|
|
|
Frikky напомнило:
# 43 | , 23:29 | DrukqZ-X-LE
|
Через 19 часов покажут первое геймплейное видео Skyrim. Кроме того, уже сейчас можно скачать вот такую обоину:
Разнообразные разрешения здесь: https://www.bethsoft.com/elder_council_wallpaper/ |
Чем больше про неё слышу, тем больше она мне напоминет Не Время Для Драконов, я один такой??
# 45 | , 21:58 | vaska_psih
|
Вы тут говорите какая лажа Обливион по сравнению с Морровиндом, недавняя школота будет говорит: "какая лажа Скайрим по сравнению с Облой". А ведь олдфаги говорили - Мороввинд - лютый фэйл по сравнению с Даггерфолом. И у меня складываецца впечатления, что серия TES ценна лишь ностальгическими чувсвтвами, которые она приносит своим фанам.
|
Ну есть мнение, что для ролевого жанра единственная ценность сей серии - это открытость мира. В остальном не очень понятно, на что дрочат фаны. Не знаю, на что фапали фаны Даггера, но вот со времен Морровинда, первое, о чем идет разговор в обсуждении новой части - графика. Она становится все краше, тем временем ролевую систему продолжают резать. А отыгрыша как такового не было никогда. Обещают в Скайриме, но веры им никакой.
(Автор темы)
|
Так и не понял причем тут техно викинг,типо такой тонкий хумор Беседки. UPD*:
Не удивлюсь если в игре будет целая посхалка этому эпическому персонажу . # 48 | , 16:39 | DrukqZ-X-LE
|
|
|
| |||