Форум » Основной раздел » Bethesda » The Elder Scrolls V: Skyrim » The Elder Scrolls V: Skyrim (Моя попытка номер 5)
The Elder Scrolls V: Skyrim
Количество всевозможных приколов, пародий и шуток по мотивам трейлеров как бы намекает. И это притом, что трейлеров вышло всего 2.

Сообщение отредактировал Aurum8 - Воскресенье, 2011-03-20, 01:58


Двухкратный лауреат премии Дарвина
# 51 | , 00:46 | Aurum8
Я слежу за вами...
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-30
Сообщений: 192
Pony Effect 2 вышел гораздо лучше. Здесь же тупо подобрали видеоряд, совршенно не в тему.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 52 | , 09:57 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Quote (Unknown @ 08.03.2011, 12:19) )
Наконец-то посмотрел официальный трейлер. Не тот, где показывают барельеф и пафосный голос говорит что-то, а тот, где мужик дерётся с драконом. Умеют нагнетать пафос, чертяки. Понравилось.
Не понравилось. Один в один всем надоевший "Sacred Ashes", такая же малоосмысленная пафосная ерунда.

Нет никакой ложки.
# 53 | , 15:54 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Серия действительно ценна только своим открытым миром, но и этого хватает, как показывает практика. Эх, а так хотелось по Биоваровским играм так же свободно прогуляться.
Оффтоп: недавно пытался перепройти Морровинд, но забросил, ибо доп. квесты унылы чуть больше больше, чем полностью (удей-принеси-убей-укради) всё. В Обливионе было много по настоящему интересных квестов, так что я по другому посмотрел на эти части теперь.
# 54 | , 16:07 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Quote (vaska_psih @ 20.03.2011, 16:07) )
Оффтоп: недавно пытался перепройти Морровинд, но забросил, ибо доп. квесты унылы чуть больше больше, чем полностью (удей-принеси-убей-укради) всё. В Обливионе было много по настоящему интересных квестов, так что я по другому посмотрел на эти части теперь.

А я как играл в Морровинд примерно раз в год-полтора (одно "прохождение" то есть), так и играю. Обливион же без внутривенных вливаний живительных глобальных модов, весом больше чем сама игра, уныл неимоверно.
# 55 | , 16:18 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight, в нём доп. квесты круты и интересны (Тёмное Братство и Воры в оссобенности), для меня этого достаточно и не важно, что основной сюжет скучен донельзя.
# 56 | , 16:28 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Quote (vaska_psih @ 20.03.2011, 16:28) )
m00n1ight, в нём доп. квесты круты и интересны (Тёмное Братство и Воры в оссобенности)

Те же самые, что и в Морровинде. Убей/укради.
# 57 | , 16:35 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (Chosen @ 20.03.2011, 15:54) )
Sacred Ashes

Шоэта?

Quote (Chosen @ 20.03.2011, 15:54) )
малоосмысленная пафосная ерунда

Это как раз круто. Всё так же, как и в других играх и фильмах.
# 58 | , 17:40 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
Quote (Unknown @ 20.03.2011, 17:40) )
Шоэта?

# 59 | , 17:54 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (Unknown @ 20.03.2011, 17:40) )
Шоэта?

- THIS! IS! CG DA-AAAAAA!!!!!

А-ХА-ХА-ХА-ХАХА.

Сообщение отредактировал Chosen - Воскресенье, 2011-03-20, 18:05


Нет никакой ложки.
# 60 | , 18:03 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
m00n1ight, не теже. В Морре, да иди и убей и иди и укради. А в Обле некоторые надо "подстроить" убийства (Хитман?) или целые комплексные миссии (по воровству Древнего Свитка.) Но хватит оффтопа.
Я щитаю, это будет красивый экшон с злементами эРПэГэ (уже на видео управление машет ручкой второму Биошоку). Надеюсь доп. квесты будут хотя бу на уровне Облы (на основной сюжет надеятся не стоит)
# 62 | , 20:40 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Quote (vaska_psih @ 20.03.2011, 20:40) )
(по воровству Древнего Свитка.)

# 63 | , 23:03 | m00n1ight
(Автор темы)
Ах вот что такое эти ваши Сакред Ашез. Что характерно, в игре мы (по крайней мере я) этого так и не увидели. Точно так же и с рекламными роликами Обливиона с Радиант АЙ.

Сообщение отредактировал Unknown - Понедельник, 2011-03-21, 09:50

# 64 | , 09:47 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
Unknown, m00n1ight -

Сообщение отредактировал Chosen - Понедельник, 2011-03-21, 14:32


Нет никакой ложки.
# 65 | , 11:14 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Quote (Chosen @ 21.03.2011, 11:14) )
Чего мы там не увидели?

Чтобы в игре было показанное в ролике. Только сравнение все равно не очень корректное. В Обливионе геймплей, а не CG-трейлер был.

Quote (Chosen @ 21.03.2011, 11:14) )
Тебя ВНЕЗАПНО повергло в уныние то, что ты таки успел на 1/=>∞ секунды раньше?

Нет мне подумалось, что видел и все равно запостил.
# 66 | , 11:16 | m00n1ight
(Автор темы)

Трейлер под аккомпанемент пианино.

Двухкратный лауреат премии Дарвина
# 67 | , 00:26 | Aurum8
Я слежу за вами...
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-30
Сообщений: 192

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 69 | , 11:35 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
1. На вопрос журналистов, будет ли в Скайриме автолевеллинг такой же тупой как и в Обле, Тодд ответил "НЕТ".
2. Если вы зайдете в пещеру, в которой враги намного сильнее вас, то игра автоматически "замораживает" их уровень. То есть если вы вернетесь туда же через пол-игры, монстры останутся такими же, как и при первом посещении.
3. Изначально будут территории на которых Герою будет очень тяжело, но также будут и те в которых он себя почувствует "королем пещеры".
4. В Скайриме будет намного больше актеров, озвучивающих персонажей, чем в Обливионе.
5. Лимит уровня персонажа будет около 70-80-го уровня.
6. Чем выше вы поднимаетесь в горы, тем сложнее монстры и бои.
7. Подтвержден фасттревелл в уже посещенные места.
8. Наличие перка кинжал (Dagger), который наносит повышенный урон.
9. Возможна ситуация (хоть и маловероятно) когда слетаются три дракона одновременно.
10. На драконах точно нельзя будет летать.
И несколько непонятностей в связи с "трудностями перевода" с норвежского:
1. Насколько я понял, подтверждено наличие детей.
2. Если вы пойдете по "неверному пути" (по идее в квесте), Radiant Story будет сопротивляться и усложнять путь игроку, например, посылая на него драконов.
3. При стрельбе из лука, урон и эффективность будет зависеть от перетяжки тетивы: если игрок отпустил её слишком рано (надо следить за индикатором), то урон будет недостаточным. Но также можно перетянуть тетиву, увеличив урон.

Оттуда.
# 70 | , 01:21 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 20.04.2011, 01:21) )
На вопрос журналистов, будет ли в Скайриме автолевеллинг такой же тупой как и в Обле, Тодд ответил "НЕТ".
2. Если вы зайдете в пещеру, в которой враги намного сильнее вас, то игра автоматически "замораживает" их уровень. То есть если вы вернетесь туда же через пол-игры, монстры останутся такими же, как и при первом посещении.

20 дней прошло,но я почему то не верю.

Quote (m00n1ight @ 20.04.2011, 01:21) )
Чем выше вы поднимаетесь в горы, тем сложнее монстры и бои.

Какой наркоман до этого додумался?

Quote (m00n1ight @ 20.04.2011, 01:21) )
Возможна ситуация (хоть и маловероятно) когда слетаются три дракона одновременно.

Вот это веселуха будет.

Quote (m00n1ight @ 20.04.2011, 01:21) )
На драконах точно нельзя будет летать.

Да хрен с ними.

Quote (m00n1ight @ 20.04.2011, 01:21) )
. При стрельбе из лука, урон и эффективность будет зависеть от перетяжки тетивы: если игрок отпустил её слишком рано (надо следить за индикатором), то урон будет недостаточным. Но также можно перетянуть тетиву, увеличив урон.

Ох блин добавили реализма,что изношенный лук может сломаться от перетяжке:
1.тетивой по роже ох будет шикарно например.
2.был лук,а теперь две палки и веревка посредине.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Среда, 2011-04-20, 02:57

# 71 | , 02:56 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
Quote (DrukqZ-X-LE @ 20.04.2011, 02:56) )
2.был лук,а теперь две палки и веревка посредине.

Нунчаки, чо.
# 72 | , 05:57 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (DrukqZ-X-LE @ 20.04.2011, 02:56) )
20 дней прошло,но я почему то не верю.

Так будет, как в Fallout 3.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 73 | , 12:43 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
1. Про навык красноречия: больше не будет колесика убеждения (отношения персонажа к игроку). Всё будет намного упрощенно - не будет мини-игры. (“There is not a Persuasion wheel. It’s much more simplified. There’s not a mini-game for it".)
2. Про взлом замков. Здесь наоборот, будет "мини-игра", взлом станет более интересным. ("Lockpicking: There is a minigame... .....You’ve got to have some interaction, not just a die roll.”)
3. Опять про автолевеллинг: он будет, то есть, окружающий мир и геймплей будут изменятся, так как перки значительно увеличивают урон персонажа. Однако, как уже писалось, Тодд обещал систему автолевеллинга лучше, чем в Обливионе.
4. Точно подтверждены дети. Убивать детей будет нельзя.
5. Как уже говорилось, навыки "мечи" и "дробящее оружие" заменены навыками "одноручное" и "двуручное". А вот совершенствовать владение топором/кинжалом/булавой/мечом можно будет через соответствующие перки.
6. Помимо 5-ти больших городов, будет 20 маленьких поселений, в каждом из которых минимум 10 зданий.
7. Самый большой город - Виндхельм.
# 74 | , 17:15 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 22.04.2011, 17:15) )
Про навык красноречия: больше не будет колесика убеждения (отношения персонажа к игроку). Всё будет намного упрощенно - не будет мини-игры.

Кстати, дурацкая мини-игра была по убеждению. Так что от ее отсутствия ни горячо, ни холодно.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 75 | , 18:28 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Форум » Основной раздел » Bethesda » The Elder Scrolls V: Skyrim » The Elder Scrolls V: Skyrim (Моя попытка номер 5)
Поиск: