Наконец-то посмотрел официальный трейлер. Не тот, где показывают барельеф и пафосный голос говорит что-то, а тот, где мужик дерётся с драконом. Умеют нагнетать пафос, чертяки. Понравилось.
Не понравилось. Один в один всем надоевший "Sacred Ashes", такая же малоосмысленная пафосная ерунда.
Серия действительно ценна только своим открытым миром, но и этого хватает, как показывает практика. Эх, а так хотелось по Биоваровским играм так же свободно прогуляться. Оффтоп: недавно пытался перепройти Морровинд, но забросил, ибо доп. квесты унылы чуть больше больше, чем полностью (удей-принеси-убей-укради) всё. В Обливионе было много по настоящему интересных квестов, так что я по другому посмотрел на эти части теперь.
Оффтоп: недавно пытался перепройти Морровинд, но забросил, ибо доп. квесты унылы чуть больше больше, чем полностью (удей-принеси-убей-укради) всё. В Обливионе было много по настоящему интересных квестов, так что я по другому посмотрел на эти части теперь.
А я как играл в Морровинд примерно раз в год-полтора (одно "прохождение" то есть), так и играю. Обливион же без внутривенных вливаний живительных глобальных модов, весом больше чем сама игра, уныл неимоверно.
m00n1ight, в нём доп. квесты круты и интересны (Тёмное Братство и Воры в оссобенности), для меня этого достаточно и не важно, что основной сюжет скучен донельзя.
m00n1ight, не теже. В Морре, да иди и убей и иди и укради. А в Обле некоторые надо "подстроить" убийства (Хитман?) или целые комплексные миссии (по воровству Древнего Свитка.) Но хватит оффтопа. Я щитаю, это будет красивый экшон с злементами эРПэГэ (уже на видео управление машет ручкой второму Биошоку). Надеюсь доп. квесты будут хотя бу на уровне Облы (на основной сюжет надеятся не стоит)
Ах вот что такое эти ваши Сакред Ашез. Что характерно, в игре мы (по крайней мере я) этого так и не увидели. Точно так же и с рекламными роликами Обливиона с Радиант АЙ.
Quote (vaska_psih @ 20.03.2011, 20:40) )
надо "подстроить" убийства (Хитман?) или целые комплексные миссии (по воровству Древнего Свитка.)
Интересность этих миссий - в стелс-системе и более интересной механике игры. Суть - такая же. Кстати, большая часть миссии по воровству свитка - прохождения огромного данжона.
1. На вопрос журналистов, будет ли в Скайриме автолевеллинг такой же тупой как и в Обле, Тодд ответил "НЕТ". 2. Если вы зайдете в пещеру, в которой враги намного сильнее вас, то игра автоматически "замораживает" их уровень. То есть если вы вернетесь туда же через пол-игры, монстры останутся такими же, как и при первом посещении. 3. Изначально будут территории на которых Герою будет очень тяжело, но также будут и те в которых он себя почувствует "королем пещеры". 4. В Скайриме будет намного больше актеров, озвучивающих персонажей, чем в Обливионе. 5. Лимит уровня персонажа будет около 70-80-го уровня. 6. Чем выше вы поднимаетесь в горы, тем сложнее монстры и бои. 7. Подтвержден фасттревелл в уже посещенные места. 8. Наличие перка кинжал (Dagger), который наносит повышенный урон. 9. Возможна ситуация (хоть и маловероятно) когда слетаются три дракона одновременно. 10. На драконах точно нельзя будет летать. И несколько непонятностей в связи с "трудностями перевода" с норвежского: 1. Насколько я понял, подтверждено наличие детей. 2. Если вы пойдете по "неверному пути" (по идее в квесте), Radiant Story будет сопротивляться и усложнять путь игроку, например, посылая на него драконов. 3. При стрельбе из лука, урон и эффективность будет зависеть от перетяжки тетивы: если игрок отпустил её слишком рано (надо следить за индикатором), то урон будет недостаточным. Но также можно перетянуть тетиву, увеличив урон. Оттуда.
На вопрос журналистов, будет ли в Скайриме автолевеллинг такой же тупой как и в Обле, Тодд ответил "НЕТ". 2. Если вы зайдете в пещеру, в которой враги намного сильнее вас, то игра автоматически "замораживает" их уровень. То есть если вы вернетесь туда же через пол-игры, монстры останутся такими же, как и при первом посещении.
20 дней прошло,но я почему то не верю.
Quote (m00n1ight @ 20.04.2011, 01:21) )
Чем выше вы поднимаетесь в горы, тем сложнее монстры и бои.
Какой наркоман до этого додумался?
Quote (m00n1ight @ 20.04.2011, 01:21) )
Возможна ситуация (хоть и маловероятно) когда слетаются три дракона одновременно.
Вот это веселуха будет.
Quote (m00n1ight @ 20.04.2011, 01:21) )
На драконах точно нельзя будет летать.
Да хрен с ними.
Quote (m00n1ight @ 20.04.2011, 01:21) )
. При стрельбе из лука, урон и эффективность будет зависеть от перетяжки тетивы: если игрок отпустил её слишком рано (надо следить за индикатором), то урон будет недостаточным. Но также можно перетянуть тетиву, увеличив урон.
Ох блин добавили реализма,что изношенный лук может сломаться от перетяжке: 1.тетивой по роже ох будет шикарно например. 2.был лук,а теперь две палки и веревка посредине.
1. Про навык красноречия: больше не будет колесика убеждения (отношения персонажа к игроку). Всё будет намного упрощенно - не будет мини-игры. (“There is not a Persuasion wheel. It’s much more simplified. There’s not a mini-game for it".) 2. Про взлом замков. Здесь наоборот, будет "мини-игра", взлом станет более интересным. ("Lockpicking: There is a minigame... .....You’ve got to have some interaction, not just a die roll.”) 3. Опять про автолевеллинг: он будет, то есть, окружающий мир и геймплей будут изменятся, так как перки значительно увеличивают урон персонажа. Однако, как уже писалось, Тодд обещал систему автолевеллинга лучше, чем в Обливионе. 4. Точно подтверждены дети. Убивать детей будет нельзя. 5. Как уже говорилось, навыки "мечи" и "дробящее оружие" заменены навыками "одноручное" и "двуручное". А вот совершенствовать владение топором/кинжалом/булавой/мечом можно будет через соответствующие перки. 6. Помимо 5-ти больших городов, будет 20 маленьких поселений, в каждом из которых минимум 10 зданий. 7. Самый большой город - Виндхельм.