The Elder Scrolls V: Skyrim (страница 4)
Форум » Основной раздел » Bethesda » The Elder Scrolls V: Skyrim » The Elder Scrolls V: Skyrim (Моя попытка номер 5) |
The Elder Scrolls V: Skyrim |
|
Amell, если вы напишете рецензию, буду очень благодарен. Тем более, что я как бы чуть-чуть представляю себе ваши вкусы и требования к играм, поэтому смогу сделать свои выводы. А сравнения с Обливионом, как мне кажется, нужны (стоит сказать, какие ошибки бетесдовцы учли, какие - нет), но в меру (не на Обливион же рецензия).
|
На RPS внезапно назвали лучшей игрой серии. Странно.
https://www.rockpapershotgun.com/2011/11/10/skyrim-review-pc/ |
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
|
Скачал, запустил, поиграл, выключил. Пока можно сказать только про графон и оптимизацию. Графон выглядит опрятно, мыла нет, водичка интересная, эффекты местами красивые. Но в остальном - та же Обла, только с HD текстурами. Люди как были деревянными обрубками с кривой анимацией и страшными рожами - так и остались. Даже в Фолле 3 люди были симпатичнее и детальнее (тут реально все модельки какие то угловатые).
Настройки почти на максимуме (ползунки дальности прорисовки на средних), но фпс дико скачет - когда за 100 зашкаливает, когда до 20 проседает. Мб из-за кряка, мб еще из-за чего. Завтра буду ковырять конфиги игры. |
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Оценки, однако, очень-очень высокие. Запощу здесь.
Первые оценки Digital Chumps - 100 AtomicGamer - 100 Official Xbox Magazine UK - 100 Giant Bomb - 100 Joystiq - 100 Eurogamer - 100 Destructoid - 100 TeamXbox - 98 The Gamers Temple - 98 Planet Xbox 360 - 97 XboxAddict - 97 IGN - 95 Strategy Informer - 95 Game Informer - 95 Computer & Video Games UK - 95 Hooked Gamers - 95 MMGN.com - 93 GameTrailers - 93 GameSpot - 90 RPGamer - 90 Edge Magazine UK - 90 1UP - 90 Cheat Code Central - 90 VideoGamer - 90 Worth Playing - 90 |
Навряд ли. В некоторых из рецензий написано что-то в духе "Длинный сюжет - 30 часов игры, а конец вроде как далеко". Оценки ставили непройденной игре, и, что печально, удивляться нечему. По этим мини-рецензиям, кстати, непонятно, в чём же вин и чем игра отличается от Обливиона.
|
# 171 | | DrukqZ-X-LE
К слову о графоне у меня одного за час игры,глаза излили кровавые слезы?
|
я их просто игнорирую. Первых десяти хватило, чтобы понять, что дальше читать нет смысла. А чего так? Слишком все красиво написано? Хотя я тоже не понимаю - как можно лепить 100%-е рейтинги при такой мягко сказать несовременной картинке и, пусть и не настолько как в Обле, но все-таки паршивой анимации. И таки да - бород там не 50, а примерно 20. Хотя мб они учитывали для всех рас... |
# 174 | | Красные_глаза-кун
Лошадки в Red Dead Redemption были на порядок лучше.
Добавлено (11.11.2011, 08:14) |
# 177 | | Красные_глаза-кун
|
Да и важна не сама суть этого прикола, а тупость АИ и всей ситуации в целом. Тем более если этот баг существует давно. Я могу пнуть священную корову Amell'а и указать на щидевральный AI Dragon Age'а, где у врагов (и у друзей, лол) серъезные проблемы с, что называется, pathfinding'ом. В Обле со Скайримом такого не наблюдается, например. Олсо, Neverwinter Nights 2, Mass Effect 1-2 - во всех играх можно, что называется, доеб---ся до искусственного идиота, на то он и искусственный идиот. Я смотрю, тенденция C.O.R.E-щиков клеймить все игры (если они не от Обсидиан и Лариан и не от инди-разработчиков) говном для быдла, причем упоминая при этом исключительно минусы, поиском которых они занимались все те 15 минут, которые они поиграли. Про плюсы, например, про продуманный игровой мир, который в отличие от Обловского хоть кем-то населен (городишки, домики деревянные набигают, иногда стража дворца сопровождает плененных злодеев - в общем, мир поживее стал), дополнительные возможности для создания предметов, улучшенное общение с NPC, улучшенная анимация и боевая система, ни слова, блджад, сказано не было. Я упорно, кстати, одного не могу понять: DrukqZ-X-LE - если графика хорошая, то YOBA, если плохая - то кровь из глаз. Что же тебе тогда надобно? |
Я могу пнуть священную корову Amell'а и указать на щидевральный AI Dragon Age'а, где у врагов (и у друзей, лол) серъезные проблемы с, что называется, pathfinding'ом. Я не спорю. Проблемы с нахождением пути в заковыристых местах есть почти во всех партийных РПГ, начиная от Балдура, и заканчивая ДАО, Дракенсангом и НВН. Но тут то дело совсем в другом - неписю какой то незнакомый мужик надевает на голову ведро / горшок, тырит что захочет, а хозяин потом даже не удивляется - куда у него из под носа пропало золото. Я смотрю, тенденция C.O.R.E-щиков клеймить все игры (если они не от Обсидиан и Лариан и не от инди-разработчиков) говном для быдла Это явно не про меня. Для меня игры вышеупомянутых контор являются как раз едва ли не худшими представителями жанра (кроме НВН2 - это действительно очень годная CRPG). Кстати, мб я опять прослоупочил, или что то не так понял, но кажется нашел в Скайриме пасхалку. "Едут они дальше и видят озеро, широкое и чистое, а посреди озера, видит Артур, торчит из воды рука в рукаве богатого белого шелка, и сжимает она в длани своей добрый меч. - Глядите, - сказал Мерлин, - вон меч, о котором говорил я. Тут видят они вдруг деву, по водам к ним идущую. - Кто эта дева? - спросил Артур. - Это Владычица Озера, - отвечал Мерлин." Правда с того момента прошло много времени и от руки мало что осталось. |
вот уж действительно не ждали. Хоть я поиграл и мало, но по тому, что видел - на голову выше унылого обливиона. И впервые в серии появились наконец-то нормально выглядящие женщины(!!!), а также Скайрим - первый ТЕС, который не тормозит на конфиге четырехлетней давности.
|
Не про тебя. Однако про большинство это сказать легко можно. Эта веселая тенденция ещё с времен группы вКонтактике сохранилась - вышла ролевка не-ПК эксклюзив и с консольными рудиментами типа жопошного инвентаря и типичной графикой - всё, YOBA, консолота, не-труЪ. Это типично для таких отстойников, как Playground.ru, но C.O.R.E вроде != PG. Это, видимо, связано с тем, что некоторые товарищи, увидев, как вКонтактике закидывались говном забавы и не забавы ради разнообразные RPG, подумали, что это опупенно модно и что начав говорить, что всё новое говно, а всё старое духовно и классно, они смогут выглядить лет на 10 старше. Я, например, играл и в Морровинд, и в Облевон, даже Даггер с Ареной собственноручно с помощью Досбокса запускал. И я не считаю Скайрим говном исключительно потому, что он новый и что он на консолях. Я могу подобное простить Мунлайту, Товарищу и Чузену - да, они могут так говорить в силу того, что они действительно видели много ролевок, ну и конфликт поколений всё-таки, хоть возрастная разница и невелика. А слышать от людей год-два назад закончивших школу, что ИГРА ГОВНО ДЛЯ ШКОЛОТЫ, как минимум смешно. И да, мне почти 20, я бородат, тролль, лжец и я четыре года назад закончил школу Но тут то дело совсем в другом - неписю какой то незнакомый мужик надевает на голову ведро / горшок, тырит что захочет, а хозяин потом даже не удивляется - куда у него из под носа пропало золото. Поясню, как человек, немного понимающий суть написания модели поведения неигровых персонажей для любой игры. Для того, чтобы персонаж среагировал на то, что ему надевают на голову пакет или ведро надо прописывать вообще его реакцию на поведение любого предмета. Насчет исчезновения золота можно выкрутиться - просто тупо сделать, что персонаж "владел" им. Однако, большего, чем просто удивление, добиться будет нельзя (персонаж врядли побежит за стражей и врядли стража начнет расследование этого ужасного преступления), иначе разработка заняла бы не два-три года, а все десять, что уже попросту невыгодно, ибо технологии появляются новые, а каждый год писать весь код с нуля используя новый ГРАФОН накладно и нерационально. Как-то так, обьясняю я не очень, но суть примерно такова. Корованов нам ещё не видать десятилетия джва. |
# 184 | | DrukqZ-X-LE
|
Ты хоть видел дефолтную контрастность и свет в игре?Самое главное чтобы так не жгло - игровых настроек недостаточно было,пришлось лезть в файл графических настроек. Видел. Глаза целы, дискомфорта не испытываю. В заснеженной местности ударило в первый раз ярким светом, но так бывает всегда, когда из темного помещения (зассаного подъезда, например) в моём суровом городе выходишь на улицу в солнечный зимний день, лол. Так что можно сказать, что это фича, а не баг. так графика хорошая и приятная если бы не сюжет и все остальное. Вопрос: игра пройдена? Нет? А зачем говорить о сюжете тогда? И что с ним не так? Типичная "свиточная" сказочка, не больше, не меньше - сходи в подземелье, узнай, что ты избранный, срази Зло. Сражение с драконом, например, меня даже порадовало. А остальное? Возможностей-то стало больше, по сравнению с остальными "Свитками". Площадь карты меньше, однако населенность гуще, случайно создаваемые квесты - это инстант фейл, увы, тут не поспоришь. Первые 10 позабавят, а дальше будет чувство дежавю вплоть до удаления игры. Ну единственный пока мной обнаруженный серъезный недостаток, если не считать отвратительного инвентаря. |
# 186 | | DrukqZ-X-LE
Где я сказал Yoba?Сюжет скайрима по моему мнению уныл также как Two Worlds 2. Кстати если ты не заметил то в Two Worlds 2 был тоже традиционный сюжет, обилие побочных квестов принеси/убей/ets,возможность крафта и игры на музыкальных инструментах,нормальные лица неписей. Наверное я отвык от зимнего освещения. |
|
Не знаю что у тебя там с глазами, но я поиграл 2 часа и никакого дискомфорта не испытываю. По сабжу. Игра очень куртая во всех смыслах, конкретного мнения об игры пока сказать не могу, нужно пройти, но игра явно лучше Обливиона. Добавлено (11.11.2011, 17:07) |
Saylone, у вас баттхёрт.
Кстати все перечисленые обвинения относятся не понятну к кому: Мунлайту, Товарищу и Чузену вы все прощаете, я как-бы вообще не перевариваю TES (как и Divine Divinity, между прочим), Dezmond, Lau, Zeta и Agelico вообще ни слова не сказали. Так вот: о ком вы тут кричали? |
ЛОООЛ, вот не надо мне тут этот универсальный ответ имбецилов использовать, если таковым не являетесь, ок? Баттхерт у меня был, когда я несвежего йогурта навернул и час с унитаза не слазил - вот там, да, баттхерт так баттхерт. Фанатом TES'а не считаюсь, за рекламу Skyrim'а мне, честно сказать, заплатили, но на другом ресурсе. Просто не вижу смысла в том, что сравнивая две разные игры (Morrowind и Skyrim, например), за одно и тоже одну хвалят, а другую засирают. Это у меня вызывает некоторый разрыв шаблона, такскать. Кстати все перечисленые обвинения относятся не понятну к кому: Мунлайту, Товарищу и Чузену вы все прощаете, я как-бы вообще не перевариваю TES (как и Divine Divinity, между прочим), Dezmond, Lau, Zeta и Agelico вообще ни слова не сказали. Так вот: о ком вы тут кричали? Они никому конкретно и не адресованы. Кто прочёл их, тот узнал себя и, возможно, испытал то самое любимое Вами ощущение чуть пониже спины. |
Ну одно письмецо адресовано Amell'у. |
Поиграл 15 минут. Оценю только графическую составляющую. 70%. Модели больно угловатые, анимации рваные + та же долбанутая физика Обливиона. В этом плане лучше физика даже Морровинда. Я хотел достать картошку из котелка в подземелья форта, так начался самый настоящий квест, потому что котелок постоянно улетал к ебеням. Под конец одна картошина так полетела, что залепилась в глаз того имперца со списком (или кто он там?).
Касательно общего впечатления, мне даже графика первого Ведьмака больше нравится, чем это. И да, Морровинд с МГЕ тоже красивше. Халтурили дизайнеры Беседки. Понравились рожи, хотя рожа той стражницы, которая хотела меня казнить, мне до боли напомнила Обливион. Такая же круглолицая. Текстурки ничего так, шмотьё тоже неплохо. Но графически от Обливиона я вижу одну серьёзную разницу - лица персонажей. Остальное - немного подкручено и только. Сюжет заценю к зиме, когда, может, деньги на лицуху появятся. |
Mairon, Мне графика показалась вполне себе приемлемой, DA 2 конечно же делает минет у Скайрим в плане графики, да и во всех других элементах и подавно. Но соглашусь, что графика далеко не 2011, да и тем более 2010, максимум 2009.
|
# 196 | | vaska_psih
https://vkontakte.ru/feed?se....b83372d
Я просто оставлю это здесь.. UPD. Прослоупочил(( |
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
| |||