Форум » Основной раздел » Bethesda » The Elder Scrolls V: Skyrim » The Elder Scrolls V: Skyrim (Моя попытка номер 5)
The Elder Scrolls V: Skyrim
На вскидку, Скайрим будет чуть лучше Обливиона, но гораздо хуже Морровинда. А быть может, окажется и совсем редкостной дрянью. В любом случае, 20-и минут потраченного времени будет не жаль.

Отрыгнув сомненья
Закатав рукав
# 26 | , 22:14 | Schramm
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-01-19
Сообщений: 33
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 21:50) )
Нет. Выбирались произвольно из нескольких готовых карт.

Мде? Ну мне в общем-то все равно happy Плюс, кто им сейчас запрещает сделать то же самое, только с бОльшим количеством переменных, и обозвать это... как у них этот ноу-хау там называется? Radiant Story, да.

Quote (Schramm @ Сегодня, 22:14) )
Скайрим будет чуть лучше Обливиона, но гораздо хуже Морровинда

А вот представляете - он будет лучше Морровинда! yes Это разорвет программу Вселенной и начнется конец света. Майа знали.
# 27 | , 22:59 | Agelico
Несомненно для кого-то так оно и будет, как и в случае с Облой. И этот некто, в количестве больше одного человека, в каком-нибудь уютном месте, напишет сакраментальное: самоя лутшоя игруха. И обязательно капсом.

Отрыгнув сомненья
Закатав рукав
# 28 | , 23:11 | Schramm
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-01-19
Сообщений: 33
Quote (Agelico @ Сегодня, 22:59) )
А вот представляете - он будет лучше Морровинда!

Вегас уже пытался обойти Ф2. Несомненно, попытка хороша, но почему-то все знакомые люди, игравшие в Ф2, в один голос говорят, что это ему не удалось.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 29 | , 23:11 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Quote (Schramm @ Сегодня, 23:11) )
напишет сакраментальное: самоя лутшоя игруха. И обязательно капсом

Да не об этом я совсем. Это поди и в тредах Disciples III наковырять можно. Я говорю *объективно* лучше. Прям аж даже чтоб m00n1ight согласился.
# 30 | , 23:25 | Agelico
Да? А я подумал что это была шутка.
Лучше он может стать только визуально.
В остальное не верю.

Отрыгнув сомненья
Закатав рукав
# 31 | , 23:53 | Schramm
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-01-19
Сообщений: 33
Люди просто забыли, как все то же самое обещали в Обливионе. И называлось это... Radaint AI!
# 32 | , 00:13 | m00n1ight
(Автор темы)
Schramm, так это и была шутка. В некотором роде wink Мне просто пришло в голову: вот все удивятся, *если*. Я бы лично не против так удивиться, хотя вероятность, да - скорее отрицательная, чем положительная.

Quote (m00n1ight @ Сегодня, 00:13) )
Люди просто забыли, как все то же самое обещали в Обливионе. И называлось это... Radaint AI!

А я и не знала happy
# 33 | , 06:47 | Agelico
На ютубе выложили трек Джереми Соула для Скайрима:

# 34 | , 10:38 | Agelico
Quote
Система Radiant Story достаточно умна, чтобы определить в каких пещерах и подземельях вы уже побывали, и поместить похищенного по квесту ребенка в место, где вы еще не были, населив его врагами, подходящими вам по уровню. Подобное помогает Bethesda избежать повторений и направить игрока в зоны, которые, по мнению команды, должны быть вами исследованы.

OH SHI~... Опять эта подстройка под игрока. Теряется весь кайф, какой был в Морре, когда ты тратишь все зелья и всю магию, и полудохлый вылезаешь из ямы арены с криком "Ыыыыа, я прикончил этого Аробара! ^_^" И элемент неожиданности тоже. Шансов наткнуться на реально неожиданно сильного, или, наоборот, слабого непися - нулевые, если только по квестам.

Quote
С помощью технологии "Radiant AI", показанной в Oblivion, стало возможным сделать поведение персонажей намного более реалистичным. Если последить за каким-нибудь горожанином в течение дня, то вы увидите, как он или она обедает, отдыхает, обрабатывает землю, выпивает в таверне под конец дня и ложиться спать ночью.

О, да. После долгого подпирания лбом стену они таки согласились на это.

ЧТО Я ЖДУ:

простите за капс.
1. Побольше реализма, спать/есть/уставать!
2. НОРМАЛЬНАЯ (!) работа нормал-маппинга, а не как в обливионе, где карта нормалей - она же и карта отражений - она же карта зеркальности.
3. Проработанных ландшафтов ака Морр. А что Скай по территории больше Облома, меня не заботит. Главное, чтобы разрабы опять по-обломосвски не зафейлились.
4. Да, я жду эту систему драконьих рыков. Она, конечно не нова, но было бы интересно посмотреть на это. Единственно раздражает, что это опять очередной навык. То есть на кнопку/комбинацию нажал - сработало. Хочу как в Арксе, произносить заклинание, чертя руны.
5. Я жду РАЗНЫЕ скелеты для мужских и женских персонажей, а так же для хаджитов/аргониан. И, соответственно, разные наборы анимаций. Иначе опять будут по-обломовски мужиковатые бабы и лоли-мужики.
6. Я жду хороший фейсген.
7. Я жду бородатых нордов, МНОГО БОРОД *_____*

# 35 | , 19:09 | Frikky
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-01-24
Сообщений: 34
Перенес сюда.

Всё это не может не радовать.
Надеюсь, они реализуют обещанное и не облажаются, как с верховым боем в Обливионе biggrin

# 36 | , 16:35 | Frikky
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-01-24
Сообщений: 34
Quote (Frikky @ Сегодня, 16:35) )
На ранних стадиях разработки аниматоры Bethesda отсматривали видеозаписи боев, чтобы зафиксировать реакцию людей на элементы боя. Команда обнаружила, что в реальности толчков и тряски гораздо больше чем в старых играх Elder Scrolls. Используя систему Havok Behavior, разработчики создавали точное подражание неустойчивости, обычной в пылу схватки, добавляя эффекты тряски и дрожания камеры.

С дрожанием камеры в бою не они первые. Меня лично этот элемент, как фехтовальщика IRL, бесит из-за полного несоответствия реальности. Лучше бы они наблюдали не за записями боёв, а сами пришли посмотреть на спарринги реальных людей, а не постановочные бои. Да и проконсультироваться с профессионалами могли.

Quote (Frikky @ Сегодня, 16:35) )
Но в отличие от Обливиона, стрелы теперь входят во врагов с новым звуком.

Раньше "бамс!", теперь - "чпок!" ?)))
Quote (Frikky @ Сегодня, 16:35) )
Чтобы сделать нелегким для игрока уничтожение врагов на расстоянии, компания изменила отношение игрока к расходу стрел, сделав их более дорогим и ограниченным ресурсом.

Реализм, такой реализм. Учитывая, что в нашем Средневековье стрелы клепали без проблем... да, это таки очень реалистично. Да и в Обливионе с Морром мне стрел как-то не хватало, если не пользоваться кодами.

Задача жизни не в том, чтобы быть на стороне большинства, а в том, чтобы жить согласно с внутренним, сознаваемым тобой законом. (Марк Аврелий)
# 37 | , 19:25 | Finve(MadDevil)
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 91
Новые факты о Скайриме

На днях вышел датский журнал, в котором были опубликованы интересные заметки об игре, новые факты, которых не было ранее.


Перевод взят с сайта tesall.ru

Сообщение отредактировал Frikky - Суббота, 2011-01-29, 16:21

# 38 | , 16:18 | Frikky
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-01-24
Сообщений: 34
Frikky, уже с утра как на главной странице cool .
# 39 | , 17:03 | m00n1ight
(Автор темы)
biggrin Оперативно, а я как-то туда не заглядываю.
# 40 | , 19:22 | Frikky
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-01-24
Сообщений: 34
Quote (Frikky @ Сегодня, 19:22) )
Оперативно, а я как-то туда не заглядываю.

Я тоже редко заглядываю. Гугл Ридер делает это за меня.
# 41 | , 19:24 | m00n1ight
(Автор темы)

если кто ещё не видел biggrin
# 42 | , 22:39 | Frikky
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-01-24
Сообщений: 34
Frikky напомнило:

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Пятница, 2011-02-04, 23:30

# 43 | , 23:29 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1107
Через 19 часов покажут первое геймплейное видео Skyrim. Кроме того, уже сейчас можно скачать вот такую обоину:

Разнообразные разрешения здесь: https://www.bethsoft.com/elder_council_wallpaper/
# 44 | , 22:50 | Agelico
Чем больше про неё слышу, тем больше она мне напоминет Не Время Для Драконов, я один такой??
# 45 | , 21:58 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Вы тут говорите какая лажа Обливион по сравнению с Морровиндом, недавняя школота будет говорит: "какая лажа Скайрим по сравнению с Облой". А ведь олдфаги говорили - Мороввинд - лютый фэйл по сравнению с Даггерфолом. И у меня складываецца впечатления, что серия TES ценна лишь ностальгическими чувсвтвами, которые она приносит своим фанам.
# 46 | , 22:52 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Ну есть мнение, что для ролевого жанра единственная ценность сей серии - это открытость мира. В остальном не очень понятно, на что дрочат фаны. Не знаю, на что фапали фаны Даггера, но вот со времен Морровинда, первое, о чем идет разговор в обсуждении новой части - графика. Она становится все краше, тем временем ролевую систему продолжают резать. А отыгрыша как такового не было никогда. Обещают в Скайриме, но веры им никакой.
# 47 | , 23:02 | m00n1ight
(Автор темы)

Так и не понял причем тут техно викинг,типо такой тонкий хумор Беседки.

UPD*:

Не удивлюсь если в игре будет целая посхалка этому эпическому персонажу biggrin .

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Пятница, 2011-02-25, 17:56

# 48 | , 16:39 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1107
Наконец-то посмотрел официальный трейлер. Не тот, где показывают барельеф и пафосный голос говорит что-то, а тот, где мужик дерётся с драконом. Умеют нагнетать пафос, чертяки. Понравилось.
# 49 | , 12:19 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 864
# 50 | , 10:46 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » Bethesda » The Elder Scrolls V: Skyrim » The Elder Scrolls V: Skyrim (Моя попытка номер 5)
Поиск: