The Elder Scrolls V: Skyrim (страница 2)
Форум » Основной раздел » Bethesda » The Elder Scrolls V: Skyrim » The Elder Scrolls V: Skyrim (Моя попытка номер 5) |
The Elder Scrolls V: Skyrim |
Aurum8
Я слежу за вами...
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-30
Сообщений: 192 |
Наконец-то посмотрел официальный трейлер. Не тот, где показывают барельеф и пафосный голос говорит что-то, а тот, где мужик дерётся с драконом. Умеют нагнетать пафос, чертяки. Понравилось. |
# 54 | | vaska_psih
Серия действительно ценна только своим открытым миром, но и этого хватает, как показывает практика. Эх, а так хотелось по Биоваровским играм так же свободно прогуляться.
Оффтоп: недавно пытался перепройти Морровинд, но забросил, ибо доп. квесты унылы чуть больше больше, чем полностью (удей-принеси-убей-укради) всё. В Обливионе было много по настоящему интересных квестов, так что я по другому посмотрел на эти части теперь. |
Оффтоп: недавно пытался перепройти Морровинд, но забросил, ибо доп. квесты унылы чуть больше больше, чем полностью (удей-принеси-убей-укради) всё. В Обливионе было много по настоящему интересных квестов, так что я по другому посмотрел на эти части теперь. А я как играл в Морровинд примерно раз в год-полтора (одно "прохождение" то есть), так и играю. Обливион же без внутривенных вливаний живительных глобальных модов, весом больше чем сама игра, уныл неимоверно. |
# 56 | | vaska_psih
m00n1ight, в нём доп. квесты круты и интересны (Тёмное Братство и Воры в оссобенности), для меня этого достаточно и не важно, что основной сюжет скучен донельзя.
|
# 62 | | vaska_psih
m00n1ight, не теже. В Морре, да иди и убей и иди и укради. А в Обле некоторые надо "подстроить" убийства (Хитман?) или целые комплексные миссии (по воровству Древнего Свитка.) Но хватит оффтопа.
Я щитаю, это будет красивый экшон с злементами эРПэГэ (уже на видео управление машет ручкой второму Биошоку). Надеюсь доп. квесты будут хотя бу на уровне Облы (на основной сюжет надеятся не стоит) |
Ах вот что такое эти ваши Сакред Ашез. Что характерно, в игре мы (по крайней мере я) этого так и не увидели. Точно так же и с рекламными роликами Обливиона с Радиант АЙ.
надо "подстроить" убийства (Хитман?) или целые комплексные миссии (по воровству Древнего Свитка.) Интересность этих миссий - в стелс-системе и более интересной механике игры. Суть - такая же. Кстати, большая часть миссии по воровству свитка - прохождения огромного данжона. |
Unknown, m00n1ight -
|
Чтобы в игре было показанное в ролике. Только сравнение все равно не очень корректное. В Обливионе геймплей, а не CG-трейлер был.
Тебя ВНЕЗАПНО повергло в уныние то, что ты таки успел на 1/=>∞ секунды раньше? Нет мне подумалось, что видел и все равно запостил. |
1. На вопрос журналистов, будет ли в Скайриме автолевеллинг такой же тупой как и в Обле, Тодд ответил "НЕТ".
2. Если вы зайдете в пещеру, в которой враги намного сильнее вас, то игра автоматически "замораживает" их уровень. То есть если вы вернетесь туда же через пол-игры, монстры останутся такими же, как и при первом посещении. 3. Изначально будут территории на которых Герою будет очень тяжело, но также будут и те в которых он себя почувствует "королем пещеры". 4. В Скайриме будет намного больше актеров, озвучивающих персонажей, чем в Обливионе. 5. Лимит уровня персонажа будет около 70-80-го уровня. 6. Чем выше вы поднимаетесь в горы, тем сложнее монстры и бои. 7. Подтвержден фасттревелл в уже посещенные места. 8. Наличие перка кинжал (Dagger), который наносит повышенный урон. 9. Возможна ситуация (хоть и маловероятно) когда слетаются три дракона одновременно. 10. На драконах точно нельзя будет летать. И несколько непонятностей в связи с "трудностями перевода" с норвежского: 1. Насколько я понял, подтверждено наличие детей. 2. Если вы пойдете по "неверному пути" (по идее в квесте), Radiant Story будет сопротивляться и усложнять путь игроку, например, посылая на него драконов. 3. При стрельбе из лука, урон и эффективность будет зависеть от перетяжки тетивы: если игрок отпустил её слишком рано (надо следить за индикатором), то урон будет недостаточным. Но также можно перетянуть тетиву, увеличив урон. Оттуда. |
# 71 | | DrukqZ-X-LE
На вопрос журналистов, будет ли в Скайриме автолевеллинг такой же тупой как и в Обле, Тодд ответил "НЕТ". 2. Если вы зайдете в пещеру, в которой враги намного сильнее вас, то игра автоматически "замораживает" их уровень. То есть если вы вернетесь туда же через пол-игры, монстры останутся такими же, как и при первом посещении. 20 дней прошло,но я почему то не верю.
Какой наркоман до этого додумался?
Возможна ситуация (хоть и маловероятно) когда слетаются три дракона одновременно. Вот это веселуха будет.
Да хрен с ними.
. При стрельбе из лука, урон и эффективность будет зависеть от перетяжки тетивы: если игрок отпустил её слишком рано (надо следить за индикатором), то урон будет недостаточным. Но также можно перетянуть тетиву, увеличив урон. Ох блин добавили реализма,что изношенный лук может сломаться от перетяжке: |
1. Про навык красноречия: больше не будет колесика убеждения (отношения персонажа к игроку). Всё будет намного упрощенно - не будет мини-игры. (“There is not a Persuasion wheel. It’s much more simplified. There’s not a mini-game for it".)
2. Про взлом замков. Здесь наоборот, будет "мини-игра", взлом станет более интересным. ("Lockpicking: There is a minigame... .....You’ve got to have some interaction, not just a die roll.”) 3. Опять про автолевеллинг: он будет, то есть, окружающий мир и геймплей будут изменятся, так как перки значительно увеличивают урон персонажа. Однако, как уже писалось, Тодд обещал систему автолевеллинга лучше, чем в Обливионе. 4. Точно подтверждены дети. Убивать детей будет нельзя. 5. Как уже говорилось, навыки "мечи" и "дробящее оружие" заменены навыками "одноручное" и "двуручное". А вот совершенствовать владение топором/кинжалом/булавой/мечом можно будет через соответствующие перки. 6. Помимо 5-ти больших городов, будет 20 маленьких поселений, в каждом из которых минимум 10 зданий. 7. Самый большой город - Виндхельм. |
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
1. Подсказка о драконорожденном: Рожденный драконом подразумевает то, что вы рождены с душой дракона.
2. Подтверждено наличие в игре стеклянного эльфийcкого оружия 3. В игре будут присутствовать лодки, однако игрок не сможет ими воспользоваться. 4. Врагов можно поджечь, опрокинув на них масляную лампу. 5. Ингредиенты для алхимии можно будет собирать из цветов, над которыми порхают бабочки. 6. На каждый навык выделено от 12 до 20 перков. 7. Глаза персонажа игрока будут реагировать на изменение освещенности 8. Игрок сможет заниматься повседневными работами, наравне с неписями (колоть дрова, например). 9. Посохи отнесены к одноручному оружию. 10. Для активизации драконьего клича будет выделена отдельная клавиша (сейчас это Q). 11. Драконьих кличей будет 24 (ранее сообщалось о 20). Они состоят из трех слов. Чем сильнее клич, тем больше времени уйдет на его "перезарядку". 12. Драконьими криками могут воспользоваться не только драконы, но и дреурги 13. Характеристик 3 - здоровье, мана и усталость 14. Игровой мир очень интерактивный - над цветами порхают бабочки, летают жуки, в реках плещется рыба. 15. Объекты в инвентаре объемны. Их можно поворачивать и масштабировать 16. Помимо обычного меню, доступно быстрое меню, которое приостанавливает игру и дает возможность быстро поменять оружие, например. 17. Для разного оружия доступны разные перки. 18. При помощи некоторых рун можно создать мины-ловушки. 19. Управляться с луком станет сложнее, зато повысится наносимый луком ущерб. 20. Прохождение основного сюжета займет от 20 часов геймплея. |
В игре будут присутствовать лодки, однако игрок не сможет ими воспользоваться. А на кой они тогда?
Ингредиенты для алхимии можно будет собирать из цветов, над которыми порхают бабочки. А самих бабочек можно собирать?
Объекты в инвентаре объемны. Их можно поворачивать и масштабировать Круто.
Почему так мало? |
# 78 | | Donkeykong
|
Все равно - мало. В труЪ-рыпыгы должно быть 40-50, и столько же (а можно и больше) на дополнительные. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
# 80 | | Donkeykong
В TES всегда был лишь один основной квест на все игры серии - изучить мир, и сколько времени он займет пока неизвестно
|
- В игре будет пять больших городов.
- В городах будет расизм и конфликты между расами ,в основном между северянами и эльфами. - Алхимия в игре изменилась. - Во время игры вы будете встречать некромантов. - В игре так же будет Девять Божеств и Дэйдра, у них вы сможете взять уникальные квесты. - Есть мамонты, олени, лоси и кролики - разработчики сделали все возможное, чтобы действительно "наполнить" мир живыми существами.Возможно в останках этих животных вы сможете найти уникальные предметы. - Развитие навыков включает в себя : увеличение брони, деревообработку, горнодобывающую промышленность, приготовление пищи и работу по коже. - Ваш статус скрытности будет показывать глазное яблоко. Если оно открыто, то вы обнаружены, если закрыто, то вас не видят. - Около половины игровых подземелий малы и могут быть пройдены примерно за 15 минут. Другая половина будет более растянутой, с эпичными сценами и подземельями в которых вы будете ходить часами. - В игре вы будете часто встречать мамонтов - Вы увидите ещё больше существ в будущем. - Некоторые развития навыков имеют специальные меню. - В игре есть сырые и уже приготовленные продукты. |
Quote В городах будет расизм и конфликты между расами ,в основном между северянами и эльфами. Пользователь может играть за северян и за эльфов... Quote Возможно в останках этих животных вы сможете найти уникальные предметы. Всегда умиляло, как в зайчиках помещается броня? Вилка в крабе - ну понятно, да... Тем более, что сам Довакин бегает за лосями ради лута - это ж курам на смех. |
В игре не будет смены времен года. Разве что погода будет меняться.
Будет навык, подобный навыку красноречия в Oblivion, но не будет мини-игры. В игре присутствует навык взлома замков, но в отличие от красноречия он будет сопровождаться мини-игрой, а не простой проверкой значения навыка. В разработке находится система сравнения вещей. Характеристики, которые ухудшаются, будут выделены красный цветом, которые улучшаются - зеленым. Возможно, будет сделан отедльный фильтр, отображающий все вещи лучше надетой на вас. Некоторые вещи будут иметь фиксированные характеристики, другие же - случайные, зависящие от вашего уровня. Можно будет убивать всех жителей в городах. Вы ведь всегда хотели этого? |
Quote Можно будет убивать всех жителей в городах. Вы ведь всегда хотели этого? Все, кто хотел, поиграли в Готику.
Quote отображающий все вещи лучше надетой на вас. Так у вещей же бывает по несколько характеристик (атака/защита и скорость, например). Так как узнать, что же лучше - легкое и быстрое, или тяжелое и медленное? |
Можно будет убивать всех жителей в городах. Вы ведь всегда хотели этого? И что, игра будет делать что-то с этим произволом? Люди будут сторониться протагониста? Пытаться спастись? Бояться, пытаться задобрить его? Король (или кто там у них (нас с норвежцами?), варваров, главный) будет посылать войска на защиту от поганца? |
И что, игра будет делать что-то с этим произволом? Люди будут сторониться протагониста? Пытаться спастись? Тодд сказал следующее: "мы потратили месяцы разработки, чтобы вы могли сделать это и при этом игра продолжала функционировать". Он не уточнил, что же они сделали. Но Арканум, в принципе работал. Да и Морровинд тоже. Правда в последнем при убийстве сюжетного персонажа выдавались страшные надписи. |
Quote Можно будет убивать всех жителей в городах. Вы ведь всегда хотели этого? Грядёт очередной неадекватный игропродукт от Бесезды, где поступки и слова героя никак не отражаются на окружающем мире, всё шито белыми нитками и копипаста цветёт и пахнет, удобряясь ленью разработчиков и нежеланием самосовершенствоваться. Также ожидайте справочные автоматы, по какому-то недоразумению названые игровыми персонажами, и абсолютно убогий сюжет. :trollface: |
Хм..всегда относился с уважением к этой серии.Пусть я так и не осилил ни одну из игр TES, все же подход Беседки к жанру имеет право на жизнь. Когда в TES появится внятный сюжет, интересные диалоги и персонажи, тогда и будет нам счастье.Не уверен ,что все это появится в Скайриме, но надежда все же есть.
|
|
Массивный фейл случайно оказался епик вином. |
Я бы сказал по-другому. Все это было во многих классических РПГ. Потом в погоне за технологиями и их окупаемостью из игр повыкидывали почти все (да и сейчас выкидывают). Чуть позже, возвращение того, что уже давно было (но ньюфаги не помнят) преподносится как прорыв в жанре, новая фишка, которой никогда не было до этого. Маркетинг и продажи. С Масс Деффектце так. Во второй части все повыкидывали, а теперь напирают на то, что мы усложныи все, добавим... Зачем вырезать было, чтобы потом запиливать обратно? Может и с ДА так будет, что третью часть начнут преподносить ультрахардкор. Я всех убить в Фоллаутах классических мог, так что никакой революции в жанре. Но для тех, кто только что прошел Обливион и в глаза не видел Морровинд/Даггерфолл - это будет прорыв.
|
Чуть позже, возвращение того, что уже давно было (но ньюфаги не помнят) преподносится как прорыв в жанре, новая фишка, которой никогда не было до этого. Новое - это хорошо забытое старое, чо.
Я всех убить в Фоллаутах классических мог, так что никакой революции в жанре. Не, ну революция-то небольшая есть. Всё-таки заставить фолауд не крашиться от смерти какого-нибудь сюжетно важного перца (а таким был только Фрэнк Хорриган во второй части, да и тот должен был умереть, а в перой, насколько я помню, никого не было :)) и заставить, опять же, не крашиться современную РПГ. Сложнее задачка ведь.
Но для тех, кто только что прошел Обливион и в глаза не видел Морровинд/Даггерфолл - это будет прорыв. Не, в Дагерфоле всех убить было проблематично - пупок скорее развяжется, чем все НПС лягут мертвыми. А в Морре вроде как пинали ошибкой, говорящей, что игрок сделал ЧТО-ТО страшное и приблизил конец света. |
| |||