Форум » Основной раздел » Bethesda » The Elder Scrolls V: Skyrim » The Elder Scrolls V: Skyrim (Моя попытка номер 5)
The Elder Scrolls V: Skyrim
1. Подсказка о драконорожденном: Рожденный драконом подразумевает то, что вы рождены с душой дракона.
2. Подтверждено наличие в игре стеклянного эльфийcкого оружия
3. В игре будут присутствовать лодки, однако игрок не сможет ими воспользоваться.
4. Врагов можно поджечь, опрокинув на них масляную лампу.
5. Ингредиенты для алхимии можно будет собирать из цветов, над которыми порхают бабочки.
6. На каждый навык выделено от 12 до 20 перков.
7. Глаза персонажа игрока будут реагировать на изменение освещенности
8. Игрок сможет заниматься повседневными работами, наравне с неписями (колоть дрова, например).
9. Посохи отнесены к одноручному оружию.
10. Для активизации драконьего клича будет выделена отдельная клавиша (сейчас это Q).
11. Драконьих кличей будет 24 (ранее сообщалось о 20). Они состоят из трех слов. Чем сильнее клич, тем больше времени уйдет на его "перезарядку".
12. Драконьими криками могут воспользоваться не только драконы, но и дреурги
13. Характеристик 3 - здоровье, мана и усталость
14. Игровой мир очень интерактивный - над цветами порхают бабочки, летают жуки, в реках плещется рыба.
15. Объекты в инвентаре объемны. Их можно поворачивать и масштабировать
16. Помимо обычного меню, доступно быстрое меню, которое приостанавливает игру и дает возможность быстро поменять оружие, например.
17. Для разного оружия доступны разные перки.
18. При помощи некоторых рун можно создать мины-ловушки.
19. Управляться с луком станет сложнее, зато повысится наносимый луком ущерб.
20. Прохождение основного сюжета займет от 20 часов геймплея.
# 76 | , 18:36 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 30.04.2011, 18:36) )
В игре будут присутствовать лодки, однако игрок не сможет ими воспользоваться.

А на кой они тогда?

Quote (m00n1ight @ 30.04.2011, 18:36) )
Ингредиенты для алхимии можно будет собирать из цветов, над которыми порхают бабочки.

А самих бабочек можно собирать? happy

Quote (m00n1ight @ 30.04.2011, 18:36) )
Объекты в инвентаре объемны. Их можно поворачивать и масштабировать

Круто. smile

Quote (m00n1ight @ 30.04.2011, 18:36) )
Прохождение основного сюжета займет от 20 часов геймплея.

Почему так мало? surprised
# 77 | , 20:10 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Quote (Amell @ 30.04.2011, 20:10) )
Почему так мало?

Это только Основной квест
# 78 | , 20:18 | Donkeykong
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-02-15
Сообщений: 56
Quote (m00n1ight @ 30.04.2011, 18:36) )
Прохождение основного сюжета займет от 20 часов геймплея.

Quote (Amell @ 30.04.2011, 20:10) )
Почему так мало?

Quote (Donkeykong @ 30.04.2011, 20:18) )
Это только Основной квест

Все равно - мало. В труЪ-рыпыгы должно быть 40-50, и столько же (а можно и больше) на дополнительные.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 79 | , 20:40 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
В TES всегда был лишь один основной квест на все игры серии - изучить мир, и сколько времени он займет пока неизвестно happy
# 80 | , 20:49 | Donkeykong
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-02-15
Сообщений: 56
- В игре будет пять больших городов.
- В городах будет расизм и конфликты между расами ,в основном между северянами и эльфами.
- Алхимия в игре изменилась.
- Во время игры вы будете встречать некромантов.
- В игре так же будет Девять Божеств и Дэйдра, у них вы сможете взять уникальные квесты.
- Есть мамонты, олени, лоси и кролики - разработчики сделали все возможное, чтобы действительно "наполнить" мир живыми существами.Возможно в останках этих животных вы сможете найти уникальные предметы.
- Развитие навыков включает в себя : увеличение брони, деревообработку, горнодобывающую промышленность, приготовление пищи и работу по коже.
- Ваш статус скрытности будет показывать глазное яблоко. Если оно открыто, то вы обнаружены, если закрыто, то вас не видят.
- Около половины игровых подземелий малы и могут быть пройдены примерно за 15 минут. Другая половина будет более растянутой, с эпичными сценами и подземельями в которых вы будете ходить часами.
- В игре вы будете часто встречать мамонтов
- Вы увидите ещё больше существ в будущем.
- Некоторые развития навыков имеют специальные меню.
- В игре есть сырые и уже приготовленные продукты.
# 81 | , 13:10 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote
В городах будет расизм и конфликты между расами ,в основном между северянами и эльфами.

Пользователь может играть за северян и за эльфов...
Quote
Возможно в останках этих животных вы сможете найти уникальные предметы.

Всегда умиляло, как в зайчиках помещается броня? Вилка в крабе - ну понятно, да... Тем более, что сам Довакин бегает за лосями ради лута - это ж курам на смех.


Переозвучка трейлеров - ну и ну, чего только не делают люди.

Сообщение отредактировал Aurum8 - Вторник, 2011-05-03, 23:15


Двухкратный лауреат премии Дарвина
# 82 | , 22:35 | Aurum8
Я слежу за вами...
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-30
Сообщений: 192
- Большие города будут загружаться как отдельные локации, однако нажимать на дверь и ждать загрузки не придется;
- Холды Скайрима будут различаться примерно так же, как и Великие дома Морровинда;
- Гиганты будут селиться в лагерях;
# 83 | , 10:48 | m00n1ight
(Автор темы)
В игре не будет смены времен года. Разве что погода будет меняться.

Будет навык, подобный навыку красноречия в Oblivion, но не будет мини-игры.

В игре присутствует навык взлома замков, но в отличие от красноречия он будет сопровождаться мини-игрой, а не простой проверкой значения навыка.

В разработке находится система сравнения вещей. Характеристики, которые ухудшаются, будут выделены красный цветом, которые улучшаются - зеленым. Возможно, будет сделан отедльный фильтр, отображающий все вещи лучше надетой на вас.

Некоторые вещи будут иметь фиксированные характеристики, другие же - случайные, зависящие от вашего уровня.

Можно будет убивать всех жителей в городах. Вы ведь всегда хотели этого?

# 84 | , 17:41 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote
Можно будет убивать всех жителей в городах. Вы ведь всегда хотели этого?

Все, кто хотел, поиграли в Готику.

Quote
отображающий все вещи лучше надетой на вас.

Так у вещей же бывает по несколько характеристик (атака/защита и скорость, например). Так как узнать, что же лучше - легкое и быстрое, или тяжелое и медленное?

Сообщение отредактировал Aurum8 - Воскресенье, 2011-05-15, 18:09


Двухкратный лауреат премии Дарвина
# 85 | , 18:05 | Aurum8
Я слежу за вами...
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-30
Сообщений: 192
Quote (Aurum8 @ 15.05.2011, 18:05) )
Все, кто хотел, поиграли в Готику.

Там были неубиваемые персонажи.
# 86 | , 18:07 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 03.05.2011, 13:10) )
кролики

^__^
Quote (m00n1ight @ 03.05.2011, 13:10) )
в останках этих животных

Q_Q
# 87 | , 18:17 | Laureven
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 253
Quote (m00n1ight @ 15.05.2011, 18:07) )
Там были неубиваемые персонажи.

В третьей части можно же было вырезать города?

Двухкратный лауреат премии Дарвина
# 88 | , 18:28 | Aurum8
Я слежу за вами...
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-30
Сообщений: 192
Quote (m00n1ight @ 15.05.2011, 17:41) )
Можно будет убивать всех жителей в городах. Вы ведь всегда хотели этого?

И что, игра будет делать что-то с этим произволом? Люди будут сторониться протагониста? Пытаться спастись? Бояться, пытаться задобрить его? Король (или кто там у них (нас с норвежцами?), варваров, главный) будет посылать войска на защиту от поганца?

Нет никакой ложки.
# 89 | , 18:35 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Quote (Chosen @ 15.05.2011, 18:35) )
И что, игра будет делать что-то с этим произволом? Люди будут сторониться протагониста? Пытаться спастись?

Тодд сказал следующее: "мы потратили месяцы разработки, чтобы вы могли сделать это и при этом игра продолжала функционировать".

Он не уточнил, что же они сделали. Но Арканум, в принципе работал. Да и Морровинд тоже. Правда в последнем при убийстве сюжетного персонажа выдавались страшные надписи.

# 90 | , 18:38 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote
Можно будет убивать всех жителей в городах. Вы ведь всегда хотели этого?

Грядёт очередной неадекватный игропродукт от Бесезды, где поступки и слова героя никак не отражаются на окружающем мире, всё шито белыми нитками и копипаста цветёт и пахнет, удобряясь ленью разработчиков и нежеланием самосовершенствоваться. Также ожидайте справочные автоматы, по какому-то недоразумению названые игровыми персонажами, и абсолютно убогий сюжет. :trollface:

# 91 | , 18:43 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Хм..всегда относился с уважением к этой серии.Пусть я так и не осилил ни одну из игр TES, все же подход Беседки к жанру имеет право на жизнь. Когда в TES появится внятный сюжет, интересные диалоги и персонажи, тогда и будет нам счастье.Не уверен ,что все это появится в Скайриме, но надежда все же есть.
# 92 | , 19:35 | MaxLE
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-15
Сообщений: 151
Quote (m00n1ight @ 15.05.2011, 18:38) )
Да и Морровинд тоже. Правда в последнем при убийстве сюжетного персонажа выдавались страшные надписи.
Вроде "Генерал Фейлор поимеет твою копию игры, твой жёсткий диск и тебя самого тоже, username!!!"?

Нет никакой ложки.
# 93 | , 20:03 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Quote (Chosen @ 15.05.2011, 20:03) )
"Генерал Фейлор поимеет твою копию игры, твой жёсткий диск и тебя самого тоже, username!!!"?

Что-то в этом духе. Правда все на это благополучно забивали и Дивайта Фира таки настигала незавидная участь.

# 94 | , 20:11 | m00n1ight
(Автор темы)
# 95 | , 22:49 | MaxLE
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-15
Сообщений: 151
Quote (MaxLE @ 15.05.2011, 22:49) )
Одни только криминал скамы чего стоят.

Массивный фейл случайно оказался епик вином.
А по поводу Скайрима - я не понял, тенденция расхваливать графику (ЛУЧШЕ, ЧЕМ В КРУЗИС!!!) и какую-то сомнительную хуNту, в стиле возможности повырезать всё население в городах сохраняется? Сперва Ведьмаг, теперь Тез... Куда катится мир... Вон в Postal 2 тоже можно было, так чего теперь - Postal стал эпической РПГ?

Сообщение отредактировал Saylone - Понедельник, 2011-05-16, 01:05

# 96 | , 01:04 | Saylone
Я бы сказал по-другому. Все это было во многих классических РПГ. Потом в погоне за технологиями и их окупаемостью из игр повыкидывали почти все (да и сейчас выкидывают). Чуть позже, возвращение того, что уже давно было (но ньюфаги не помнят) преподносится как прорыв в жанре, новая фишка, которой никогда не было до этого. Маркетинг и продажи. С Масс Деффектце так. Во второй части все повыкидывали, а теперь напирают на то, что мы усложныи все, добавим... Зачем вырезать было, чтобы потом запиливать обратно? Может и с ДА так будет, что третью часть начнут преподносить ультрахардкор. Я всех убить в Фоллаутах классических мог, так что никакой революции в жанре. Но для тех, кто только что прошел Обливион и в глаза не видел Морровинд/Даггерфолл - это будет прорыв.
# 97 | , 01:15 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 16.05.2011, 01:15) )
Чуть позже, возвращение того, что уже давно было (но ньюфаги не помнят) преподносится как прорыв в жанре, новая фишка, которой никогда не было до этого.

Новое - это хорошо забытое старое, чо.

Quote (m00n1ight @ 16.05.2011, 01:15) )
Я всех убить в Фоллаутах классических мог, так что никакой революции в жанре.

Не, ну революция-то небольшая есть. Всё-таки заставить фолауд не крашиться от смерти какого-нибудь сюжетно важного перца (а таким был только Фрэнк Хорриган во второй части, да и тот должен был умереть, а в перой, насколько я помню, никого не было :)) и заставить, опять же, не крашиться современную РПГ. Сложнее задачка ведь.

Quote (m00n1ight @ 16.05.2011, 01:15) )
Но для тех, кто только что прошел Обливион и в глаза не видел Морровинд/Даггерфолл - это будет прорыв.

Не, в Дагерфоле всех убить было проблематично - пупок скорее развяжется, чем все НПС лягут мертвыми. А в Морре вроде как пинали ошибкой, говорящей, что игрок сделал ЧТО-ТО страшное и приблизил конец света.

# 98 | , 01:29 | Saylone
Quote (Saylone @ 16.05.2011, 01:29) )
А в Морре вроде как пинали ошибкой, говорящей, что игрок сделал ЧТО-ТО страшное и приблизил конец света.

В постах выше говорилось. То не ошибка, а сообщение, на которое можно было забивать.
# 99 | , 04:25 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 16.05.2011, 01:15) )
усложныи

Обстоятельства не дают мне промолчать cool

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 100 | , 10:09 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Форум » Основной раздел » Bethesda » The Elder Scrolls V: Skyrim » The Elder Scrolls V: Skyrim (Моя попытка номер 5)
Поиск: