Шеймус Янг о сюжетной линии Гильдии воров в Skyrim (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » Bethesda » The Elder Scrolls V: Skyrim » Шеймус Янг о сюжетной линии Гильдии воров в Skyrim (Bethesda, ты могла и получше.) |
Шеймус Янг о сюжетной линии Гильдии воров в Skyrim |
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4642 |
Спасибо за перевод, чтение критического обзора очень сильно охлаждает желание установить Скайрим. Я уж и забыл, как там всё невероятно плохо. Желаю успехов авторам сюжетных линий Скайрима, по законам Соединённых Штатов они как раз относительно недавно должны были получить право легально употреблять спиртное.
|
# 3 | | FromLeftShoulder
|
далеко не всё, гильдия воров - это самое худшее, те же маги, ассассины - вполне норм. Серьёзно? Я уже не помню мелких деталей и могу в чём-то ошибаться, но: 1. Гильдия магов - вступаешь, скастовав примитивнейшее заклинание света (больше магия в этой линейке квестов не понадобится), так как член гильдии прям ВПЕЧАТЛЯЕТСЯ твоими способностями. Потом находищь какой-то имба-артефакт, его захватывает злобный злодей и тебе говорят, что ТОЛЬКО ТЫ СПОСОБЕН ЕГО ОСТАНОВИТЬ. 2. Тёмное братство - это кучка разнообразных фриков (среди них - буквально клоун, труп и ребёнок-вампир, как в каком-то аниме), одно из заданий - убить Императора, что в итоге должно хоть как-то повлиять на игровой мир, но в результате не происходит ровным счётом НИЧЕГО. За самый крутой контракт в истории Братства платят двадцать тысяч золота (этих денег хватит только на то, чтобы купить и обставить себе самые дешёвые из домов, даже на покупку самого дорогого не хватит, лол). |
Ну это ж тоддач, серьезно, дружище. Спасибо Вальдемару за перевод, но реально - пинать тоддачи за нарратив, ляпы и сюжетные - это как избить ребенка-дауна. Тоддачи ценят за возможность накатить моды на рогатых членодевок, а что там в гильдиях - это уже дело десятое. Объективно, в Гильдии Воров есть один плюс: внешний вид соловьиной брони и лука. Дальше там да, парад лишнехромосомных даунов. Гильдия магов - вступаешь, скастовав примитивнейшее заклинание света (больше магия в этой линейке квестов не понадобится) Здесь не соглашусь - энто реализм. Кого берут IRL в гильдию депутатов каких-нибудь или кому иногда присваивают звания академика РАН - там вообще базовый визуальный анализ на предмет неистечения субъекта слюной не проводят даже. А тут хотя бы базу проверили, лол. Справедливости ради и Алдуина могут остановить кошаки-каравнщики или пара-тройка городских стражников, сними с него плотармор (драконов они успешно опиздюливают, в том числе кровавых). Это условность (из которых тоддовские миры и состоят, лол). "Интервью с вампиром" же. За самый крутой контракт в истории Братства платят двадцать тысяч золота (этих денег хватит только на то, чтобы купить и обставить себе самые дешёвые из домов, даже на покупку самого дорогого не хватит, лол). Ну это ж тоже классикь условность, когда в РПГ в награду дают фантастический кусок гавна, стоимость которого не всегда стоимость расходников-то, потраченных во время квеста, отбивает. Кароче, тебе только к квадроберам в Вайтране, привереда. Я на всякий случай уточню, во избежание подозрений во вбросе: все претензии полностью оправданы. Просто отмечу, что тоддачи - это всегда театры, вернее, цирки, одного актёра-клоуна в лице ГГ. Скайрим не исключение. Ну вот чтоб ляпы искать даже в гильдии-то необязательно вступать: ну вот посылают ГГ за "драконобоем" - мол, ни пить, ни жить нужен, чтоб Алдуина убить. А зачем? Ну, да, приземлит дракона на землю - а если я лучник или маг, мне не похеру ли где он там, на земле ли или в воздухе - нехай летает, лол. А это ещё и целый Древний Свиток, ебнуться просто головой же. Хотя, может, я что-то и путаю и реально вот Драконобой литералли "оружие, переломившее ход войны". |
Гильдия магов — один из немногих квестов, которые я хоть как-то запомнил. Играл недолго и давно. Меня впечатлило, что гильдию отдаёт ноунейму древний забытый орден, о котором никто ничего не говорил полтыщи лет, ведь давно никто не знает о его существовании. Факт незнания никем общеизвестен.
|
но реально - пинать тоддачи за нарратив, ляпы и сюжетные - это как избить ребенка-дауна У него есть куда более масштабные запинывания Биоваров, которые славятся своими крутыми сюжетами. Если осилить запинывания всей серии Mass Effect, потом уже читать каждую неделю посты о МЕ как лучших играх в истории индустрии становится забавно. У меня в общем-то к данному опусу есть некоторые вопросики (как и к трудам по МЕ), но общей картины они не меняют. |
# 9 | | FromLeftShoulder
вполне, в рамках этого сеттинга - там всё ок, не хуже чем в обле так уж точно. Если ругать скайрим за что-то, то можно ругать в той же мере и облу, и фолачи и в целом все игры Говарда. Они все на +/- одном уровне. Гильдия воров же действительно выделяется максимальной унылостью и бессюжетностью основной линейки, она и правда вообще не про воров, и если сравнивать с великолепной линейкой из Облы - то всё оч.печально. Ну а "игрок - ты избранный, на все руки мастер и в каждой бочке затычка, ты сумел скастовать элементарный спелл, нажать на спусковой крючок или подтереть себе жопу - ГРЭЙТ СЭКСЭС!" - это ж типикал. |
Не силён в сюжетных нюансах и даже правил построения нормальных сюжетов не знаю, но ИМО не было у Байовер никогда "крутых" сюжетов. Дефолтная фэнтезня про избранного, а вот эти крутые сюжеты - это уже, кмк, поклонники студии сами себе их навыдумывали, судя по тому, что я вижу в срачах по тому же Вейлгарду на разных ресурсах. Отдельные детали в их повествованиях могут быть хорошими и даже крутыми, но общая канва - это достаточно пресная херь, поэтому поругать там точно есть что. потом уже читать каждую неделю посты о МЕ как лучших играх в истории индустрии становится забавно Так ведь "лучшие игры" же, не "повествования", другие критерии оценки. Хотя я не считаю массычи "лучшими", но как попсовый сай-фай боевичок с ролевыми элементами одни из лучших (других нет). Ну и уж если совсем понудить - доебаться-то ведь по уставу и до столба можно. Вон, взять КУЛЬТОВУЮ оригинальную трилогию ЗВ Лукаса и к ней просто-напросто применить большинство претензий, предъявляемых к трилогии Рей: от мерисьюхи на главной роли до невнятной мотивации очередных восстанцев, да и детальки тоже посравнивать - мол, кони на стардестроере всем не понравились, а летающий по всему Беспину и отказывающийся умирать Люк дак норм. В любом сюжете можно найти кучу дыр и ляпов, другой вопрос - насколько поглощающий его готов или не готов не замечать этих допущений и ошибок. Что значит не про "воров"? Вон у тебя Мерсер Фрей вор, обокрал общак, самый вороватый вор из всех. Гильдия воров же действительно выделяется максимальной унылостью и бессюжетностью основной линейки Как по мне, дак это местная гильдия бойцов. В обле ты там под наркотой военные преступления творишь и отмываешь потом свою репутацию, а у квадроберов в скайриме буквально "пук-кек, ауф, волк не тот кто волк а тот кто волк, среньк, отомсти за паклидера, ауф, найди куски секиры". Но зато в цирке не выступают, хотя выступают, это же скайрим. |
Сюжет тоже нахваливают, среди прочего, будто он скатился только к концу третьей части. Что значит не про "воров"? Вон у тебя Мерсер Фрей вор, обокрал общак, самый вороватый вор из всех. Янг возмущается, что в основной сюжетной линии не приходится воровать, но это вкусовщина, а не какая-то объективная претензия. Воры, тем более современные, это не всегда про «мелочь по карманам тырить», а скорее про незаконную деятельность, в том числе экономическую, в том числе грабежи и вымогательство. Тем более, что за пределами основной сюжетки в той же Гильдии воров генерятся бесконечные задания на обнос домов и карманов. Это как раз один из нескольких упомянутых мною выше вопросиков к статье. |
Сюжет тоже нахваливают, среди прочего, будто он скатился только к концу третьей части. Ну это классика, также как и с сажей. Мол, вот при ГЕЙДУРЕ-то, ух, какой был, а щас говно говной. И причём эти же люди в лоскутном одеяле aka сюжете BG3 какой-то шедевр углядеть умудряются, лол. Здесь проблема, на мой взгляд, в потерянном доверии и изменении отношения к студии, которые и наложили отпечаток на восприятие более поздних частей. Ну и людям свойственно придумывать и додумывать то, чего нет и не было - я не помню, писал ли я про это в сажетреде (вроде писал), но после просмотра с десяток обзоров на Фейлгард я реально призадумался, что мне Биовары какие-то другие ДАО, ДА2 и Инквизицию продали: у меня половины, если не больше вотэтаповоротов, озвученных обзорщиками, не было, хотя за тот же Origins и свои знания о нём я готов почти что ручаться, какбэ суммарно часов 700 на пиратке и купленной версиях. Янг возмущается, что в основной сюжетной линии не приходится воровать, но это вкусовщина, а не какая-то объективная претензия. Я тоже обратил на это внимание. Да, гильдия воров не обязательно должна только воровать, её удел - это организованная преступность за исключением мокрухи и совсем уж осуждаемых дел типа торговли людьми, проституции, киднэппинга и так далее. У него ещё к игромеху довольно странные претензии - мол, снаряга соловьиная говно, спеллы говно - ну, блин, это ж тоже очень зависит от уровня персонажа, прокачки, кузнечки-зачарования (без них соловьиный лук на 45 уровне один из лучших луков в игре, например), стрела, мол, парализующая одна на весь Скайрим - да нет, какбэ, яд парализуюший вроде есть в игре, хоть все свои стрелы им обмажь, и много там ещё по мелочи. |
кому иногда присваивают звания академика РАН - там вообще базовый визуальный анализ на предмет неистечения субъекта слюной не проводят даже Ну и как бы новичка обычно отправляют не добывать ультра-крутой артефакт, а ключи мастеру подавать или как в Морровинде (и даже Обливионе) - хз что с тобой делать, иди грибы собери, крыс убей, только отстань. Ну это ж тоже классикь условность, когда в РПГ в награду дают фантастический кусок гавна, стоимость которого не всегда стоимость расходников-то, потраченных во время квеста, отбивает. Помнится, когда-то в далёкие времена месье m00n1ight сокрушался, дескать, на форуме одни снобы, которые считают всех остальных говноедами. Это всё очень плохо, но что поделать, когда так и есть? Сейчас в этой ветке форума мне доказывают, что играя в AAA-игру, разработанной за 85 миллионов долларов, они вместо эпического приключения навернули 60 тысяч строк говна и что ЭТО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ, ДАВАЙТЕ ЕЩЁ. В любом сюжете можно найти кучу дыр и ляпов, другой вопрос - насколько поглощающий его готов или не готов не замечать этих допущений и ошибок. В одних играх несостыковки что-то вроде "в начале игры персонаж говорит это, под конец - вот это, и если сопоставить информацию из этой книги и надписи на стене, то мотивация персонажа становится не совсем понятна, но, возможно, он просто был не в курсе чего-нибудь", а в других - "чтобы доказать всем, что 25 лет назад я точно была права, я куплю медоварню в городе, где у меня много врагов, ведь мне обязательно поверят!" |
Вот, кстати, да. В РАН есть гомеопаты и астрологи, но это всё ещё (пока) не значит, что в РАН массово верят в гомеопатию. Туда можно попасть за деньги, но это должны быть большие деньги. Не сто рублей и умение посчитать определитель.
Сам я в науку не пошёл, но учёных в ближайшем окружении много (из них оно и состоит, в общем-то). Всё, разумеется, индивидуально. Есть люди, которые вообще любой сюжет назовут дырявым. Сеттинг фантастический по типу космического вестерна. Убийство на планете. Читатель негодует, что преступника ищут не слишком старательно, даже космопорт не перекрыт наглухо (подозреваемых нет, если что). Ведь в реальной жизни при убийстве с использованием огнестрельного оружия к расследованию немедленно подключают ФСБ и Интерпол. Ну, может не везде, но в Америке, Европе и России точно так. Ну и что с таким сделать? Вот такая реальность в голове у человека. А ещё он уверен, что в фантастическом сеттинге всё должно быть как в реальности. Но я всё ещё не понимаю, почему это обсуждается в теме Скайрима. Масс Эффект хотя бы постулируется как сюжетный. И многие его за сюжет хвалят. Там смешно было разнос читать. |
Лично нет, я же быдла и у меня среди знакомых только алкаши да куртизанки, да вот вы, наслаждаюсь, так сказать, высоким обществом на сём сайте. Но мне достаточно знать, что членом РАЕН является один известный бывший варлорд и в ней неиронично выдают звания за достижения в области теологии, угу. Ничем, как по мне, не лучше каста фонарика в коллегии. Это всё очень плохо, но что поделать, когда так и есть? Сейчас в этой ветке форума мне доказывают, что играя в AAA-игру, разработанной за 85 миллионов долларов, они вместо эпического приключения навернули 60 тысяч строк говна и что ЭТО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ, ДАВАЙТЕ ЕЩЁ. Где я такое написал, процитируешь? Какбэ "в тоддачах логика в сюжете почти всегда отсутствует" не равно "в тоддачах логика в сюжете почти всегда отсутствует и это круто и так и должно быть". Анноуна ответ. Я таким же макаром хоть по золотой классике могу пройтись, за исключением, может, Планешкафа, а уж если и до игромеха подокопавыться, то тут вообще пушка будет. Просто одни игоры модно пинать за косяки, которыми изобилуют и другие игоры, но вот те, первые игоры - они для быдлы, поэтому их мы с говном сожрём за эти самые косяки, а вот вторые игоры - они для илитки, поэтому им мы прощаем всё. Баги и косяки НВ, тупорылейший клоунский Легион, котрому место как раз в тоддаче - ну это же НВ, это же Обсидиан, им там опять кто-то помешал, прощаем. Механист и Немимрика в тоддаче? Уууу, сукатодд, не понимает сути пустошей - самый вот простой пример. чтобы доказать всем, что 25 лет назад я точно была права, я куплю медоварню в городе, где у меня много врагов, ведь мне обязательно поверят! Да, вот только до встречи с дуракином она просто Мерсеру подсирала и это была её единственная цель. Кстати, ща её по Янгу немношк пройдёмся: с чего он взял, что Бриньольф поверил Карлии исключительно из-за бумажки? Ниче, что там рядом ещё и объявленный Мерсером трупом дуракин стоял и согласно кивал, смотря на Карлию? И ниче, что Бриньольф до самого осмотра хранилища говорит тандему из ГГ и Карлии резких движений не делать на всякий случай, а то тут вооруженные члены гильдии стоят и нервничают. Ну, удобно разъёбывать что-то, когда неудобные детали опускаются, это я проходил, пятерку за эту домашку получал. Там по факту все претензии к квестам гильдии можно ограничить "Разговором с Тишиной": почему Мерсер реально не убедился, что дуракин труп, и почему Карлия не хлопнула Мерсера, который 25 лет бомбил хранилище гильдии и убил её тыкаря. Всё, какбэ, если уж об откровенных ляпах. This. Гарри Поттер кал, потому что колдуны ебучие не догадались с автоматического огнестрела завалить Володьку, ПЛиП кал, потому что Старки умственно отсталые поголовно и таких просто бы свои же крестьяне обули и зарезали, а уж какой кал Властелин Колец - ё-моё, орлы, пацаны, чё на орлах-то не полетели? |
Вот щас не понял: а что не так с РАЕН? Она считается "объединением ученых"? Считается. Каким боком к ученым относятся упомянутый варлорд или диакон РПЦ? Ну вот какбэ и всё, такая же "коллегия магов", как и в Скайриме. А это и не было провокацией, лол, ты серьезно думаешь, что я вот прям таким шматом жира в Анноуна швырну? Банальная ирония и лёгчайший пруф моим словам, что по уставу и до столба доебаться можно. Володе надо маску медицинскую надевать, а то он бациллу троллефобии, судя по всему, умудрился таки распространить. |
# 20 | | FromLeftShoulder
Что значит не про "воров"? Вон у тебя Мерсер Фрей вор, обокрал общак, самый вороватый вор из всех. игра за гильдию воров должна подразумевать, что ты будешь пиздить общак и вообще у всех-всех, как было в обле, и как потом сделали в ТЕСО. А не расследовать чужие кражи) Кстати в ТЕСО отличная воровская ветка. |
Западло же. А вот помочь пацанам найти крысу не западло и по понятиям. Ну Мунлайт ведь верно написал - генерятся там квесты на обнос бомжей, другое дело, что местные "ценности" не стоят и баребуха с задницы Сераны и механика краж в Скайриме ещё более глупая, чем в Обле, но это уже нюансы. |
# 22 | | FromLeftShoulder
не, ну если это побочка, 5% сюжетного контента - то вай нат. Но сделать это мэйнсториком, основным и единственным сюжетом - лютая галиматья. Опять же, в ТЕСО есть квест поймать "крысу", но там он один из цепочки в примерно 25 или 30 связанных квестов. |
Просто одни игоры модно пинать за косяки, которыми изобилуют и другие игоры, но вот те, первые игоры - они для быдлы, поэтому их мы с говном сожрём за эти самые косяки, а вот вторые игоры - они для илитки, поэтому им мы прощаем всё. Баги и косяки НВ, тупорылейший клоунский Легион, котрому место как раз в тоддаче - ну это же НВ, это же Обсидиан, им там опять кто-то помешал, прощаем. Механист и Немимрика в тоддаче? Уууу, сукатодд, не понимает сути пустошей - самый вот простой пример. игра за гильдию воров должна подразумевать, что ты будешь пиздить общак и вообще у всех-всех, как было в обле, и как потом сделали в ТЕСО Где я такое написал, процитируешь? Какбэ "в тоддачах логика в сюжете почти всегда отсутствует" не равно "в тоддачах логика в сюжете почти всегда отсутствует и это круто и так и должно быть". вполне, в рамках этого сеттинга - там всё ок, не хуже чем в обле так уж точно Там по факту все претензии к квестам гильдии можно ограничить "Разговором с Тишиной": почему Мерсер реально не убедился, что дуракин труп, и почему Карлия не хлопнула Мерсера, который 25 лет бомбил хранилище гильдии и убил её тыкаря. Всё, какбэ, если уж об откровенных ляпах. Да, вот только до встречи с дуракином она просто Мерсеру подсирала и это была её единственная цель. |
Так это же объясняет сам Бриньольф - мол, крокодил не ловится, не растёт кокос, буквально. То лучшая взломщица обосралась жидким и чуть ли не со стрелой в заднице прибежала с дела, то коммерсы подкрышные бабло платить отказываются, дела не делаются, короче говоря. А в чём его подозревать? В том, что у взломщицы вдруг приступ рукожопия случился или в том, что барыги оборзели? Они же покровительства Ноктюрнал лишились по факту, но оно же не прямо в виде ауры или цифр внутриигровым-то персонажам являлась. Как ты тут свяжешь Мерсера и то, что всё из рук валиться начинается? Кошка бросила котят - это Мерсер виноват? :) А почему Мерсера никто не подозревает в убийстве предыдущего главы, насколько я понимаю, свидетелей не было? Потому что Бриньольф знал, что Карлия жива и сбежала, следовательно, главный подозреваемый из двух (один остался, а вторая чесанула) угадай кто. Ты два плана зачем-то смешал в один и довольный щас сидишь, мол, ух, как ты разъебал Тоддлера-то. Первый план был насрать Мерсеру в кашу, для этого покупалась медоварня. А дневник она вообще просто на память о своём пихаре хранила (у них же с предыдущим гильдмастером были любовь, асисяй и все дела), а тут Дуракин под руку подвернулся, уже можно и дневничок попробовать раскрутить. за всё это время могла бы и подделать, да и вообще, помнит ли кто-то тот самый почерк Да что ж ты так до дневника-то доебался, основными доказательствами были пустое хранилище и слова Довакина. Благодаря дневнику просто узнали Карлия с Дуракином, чё именно Мерсер сделал. Никто и не поверил Карлии на слова, я второй раз про это пишу - с Довакина и Карлии глаз не спускали, пока хранилище не вскрыли. Причём Карлия не знала, что Мерсер ворует, как она планировала убедительно что-то доказать? Да она ниче не планировала до встречи с Довакином доказывать. И именно из дневника они с Довакином и узнали, что и как Мерсер ворует. В чём был план - саботировать действия гильдии (у которой дела не очень идут, может, потому, что кто-то вредит?), чтобы доказать невиновность? Ну что ты за человек-то такой, а, а меня ещё в троллинге упрекают. План был в том, чтобы Мерсера выманить из Гильдии и ёбнуть на месте. Выманить получилось, ёбнуть - нет (из-за того что Карлия приступ тупости словила по желанию сценаристов). После этого план скорректировался в пользу доказательства того, что Мерсер сука, а сука вне закона, как мы все знаем. ДРУГОЕ, понил. |
Так это же объясняет сам Бриньольф - мол, крокодил не ловится, не растёт кокос, буквально. То лучшая взломщица обосралась жидким и чуть ли не со стрелой в заднице прибежала с дела, то коммерсы подкрышные бабло платить отказываются, дела не делаются, короче говоря. Аргумент в том, что, возможно, Мерсер всё это время не только из хранилища воровал (почему бы и нет), но тогда бы его заподозрили. Они же покровительства Ноктюрнал лишились по факту, но оно же не прямо в виде ауры или цифр внутриигровым-то персонажам являлась. Потому что Бриньольф знал, что Карлия жива и сбежала, следовательно, главный подозреваемый из двух (один остался, а вторая чесанула) угадай кто. Ты два плана зачем-то смешал в один и довольный щас сидишь, мол, ух, как ты разъебал Тоддлера-то. Да что ж ты так до дневника-то доебался, основными доказательствами были пустое хранилище и слова Довакина. Да она ниче не планировала до встречи с Довакином доказывать. И именно из дневника они с Довакином и узнали, что и как Мерсер ворует. Ты не можешь понять, в чём мой секрет? Дело в том, что мне пофиг, что там был за сюжет и я не хочу в нём снова разбираться ради спора на форуме. Сработали аргументы - ок, не сработали - у меня их ещё много. |
Что значит "они сидят"? Это общак. В общак не лазят без совсем критичной нужды. Ты ж когда квесты проходишь в ГВ - тебе сразу платят "долю", а остальное в "общак" кладут. Рядовым-то членам гильдии че рыпаться? Ну, не получилось украсть и не получилось, будут в Рифтене бомжей щипать, это у Мерсера источник его основного дохода перекрылся - он-то стены гильдии не покидает. В игре про это ни слова не сказано, так что мимо. Про доход явно знают только Мерсер и, может быть, Бриньольф. Ну и, собственно, в чем причина подозревать Мерсера? Он квесты даёт? Даёт, или Бриньольф даёт, в зависимости от ранга члена гильдии. В чем вина руководителя, что исполнитель обосрался? Ну, можно, конечно, щас поразмышлять на тему того, что руководитель дал невыполнимую задачу, но ЛУЧШАЯ ВЗЛОМЩИЦА обосралась с простым замком - ну, чёт такое, не вижу тут явной вины Мерсера, если убрать за скобки потерю покровительства Ноктюрнал. Так что причин думать, что Мерсер - предатель, кроме ублюдочного злодейского имени, у членов гильдии нет. Да. Соболезную, помогу, конечно. Тот, кто сбежал с места преступления. Ты не можешь понять, в чём мой секрет? Дело в том, что мне пофиг, что там был за сюжет и я не хочу в нём снова разбираться ради спора на форуме. Сработали аргументы - ок, не сработали - у меня их ещё много. Бывает, спасибо что прояснил позицию местных интеллектуалов-мастеров могучих и нестандартных дискуссий. |
Бывает, спасибо что прояснил позицию местных интеллектуалов-мастеров могучих и нестандартных дискуссий. План был в том, чтобы Мерсера выманить из Гильдии и ёбнуть на месте. Выманить получилось, ёбнуть - нет (из-за того что Карлия приступ тупости словила по желанию сценаристов). Цитата Why should I believe you? "Without the antidote I administered, you'd be as still as a statue. I treated your wounds and didn't leave you defenseless. The poison on that arrow took me a year to perfect; I only had enough for a single shot and yet I used it on you. All I had hoped was to capture Mercer alive." Why capture Mercer alive? "Mercer must be brought before the Guild to answer for what he's done. He needs to pay for Gallus's murder." План был притащить его в гильдию и обвинить, а с доказательствами на месте разберёмся. 25 лет придумывала и придумала! Ты ж когда квесты проходишь в ГВ - тебе сразу платят "долю", а остальное в "общак" кладут. Подозреваемый - не значит виновный. Но целая организация из криминальных элементов внезапно отупела и никто не догадался до этой мысли. Он 25 лет прикарманивает деньги. Кто ещё это может делать, кроме верхушки гильдии? Или все настолько тупые? Подытожим сюжет: Карлия сбегает, не пытаясь рассказать правду об убийстве лидера гильдии, но планирует сделать это лет этак через 25 (это будет более своевременно и правдоподобно), за это время она разрабатывает коварный, но очень надёжный план - успешно ворваться в медоварный бизнес и таким образом навредить Мерсеру (на самом деле - подорвать доходы всей гильдии, потому что Гильдия воров почему-то зарабатывает продажей напитков). Ещё за это время она готовила яд, и, наверное, посещала школу бизнеса и осваивала медоварение, чтобы план точно сработал (хотя могла бы начать с поиска улик, но за 25 лет эта мысль не пришла ей в голову). План не срабатывает полностью - Мерсер узнаёт о том, что Карлия вернулась (ну ещё бы, она же не особо скрывалась - она покупала медоварню, её видел как минимум посредник), её бизнес отжимают ещё до открытия, она стреляет в Довакина. Тем временем в Гильдии воров (которые на самом деле не воры, а медоварная мафия) настали тяжёлые времена, им очень не везёт в "бизнесе", а новый глава прикарманивает деньги 25 лет, выносит всё даже из секретного хранилища непонятно куда (дом у него не то чтобы завален дорогими вещами). Узнав о появлении Карлии, он решает, что она представляет для него опасность (хотя её бизнес-планы терпят крах, и вряд ли у неё есть улики для преступлении 25-летней давности), находит её в руинах... и хвалит за умные планы. Ну и в самих руинах сюжет выруливает к чему-то приличному благодаря невероятнейшему стечению обстоятельств (это не просто рояли в кустах, это целая оркестровая яма), потому что продолжаться дальше это просто не могло. Деньги в итоге так и не находят, да и оказывается, что они не особо-то были нужны, так как ограбляемое хранилище не было причин открывать даже в тяжёлые времена (иначе кражу бы заметили), и после завершения сюжета гильдия продолжает функционировать. Я всё правильно понял? |
Так я и не претендую на звание великого сноба и знатока. Забыл что-то - окей, ты ведь напомнишь по-братски. План был притащить его в гильдию и обвинить, а с доказательствами на месте разберёмся. 25 лет придумывала и придумала! Спасибо, что уточнил. Но тем не менее, первоначальный план был в выманивании Мерсера из стен гильдии, для чего и был устроен саботаж деятельности этой самой гильдии. Доказательство у неё было - обворованный общак, доступ к которому был только у Мерсера и Бриньольфа (и ещё у третьего челика, вроде три ключа там было?). Она не знала лишь КАК Мерсер тырил бабки. То есть, Мерсер 25 лет воровал именно общак, в который одновременно без особой нужды не залезают, но деньги туда периодически подкидывают, и кражи денег никто не замечает. Они что, и правда все настолько тупые или считать деньги не умеют? Так подкидывает-то ведь сам Мерсер, нет? Да и никто ему вообще не мешал "общую" долю сразу себе в карман подкидывать. Остальные-то члены гильдии свою долю с наворованного получили, чё им ныть-то? Давай с твоей позиции рядового гражданина - много ты знаешь, сколько там из доходов той организации, где ты работаешь, по карманам разного рода руководства оседает и сколько там на распилы и откаты идёт? Да тебе, скорее всего, и глубоко наплевать на это, пока ты свои деньги получаешь. Не значит. Однако один остался и успешно свалил всё на вторую, а вторую не спросишь и на контакт она не идёт. Он 25 лет прикарманивает деньги. Кто ещё это может делать, кроме верхушки гильдии? Или все настолько тупые? Всем настолько похуй/все настолько не в курсе, что хранилище пусто. Понимаешь? Когда при Карлии открыли хранилище, там вся гильдия в осадок выпала. Почему у них там бухгалтера нет и не проводится инвентаризация того же хранилища - ну, тут вопрос, но тем не менее. Я честно, без иронии и троллинга говорю, не вижу в этом проблемы. Ну и они не совсем продажей напитков занимаются, а помогают Черному Вереску монополизировать этот рынок, за что получают долю с доходов. Х Р А Н И Л И Щ Е Р А Н И Л И Щ Е Ну какая-то там данмерка, тудым-сюдым, просто невероятно точная ориентировка от посредника там будет, который Карлию до этого в глаза не видел. Ты сам-то сможешь щас навскидку без вики вспомнить, чем там Карлия от других данмерок отличается? Но окей, принимается, вопросов нет. новый глава прикарманивает деньги 25 лет, выносит всё даже из секретного хранилища непонятно куда (дом у него не то чтобы завален дорогими вещами) Пропил поди или в оффшоры сиродильские вывел. Но да, здесь вопросы имеются - куда он все бабло спускал все эти 25 лет, причем незаметно. Узнав о появлении Карлии, он решает, что она представляет для него опасность (хотя её бизнес-планы терпят крах, и вряд ли у неё есть улики для преступлении 25-летней давности), находит её в руинах... и хвалит за умные планы. Ну а это уже тот самый "Разговор с тишиной", про который я и так выше уже написал, что это прям очень плохо и все претензии можно именно на этом квесте и фокусировать. Почему Мерсер пошёл сам, а не отправил каких-нить ассасинов Темного Братства, почему Карлия впряглась за Довакина, почему второй ОБЫЧНОЙ стрелой не убила Мерсера - тут да, засада. Деньги в итоге так и не находят, да и оказывается, что они не особо-то были нужны, так как ограбляемое хранилище не было причин открывать даже в тяжёлые времена (иначе кражу бы заметили) Так благословление Ноктюрнал вернули же, теперь и крокодил начинает ловиться, и кокос расти, ну. Проблема-то основная была в том, что дела не делались, а не в хранилище. Суть тяжелых времен в том, что все попытки что-то спиздить заканчивались провалами (ну, кроме дуракинских, у него плотармор и он срать хотел на благословления богов, хотя все их соберет по итогу). |
| |||
| |||