Dawnguard™ — первое официальное дополнение к The Elder Scrolls V: Skyrim® — игре года 2011. Лорд-вампир Харкон вернулся к власти. С помощью древних свитков он пытается совершить немыслимое — уничтожить само Солнце. Присоединитесь ли вы к древнему ордену Стражей рассвета, чтобы остановить его? Или сами станете лордом-вампиром? В этом дополнении с новыми сюжетными линиями и локациями всё зависит от вас.
Особенности проекта
Новое оружие, броня, заклинания и драконьи крики. Примкните к Стражам рассвета и вооружитесь новыми арбалетами, а также сами куйте стрелы, болты и оружие из драконьей кости. Пользуйтесь новой экипировкой и заклинаниями с криками, включая «вырывание души» — этот крик вырывает душу из ваших противников и заставляет их служить вам.
Станьте лордом-вампиром. Встаньте на сторону вампиром и станьте одним из них. Вы сможете парить над землей, превращаться в летучих мышей, поднимать врагов над землей, высасывая их жизненные силы, и делать многое другое. У лордов-вампиров есть своя ветка талантов.
Новые таланты оборотней. Теперь и у оборотней есть собственная ветка талантов, таких как «животная сила», «сила зверя» и «дикое пожирание».
Новые существа и локации. Две новых крепости, в которых можно поселиться и покупать улучшения: Замок Волкихар и Форт Стражей рассвета. Исследуйте затерянные долины и отправьтесь в новую область Обливиона — Каирн Душ. Сразитесь с новыми существами, такими как гончие смерти, гаргульи, бронированные тролли, а также новые вампиры и драконы.
Меняйте свою внешность. Посетите крысиную нору Рифтена и найдите женщину, которая поможет изменить вашу внешность или прическу.
Системные требования
Процессор: Четырёхъядерный Intel или AMD
Память: 4 ГБ
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 260 или лучше; ATI Radeon 4890 или лучше
Так вроде из спящего можно дохрена крови выпить, а кач вроде идёт непосредственно в образе лорда вампира.
Добавлено (18.10.2012, 20:29) --------------------------------------------- Можно конечно и мобов не крупнее волка мочить по лесам, но это песец как долго.
Ты имел в виду пещеры? Так вамп слабый в т.ч. и в рукопашке. Олсо все пещеры уже зачищены.
Добавлено (21.10.2012, 00:19) --------------------------------------------- Кстати надо будет на ноуте немного поиграть, чтобы сейвы за неделю игры на работе ушли в облако
А ведь хороший сюжетноориентированный аддон, мне понравился. Да, в дополнение не так много новых территорий, по сути их мало, но контент дарит то самое чувство первооткрывателя. Когда ты, например, заходишь в портал ведущий в мир Совершенных Повелителей или когда попадаешь в Забытую долину, встречаясь чуть ли не с последним настоящим снежным эльфом - это дорогого стоит для любого ценителя вселенной. К тому же готический дух замка лорда-вампира, подземелья с гаргульями, покинутый сад - атмосферненько.) И конечно же Серана, запоминающийся персонажик.
Еще один плюс - это выбор фракции: вампиры или стражи рассвета. К тому же добавили отдельные ветки умений для оборотней и вампиров. Сам я, правда, прошел за стражей рассвета. Второстепенные квесты правда местами однотипны, но есть и довольно интересные вроде цепочки квестов с поиском гномской кузнецы, или нахождение наркотического притона около Рифтена. Есть в дополнение и эпические моменты, как бой с двумя драконами на ледяном озере или сражение с эльфом-вампиром в его холодной обители.
Итого: хороший аддон, который ориентирован не на тех, кто больше всего любит бродить по бескрайним открытым просторам, со своей уникальной "вампирской" атмосферой и интересными открытиями.
Дополнение, на мой взгляд, довольно "неровное". В один момент оно заставляет выть от скуки, в другой - аплодировать стоя. Каирн Душ, казалось бы, сделан очень красиво и со вкусом, есть даже свои квесты, но всё равно навевает скуку, особенно когда "боссом" оказывается банальный дракон, которых и до этого было зарублено немало, включая Алдуина.
Проходил за вампиров, во многом потому, что интуиция подсказывала, что за них будет играть интереснее. Не знаю, как там у Стражи Рассвета (подозреваю, что квесты просто "отзеркалены"), но у вампиров скучно. Сюжет действительно известен изначально и нас по нему тупо тащат. Пожалуй, квест с этериевой кузницей в разы интереснее основной сюжетной линии, да и награда за него более чем достойная.
Порадовал забег по святилищам, который я изначально воспринимал как очередной нудный "пробег по точкам". Тут и два дракона на ледяном озере, и пещера со светящимися цветами, и фалмерское поселение, в кои-то веки сделавшее зачистку помещения от фалмеров интересной. Также понравилась битва с Виконтом и последующая схватка с отцом Сераны с применением Лука Ауриэля.
Появление фалмеров - притянутый за уши плюс. Беседка создала идеальный рецепт для привлечения народа - придумайте расу, дофига расскажите, тыкайте прямо под нос следы её жизнедеятельности, но ни в коем случае не показывайте ни одного представителя - даже на изображении. А вот платненько выпустите обнову со словами... А ВОТ ОНИ!!1 Думаю, это был пробник. В шестых Свитках они сделают беспроигрышный ход - покажут двемера, который наконец-то расскажет, что же всё-таки произошло. У людей просто не отснанется ни одного выхода, кроме как сыграть в их игру.
Пока не добрался. Все эти интервью, беседы с разработчиками и бесконечные переводы отнимают слишком много времени, чтобы оно у меня оставалось хотя бы ещё на что-нибудь.