[The Elder Scrolls V: Skyrim] Дополнение Dragonborn (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[The Elder Scrolls V: Skyrim] Дополнение Dragonborn
Ваша оценка DLC
1. 10 [ 1 ] [33.33%]
2. 9 [ 1 ] [33.33%]
3. 8 [ 0 ] [0.00%]
4. 7 [ 1 ] [33.33%]
5. 6 [ 0 ] [0.00%]
6. 5 [ 0 ] [0.00%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 3
# 1 | |

В этом официальном дополнении для The Elder Scrolls V: Skyrim вы сможете отправиться на остров Солстхейм. Изучайте новые города, подземелья, выполняйте новые квесты, путешествуйте по укрытым пеплом ледяным пустошам этой новой земли. Станьте ещё сильнее благодаря новым крикам, способным подчинить вашей воле даже драконов. Ваша судьба, судьба всего Солстхейма зависит от того, сможете ли вы справиться со опаснейшим врагом – первым Драконорожденным.

Особенности проекта

  • Исследуйте мир за пределами Скайрима. Покиньте Скайрим и отправьтесь на остров Солстхейм. Повстречайтесь с тёмными эльфами Вороньей Скалы и скаалами – коренными жителями этих земель, откройте тайну вернувшегося Драконорожденного.
  • Станьте самым могущественным Драконорожденным. Используйте мощь своего Голоса против первого Драконорожденного. Изучите новые крики и заклинания, включая «Аспект Дракона», раскрывающий внутреннюю силу дракона для усиления атак и других криков.
  • Новые силы. Изучите тёмные силы, путешествуя по новому даэдрическому измерению. Соберите коллекцию книг, содержащих запретные знания и найдите новое применение своим навыкам и способностям.
  • Новые подземелья, монстры, оружие и многое другое. Примерьте костяную или хитиновую броню, вооружитесь оружием из сталгрима и пробейтесь через дюжины подземелий. Сразитесь с новыми врагами – риклингами и порождениями пепла.

Системные требования

  • Процессор: четырехъядерный от Intel или AMD
  • Оперативная память: 4 ГБ
  • Видеокарта: поддерживающая DirectX 9.0c от NVIDIA или AMD ATI, с 1 ГБ видеопамяти (Nvidia GeForce GTX 260 или новее; ATI Radeon 4890 или новее)

m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Надо Agelic'у спрашивать. Она в день релиза приобрела

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 3 | |
Приобрести-то полдела — надо ещё и ознакомиться.

Побегала вот несколько часов. Как пошла звуковая дорожка, были увидены ash yams и trama roots — вообще говоря, простила им все 429 потраченных р. Но, однако, и всё. Пока ничего такого, чтобы «уххх!», мною обнаружено не было. Квесты, которые пройдены, довольно уныленькие, в Dawnguard мне больше понравились. Была там какая-то интересная гробница с забавным открыванием двери, но что это вообще была за хрень — не объяснили. И есть мнение, что и не объяснят — с двемерами вон уже сколько частей не объясняют. Так что, ностальгия — да, зашкаливает, но кроме неё — пусто как-то. Посмотрим, что там дальше будет, хотелось бы ошибиться.


P.S.: и вуашпе — меня уже чуточку бесит дискриминация: в Dawnguard была няшечка Серана, в Dragonborn — Фреа, а мужиков... ну ни одного, реально. Никого не помню. Все как-то сливаются с окружением и не отсвечивают. Обидно, ну.

# 4 | |
Цитата (Agelico @ 17.02.2013, 22:32) )
в Dawnguard была няшечка Серана,

Браком сочетаться, к сожалению, не способная sad А так-то ведь лучшая кандидатура на право стать спутницей жизни Довакина, как по мне. Даже Лидюшка ей сливает, тащем-та, по всем параметрам.

Группа: Неймер
Регистрация: 2013-02-06
Сообщений: 81
# 5 | |
Цитата (Tranduil @ 17.02.2013, 22:47) )
Браком сочетаться, к сожалению, не способная
Это да, грустьпечальуныние. А то я уж было собралась бросить свою forever-alone босмершу и проходить мужиком ради неё.


# 6 | |
Цитата (Agelico @ 17.02.2013, 23:01) )
босмершу

Это не повод бросать. cool

m00n1ight (Автор темы)
# 7 | |
Цитата (Agelico @ 17.02.2013, 23:01) )
Правда, человеком она жутковатая становится, если честно. Недопилили беседковские засранцы.

Кто-то её "исцелял"? blink Но, позвольте спросить, зачем?

Группа: Неймер
Регистрация: 2013-02-06
Сообщений: 81
# 8 | |
Эээм... так она сама попросила — я чо её отговаривать буду штоли?! dry Радостная потом такая бегала. Только жутконькая.

# 9 | |
Ожидал от этого аддона, наверное, слишком многого. А получил только ностальгию по Bloodmoon'у и Морровинду в целом. Из реально запоминающегося можно выделить мир Хермеуса Моры и пару двемерских руин. Все остальное довольно стандартно и вторично.

После отличного второго аддона к Обливиону и собственно самого Bloodmoon к Морровинду, ожидал чего-то на уровне, но увы, Беседка не осилила. Разработчики сделали целый остров, но тот же аддон Dawnguard, который многие не оценили из-за отсутствия просторных локаций для исследования, намного лучше в плане запоминающихся моментов, квестов, мест, локаций. А тут по большей части повторение старого - зачищаем гробницы от драугров и пещеры от рьеклингов. В сюжетном плане понравился лишь финальный квест, и то финал был предсказуем.

Хотя аддон нельзя назвать плохим, но ничего действительно примечательного в нем (кроме царства Хермы-Моры) нету.

7/10

Сообщение отредактировал Reverrius - Понедельник, 2013-10-14, 22:46


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 10 | |
Драконорожденный мне понравился ощутимо больше Стражи Рассвета, и если уж упрекать какое-то из дополнений во вторичности - то, несомненно, первое. Да, там был Каирн Душ, но он показался невообразимо скучным, а босс-дракон и вовсе поверг в депрессию.

С первых минут на Солтсхейме хочется верить: "Вот он, кусочек Морровинда на движке Скайрима!". Однако атмосфера - штука тонкая. Одна деталь, находящаяся не на своём месте, или, напротив, отсутствующая - и она разрывается в лоскуты. Нет, не то это, не то.

Впрочем, взглянуть всё равно есть на что. Мир Хермеуса Моры великолепен. Пожалуй, он безумен не в меньшей степени, чем владения старичка Шео из TES IV: Oblivion, стилен и атмосферен. Кажется, немало трудов было вложено в то, чтобы это место вызывало сложную гамму не самых приятных чувств вроде отвращения, брезгливости, фрустрации (?), помноженных на любопытство. Редкий случай, когда дорога - и есть награда. Проходить эти локации действительно занятно. Снимаю воображаемую шляпу перед дизайнерами Bethesda - после Чёрного Предела это вторая локация (правильнее сказать - набор локаций) в игре, заставившая поднимать челюсть с пола.

А в остальном... формат DLC как-то не особо способствует созданию полноценных дополнений, и уж тем более не особо понятно, с чего бы за него платить деньги, на которые можно купить целую игру, а иногда даже и не одну. Оверпрайс - он, конечно, не относится к впечатлениям от игры, однако неизбежно ставит точку в вопросе "А стоит ли оно своих денег?". Не стоит.

m00n1ight (Автор темы)
# 11 | |
Цитата m00n1ight ()
Однако атмосфера - штука тонкая. Одна деталь, находящаяся не на своём месте, или, напротив, отсутствующая - и она разрывается в лоскуты. Нет, не то это, не то.


Проблема еще и в том, что у Dragonborn'a отсутствует хоть какая-то цельная индивидуальная атмосфера, как таковая. В Tribunal была атмосфера красивого города-столицы, в Bloodmoon снежного острова со своей уникальной флорой, фауной и культурой, которой нет в Ввандерфелле. Уникальными были и "Дрожащие острова", ну и в том же Dawnguard'e была вампирско-готическая атмосфера.. А у Dragonborn'a я не заметил своего собственного лица. Если бы не мир Хермеуса Моры, то это было бы просто зря потраченное время. И вспомнить то особо нечего.

А тут создалось впечатление, что весь творческий потенциал разработчиков высосан Хермиусом Морой для своего царства, Апокрифа.

Сообщение отредактировал Reverrius - Среда, 2013-11-13, 00:09


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 12 | |
Цитата Reverrius ()
ну и в том же Dawnguard'e была вампирско-готическая атмосфера.

Аналогично не заметил особой готической атмосферы. А вот на Вороньей Скале внутри отдельных зданий неплохо так пронимало.

Мимикрии под Морровинд могло быть вполне достаточно, если бы было сделано качественно. Вы помните нетчей в Морре? А грибы? А прозрачные кристаллы? Нетчи какие-то мелкие, грибы совершенно невзрачные как снаружи(спишем на пепел, хоть в Садрит Море пепельные бури тоже бывали) , так и внутри (мерцающих кристаллов мне не хватает очень), и так далее. Утеряны детали, а дьявол кроется в мелочах.

m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: