– Когда он снял руку с моего колена и положил её на гравюру с пенициллом, я поняла, что у наших отношений будущего нет.
Марабелла, Ведьмак 3: Дикая охота

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 41234»
Форум » Основной раздел » Bethesda » Fallout 3 » [Fallout 3] Kotaku: «Это не RPG»
[Fallout 3] Kotaku: «Это не RPG»
m00n1ight Дата: Суббота, 22.08.2015, 00:38 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

[Fallout 3] Kotaku: «Это не RPG»

Один из журналистов Kotaku высказал любопытное мнение относительно Fallout 3, а также «прошёлся» по характерному подходу Bethesda к проектированию собственных игр. Вот несколько выдержек из статьи:

Визуально Fallout 3 выглядит достаточно просто, но плохую графику Bethesda компенсирует проработкой мира. В Fallout 3 люди живут своей жизнью. Отдельный персонаж может проснуться утром, за час позавтракать, пойти на работу, а затем вернуться домой и лечь спать. Сотни персонажей в этом мире делают то же самое: живут, дышат, едят, спят и даже умирают — безо всякого участия с вашей стороны. Иногда персонажи могут появляться из ниоткуда, однако большая часть персонажей живёт своей жизнью.

Другие персонажи отправляются в длительные путешествия по миру. Например, вы можете в реальном времени сопровождать своего отца после спасения его из Убежища 112. Торговцы Пустошей часто путешествуют между поселениями, сталкиваясь в дороге с супермутантами, рейдерами и дикими животными.

Даже с учётом упрощённого моделирования, Fallout 3 даёт ощущение настоящего мира. В некоторых игровых областях New Vegas, продолжения игры от Bethesda, разработанного Obsidian, время от времени из пустоты образуются одинаковые наборы монстров. Это более традиционный для жанра подход: вы точно знаете, в каких местах появятся монстры, и каждый раз готовитесь к встрече с полудюжиной хорошо знакомых когтей смерти. Fallout 3 в этом смысле кажется намного более реалистичной. Яогаи, например, живут достаточно далеко от Вашингтона, наполненного супермутантами.

Логично, что супермутанты живут среди поражённых радиацией руин, в то время как дикие животные предпочитают далёкие и необжитые уголки. В то же время New Vegas использует монстров для создания искусственных зон, попасть в которые могут лишь игроки определённого уровня — более абстрактный подход к проектированию. Эти игры могут показаться практически одинаковыми, использующими одни и те же ресурсы и даже движок, но подход к их проектированию сильно отличается.

Bethesda создаёт игры с открытым миром, делая при помощи ИИ такие вещи, которые многие другие даже не пытаются повторить, и в результате мир кажется более живым.

[…]

В 80-е, или около того, ролевые игры разделились на два направления. Ultima от Origin возглавила направление моделирующего проектирования, а такие компании как Interplay, Black Isle и Bioware сконцентрировали своё внимание на переносе абстрактных механик традиционных RPG в компьютерные игры.

Однажды Looking Glass предложили безумную идею совместить элементы моделирования лётных симуляторов с приключенческими элементами ролевых игры. Так родилась Ultima Underworld — одна из самых значимых игр в игровой индустрии, повлиявшая на такие проекты как Portal, Dead Space и Bioshock. Повлияла она и на Bethesda.

В играх Looking Glass можно найти элементы RPG. Например, в System Shock 2 кибермодули заменяли собой очки навыков, позволяя игрокам развиваться. Тем не менее, в играх Looking Glass ролевым элементам всегда отводилась второстепенная роль — студия стремилась к моделированию и избавлению от абстракций, характерных для традиционных RPG. Так они создали целый жанр, в котором были элементы RPG, но сами игры ролевыми назвать было нельзя. Это были симуляторы, которые не являлись симуляторами. Они получили название «симуляторов погружения в игровой мир» [Immersive Sim].

Некоторые люди склонны считать, что Bethesda не сильно преуспела в создании RPG — это мнение особенно распространено среди фанатов Fallout: New Vegas от Obsidian. Всё правильно. Bethesda никогда не делала RPG. Она делала «симуляторы погружения».

Другими словами…

Fallout 3 — не RPG

RPG и Immersive Sim строятся вокруг общей идеи взаимодействия игроков с окружающим миром. RPG абстрактнее и при расчёте результатов взаимодействия полагаются на видимые цифры, а также броски кубиков. «Симуляторы погружения» пытаются сделать то же самое, скрывая эти числа.

Именно поэтому, Fallout 3 и Fallout: New Vegas предназначены для разных аудиторий игроков. Если вам больше нравится погружение в игровой мир, прекрасно спроектированный мир Fallout 3 придётся вам по душе. Если же вы фанат RPG, лучше попробовать New Vegas.

Fallout 3 не нарушает правила, но следует другому своду. Fallout 3 — не RPG и не «песочница» с открытым миром. Это игра, рождённая ответвлением RPG, получившим название Immersive Sim. Fallout 3 великолепна тем, что все её ресурсы служат одной цели — создать живой, дышащий мир. Что может быть круче?

Источник: Kotaku.


Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
Товарищ Дата: Суббота, 22.08.2015, 00:49 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 2
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
Что может быть круче?

Э-э-э ... ну например "живой, дышащий мир", который не надоедает, хотя бы в течении сюжета.


m00n1ight Дата: Суббота, 22.08.2015, 00:57 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 3
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Кто-то там говорил, что игры Беседки не надоедают несколько десятков часов. Это, в общем-то, в их играх главное. А сюжет — не главное. Ибо

Цитата m00n1ight ()
Immersive Sim

И критиковать игру, в которую наиграл не один десяток часов, за недостаточную увлекательность достаточно странно.

Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
Mairon Дата: Суббота, 22.08.2015, 01:11 | Сейчас играет в Age of Wonders 3 Сообщение # 4
Аватара Mairon
Namer

Цитата m00n1ight ()
Кто-то там говорил, что игры Беседки не надоедают несколько десятков часов

Мне только Морровинд не надоедал по одной простой причине - я эту сволочь проходил довольно далеко, но, черт подери, ни разу до конца сюжет не прошел, потому раз за разом брался, чтобы допройти чертовые сюжетки. Один раз только Бладмун прошёл до упора и вроде завалил Дагот Ура однажды, когда пытался быстрое прохождение учинить, но Трибунал устоял. А каждый раз я останавливался надолго, потому игра реально надоедала. А Обливион и Скайрим настолько унылые, что играть в них невозможно вообще. Так что не знаю, как они могут "не надоесть". А просто шататься по землям - это вообще невероятно скучно.
Товарищ Дата: Суббота, 22.08.2015, 01:13 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 5
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
критиковать игру, в которую наиграл не один десяток часов, за недостаточную увлекательность достаточно странно

Ну кач же, а потом ты терминатор, да ещё и сюжет унылый.


Mercutio Дата: Суббота, 22.08.2015, 03:27 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 6
Аватара Mercutio
Namer

Цитата m00n1ight ()
Fallout 3 великолепна тем, что все её ресурсы служат одной цели — создать живой, дышащий мир. Что может быть круче?
Ничего себе... меня передернуло даже. Он ни разу не живой и ни разу не продуманный. Яо-Гаи видите-ли появляются вдали от руин города... какого черта они там вообще появляются? Мутантов тысячи тысяч в Вашингтоне, а убежище в котором их делают - старое ржавое "корыто" с шестью ФЭВ-комнатами и соседствующее с детским интернатом.
Этот мир ни разу не живой и задыхающийся.
З.Ы. вообще какая-то ложь... в обоих играх подход к реализации песочницы одинаковый - есть зоны респауна, есть курсирующие НПС, есть пакеты поведения (сон, обед, ужин, посидеть на стуле) и т.д.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Aurum8 Дата: Суббота, 22.08.2015, 03:40 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 7
Я слежу за вами...
Аватара Aurum8
Factotum

С одной стороны для ретроспективы как-то странно - вроде и игра более-менее современная, и скоро четвертая часть выходит от той же студии, что и третья, а для обзора - слишком поздно. Смахивает на махание кулаками после драки, честно говоря. Вот если бы в неделю выхода появилась статья "Fallout 4 - не RPG", то было бы круче.
Двухкратный лауреат премии Дарвина
Kravchuk Дата: Суббота, 22.08.2015, 04:33 | Сейчас играет в DragonQuest4; Borderlands; Civ Сообщение # 8
Аватара Kravchuk
Namer

.....Я что-то совершенно не понял, как к возрождающихся монстров НюВегаса (ога, в Ф3 они не респятся типа?) приплели к появляющимся далеко от городов яогаям Ф3?
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
m00n1ight Дата: Суббота, 22.08.2015, 04:39 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 9
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Kravchuk ()
приплели

Противопоставили. Насколько я понял автора, он сетовал на большую логичность мира Беседки.

Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
ukdouble1 Дата: Суббота, 22.08.2015, 04:55 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 10
Аватара ukdouble1
Namer

Цитата m00n1ight ()
Кто-то там говорил, что игры Беседки не надоедают несколько десятков часов.

Это как это не надоедают? Это кому не надоедают? Это почему не надоедают? Только этим и занимаются. Пока к ним костыли в виде выкрученной в 20-30 раз сложности не приделают сторонние ортопеды - смотреть тошно. С "джайнт паком" в морре, а с "ООО" - в обле хотя бы челлендж появляется, но и то смотрится, как что-то инородное, будто герою "симс" дали возможность бить рожи и сделали из них аркаду.
piedpiper Дата: Суббота, 22.08.2015, 07:10 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 11
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата m00n1ight ()
[Fallout 3] Kotaku: «Это не RPG»
vaska_psih Дата: Суббота, 22.08.2015, 07:22 | Сейчас играет в PS 3 и Wii U Сообщение # 12
Praise the Sun!
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата Товарищ ()
Ну кач же, а потом ты терминатор, да ещё и сюжет унылый.
Этот кач происходит не один десяток часов, да и плевать на основной сюжет, там куча интересных второcтепенных квестов!
Цитата m00n1ight ()
Если вам больше нравится погружение в игровой мир, прекрасно спроектированный мир Fallout 3 придётся вам по душе. Если же вы фанат RPG, лучше попробовать New Vegas.
Бред. Обе игры имеют, в определённой мере, хорошо спроектированный мир. Не идеальный, с кучей огрехов, но таки атмосфера есть. Да, Вегас гораздо больше RPG, чем тройка, но я бы не назвал тройку совсем уж "не RPG". Таки параметры есть? Есть. Их кач есть? Есть. Влияние параметров на действия игрока во время определённых событий (разговор\воровство\обезвреживание\взлом компьютера и тэдэ) есть? Есть. Если это не RPG (да, не такая крутая, как вегас, но всё же!), то я тогда что-то в этом мире не понимаю. И игры серии Shock не совсем в тему. Во второй был сильный элемент RPG, ибо были разные параметры, был кач и соответственно менялся геймплей, в последующих играх их вырезали и они-то и стали "immersive sim"
Сообщение отредактировал vaska_psih - Суббота, 22.08.2015, 09:03
Афроний Дата: Суббота, 22.08.2015, 08:41 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 13
Аватара Афроний
Namer

Заказуха для подогрева сообщества перед выходом "Фаллаут" 4 от пиар-отдела Беседки.
Мимимиру мимимир!
Reverrius Дата: Суббота, 22.08.2015, 09:35 | Сейчас играет в Prey Сообщение # 14
Аватара Reverrius
Factotum

Это не Immersive Sim. Основной элемент жанра, кроме строго вида от первого лица (в Fallout 3, к слову, можно играть и от третьего и во время V.A.T.S. вид меняется), является аутентичность игрового мира и взаимодействия с ним. Интерактивность, симулирование окружения, игрового мира. Многие игры вроде System Shock или Deus Ex, к которым часто применяют термин "Immersive Sim" можно описать и другими, более привычными жанрами - FPS/RPG или Stealth/RPG/FPS - ну или обобщенным Action-RPG. А вот игра, которая наиболее близка к термину Immersive Sim из пройденных мною это Gone Home. "Симулятор погружения", "симулятор виртуальной реальности", как он есть.

P.S. К слову, у Беседки мир менее правдоподобный, чем у Обсидианов получился.

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Reverrius - Суббота, 22.08.2015, 09:40
Rekombo Дата: Суббота, 22.08.2015, 09:42 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 15
Аватара Rekombo
Namer

Вот эти имерсив симы от беседки для аутистов, занимаешь одним и тем же, геймплей не меняет и ладно бы мир был хорошо проработан, но с этим они тоже не справляются. О персонажах из картона даже вспоминать не хочется.
Форум » Основной раздел » Bethesda » Fallout 3 » [Fallout 3] Kotaku: «Это не RPG»
Страница 1 из 41234»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: