Возлюбленная Андрасте, сидящая подле Создателя, знай о моей скорби. Ибо сердце моё было слабым, пока не послужило твоей величайшей славе.
Dragon Age: Инквизиция

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » New World Computing » Ретроспективное интервью с Джоном Ван Канегемом от RPG Codex
Ретроспективное интервью с Джоном Ван Канегемом от RPG Codex
m00n1ight Дата: Понедельник, 06.08.2018, 22:44 | Сейчас играет в Binance, Morrowind: Rebirth Сообщение # 1
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

New World Computing

Сегодня мы с удовольствием представляем интервью с Джоном Ван Канегемом [Jon Van Caneghem], создателем серии Might and Magic и живой легендой среди разработчиков CRPG. В 1993 году в Голливуде Ван Канегем в одиночку создал New World Computing, и вскоре его проект Might and Magic завоевал свое место рядом с уже знаменитыми Wizardry и Ultima в качестве одной из трех самых уважаемых и обожаемых серий ролевых игр всех времен. В отличие от Wizardry и Ultima, выпущенная в 1986 году первая игра серии Might and Magic: Book One – The Secret of the Inner Sanctum позволяла исследовать от первого лица не только подземелья но и весь огромный верхний мир. Затягивающая свобода приключений и исследований стала одной из основополагающих черт этой серии.

Читать дальше »


Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
m00n1ight Дата: Понедельник, 06.08.2018, 22:45 | Сейчас играет в Binance, Morrowind: Rebirth Сообщение # 2
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Это древнее интервью, которое я откопал среди новостей шестилетней давности.
Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
Nikvodup Дата: Вторник, 18.09.2018, 16:38 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
Аватара Nikvodup
Namer

В М&Mшки не играл, зато играл в Героев. И когда я недавно пробовал серию, первым же, кто мне бросился в глаза, был старина Крэк Хэк. Я и сам портрет помню в первых двух частях Героев, и в Дыхании Смерти ему уделена целая кампания (в зычной озвучке от ранней Буки, потом сама же Бука всё переозвучила более нейтрально, видимо потеряв права\исходники). И каково же было моё удивление, когда увидел его в самой первой монохромной МэндМ(-с). А сейчас тем более - узнав, что это был его любимый персонаж, да ещё и с выкрученной читерской силой. Но вообще, такое ощущение, что он как-то отрешённо отвечает. Кэнеггем как-то затерялся в тени индустрии, я только недавно его портрет увидел, такой няшка. Ну и довольно ламповый скриншот от Пленет'с Эдж. Это ж идеал прорисовки - пикселями-красками.
Сообщение отредактировал Nikvodup - Вторник, 18.09.2018, 16:39
Форум » Основной раздел » New World Computing » Ретроспективное интервью с Джоном Ван Канегемом от RPG Codex
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: