Форум » Основной раздел » Spiderweb Software » Queen’s Wish: The Conqueror (Я у мамки герцог) |
Queen’s Wish: The Conqueror |
| |||
Форум » Основной раздел » Spiderweb Software » Queen’s Wish: The Conqueror (Я у мамки герцог) |
Queen’s Wish: The Conqueror |
Вершиной его пути, как разработчика, были Geneforge. И дальше по ниспадающей, каждая последующая игра хоть немного, но хуже предыдущей, в каждой последующей он не делал ничего с тем что следовало менять, но менял (не к лучшему) то, что трогать не следовало вообще. При том что различия в механике игр были мизерные, но постепенно и постоянно он упрощал механики, вместо того чтобы наоборот делать их сложнее и комплекснее, добавлять в них новые элементы, и упрощал повествовательную составляющую, текста становилось всё меньше и меньше. И если генофоржи действительно как-то развивались, хотя бы вначале, то авернумы вообще сплошная череда самоповторов и переизданий. Его история - это как из уникального и самобытного разработчика, который создавал что-то ни на что непохожее, превратиться в итоге в безликую женерик-фентезятину для трёх фанатов.
# 27 | , 21:56 | FromLeftShoulder
|
ukdouble1, авернумы были раньше
![]() # 29 | , 09:50 | FromLeftShoulder
|
У других разработчиков с теми же бюджетами за это время выходили игры ГОРАЗДО лучшее. Тот же эшалонбук, тот же эксайлд кингдомс, тот же балрум. О какой-нибудь Шулиме я вообще лучше промолчу, потому что вот она несказанно-несравнимо более лучшее, с ней даже сравнивать стыдно. Несогласная я. Я, как честный ученый и аналитик, исхожу из понравилось-не понравилось, а затем подвожу под это логическую базу. Балрум хорош двумя загадками и графикой. Мне жаль, что я его купил. Эсхалон я купил, как многие из нас, как одну из первых ласточек новой волны олд-скула и мне не жаль, что я поддержал дерзкого автора убогой трилогии. соло, макс. сложность все дженефорджи проходил. То есть вы считаете, что какой-то из дженефорджей проработан лучше, чем 2-3 Авернумы? |
То есть вы считаете, что какой-то из дженефорджей проработан лучше, чем 2-3 Авернумы? у меня сложилось подобное впечатление, да, хотя Авернумы я забросил после первого, они по какой-то причине навевают на меня скуку, в полной мере оценить второй по 2-3м часам игры я не смог. Для меня огромный подземный мир вообще несколько абсурдно выглядит, а вот изолированный заброшенный остров, на котором проводились генетические эксперименты - самое то для годного техномагического сеттинга В смысле, зачем вообще играть в генофордж, если игнорировать механику создания петов? О_о Я как нечестный аналитик, вообще считаю, что человек который за 30 лет в геймдеве, никак и никуда не эволюционировал - явно что-то делает не так. Вогель пытается меняться, но он меняется не усложняя графику и механики (за 30 лет по-моему даже обезьяна могла дойти до того чтобы нанять в штат художника или самой научиться рисовать), а упрощая себе жизнь и реализуя в играх личные хотелки. Человек вполне талантлив, но он не эволюционирует, у него нет никаких амбиций, он вероятно вообще не играет в другие игры, потому что ничего оттуда не заимствует, а пытается изобрести велосипед. С его бы опытом и навыками да нормальную комманду из 3-5 человек, да проект на кикстартере, было бы УХ! # 31 | , 09:31 | FromLeftShoulder
|
| |||