Queen’s Wish: The Conqueror (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Queen’s Wish: The Conqueror
# 1 | |
Джефф Вогель впервые вышел на Kickstarter, чтобы попросить $30K на разработку Queen’s Wish: The Conqueror, ролевую игру о младшеньком в королевской семье, который должен завоевать расположение матери. Запрошенную сумму он собрал всего за пару дней, во что это превратится в итоге даже интересно будет посмотреть.

Честно скопировал у shagrost в ВК.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 2 | |
Графон гогно, не понятно, на что он там деньги собирает. Сеттинг дженерик фэнтези (как всегда). Зато уйма пафоса. Живая легенда Джефф Вогель. Надеюсь, это всё-таки свойственная ему самоирония и он это не на серьёзных щвх.

# 3 | |
Цитата m00n1ight ()
Графон гогно
Я так понял, чтобы игра не выглядела сплошняком вырвиглазно и были разные периодические арт-вставочки, так сказать. Плюс, ЧСХ, 1-й же целью висит порт на айфончек (хотя им явно придётся как следует заняться масштабированием для такой затеи). Впрочем, даже для уровня мобильных игр...

Чего я не понял - зачем заигрывание не то что с крафтом, но даже со строительством? Ведь фокус на истории. Хотя я не играл в игры от студии Вогеля, так что не в теме, мб это в норме вещей.

P.S. "живая легенда" от первого лица даже если ирония подразумевалась прозвучало как-то ну очень странно.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 4 | |
Что не так с графоном? Вроде вполне типичный, чего придираетесь то biggrin 
Не очень ясно зачем он закос под настольные бои ввел, нормально же раньше смотрелись.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 5 | |
Цитата lostmemories ()
Что не так с графоном?

Воегля постоянно пинали за графон. Он жаловался, что денег не хватат. Вот запилит КСочку и мы все заплатим за графон. А на выходе очередной Спайдервеб.

Веллер, вон, и деньги нашёл, и на КС не выходил, а на православный УЕ пересели и пилит инди с пристойным графоном.

# 6 | |
Цитата m00n1ight ()
Веллер, вон, и деньги нашёл, и на КС не выходил, а на православный УЕ пересели и пилит инди с пристойным графоном.

И возразить нечего. Воистину, ярчайший пример того, что "дорогу осилит идущий".


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 7 | |
Цитата Товарищ ()
И возразить нечего.


# 8 | |
Новую графику рисует тот, у кого старая плохая!

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 9 | |
Собрали, да ещё и с дополнительными целями. Ну, там такие цели были, что лучше бы их не было.

# 10 | |
Цитата m00n1ight ()
Графон гогно, не понятно, на что он там деньги собирает.
Непонятно? Спроси у Фергюса Уркхарта.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 11 | |
Цитата Chosen ()
Спроси у Фергюса Уркхарта.

У него графон нормас. cool

# 12 | |
Цитата m00n1ight ()
У него графон нормас. cool


Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 13 | |
Видосик-с:



Мне одному кажется, что несмотря на КС, игры Фогеля с годами становятся только уродливее? О_О

# 14 | |
Цитата m00n1ight ()
Мне одному кажется, что несмотря на КС, игры Вогеля с годами становятся только уродливее?


ну да. с артдизигном на карте такое чот. а вот вставки рисованые мне весьма понравились даже. В остальном Вогель как Вогель. Видел одну игру-видел их все х)

Сообщение отредактировал Khael - Пятница, 2019-04-12, 20:02


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 15 | |
11 сентября выйдет.

# 16 | |

# 17 | |
Фоджел немного написал об игре, чтобы вы поняли, нужно вам или нет.

# 18 | |
Не, я скрины на трекере глянул-спасибо. Нуу...если в прошлых играх была просто плохая графика, то теперь это какая-то кислота, от которой глазки в трусы стекают sad

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 19 | |
Я на некоторых скринах с трудом могу различить стены зданий и землю. Проблемы с перспективой/освещением явно присутствуют в игре, имхо.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 20 | |
silmor_senedlen, зато есть зелёные тентакли, они видимо должны символизировать что-то вроде камышей.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 21 | |

Цитата
According to a tweet of Jeff Vogel, sales of Queen's Wish are strong and there is a good chance on a sequel to the game.

# 22 | |
Цитата m00n1ight ()
According to a tweet of Jeff Vogel, sales of Queen's Wish are strong and there is a good chance on a sequel to the game.

И таки будет!

# 23 | |

Queen's Wish: The Conqueror

Джефф Фогель (Spiderweb Software) рассказывает о нововведениях первой игры серии Queen's Wish, а также оценивает правильность собственных решений.

Читать дальше »


# 24 | |
Цитата
Вернувшись в любое подземелье Queen's Wish, вы обнаружите, что враги ожили.

мне кажется такие вещи нужно обыгрывать игромеханически как-то, не просто ожили, а сделать какой-то кулдаун, как-то сюжетно это обыграть, типа прибыли подкрепления, и они стали СИЛЬНЕЕ прежнего, или подземелье захватили монстры другой фракции после того как ты ослабил эту, ну зачистил пещеры от гоблинов, а там поселились драйдеры, или основали форпост орки и так далее. Просто респавн монстров после выхода - это тупо.

Цитата
Многие ролевые игры предлагают десятки заклинаний и способностей, одни из которых чрезмерно мощны, другие — наоборот. В таких условиях большая часть игры проходит в поисках наилучших вариантов, чтобы потом использовать их до финальных титров.

Мне, в общем-то, наплевать. В любой игре должен быть ограниченный набор применимых умений. Перебор в количестве приводит к тому, что одна часть выходит чрезмерно мощной, другая — бесполезной.

в достаточно сложных ролевых системах большое количество заклинаний и способностей имеет синнергию друг с другом и нужна для различного стиля игры. Простейший пример - две школы заклинаний, огонь и лёд. Лед предоставляет доступ к умениям контроля, замедления, если вы заморозите цель, а затем нанесёте ей дробящий уров - он многократно усилится. Огонь - специализируется на нанесении мгновенного урона и пусть будет разрушении брони цели путём накладывания статусов поджога. В каждой из школ есть несколько рабочих комбинаций, применимых в разных ситуациях, игрок выбирает сначала эту школу, затем изучает комбинации, он не использует все заклинания обоих школ одновременно, не потому что одна из них имба, а потому что у них нет между собой синнергии, это школы-антагонисты. Хотя в игре могут быть враги полностью невосприимчивые к заклинанию каждой из школ и тогда приходит черёд другой. В этом например суть системы магии в ДнД, там кстати ещё и ресурс-менеджмент и планирование работает, у тебя есть две сотни заклинаний и только 20 слотов, при чём заклинание в каждом слоте ты можешь использовать только раз, хочешь пять фаерболов - запомни фаербол пять раз. Таким образом возникают боевые билды, на комбинациях заклинаний, специализации школ и всём таком прочем. Много заклинаний - это НЕ плохо, и не значит что половина из них бесполезны, а половина - имба, это значит что часть игроков отдаст предпочтение одним, а другая часть - другим, больше возможностей, лучше охват аудитории, можно лучше адаптировать игру к собственному стилю прохождения. Да, какие-то будут ситуативными, какие-то будут хорошо работать только в комбинации с другими, но бесполезных заклинаний из этих двух сотен в той же ДнД не так много.
Цитата
Опыт большими порциями (ошибка)

а как по мне нормальная система. не хуже прочих, есть свои плюсы и минусы, но в целом вообще ничего критичного, что уровень за квест, что уровень за 100 мобов - без разницы.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2021-11-13, 16:38


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3060
# 25 | |
Забавно, но мы с Хаилем отреагировали на одни и те же моменты.
Не знаю, как там в их Америках, а у нас цифровая система дистрибуции простая: скачал через трекер - пошёл в первое подземелье -
Цитата
Вернувшись в любое подземелье Queen's Wish, вы обнаружите, что враги ожили.
- дропнул - забыл. Именно на цитируемой фазе игрок свернёт не в сторону стима (на личном примере говорю).
Имхо, детские болезни хотелок косят продажи инди. "Я хочу, чтобы это был рокалик с одним сэйвом". "Я хочу, чтобы локи проходились за раз": я художник, я так вижу.
Цитата FromLeftShoulder ()
такие вещи нужно обыгрывать игромеханически как-то

То ли дело в АоД: ушёл с раскопок, вернулся, а там рабов вооружили, отравление вылечили и ждут уже.
Цитата
Опыт большими порциями (ошибка)

Так не надо делать проходных боёв с мясом. Сделай мало трудных боёв и не парься, что экспу фармят.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2724

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 26 | |
Посмотрите хотя бы одно из его выступлений, где он рассказывает свой путь как разработчика и не бугуртите https://youtu.be/stxVBJem3Rs

# 27 | |
Вершиной его пути, как разработчика, были Geneforge. И дальше по ниспадающей, каждая последующая игра хоть немного, но хуже предыдущей, в каждой последующей он не делал ничего с тем что следовало менять, но менял (не к лучшему) то, что трогать не следовало вообще. При том что различия в механике игр были мизерные, но постепенно и постоянно он упрощал механики, вместо того чтобы наоборот делать их сложнее и комплекснее, добавлять в них новые элементы, и упрощал повествовательную составляющую, текста становилось всё меньше и меньше. И если генофоржи действительно как-то развивались, хотя бы вначале, то авернумы вообще сплошная череда самоповторов и переизданий. Его история - это как из уникального и самобытного разработчика, который создавал что-то ни на что непохожее, превратиться в итоге в безликую женерик-фентезятину для трёх фанатов.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2021-11-13, 22:00


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3060
# 28 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Вершиной его пути, как разработчика, были Geneforge.

Как по мне - Авернумы (в первом варианте). Таки партийные.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2724

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 29 | |
ukdouble1, авернумы были раньше smile генофордж обладает более комплексным и интересным сеттингом, гораздо лучшей проработкой мира и не просто партийная игра, а игра которая требует от игрока управления им же созданными миньйонами. То есть игрок не просто руководит группой, но и создаёт группу в процессе игры. Авернумы да, более классический партийный данжнкравл, мне лично они как-то потому показались неинтересными и однообразными, всё это уже видел, всё это уже было, но в принципе они ок. А вот из того что Вогель сделал в последние 10 лет мне ничего вообще не понравилось. У других разработчиков с теми же бюджетами за это время выходили игры ГОРАЗДО лучшее. Тот же эшалонбук, тот же эксайлд кингдомс, тот же балрум. О какой-нибудь Шулиме я вообще лучше промолчу, потому что вот она несказанно-несравнимо более лучшее, с ней даже сравнивать стыдно.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2021-11-14, 09:55


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3060
# 30 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
У других разработчиков с теми же бюджетами за это время выходили игры ГОРАЗДО лучшее. Тот же эшалонбук, тот же эксайлд кингдомс, тот же балрум. О какой-нибудь Шулиме я вообще лучше промолчу, потому что вот она несказанно-несравнимо более лучшее, с ней даже сравнивать стыдно.

Несогласная я. Я, как честный ученый и аналитик, исхожу из понравилось-не понравилось, а затем подвожу под это логическую базу. Балрум хорош двумя загадками и графикой. Мне жаль, что я его купил. Эсхалон я купил, как многие из нас, как одну из первых ласточек новой волны олд-скула и мне не жаль, что я поддержал дерзкого автора убогой трилогии.
Цитата FromLeftShoulder ()
создаёт группу в процессе игры.

соло, макс. сложность все дженефорджи проходил.
Цитата FromLeftShoulder ()
гораздо лучшей проработкой мира

То есть вы считаете, что какой-то из дженефорджей проработан лучше, чем 2-3 Авернумы?
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2724

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 31 | |
Цитата ukdouble1 ()
То есть вы считаете, что какой-то из дженефорджей проработан лучше, чем 2-3 Авернумы?

у меня сложилось подобное впечатление, да, хотя Авернумы я забросил после первого, они по какой-то причине навевают на меня скуку, в полной мере оценить второй по 2-3м часам игры я не смог. Для меня огромный подземный мир вообще несколько абсурдно выглядит, а вот изолированный заброшенный остров, на котором проводились генетические эксперименты - самое то для годного техномагического сеттинга
Цитата ukdouble1 ()
соло, макс. сложность все дженефорджи проходил.

В смысле, зачем вообще играть в генофордж, если игнорировать механику создания петов? О_о
Я как нечестный аналитик, вообще считаю, что человек который за 30 лет в геймдеве, никак и никуда не эволюционировал - явно что-то делает не так. Вогель пытается меняться, но он меняется не усложняя графику и механики (за 30 лет по-моему даже обезьяна могла дойти до того чтобы нанять в штат художника или самой научиться рисовать), а упрощая себе жизнь и реализуя в играх личные хотелки. Человек вполне талантлив, но он не эволюционирует, у него нет никаких амбиций, он вероятно вообще не играет в другие игры, потому что ничего оттуда не заимствует, а пытается изобрести велосипед. С его бы опытом и навыками да нормальную комманду из 3-5 человек, да проект на кикстартере, было бы УХ!

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3060
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: