Queen’s Wish: The Conqueror (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Queen’s Wish: The Conqueror
# 1 | | | 691
Джефф Вогель впервые вышел на Kickstarter, чтобы попросить $30K на разработку Queen’s Wish: The Conqueror, ролевую игру о младшеньком в королевской семье, который должен завоевать расположение матери. Запрошенную сумму он собрал всего за пару дней, во что это превратится в итоге даже интересно будет посмотреть.

Честно скопировал у shagrost в ВК.

Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7074

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 2 | | |
Графон гогно, не понятно, на что он там деньги собирает. Сеттинг дженерик фэнтези (как всегда). Зато уйма пафоса. Живая легенда Джефф Вогель. Надеюсь, это всё-таки свойственная ему самоирония и он это не на серьёзных щвх.

Вверх Вниз
404
# 3 | | | 360
Цитата m00n1ight ()
Графон гогно
Я так понял, чтобы игра не выглядела сплошняком вырвиглазно и были разные периодические арт-вставочки, так сказать. Плюс, ЧСХ, 1-й же целью висит порт на айфончек (хотя им явно придётся как следует заняться масштабированием для такой затеи). Впрочем, даже для уровня мобильных игр...

Чего я не понял - зачем заигрывание не то что с крафтом, но даже со строительством? Ведь фокус на истории. Хотя я не играл в игры от студии Вогеля, так что не в теме, мб это в норме вещей.

P.S. "живая легенда" от первого лица даже если ирония подразумевалась прозвучало как-то ну очень странно.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 360
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 4 | | | 149
Что не так с графоном? Вроде вполне типичный, чего придираетесь то biggrin 
Не очень ясно зачем он закос под настольные бои ввел, нормально же раньше смотрелись.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-05-18
Репутация: 149
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 5 | | |
Цитата lostmemories ()
Что не так с графоном?

Воегля постоянно пинали за графон. Он жаловался, что денег не хватат. Вот запилит КСочку и мы все заплатим за графон. А на выходе очередной Спайдервеб.

Веллер, вон, и деньги нашёл, и на КС не выходил, а на православный УЕ пересели и пилит инди с пристойным графоном.

Вверх Вниз
404
# 6 | | | 691
Цитата m00n1ight ()
Веллер, вон, и деньги нашёл, и на КС не выходил, а на православный УЕ пересели и пилит инди с пристойным графоном.

И возразить нечего. Воистину, ярчайший пример того, что "дорогу осилит идущий".

Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7074

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 7 | | |
Цитата Товарищ ()
И возразить нечего.


Вверх Вниз
404
# 8 | | | 1241
Новую графику рисует тот, у кого старая плохая!

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 9 | | |
Собрали, да ещё и с дополнительными целями. Ну, там такие цели были, что лучше бы их не было.

Вверх Вниз
404
# 10 | | | 354
Цитата m00n1ight ()
Графон гогно, не понятно, на что он там деньги собирает.
Непонятно? Спроси у Фергюса Уркхарта.

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 11 | | |
Цитата Chosen ()
Спроси у Фергюса Уркхарта.

У него графон нормас. cool

Вверх Вниз
404
# 12 | | | 354
Цитата m00n1ight ()
У него графон нормас. cool


Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 13 | | |
Видосик-с:



Мне одному кажется, что несмотря на КС, игры Фогеля с годами становятся только уродливее? О_О

Вверх Вниз
404
# 14 | | | 13
Цитата m00n1ight ()
Мне одному кажется, что несмотря на КС, игры Вогеля с годами становятся только уродливее?


ну да. с артдизигном на карте такое чот. а вот вставки рисованые мне весьма понравились даже. В остальном Вогель как Вогель. Видел одну игру-видел их все х)

Сообщение отредактировал Khael - Пятница, 2019-04-12, 20:02


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-05-07
Репутация: 13
Сообщений: 935

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 15 | | |
11 сентября выйдет.

Вверх Вниз
404
# 16 | | |

Вверх Вниз
404
# 17 | | |
Фоджел немного написал об игре, чтобы вы поняли, нужно вам или нет.

Вверх Вниз
404
# 18 | | | 13
Не, я скрины на трекере глянул-спасибо. Нуу...если в прошлых играх была просто плохая графика, то теперь это какая-то кислота, от которой глазки в трусы стекают sad

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-05-07
Репутация: 13
Сообщений: 935

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 19 | | | 353
Я на некоторых скринах с трудом могу различить стены зданий и землю. Проблемы с перспективой/освещением явно присутствуют в игре, имхо.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 353
Сообщений: 1756

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 20 | | | 13
silmor_senedlen, зато есть зелёные тентакли, они видимо должны символизировать что-то вроде камышей.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-05-07
Репутация: 13
Сообщений: 935

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 21 | | |

Цитата
According to a tweet of Jeff Vogel, sales of Queen's Wish are strong and there is a good chance on a sequel to the game.

Вверх Вниз
404
# 22 | | |
Цитата m00n1ight ()
According to a tweet of Jeff Vogel, sales of Queen's Wish are strong and there is a good chance on a sequel to the game.

И таки будет!

Вверх Вниз
404
# 23 | | |

Queen's Wish: The Conqueror

Джефф Фогель (Spiderweb Software) рассказывает о нововведениях первой игры серии Queen's Wish, а также оценивает правильность собственных решений.

Читать дальше »


Вверх Вниз
404
# 24 | | | 484
Цитата
Вернувшись в любое подземелье Queen's Wish, вы обнаружите, что враги ожили.

мне кажется такие вещи нужно обыгрывать игромеханически как-то, не просто ожили, а сделать какой-то кулдаун, как-то сюжетно это обыграть, типа прибыли подкрепления, и они стали СИЛЬНЕЕ прежнего, или подземелье захватили монстры другой фракции после того как ты ослабил эту, ну зачистил пещеры от гоблинов, а там поселились драйдеры, или основали форпост орки и так далее. Просто респавн монстров после выхода - это тупо.

Цитата
Многие ролевые игры предлагают десятки заклинаний и способностей, одни из которых чрезмерно мощны, другие — наоборот. В таких условиях большая часть игры проходит в поисках наилучших вариантов, чтобы потом использовать их до финальных титров.

Мне, в общем-то, наплевать. В любой игре должен быть ограниченный набор применимых умений. Перебор в количестве приводит к тому, что одна часть выходит чрезмерно мощной, другая — бесполезной.

в достаточно сложных ролевых системах большое количество заклинаний и способностей имеет синнергию друг с другом и нужна для различного стиля игры. Простейший пример - две школы заклинаний, огонь и лёд. Лед предоставляет доступ к умениям контроля, замедления, если вы заморозите цель, а затем нанесёте ей дробящий уров - он многократно усилится. Огонь - специализируется на нанесении мгновенного урона и пусть будет разрушении брони цели путём накладывания статусов поджога. В каждой из школ есть несколько рабочих комбинаций, применимых в разных ситуациях, игрок выбирает сначала эту школу, затем изучает комбинации, он не использует все заклинания обоих школ одновременно, не потому что одна из них имба, а потому что у них нет между собой синнергии, это школы-антагонисты. Хотя в игре могут быть враги полностью невосприимчивые к заклинанию каждой из школ и тогда приходит черёд другой. В этом например суть системы магии в ДнД, там кстати ещё и ресурс-менеджмент и планирование работает, у тебя есть две сотни заклинаний и только 20 слотов, при чём заклинание в каждом слоте ты можешь использовать только раз, хочешь пять фаерболов - запомни фаербол пять раз. Таким образом возникают боевые билды, на комбинациях заклинаний, специализации школ и всём таком прочем. Много заклинаний - это НЕ плохо, и не значит что половина из них бесполезны, а половина - имба, это значит что часть игроков отдаст предпочтение одним, а другая часть - другим, больше возможностей, лучше охват аудитории, можно лучше адаптировать игру к собственному стилю прохождения. Да, какие-то будут ситуативными, какие-то будут хорошо работать только в комбинации с другими, но бесполезных заклинаний из этих двух сотен в той же ДнД не так много.
Цитата
Опыт большими порциями (ошибка)

а как по мне нормальная система. не хуже прочих, есть свои плюсы и минусы, но в целом вообще ничего критичного, что уровень за квест, что уровень за 100 мобов - без разницы.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2021-11-13, 16:38


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3852
# 25 | | | 874
Забавно, но мы с Хаилем отреагировали на одни и те же моменты.
Не знаю, как там в их Америках, а у нас цифровая система дистрибуции простая: скачал через трекер - пошёл в первое подземелье -
Цитата
Вернувшись в любое подземелье Queen's Wish, вы обнаружите, что враги ожили.
- дропнул - забыл. Именно на цитируемой фазе игрок свернёт не в сторону стима (на личном примере говорю).
Имхо, детские болезни хотелок косят продажи инди. "Я хочу, чтобы это был рокалик с одним сэйвом". "Я хочу, чтобы локи проходились за раз": я художник, я так вижу.
Цитата FromLeftShoulder ()
такие вещи нужно обыгрывать игромеханически как-то

То ли дело в АоД: ушёл с раскопок, вернулся, а там рабов вооружили, отравление вылечили и ждут уже.
Цитата
Опыт большими порциями (ошибка)

Так не надо делать проходных боёв с мясом. Сделай мало трудных боёв и не парься, что экспу фармят.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3702

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 26 | | |
Посмотрите хотя бы одно из его выступлений, где он рассказывает свой путь как разработчика и не бугуртите https://youtu.be/stxVBJem3Rs

Вверх Вниз
# 27 | | | 484
Вершиной его пути, как разработчика, были Geneforge. И дальше по ниспадающей, каждая последующая игра хоть немного, но хуже предыдущей, в каждой последующей он не делал ничего с тем что следовало менять, но менял (не к лучшему) то, что трогать не следовало вообще. При том что различия в механике игр были мизерные, но постепенно и постоянно он упрощал механики, вместо того чтобы наоборот делать их сложнее и комплекснее, добавлять в них новые элементы, и упрощал повествовательную составляющую, текста становилось всё меньше и меньше. И если генофоржи действительно как-то развивались, хотя бы вначале, то авернумы вообще сплошная череда самоповторов и переизданий. Его история - это как из уникального и самобытного разработчика, который создавал что-то ни на что непохожее, превратиться в итоге в безликую женерик-фентезятину для трёх фанатов.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2021-11-13, 22:00


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3852
# 28 | | | 874
Цитата FromLeftShoulder ()
Вершиной его пути, как разработчика, были Geneforge.

Как по мне - Авернумы (в первом варианте). Таки партийные.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3702

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 29 | | | 484
ukdouble1, авернумы были раньше smile генофордж обладает более комплексным и интересным сеттингом, гораздо лучшей проработкой мира и не просто партийная игра, а игра которая требует от игрока управления им же созданными миньйонами. То есть игрок не просто руководит группой, но и создаёт группу в процессе игры. Авернумы да, более классический партийный данжнкравл, мне лично они как-то потому показались неинтересными и однообразными, всё это уже видел, всё это уже было, но в принципе они ок. А вот из того что Вогель сделал в последние 10 лет мне ничего вообще не понравилось. У других разработчиков с теми же бюджетами за это время выходили игры ГОРАЗДО лучшее. Тот же эшалонбук, тот же эксайлд кингдомс, тот же балрум. О какой-нибудь Шулиме я вообще лучше промолчу, потому что вот она несказанно-несравнимо более лучшее, с ней даже сравнивать стыдно.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2021-11-14, 09:55


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3852
# 30 | | | 874
Цитата FromLeftShoulder ()
У других разработчиков с теми же бюджетами за это время выходили игры ГОРАЗДО лучшее. Тот же эшалонбук, тот же эксайлд кингдомс, тот же балрум. О какой-нибудь Шулиме я вообще лучше промолчу, потому что вот она несказанно-несравнимо более лучшее, с ней даже сравнивать стыдно.

Несогласная я. Я, как честный ученый и аналитик, исхожу из понравилось-не понравилось, а затем подвожу под это логическую базу. Балрум хорош двумя загадками и графикой. Мне жаль, что я его купил. Эсхалон я купил, как многие из нас, как одну из первых ласточек новой волны олд-скула и мне не жаль, что я поддержал дерзкого автора убогой трилогии.
Цитата FromLeftShoulder ()
создаёт группу в процессе игры.

соло, макс. сложность все дженефорджи проходил.
Цитата FromLeftShoulder ()
гораздо лучшей проработкой мира

То есть вы считаете, что какой-то из дженефорджей проработан лучше, чем 2-3 Авернумы?

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3702

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 31 | | | 484
Цитата ukdouble1 ()
То есть вы считаете, что какой-то из дженефорджей проработан лучше, чем 2-3 Авернумы?

у меня сложилось подобное впечатление, да, хотя Авернумы я забросил после первого, они по какой-то причине навевают на меня скуку, в полной мере оценить второй по 2-3м часам игры я не смог. Для меня огромный подземный мир вообще несколько абсурдно выглядит, а вот изолированный заброшенный остров, на котором проводились генетические эксперименты - самое то для годного техномагического сеттинга
Цитата ukdouble1 ()
соло, макс. сложность все дженефорджи проходил.

В смысле, зачем вообще играть в генофордж, если игнорировать механику создания петов? О_о
Я как нечестный аналитик, вообще считаю, что человек который за 30 лет в геймдеве, никак и никуда не эволюционировал - явно что-то делает не так. Вогель пытается меняться, но он меняется не усложняя графику и механики (за 30 лет по-моему даже обезьяна могла дойти до того чтобы нанять в штат художника или самой научиться рисовать), а упрощая себе жизнь и реализуя в играх личные хотелки. Человек вполне талантлив, но он не эволюционирует, у него нет никаких амбиций, он вероятно вообще не играет в другие игры, потому что ничего оттуда не заимствует, а пытается изобрести велосипед. С его бы опытом и навыками да нормальную комманду из 3-5 человек, да проект на кикстартере, было бы УХ!

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3852
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

To avoid losing our gaze over the steep cliff, we fabricate pipe dreams, to each his own, to each his solitude… And when we share them, we believe they are eternal.

Fall Shadow, Winter Voices