• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основной раздел » Spiderweb Software » Queen’s Wish: The Conqueror (Я у мамки герцог)
Queen’s Wish: The Conqueror
Джефф Вогель впервые вышел на Kickstarter, чтобы попросить $30K на разработку Queen’s Wish: The Conqueror, ролевую игру о младшеньком в королевской семье, который должен завоевать расположение матери. Запрошенную сумму он собрал всего за пару дней, во что это превратится в итоге даже интересно будет посмотреть.

Честно скопировал у shagrost в ВК.


# 1 | , 21:11 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Графон гогно, не понятно, на что он там деньги собирает. Сеттинг дженерик фэнтези (как всегда). Зато уйма пафоса. Живая легенда Джефф Вогель. Надеюсь, это всё-таки свойственная ему самоирония и он это не на серьёзных щвх.
# 2 | , 22:52 | m00n1ight
Цитата m00n1ight ()
Графон гогно
Я так понял, чтобы игра не выглядела сплошняком вырвиглазно и были разные периодические арт-вставочки, так сказать. Плюс, ЧСХ, 1-й же целью висит порт на айфончек (хотя им явно придётся как следует заняться масштабированием для такой затеи). Впрочем, даже для уровня мобильных игр...

Чего я не понял - зачем заигрывание не то что с крафтом, но даже со строительством? Ведь фокус на истории. Хотя я не играл в игры от студии Вогеля, так что не в теме, мб это в норме вещей.

P.S. "живая легенда" от первого лица даже если ирония подразумевалась прозвучало как-то ну очень странно.
# 3 | , 00:00 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Что не так с графоном? Вроде вполне типичный, чего придираетесь то biggrin 
Не очень ясно зачем он закос под настольные бои ввел, нормально же раньше смотрелись.
# 4 | , 08:47 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Цитата lostmemories ()
Что не так с графоном?

Воегля постоянно пинали за графон. Он жаловался, что денег не хватат. Вот запилит КСочку и мы все заплатим за графон. А на выходе очередной Спайдервеб.

Веллер, вон, и деньги нашёл, и на КС не выходил, а на православный УЕ пересели и пилит инди с пристойным графоном.
# 5 | , 09:13 | m00n1ight
Цитата m00n1ight ()
Веллер, вон, и деньги нашёл, и на КС не выходил, а на православный УЕ пересели и пилит инди с пристойным графоном.

И возразить нечего. Воистину, ярчайший пример того, что "дорогу осилит идущий".


# 6 | , 10:51 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Новую графику рисует тот, у кого старая плохая!

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 8 | , 16:48 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Собрали, да ещё и с дополнительными целями. Ну, там такие цели были, что лучше бы их не было.
# 9 | , 10:57 | m00n1ight
Цитата m00n1ight ()
Графон гогно, не понятно, на что он там деньги собирает.
Непонятно? Спроси у Фергюса Уркхарта.

Нет никакой ложки.
# 10 | , 21:33 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Цитата Chosen ()
Спроси у Фергюса Уркхарта.

У него графон нормас. cool
# 11 | , 22:14 | m00n1ight
Цитата m00n1ight ()
У него графон нормас. cool


Нет никакой ложки.
# 12 | , 22:11 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Видосик-с:



Мне одному кажется, что несмотря на КС, игры Фогеля с годами становятся только уродливее? О_О
# 13 | , 19:36 | m00n1ight
Цитата m00n1ight ()
Мне одному кажется, что несмотря на КС, игры Вогеля с годами становятся только уродливее?


ну да. с артдизигном на карте такое чот. а вот вставки рисованые мне весьма понравились даже. В остальном Вогель как Вогель. Видел одну игру-видел их все х)

Сообщение отредактировал Khael - Пятница, 2019-04-12, 20:02


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 14 | , 20:01 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Не, я скрины на трекере глянул-спасибо. Нуу...если в прошлых играх была просто плохая графика, то теперь это какая-то кислота, от которой глазки в трусы стекают sad

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 18 | , 08:28 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Я на некоторых скринах с трудом могу различить стены зданий и землю. Проблемы с перспективой/освещением явно присутствуют в игре, имхо.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 19 | , 13:39 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1089
silmor_senedlen, зато есть зелёные тентакли, они видимо должны символизировать что-то вроде камышей.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 20 | , 13:43 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952

Цитата
According to a tweet of Jeff Vogel, sales of Queen's Wish are strong and there is a good chance on a sequel to the game.
# 21 | , 17:59 | m00n1ight
Цитата m00n1ight ()
According to a tweet of Jeff Vogel, sales of Queen's Wish are strong and there is a good chance on a sequel to the game.

И таки будет!
# 22 | , 12:39 | m00n1ight

Queen's Wish: The Conqueror

Джефф Фогель (Spiderweb Software) рассказывает о нововведениях первой игры серии Queen's Wish, а также оценивает правильность собственных решений.

Читать дальше »

# 23 | , 13:49 | m00n1ight
Цитата
Вернувшись в любое подземелье Queen's Wish, вы обнаружите, что враги ожили.

мне кажется такие вещи нужно обыгрывать игромеханически как-то, не просто ожили, а сделать какой-то кулдаун, как-то сюжетно это обыграть, типа прибыли подкрепления, и они стали СИЛЬНЕЕ прежнего, или подземелье захватили монстры другой фракции после того как ты ослабил эту, ну зачистил пещеры от гоблинов, а там поселились драйдеры, или основали форпост орки и так далее. Просто респавн монстров после выхода - это тупо.

Цитата
Многие ролевые игры предлагают десятки заклинаний и способностей, одни из которых чрезмерно мощны, другие — наоборот. В таких условиях большая часть игры проходит в поисках наилучших вариантов, чтобы потом использовать их до финальных титров.

Мне, в общем-то, наплевать. В любой игре должен быть ограниченный набор применимых умений. Перебор в количестве приводит к тому, что одна часть выходит чрезмерно мощной, другая — бесполезной.

в достаточно сложных ролевых системах большое количество заклинаний и способностей имеет синнергию друг с другом и нужна для различного стиля игры. Простейший пример - две школы заклинаний, огонь и лёд. Лед предоставляет доступ к умениям контроля, замедления, если вы заморозите цель, а затем нанесёте ей дробящий уров - он многократно усилится. Огонь - специализируется на нанесении мгновенного урона и пусть будет разрушении брони цели путём накладывания статусов поджога. В каждой из школ есть несколько рабочих комбинаций, применимых в разных ситуациях, игрок выбирает сначала эту школу, затем изучает комбинации, он не использует все заклинания обоих школ одновременно, не потому что одна из них имба, а потому что у них нет между собой синнергии, это школы-антагонисты. Хотя в игре могут быть враги полностью невосприимчивые к заклинанию каждой из школ и тогда приходит черёд другой. В этом например суть системы магии в ДнД, там кстати ещё и ресурс-менеджмент и планирование работает, у тебя есть две сотни заклинаний и только 20 слотов, при чём заклинание в каждом слоте ты можешь использовать только раз, хочешь пять фаерболов - запомни фаербол пять раз. Таким образом возникают боевые билды, на комбинациях заклинаний, специализации школ и всём таком прочем. Много заклинаний - это НЕ плохо, и не значит что половина из них бесполезны, а половина - имба, это значит что часть игроков отдаст предпочтение одним, а другая часть - другим, больше возможностей, лучше охват аудитории, можно лучше адаптировать игру к собственному стилю прохождения. Да, какие-то будут ситуативными, какие-то будут хорошо работать только в комбинации с другими, но бесполезных заклинаний из этих двух сотен в той же ДнД не так много.
Цитата
Опыт большими порциями (ошибка)

а как по мне нормальная система. не хуже прочих, есть свои плюсы и минусы, но в целом вообще ничего критичного, что уровень за квест, что уровень за 100 мобов - без разницы.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2021-11-13, 16:38


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 24 | , 16:35 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2334
Забавно, но мы с Хаилем отреагировали на одни и те же моменты.
Не знаю, как там в их Америках, а у нас цифровая система дистрибуции простая: скачал через трекер - пошёл в первое подземелье -
Цитата
Вернувшись в любое подземелье Queen's Wish, вы обнаружите, что враги ожили.
- дропнул - забыл. Именно на цитируемой фазе игрок свернёт не в сторону стима (на личном примере говорю).
Имхо, детские болезни хотелок косят продажи инди. "Я хочу, чтобы это был рокалик с одним сэйвом". "Я хочу, чтобы локи проходились за раз": я художник, я так вижу.
Цитата FromLeftShoulder ()
такие вещи нужно обыгрывать игромеханически как-то

То ли дело в АоД: ушёл с раскопок, вернулся, а там рабов вооружили, отравление вылечили и ждут уже.
Цитата
Опыт большими порциями (ошибка)

Так не надо делать проходных боёв с мясом. Сделай мало трудных боёв и не парься, что экспу фармят.
# 25 | , 18:04 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2334
Форум » Основной раздел » Spiderweb Software » Queen’s Wish: The Conqueror (Я у мамки герцог)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: