Вместе с анонсом, было также опубликовано сообщение, в котором рассказывается о том, какая сюжетная завязка нас ждет. Перевод данного сообщения мы представляем вам ниже! И так! Новая игра студии Piranha Bytes — Risen 3: Titan Lords, официально анонсирована и будет выпущена в августе этого года натаких платформах, как PC, PS3 и Xbox 360. Мир Titan Lords будет разнообразным, подлинным и полным жизни, обеспечивая игроку классический опыт RPG. «Как плотник с мебелью ручной работы, мы собрали историю, символы и ландшафт, пока все не стало монолитно подходить друг к другу, а игрок здесь получит возможность открывать для себя новые вещи по всему игровому миру. Вы можете попробовать найти вещи, которые другим, возможно, найти не удастся. Исследование — ключ к нашей игре», — говорит Бьорн Панкратц, руководитель проекта Risen 3 в Piranha Bytes. Мир Risen 3 оставлен всеми богами и страдает от войн титанов, когда новая угроза поднимается прямо из под ног. Молодой воин был атакован из тени и лишился души. Он отправляется, что вернуть то, что потеряно среди тьмы, которая распространяется по всему миру. Запрещенные маги могут стать мощными союзниками в поисках, и что бы получить их помощь, он должен найти святилище магов на Таранисе, также известном как Остров Грома. Под защитой стражей, Маги ищут рудники Тараниса среди кристаллов, начиненных магической энергией. Присоединиться к стражам или войти в контакт с магией, а может быть выбрать одну из других гильдий? Выбор ваш.
Персонажи превратились в "символы"! Ненавижу этот смайлик по причине злоупотребления Дезмондом, но:
Цитата
"Как плотник с ручной мебели , мы собрали историю, символы и ландшафт , пока все это подходит , и игрок не имеет возможность открыть для себя вещи все вокруг места . Вы можете попробовать и найти вещи, которые другие не могли бы . Разведка является ключом к нашей игре " , говорит Бьерн Pankratz , руководитель проекта в Piranha Bytes .
Перевод статьи в ПыСы геймере. Панкрац колотит себя пяткой в грудь и уверяет, что в этот раз всё будет как надо. Информация противоречивая и особого оптимизма не внушает.
Что-то статья совсем в уныние вгоняет. Лично меня вторая часть полностью устраивала, кроме оставленной в соответствующей теме стены текста о багах. Тут же от неё пытаются откреститься и вернуться... к чему? Позабавил один из заголовков противопоставления пунктов в таблице - "Хорошее фэнтези вместо банального пиратства". Оказывается, что у нас пиратских ролёвок пруд пруди, а в нише средневековой фэнтезятины - дефицит. Ну-ну. Вообще вся статья прямо кричит, что автор оринетировал её на людей, ничего помимо страниц этого журнала в жизни не видевших, и несомненно желающих проглотить всё то, что им сейчас навяжут. Больше всего это дело концентрируется в финальной таблице - такое чувство, что минусы и плюсы просто местами перепутали. То ли этот PC Gamer - что наподобие нашей нигромании, то ли переводчик сделал акцент как ему удобно было. Особенная веселуха с плачем о блоках атак монстров. Значит когда в Ведьмаке предельно ясно объясняли, что система боя с людьми строится на блоках, а с монстрами - на уворотах, всех всё устраивало, а теперь наоборот. Что это за игроки такие? Они хотят часами стоять перед волком/грифоном/мантикорой с зажатой клавишей блока, ожидая удобного момента для удара? М-да, и тут же нам пытаются доказать, что боевая составляющая будет переработана в лучшую сторону. Вообще не верится. Ни во что.
Лично меня вторая часть полностью устраивала, кроме оставленной в соответствующей теме стены текста о багах. Тут же от неё пытаются откреститься и вернуться... к чему?
Ты такой один. 80% игра очень не понравилась, да и в продажах она провалилась. Вывод? Вернуться к более профитному стилю прошлых частей.
А не потому ли они попробовали пиратскую тематику, что народ просто отказывался хавать ту же самую Готику пятый раз?
Как показала практика, стоило отойти от той самой Готики как случился былинный отказ и народ затребовал Готику назад. Не в последнюю очередь потому что Пираньи ни во что другое больше не могут.
Я чёт не понял, они в конце намекнули на съёмки фильма? Или это про технологию захвата движений? Немецкий для меня вообще тёмный лес. А так, реального геймплея было пару кадров.
m00n1ight, его уже успели растащить на так называемые "скриншоты". Хотя чему тут удивляться - уже довольно давно нам предоставляют покадровую прогонку вместо настоящих снимков.
Ну так нужно некоторым новости из пальца высасывать. Мало трейлер залепить, так можно ещё и скриншотов нарезать. Подобное, вроде, ещё во времена Skyrim началось.
Без видео игрового процесса, имею мнение, обсуждать даже нечего. Ну синематик и синематик. Что толку от него? Пусть игру покажут. До выхода четыре месяца осталось - всего ничего.