Винс подводит итоги прошедшего года. Благодаря стараниям ukdouble1, вы можете ознакомиться не только с переводом статьи, но и наиболее интересными комментариями к ней.
Вот за этот перевод реально Огромное Спасибо! Побольше бы таких материалов на сайте!
Vince Веллер супер мужик! Концепт 3й игры ещё интересней, чем первые 2. Очень надеюсь, что Colony Ship продастся лучше чем АоД, и 3ю игру (Colony Wars ?) мы точно увидим. 2.1млн.$ это только для одного человека кажется большой суммой; а если учесть что с них нужно платить ЗП команде разработчиков несколько лет (5-6лет до сл.релиза), ешё и - налоги...ребят, держитесь, мы в вас верим! Концепт игры про колониальную войну на выживание на экзопланете это СУПЕР СУПЕР СУПЕР СУПЕР концепт! Я джвадцать лет ждал такую игру.
Имхо, Веллер уже стал феноменом после АоД. На "Корабль" должны подтянуться те, для кого дизайн и графика АоД были за гранью допустимого. Надеюсь, что это даст 300-400%.
В списке желаемого игра была у 48 938 человек, осталась у 24 296, коэффициент конверсии 22,7%.
это упрощенная статистика или другой нет? я чаще всего удаляю игру из вишлиста когда она выходит. Сначала добавляешь туда все подряд, ибо всякие РД без сроков и ясности, а как до дела доходит (даже по лютой скидке), понимаешь, что не хочется.
Винс мужик, хотябы потому что не стесняется делиться цифрами. Интересно же знать что да как.
Цитата
проблема продолжений заключается в том, что окружение и игровой процесс остаются прежними
Larian очень успешно меняли геймплей и жанр во всех частях Divinity. исключительный пример, пожалуй.
Винс мужик, хотябы потому что не стесняется делиться цифрами. Интересно же знать что да как.
Это да.
ЦитатаTristisOris ()
Larian очень успешно меняли геймплей и жанр во всех частях Divinity.
Что не мешает их сеттингу быть очень унылым и второсортным. "Перумовщина" со "стопицот эпох магами-ИСТОКАМИ и Драконами пустоты" дика сама-по-себе до такой степени, что даже фирменый (петросянский) юмор её не сказать чтобы прямо уродует...т.к. уродовать было нечего. Вот прямо пример, как делать сеттинг/лор НЕ НАДО.
Концепт игры про колониальную войну на выживание на экзопланете это СУПЕР СУПЕР СУПЕР СУПЕР концепт! Я джвадцать лет ждал такую игру.
Me too. I'm very and uncharacteristically excited about this project.
ЦитатаTristisOris ()
это упрощенная статистика или другой нет?
We see the total, bought, deleted, and balance. 38% deleted.
Цитата
Винс мужик, хотябы потому что не стесняется делиться цифрами. Интересно же знать что да как.
Like I said many times before, indie developers are working blind, without any market data, any frame of reference, any knowledge of what works and what doesn't. Everyone keeps their cards close to their chests, which helps absolutely nobody. So I'm sharing our data in hopes that it might help someone and that other indie developers might share theirs. There's no shame in telling the world that your game wasn't a mega-hit.
PS. While I'm here, take a look at the latest demo screens: