• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » [Iron Tower Studio] Апология моего бизнеса, 2019
[Iron Tower Studio] Апология моего бизнеса, 2019

Апология моего бизнеса, 2019

Винс подводит итоги прошедшего года. Благодаря стараниям ukdouble1, вы можете ознакомиться не только с переводом статьи, но и наиболее интересными комментариями к ней.

Читать дальше »

Вверх Вниз
# 1 | , 13:56 | m00n1ight
(Автор темы)
Вот за этот перевод реально Огромное Спасибо!
Побольше бы таких материалов на сайте!

Vince Веллер супер мужик!
Концепт 3й игры ещё интересней, чем первые 2.
Очень надеюсь, что Colony Ship продастся лучше чем АоД, и 3ю игру (Colony Wars ?) мы точно увидим. 2.1млн.$ это только для одного человека кажется большой суммой; а если учесть что с них нужно платить ЗП команде разработчиков несколько лет (5-6лет до сл.релиза), ешё и - налоги...ребят, держитесь, мы в вас верим!
Концепт игры про колониальную войну на выживание на экзопланете это СУПЕР СУПЕР СУПЕР СУПЕР концепт! Я джвадцать лет ждал такую игру.
Вверх Вниз
# 2 | , 22:10 | Gorthauer
Группа: Новичок
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818
Имхо, Веллер уже стал феноменом после АоД. На "Корабль" должны подтянуться те, для кого дизайн и графика АоД были за гранью допустимого. Надеюсь, что это даст 300-400%.
Вверх Вниз
# 3 | , 22:36 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 1968
Спасибо за перевод. Это было интересно.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Вверх Вниз
# 4 | , 02:13 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 953

Цитата
В списке желаемого игра была у 48 938 человек, осталась у 24 296, коэффициент конверсии 22,7%.


это упрощенная статистика или другой нет?
я чаще всего удаляю игру из вишлиста когда она выходит. Сначала добавляешь туда все подряд, ибо всякие РД без сроков и ясности, а как до дела доходит (даже по лютой скидке), понимаешь, что не хочется.

Винс мужик, хотябы потому что не стесняется делиться цифрами. Интересно же знать что да как.

Цитата
проблема продолжений заключается в том, что окружение и игровой процесс остаются прежними

Larian очень успешно меняли геймплей и жанр во всех частях Divinity. исключительный пример, пожалуй.

Сообщение отредактировал TristisOris - Понедельник, 2019-03-11, 21:00

Вверх Вниз
# 5 | , 20:56 | TristisOris
Группа: Новичок
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 319
Цитата TristisOris ()
Винс мужик, хотябы потому что не стесняется делиться цифрами. Интересно же знать что да как.
Это да.

Цитата TristisOris ()
Larian очень успешно меняли геймплей и жанр во всех частях Divinity.
Что не мешает их сеттингу быть очень унылым и второсортным.
"Перумовщина" со "стопицот эпох магами-ИСТОКАМИ и Драконами пустоты" дика сама-по-себе до такой степени, что даже фирменый (петросянский) юмор её не сказать чтобы прямо уродует...т.к. уродовать было нечего.
Вот прямо пример, как делать сеттинг/лор НЕ НАДО.
Вверх Вниз
# 6 | , 21:46 | Gorthauer
Группа: Новичок
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818
Цитата Gorthauer ()
как делать сеттинг/лор НЕ НАДО.

причем тут лор, если речь про геймплей. и дело вкуса какбы.
но да, всегда есть 20 одинаковых ассассинов.
Вверх Вниз
# 7 | , 21:53 | TristisOris
Группа: Новичок
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 319
Цитата Gorthauer ()
Концепт игры про колониальную войну на выживание на экзопланете это СУПЕР СУПЕР СУПЕР СУПЕР концепт! Я джвадцать лет ждал такую игру.

Me too. I'm very and uncharacteristically excited about this project.

Цитата TristisOris ()
это упрощенная статистика или другой нет?

We see the total, bought, deleted, and balance. 38% deleted.

Цитата
Винс мужик, хотябы потому что не стесняется делиться цифрами. Интересно же знать что да как.

Like I said many times before, indie developers are working blind, without any market data, any frame of reference, any knowledge of what works and what doesn't. Everyone keeps their cards close to their chests, which helps absolutely nobody. So I'm sharing our data in hopes that it might help someone and that other indie developers might share theirs. There's no shame in telling the world that your game wasn't a mega-hit.

PS. While I'm here, take a look at the latest demo screens:

https://www.irontowerstudio.com/forum/index.php/topic,7757.0.html
Вверх Вниз
# 8 | , 02:06 | Vince
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 180
Интересная статья. Идеи по второй части крайне стойко напомнили мне старичка Albion

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
# 9 | , 10:13 | Khael
Группа: Новичок
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Vince ()
take a look at the latest demo screens

The faces of the characters are somehow too correct, as if they were from advertising.
Вверх Вниз
# 10 | , 13:01 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 1968
Hehehe

Мимимиру мимимир!
Вверх Вниз
# 11 | , 13:27 | Афроний
Группа: Новичок
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 736
Обновил, а заодно и с удовольствием перечитал концепцию продолжения Colony Ship. Хотя, наверное, там много поменялось за почти четыре года.

"Free software" means software that respects users' freedom and community. Roughly, it means that the users have the freedom to run, copy, distribute, study, change and improve the software. Thus, "free software" is a matter of liberty, not price. To understand the concept, you should think of "free" as in "free speech," not as in "free beer". We sometimes call it "libre software," borrowing the French or Spanish word for "free" as in freedom, to show we do not mean the software is gratis.
Вверх Вниз
# 12 | , 13:54 | _______
I am nothing.
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 2010
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » [Iron Tower Studio] Апология моего бизнеса, 2019
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Антиспам не пропустит ссылки с указанием протокола [http | https]. Зарегистрируйтесь или используйте ссылки без указания протокола.
Опции сообщения:
Код безопасности: