Если вам нужно латать то место, которое уже когда-то чинили, значит, пришло время выбросить эту броню и добыть новую.
«Ремонт легких доспехов», The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 11
Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Torment: Tides of Numenera » [Torment: Tides of Numenera] Интервью с Брайаном Фарго
[Torment: Tides of Numenera] Интервью с Брайаном Фарго
m00n1ight Дата: Пятница, 16.09.2016, 12:43 | Сейчас играет в Sacred / Sacred 2 Сообщение # 1
I get crazy when I don't sleep
Аватара m00n1ight
Factol

Интервью с Брайаном Фарго (1)

Портал Rock, Paper, Shotgun всегда славился интересными интервью, не подвёл он и на этот раз — читайте объёмное интервью с Брайаном Фарго.

Читать дальше »


Привередливый пользователь пошёл. То рецензии короткие, то заголовки не те, то перевод неправильный, теперь вот "нет такого выражения". (с)
lostmemories Дата: Пятница, 16.09.2016, 14:16 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Аватара lostmemories
Namer

Интервью классное, Фарго веришь и его слова не кажутся слишком громкими, когда он говорит:
 
Цитата m00n1ight ()
Я не просто какой-то там торговец играми, мне нравится то, что я делаю

И отдельное спасибо за этот момент, надеюсь что и дальше в его играх это будет происходить со мной снова:
Цитата m00n1ight ()
Я могу заставить вас влюбиться в персонажа, и, когда вы встретите другого, превосходящего его по всем параметрам, вы всё равно оставите именно его, потому что вы его полюбили. Нет ни одной разумной причины оставить его в команде, но так вы и делаете.
Tinuviel Дата: Пятница, 16.09.2016, 14:22 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 3
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата lostmemories ()
И отдельное спасибо за этот момент, надеюсь что и дальше в его играх это будет происходить со мной снова:
Он не единственный разработчик, способный на такое, если уж говорить по-честному.

Но говорит так про работу в команде, что прямо хоть просись работать с ними.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
lostmemories Дата: Пятница, 16.09.2016, 14:35 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Аватара lostmemories
Namer

Цитата Tinuviel ()
Он не единственный разработчик, способный на такое, если уж говорить по-честному.
Согласен, но не помню что бы кто то об этом говорил в таком ключе.
В этом смысле мне вспоминается Бишоп из NWN2, вот уж с кем я ходил не из-за выдающихся боевых способностей biggrin
TristisOris Дата: Пятница, 16.09.2016, 16:23 | Сейчас играет в всякая старая срань. Сообщение # 5
Аватара TristisOris
Namer

Цитата
Я хочу выпустить не игру, но шедевр искусства, сдвинуть жанр с мёртвой точки.


очень серьезное заявление.
надеюсь, обещанное безумие будет литься через край.

Цитата
Мы можем заставить людей принимать иррациональные решения под воздействием эмоций.


и да, и нет. эти самые персонажи куда выгодней остальных, более сильных, банально из-за лучшей проработки. только с ними ты получишь квест в закрытые области или какую вундервафлю.

хотя адский срач женских персонажей в том же BG, окупает все их боевые недостатки. так игра веселее.
lostmemories Дата: Пятница, 16.09.2016, 17:15 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 6
Аватара lostmemories
Namer

Цитата TristisOris ()
и да, и нет. эти самые персонажи куда выгодней остальных, более сильных, банально из-за лучшей проработки.
А бывает из-за разных вкусов, разным людям нравятся разные персонажи, допускаю, что некоторых интересных персонажей я плохо прочувствовал и не водил с собой потому что они мне были по каким то причинам не приятны. Это ведь тоже часть проработки, сделать кого то неоднозначного, но вызывающего эмоции.
TristisOris Дата: Пятница, 16.09.2016, 17:27 | Сейчас играет в всякая старая срань. Сообщение # 7
Аватара TristisOris
Namer

Цитата lostmemories ()
из-за разных вкусов


вкусы то понятно, но те самые
Цитата
иррациональные решения

зачастую куда более рациональны и продуманны наперед. манчкинство и максимальная выгода.
Tinuviel Дата: Понедельник, 19.09.2016, 12:05 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 8
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Вообще никогда не думала о принципе максимальной выгоды в играх Bioware, например. У меня всегда команда из тех, кто мне нравится (или с кем интересно в плане перепалок товарищей), вот и всё. Пройти игру можно любым составом в плане боевых способностей, так что обращаешь внимание именно на личностные качества персонажа.
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Torment: Tides of Numenera » [Torment: Tides of Numenera] Интервью с Брайаном Фарго
Страница 1 из 11
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: