• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Torment: Tides of Numenera » [Torment: Tides of Numenera] Интервью с Брайаном Фарго
[Torment: Tides of Numenera] Интервью с Брайаном Фарго

Интервью с Брайаном Фарго (1)

Портал Rock, Paper, Shotgun всегда славился интересными интервью, не подвёл он и на этот раз — читайте объёмное интервью с Брайаном Фарго.

Читать дальше »

Вверх Вниз
# 1 | , 12:43 | m00n1ight
(Автор темы)
Интервью классное, Фарго веришь и его слова не кажутся слишком громкими, когда он говорит:
 
Цитата m00n1ight ()
Я не просто какой-то там торговец играми, мне нравится то, что я делаю

И отдельное спасибо за этот момент, надеюсь что и дальше в его играх это будет происходить со мной снова:
Цитата m00n1ight ()
Я могу заставить вас влюбиться в персонажа, и, когда вы встретите другого, превосходящего его по всем параметрам, вы всё равно оставите именно его, потому что вы его полюбили. Нет ни одной разумной причины оставить его в команде, но так вы и делаете.
Вверх Вниз
# 2 | , 14:16 | lostmemories
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 667
Цитата lostmemories ()
И отдельное спасибо за этот момент, надеюсь что и дальше в его играх это будет происходить со мной снова:
Он не единственный разработчик, способный на такое, если уж говорить по-честному.

Но говорит так про работу в команде, что прямо хоть просись работать с ними.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
# 3 | , 14:22 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фрактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1564
Цитата Tinuviel ()
Он не единственный разработчик, способный на такое, если уж говорить по-честному.
Согласен, но не помню что бы кто то об этом говорил в таком ключе.
В этом смысле мне вспоминается Бишоп из NWN2, вот уж с кем я ходил не из-за выдающихся боевых способностей biggrin
Вверх Вниз
# 4 | , 14:35 | lostmemories
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 667
Цитата
Я хочу выпустить не игру, но шедевр искусства, сдвинуть жанр с мёртвой точки.


очень серьезное заявление.
надеюсь, обещанное безумие будет литься через край.

Цитата
Мы можем заставить людей принимать иррациональные решения под воздействием эмоций.


и да, и нет. эти самые персонажи куда выгодней остальных, более сильных, банально из-за лучшей проработки. только с ними ты получишь квест в закрытые области или какую вундервафлю.

хотя адский срач женских персонажей в том же BG, окупает все их боевые недостатки. так игра веселее.
Вверх Вниз
# 5 | , 16:23 | TristisOris
Группа: Новичок
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 319
Цитата TristisOris ()
и да, и нет. эти самые персонажи куда выгодней остальных, более сильных, банально из-за лучшей проработки.
А бывает из-за разных вкусов, разным людям нравятся разные персонажи, допускаю, что некоторых интересных персонажей я плохо прочувствовал и не водил с собой потому что они мне были по каким то причинам не приятны. Это ведь тоже часть проработки, сделать кого то неоднозначного, но вызывающего эмоции.
Вверх Вниз
# 6 | , 17:15 | lostmemories
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 667
Цитата lostmemories ()
из-за разных вкусов


вкусы то понятно, но те самые
Цитата
иррациональные решения

зачастую куда более рациональны и продуманны наперед. манчкинство и максимальная выгода.
Вверх Вниз
# 7 | , 17:27 | TristisOris
Группа: Новичок
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 319
Вообще никогда не думала о принципе максимальной выгоды в играх Bioware, например. У меня всегда команда из тех, кто мне нравится (или с кем интересно в плане перепалок товарищей), вот и всё. Пройти игру можно любым составом в плане боевых способностей, так что обращаешь внимание именно на личностные качества персонажа.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
# 8 | , 12:05 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фрактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1564
Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Torment: Tides of Numenera » [Torment: Tides of Numenera] Интервью с Брайаном Фарго
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности: