They are distanced themselves. And men or women who where once tied together, now undo this ties.
The Ruins, Winter Voices

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 11
Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Torment: Tides of Numenera » [Torment: Tides of Numenera] Интервью с Брайаном Фарго
[Torment: Tides of Numenera] Интервью с Брайаном Фарго
m00n1ight Дата: Пятница, 16.09.2016, 12:43 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Интервью с Брайаном Фарго (1)

Портал Rock, Paper, Shotgun всегда славился интересными интервью, не подвёл он и на этот раз — читайте объёмное интервью с Брайаном Фарго.

Читать дальше »


Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
lostmemories Дата: Пятница, 16.09.2016, 14:16 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Аватара lostmemories
Factotum

Интервью классное, Фарго веришь и его слова не кажутся слишком громкими, когда он говорит:
 
Цитата m00n1ight ()
Я не просто какой-то там торговец играми, мне нравится то, что я делаю

И отдельное спасибо за этот момент, надеюсь что и дальше в его играх это будет происходить со мной снова:
Цитата m00n1ight ()
Я могу заставить вас влюбиться в персонажа, и, когда вы встретите другого, превосходящего его по всем параметрам, вы всё равно оставите именно его, потому что вы его полюбили. Нет ни одной разумной причины оставить его в команде, но так вы и делаете.
Tinuviel Дата: Пятница, 16.09.2016, 14:22 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 3
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата lostmemories ()
И отдельное спасибо за этот момент, надеюсь что и дальше в его играх это будет происходить со мной снова:
Он не единственный разработчик, способный на такое, если уж говорить по-честному.

Но говорит так про работу в команде, что прямо хоть просись работать с ними.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
lostmemories Дата: Пятница, 16.09.2016, 14:35 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Аватара lostmemories
Factotum

Цитата Tinuviel ()
Он не единственный разработчик, способный на такое, если уж говорить по-честному.
Согласен, но не помню что бы кто то об этом говорил в таком ключе.
В этом смысле мне вспоминается Бишоп из NWN2, вот уж с кем я ходил не из-за выдающихся боевых способностей biggrin
TristisOris Дата: Пятница, 16.09.2016, 16:23 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5
Аватара TristisOris
Namer

Цитата
Я хочу выпустить не игру, но шедевр искусства, сдвинуть жанр с мёртвой точки.


очень серьезное заявление.
надеюсь, обещанное безумие будет литься через край.

Цитата
Мы можем заставить людей принимать иррациональные решения под воздействием эмоций.


и да, и нет. эти самые персонажи куда выгодней остальных, более сильных, банально из-за лучшей проработки. только с ними ты получишь квест в закрытые области или какую вундервафлю.

хотя адский срач женских персонажей в том же BG, окупает все их боевые недостатки. так игра веселее.
lostmemories Дата: Пятница, 16.09.2016, 17:15 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 6
Аватара lostmemories
Factotum

Цитата TristisOris ()
и да, и нет. эти самые персонажи куда выгодней остальных, более сильных, банально из-за лучшей проработки.
А бывает из-за разных вкусов, разным людям нравятся разные персонажи, допускаю, что некоторых интересных персонажей я плохо прочувствовал и не водил с собой потому что они мне были по каким то причинам не приятны. Это ведь тоже часть проработки, сделать кого то неоднозначного, но вызывающего эмоции.
TristisOris Дата: Пятница, 16.09.2016, 17:27 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 7
Аватара TristisOris
Namer

Цитата lostmemories ()
из-за разных вкусов


вкусы то понятно, но те самые
Цитата
иррациональные решения

зачастую куда более рациональны и продуманны наперед. манчкинство и максимальная выгода.
Tinuviel Дата: Понедельник, 19.09.2016, 12:05 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 8
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Вообще никогда не думала о принципе максимальной выгоды в играх Bioware, например. У меня всегда команда из тех, кто мне нравится (или с кем интересно в плане перепалок товарищей), вот и всё. Пройти игру можно любым составом в плане боевых способностей, так что обращаешь внимание именно на личностные качества персонажа.
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Torment: Tides of Numenera » [Torment: Tides of Numenera] Интервью с Брайаном Фарго
Страница 1 из 11
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: