Dungeon Rats (страница 1)
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Dungeon Rats » Dungeon Rats («Зачистка подземелья» от Винса Веллера) |
Dungeon Rats |
|
Винс Веллер ответил на вопросы о своей новой игре в жанре «зачистки подземелья» Dungeon Rats. Что за игру вы делаете? Dungeon Rats — это пошаговая командная RPG с акцентом на сражениях, сделанная для игроков, которым нравятся пошаговые бои в целом и боевая система The Age of Decadence в частности. Если вам по душе сложные сражения, построенные с учётом преимуществ и недостатков, различных видов атак, использования алхимии, множества цифр и модификаторов, — эта игра для вас. В противном случае… Цена и продолжительность? Девять долларов за 50 сражений. Прохождение займёт около десяти часов, если вы хорошо знакомы с механиками, гораздо больше, ежели нет. Дата выхода? Конец октября — середина ноября. Игра практически готова, полностью проходится, осталось потратить 5-6 недель на поиск ошибок и доработку ресурсов (портреты, слайды концовок и так далее). Почему «зачистка подземелья», а не ещё одна игра в духе The Age of Decadence? Наша следующая полноценная ролевая игра, посвящённая «кораблю поколений», уже находится в подготовительной стадии разработки: мы разрабатываем механики, продумываем игровой мир, делаем первые концептуальные наброски будущих карт. Мы не приступим к полноценной разработке до тех пор, пока не завершим подготовку. На разработку Dungeon Rats мы потратим всего год (десять месяцев разработки и два месяца поддержки после выхода), ведь у нас уже есть движок The Age of Decadence, готовые механики и игровые ресурсы. Создание игры на новом движке, с новыми механиками, небоевыми взаимодействиями и так далее, потребовало бы в два, а то и в три раза больше времени. Учитывая то, как сильно вы хотели сыграть командой из нескольких персонажей, мы решили сделать новую игру с акцентом на командных сражениях, а не повторять однажды пройденное. Уровни сложности? На низких уровнях сложности враги чаще промахиваются (30% штраф на лёгкой сложности, 15% на обычной, без штрафов на высокой), искусственный интеллект не пользуется мощными приёмами. Командные механики? Количество персонажей, которые присоединятся к вашему походу, зависит от харизмы: от одного до трёх, соответственно, персонажей в команде может быть от двух до четырёх. Не все горят желанием помочь вам, некоторых придётся убеждать (проверки харизмы). Вы полностью контролируете всех персонажей в команде. Очки навыков делятся на всех, так что чем больше персонажей, тем медленнее они развиваются. Могу ли я создать собственную команду? Нет. Только своего персонажа и выбрать, кого брать с собой. Спутники — такой же ресурс, как снаряжение или очки навыков. Вы медленно сколачиваете банду, заменяя одних персонажей другими. Такой подход идеален для игры, события которой разворачиваются вокруг побега из тюрьмы. Смерть персонажей — не редкость на высокой сложности. Можно ли пройти игру в одиночку? Будет ли режим «Железного человека»? Соответствующие режимы доступны в начале новой игры. Выбрав режим одиночного прохождения, вы получите -2 штрафа к Харизме и для её повышения потребуется больше очков. Брать с собой спутников будет нельзя. Должен ли я для начала сыграть в The Age of Decadence? Нет. Это отдельная игра, сюжет которой разворачивается до событий The Age of Decadence. Однако некоторые истории будут интереснее и понятнее тем, кто в неё играл. Вы сказали «сюжет»? Да, сюжет, посвящённый побегу из тюрьмы и восхождению на вершину тюремной иерархии. Есть также второстепенный сюжет, события которого начинаются задолго до вашего заключения. Сюжет и концовка Dungeon Rats расширят ваше понимание игрового мира. Диалоги? Текстовые приключения? Болтливых персонажей здесь в достатке: каждое сражение предваряется текстом, и вам не придётся без остановки прыгать от одного боя к другому. В игре нашлось место элементам исследования, оформленных в виде текстовых приключений с проверками навыков. С кем будем сражаться? Различные бандиты (всего три тюремных банды и их глава, зовущий себя Императором), стража, посланные для наведения порядка легионеры, механоиды, представители флоры и фауны. Новые предметы? Двадцать новых предметов (оружие, броня, всякая мелочь). Если остались вопросы — спрашивайте. |
# 5 | | TristisOris
Цитата Девять долларов за 50 сражений. боюсь, это станет единственным описанием игры. интересно что в итоге получится, но пока я довольно скептичен. |
А есть информация на счет переработки разметки поля боя? В AoD она серьезно портила картинку ( https://images.akamai.steamusercontent.com/ugc....CE264D7 ) .
|
# 7 | | vaska_psih
Вообще вроде интересно, но не знаю. Мне напоминает The Temple of Elemental Evil, который вроде и красивый и с боями и механиками интересными, но не зацепил
|
Цитата боюсь, это станет единственным описанием игры. I hope not. Цитата А есть информация на счет переработки разметки поля боя? В AoD она серьезно портила картинку ( We toned it down (replied to your post on RPGNuke and posted a screen) Цитата Вообще вроде интересно, но не знаю. Мне напоминает The Temple of Elemental Evil, который вроде и красивый и с боями и механиками интересными, но не зацепил Temple had a great combat system but suffered from a number of issues: - slow-paced (the starting town was a waste of everyone's time, both the players and developers'). While the quests had multiple solutions, they were out of place in a combat game and both towns should have been cut, allowing the developers to focus on the meat of the game. - relatively easy, too many filler enemies. I liked ToEE and played it quite a few times to try different classes and multiclassing combos (had a lot of fun with all multiclasses rogues party), but the towns and filler enemies kept getting in the way. In comparison, Dungeon Rats is a very fast-paced and much more difficult game, so I really hope you'd enjoy it, Vaska. Добавлено (21.10.2016, 18:59) |
Это разные множества, но они неплохо так пересекаются друг с другом, ибо аудитория во многом общая. Даже на этом сайте хорошо заметно, что в сферу интересующихся Tyranny попадает и Dungeon Rats, и из двух игр они, скорее всего, выберут первую. Что, впрочем, не отменяет второй, но в неё они будут играть уже, скорее всего, после Tyranny.
А вообще, сходств у игр в других аспектах немало, пусть и не с самой Dungeon Rats, а с The Age of Decadence. И их провожу не только я — в сообществах Tyranny и Paradox Interactive в социальных сетях нередко проскакивают сообщения в духе «о, прямо как в The Age of Decadence! Круто!». Аудитории разные, но они очень сильно пересекаются. |
According to SteamSpy, "470K people own Wasteland 2 on Steam, 508K own Pillars of Eternity, 148K own both. 840K people own The Witcher 3 on Steam.But only 100K people own BOTH games on Steam." The overlap is surprisingly small because there are way too many factors there.
I'm an avid RPG player. I backed Pillars, I'm curious about Tyranny, like the focus on choices & consequences and the 8 day structure, but the Diablo-esque combat is a huge turn off that goes against the rest of the design (if you're a powerful man representing the Big Bad, what are you doing running around with your associates and zapping monsters with spells like a common adventurer?). So it's fairly low on my list of games. I'll play Civ 6 first, then Dishonored 2, then maybe I'll make a second attempt to finish Pillars' expansion. I'm not saying that DR is better than Tyranny. In fact, I'm pretty sure it isn't (Tyranny offers more), but if someone wants challenging combat in general or challenging TB combat in particular, Tyranny won't satisfy that particular itch. That's the gamer we want. |
but if someone wants challenging combat in general or challenging TB combat in particular, Tyranny won't satisfy that particular itch. Одно другому не мешает, а играть одновременно в две игры не все умеют. Я могу сегодня играть в Mass Effect 3, а завтра в The Age of Decadence. Это аудитория жанра в целом, люди, которым нравятся RPG вообще. Если же сужать, то есть люди, которым нравятся изометрические, «хардкорные» RPG, есть люди, которым нравятся миры «тёмного фэнтези», есть люди, которым подавай партийные тактики и глубокую кастомизацию персонажей. Все они могут заинтересоваться и тем, и этим. И скорее всего, сыграют и в то, и в другое, но сначала в Tyranny. Выбирать либо то, либо другое никто не заставляет. Хотя разработчики обычно избегают как-то пересекаться с конкурентами того же жанра, пусть они и не сильно похоже. Вам играет на руку то, что именно таких игр, как у вас, сейчас не слишком много. |
Вообще, да, ты прав. Я запутался в вычислениях с утра пораньше: Но лично я не буду играть ни в то, ни в другое. А циник-кун говорит, что Винсу-то вообще всё равно, кто и в каком порядке будет играть. Как говорится, купи @ не играй. Я AoD купил один из первых в раннем доступе, а сыграл уже после очень, очень многих других игр. Но какая разница, если мои деньги уже заплачены. |
1) Меня не особо привлекает боевая система The Age of Decadence и тюремный сеттинг, да и в данжеон кроулеры я как-то не очень, если только это не что-то в духе Might & Magic / Starcrawlers. Староват я стал для всего этого.
2) Не нравится мне эта Обсидиановская задумка. Сеттинг, персонажи, ролевая система. Единственное, что меня пока увлекло — магическое ремесло, но в остальном я пока подожду отзывов и мнений. |
Заявлена продолжительно в десять часов. Да и Tyranny вроде бы обещается не сильно долгой. Думаю, поиграть можно будет в обе игры спокойно.
Лично меня напрягает больше Dishonored 2 через день после «Тирании». Не знаю, как буду совмещать. |
# 21 | | lostmemories
|
Всего пять часов осталось до выхода Dungeon Rats — «зачистки подземелий», основанной на боевой системе The Age of Decadence. По традиции, чтобы не оставлять вас наедине с этим фактом, мы расскажем о том, что вас ждёт. Dungeon Rats («Подземные крысы») — пошаговая командная «зачистка подземелья» в мире The Age of Decadence, названная так в честь седьмой тяжелобронированной дивизии Имперской гвардии. Это полностью ориентированная на тактическое управление отрядом пошаговая ролевая игра с боевой системой The Age of Decadence. Если вам по душе идея побега из подземной тюрьмы — и постоянных смертей в попытках сделать это — вы пришли прямо по адресу. Начав свой путь на дне тюрьмы и бандитской иерархии, вы сразитесь за выживание, разовьёте боевые навыки, добудете хорошее оружие и снаряжение. Соберите единомышленников или сражайтесь в одиночку, и сметите всё, что встанет у вас на пути. Отличия от The Age of Decadence:
И получасовая запись игрового процесса для тех, кто не боится испортить себе удовольствие от самостоятельного исследования: |
# 23 | | TristisOris
эх. им бы дизайнера, я не знаю. слишком много блеклых коричневых оттенков.
если бы доработать интерфейс, игра бы выглядела приятней. если все локации будут в пещерах, это очень быстро надоест. моей радости не было предела, когда в Pool of Radiance выполз на зеленый луг под солнце. но через 10 минут меня загнали обратно( |
если все локации будут в пещерах, это очень быстро надоест.моей радости не было предела, когда в Pool of Radiance выполз на зеленый луг под солнце Тоже терпеть не могу данжены, они навевают такое уныние. Хорошо когда в игре данженов не более 20-30% (впрочем если и меньше, процентов 10% как в Ведьмачей серии, ещё лучше), а когда вся игра состоит из сплошных подземелий...такая игра не для меня. |
# 26 | | TristisOris
начал бегать, похоже среднюю сложность зря выбрал. напихивают знатно так и лечиться в бою нельзя. или нечем еще.
как бы сначала начинать не пришлось( |
# 27 | | 13th_Ka7aHe4
|
Основная сложность здесь не сколько бои, столько лечение после них. Надо держать в уме ограниченное количество лечебных средств, пирровы победы дорого обходятся. Но я бегаю полным отрядом, с меньшим количеством бойцов должно быть тяжелее.
Пока нравится, добротный такой данжен кроулер. Здесь по определению нет моментов, которые меня раздражали в самом AoD, так что играется бодренько. |
# 29 | | TristisOris
мой гг обладает исключительной нежевучестью
хожу со щитом, блок-додж вкачены равномерно, но стартовый Маркус со своим молотком, тупо танкует на одном додже. я у него даже броню отнимал, он танкует, собака дикая. и штрафы ему не мешают. AoD одна из игр, где я механику до конца так и не понял, или уже забыть успел. Помню, что с кинжалами плохо - похоже что меч тоже не очень. молоты\копья и атака на 2 клетки рулит. А игре не хватает какой-то изюминки - играется равномерно, одинаково. Не сказать, что скучно, но ничего не выделяется. Даже банальные шутки между компаньонами, могли бы скрасить время. |
Я не особо специалист по ролевой системе AoD, но отлично помню, что надо прокачивать ИЛИ уворот, ИЛИ блок. Вместе никакого смысла. Я вот вкачиваюсь в блок в этот раз и отлично отбиваю щитом мечи и стрелы.
Про отсутствие изюминки в Крысах пока скорее соглашусь, но я под настроение такие игры люблю, так что пока играть хочется. |
# 31 | | TristisOris
|
Помню, что с кинжалами плохо - похоже что меч тоже не очень. молоты\копья и атака на 2 клетки рулит. Да, в рассчёт идёт максимальный параметр - блок или уворот. Качать оба навыка - всё равно что выкидывать скиллпоинты. |
# 33 | | TristisOris
я из AoD уже мало что помню, но в описании блока и доджа так и сказано - OR
ну да ладно, дополз до финала. 1 концовку прошел, боевую никак. 5 волн без хила еще держусь, но в итоге помираю. с другим билдом проще было бы, пожалуй) блок то 10, но атаки не очень. нету никаких лечилок, чтоб в бою жрать можно? |
Первое впечатление - отлично вышло. Отточенная за годы механика АоД работает на все 100. Если у авторов появится возможность отщепить от основного проекта человеко-часы и выпустить ещё пару игр с этой механикой - куплю с удовольствием. Даже как-то неудобно было за 170 р. покупать, имхо, можно было и поднять цену раза в 2.
И да - мне показалось, или я уже забыл, что графику подтянули? Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Да, хорошая игрушка, весело выходные пролетели за ней. Касаемо поиска упомянутой на прошлой странице изюминки — так сложность сражений, видимо, в которых приходится использовать богатый арсенал зелий, бомб и прочего снаряжения. На тяжёлом по-умолчанию уровне тут битвы в те ещё головоломки превращаются.
|
# 36 | | lostmemories
В обновлении от 28 декабря добавили русский язык (фанатский перевод).
По крайней мере в gog версии. Добавлено (30.12.2016, 19:45) |
# 38 | | lostmemories
Приличный алхимик встретится по пути или самому качать?
|
# 40 | | lostmemories
Сделано, дальше пошло полегче, правда я теперь сознательнее отношусь к имуществу, лучше потратить пару усиляющих склянок сейчас, чем остаться без аптечек потом.
Добавлено (08.01.2017, 18:19) |
Интересно, разработчики тестировали все билды? А то алхимиком не получается пройти. Сначала было нормально, потом стало туго, ну а ближе к концу, когда не осталось бомб, то всё... Чёрный порох попадался один или два раза за 80% игры (примерно столько я прошёл без читов). Почему такой дефицит? Готовые бомбы попадаются гораздо чаще, и это ещё один плюс для других билдов, у которых и так есть свои преимущества; отсутствие чёрного пороха для них не критично, а вот алхимик теряет своё главное преимущество. Мой товарищ Марк не может сам справиться с целой толпой, которая одета в голубую сталь. Да, я знаю, что щит+копьё творят чудеса, но Марк изначально заточен под другое; кроме того, я не ожидал, что сложность будет настолько высокой и решил, что можно нормально отыграть безумного учёного и другие билды, а не только терминатора.
Надеюсь, в Colony Ship будут более гибкие настройки сложности, а баланс билдов и классов будет тщательней протестирован. |
Интересно, разработчики тестировали все билды? А то алхимиком не получается пройти. Сначала было нормально, потом стало туго, ну а ближе к концу, когда не осталось бомб, то всё... Хотя, второе прохождение было за алхимичку с максимальной харизмой. Прокачивал только лук, алхимию, уворот и немного критические удары. Выживал за счёт других терминаторов. Игру прошёл. |
Он у меня неплохо владел мечём и уворачивался (по 5, остальное пошло в алхимию и в ремесло до уровня железа), но составить нормальное подспорье Марку в бою на поздних этапах игры не мог. Экономил бомбы и порох как мог, но тут битвы на каждом шагу, так что дефицитная взрывчатка рано или поздно должна была закончиться, а следом закончилась и моя эпопея без читов: кинул очков, взял щит и копье и дальше разбирал всех соло, пока Марк отдыхал в сторонке (реально лень это всё переигрывать... пока что... хотя дико не люблю читерить). Понял одно — в этой игре уворот не альтернатива щиту. Хоть один терминатор должен быть в группе, если не хотите длинной игры с госпожой удачей через сейв-лоад. Билды, которые зависят от ресурсов, страдают больше всех, особенно алхимик. Ремесленнику и то легче — он может всё разобрать. В общем, для такой линейной и не особо реиграбельной игры это большой недостаток. А вот в AoD дисбаланс особо не мешает. Но всё же, в Colony Ship хотелось бы больше баланса и подробных настроек сложности.
|
Sohrab, я правильно понял, что партийная, чисто боевая, тактическая ролевая игра проходилась ополовиненным отрядом, при этом один из двух персонажей был ни разу не бойцом, а кузнецом-алхимиком?
Как мне кажется, проблема не в балансе. |
А в чём? И в каком смысле ополовиненным? Игра предлагает проходить и в одиночку, а нас было аж двое. Алхимию и ремесло здесь не убрали, значит пройти за учёного или кузнеца тоже предлагается, в отличие от вора, например. Я же изначально не знал что меня ждёт — игра ведь считается ролевой, а не чисто slasher или roguelike. Проблема на поверхности, о чём уже было сказано — нам чаще выдают готовые бомбы, чем материалы для них. Это и есть дисбаланс в сторону некоторых билдов, непродуманное распределение и выдача игровых ресурсов со стороны разработчика, возможно из-за спешки. Поменяв алхимию и меч на копьё и щит, я зарешал всех в одиночку, зевая, даже без бомб, которые нам любезно предоставляют в готовом виде. Видимо, проблема всё-таки с балансом (если игра позиционируется как ролевой боевик).
|
Нет. Разработчик никогда не говорил, что это в полной мере ролевая игра. Он говорил, что делает данжон кроулер, состоящий из 40 боёв, для тех кому понравилась боевая система Декаданса и кто хотел того же, но только партийного.
То, что глубокоуважаемый Сохраб себе там напридумывал - это сугубо его проблемы, и винить игру в том, что она не такая, какой никогда не задумывалась - занятие пустое. |
Афроний, о полной мере и здесь никто не говорил. Но даже если так, то от этого вышеназванные проблемы перестают быть таковыми? Лично вас устроит подобный баланс в Colony Ship? Только честно.
В DR есть лазейки, которые позволяют обойти некоторых врагов, не говоря уже о дипломатии с противником. Что мешало добавить больше уникальных фишек для равновесия билдов? Скажем, крутой алхимик не может одолеть рассадник растений-убийц, но может взорвать стену и обойти их; либо взорвать основание пещеры и похоронить их, пожертвовав несколькими порциями пороха. Разработчики зацепили правильную нить, но не довели её до конца. Пожалели сил, либо времени. |
А где связь? Это две разные игры разных жанров. Я бы понял, если предположения о Корабле делались на основе Декаданса, но только не Крыс...
Зачем в игре про бои добавлять возможность избегать бои? Хотите rpg - вот нам есть Декаданс. Крысы про другое. |
А где связь? Это две разные игры разных жанров. Я бы понял, если предположения о Корабле делались на основе Декаданса, но только не Крыс... Но они её добавили. Только не довели до ума. |
Dungeon Rats относится к The Age of Decadence как Fallout Tactics к Fallout. Мы можем сколь угодно долго истерить о том, что в Tactics линейность и нет миллионов способов пройти игру с разной прокачкой, что там нет социальных навыков и не нужна харизма, но игра не об этом. Это игра про сражения. И. Да. Возможность пройти любой прокачкой – это веяние современности. В классических ролевых играх, в том числе кроулерах, было 100500 способов запороть прокачку персонажа и получить на выходе неиграбельное говно. В том числе и в так называемых признанных шедеврах. |
| |||