Как вы, наверное, знаете, среди текущих проектов Винса не только Colony Ship RPG (также известная как The Sunless World), но и небольшой командный пошаговый боевичок на технологической платформе The Age of Decadence. О нём и шла речь во второй части упомянутого ранее сообщения.
Dungeon Rats («Подземные крысы») — пошаговая командная «зачистка подземелья» в мире The Age of Decadence, названная так в честь седьмой тяжелобронированной дивизии Имперской гвардии. Это полностью ориентированная на тактическое управление отрядом пошаговая ролевая игра с боевой системой The Age of Decadence. Если вам по душе идея побега из подземной тюрьмы — и постоянных смертей в попытках сделать это — вы пришли прямо по адресу.
Начав свой путь на дне тюрьмы и бандитской иерархии, вы сразитесь за выживание, разовьёте боевые навыки, добудете хорошее оружие и снаряжение. Соберите единомышленников или сражайтесь в одиночку, и сметите всё, что встанет у вас на пути.
Отличия от The Age of Decadence:
Управление отрядом — вы так хотели этого, и ваша мечта сбылась;
Окружение и другие стратегические приёмы. Расположение персонажей отныне крайне важно;
Ручная расстановка персонажей перед сражением;
Харизма определяет количество и силу персонажей в отряде;
Очки навыков распределяются между персонажами отряда: чем больше людей, тем медленнее развитие;
Десять возможных спутников, не все из которых люди (в отряде может быть не больше четырёх персонажей);
Новые враги, оружие и броня;
Три уровня сложности: приятный парень, больной ублюдок, кровожадный психопат.
И несколько снимков (разработка игры продолжается):
Винс Веллер ответил на вопросы о своей новой игре в жанре «зачистки подземелья» Dungeon Rats.
Что за игру вы делаете?
Dungeon Rats — это пошаговая командная RPG с акцентом на сражениях, сделанная для игроков, которым нравятся пошаговые бои в целом и боевая система The Age of Decadence в частности. Если вам по душе сложные сражения, построенные с учётом преимуществ и недостатков, различных видов атак, использования алхимии, множества цифр и модификаторов, — эта игра для вас. В противном случае…
Цена и продолжительность?
Девять долларов за 50 сражений. Прохождение займёт около десяти часов, если вы хорошо знакомы с механиками, гораздо больше, ежели нет.
Дата выхода?
Конец октября — середина ноября. Игра практически готова, полностью проходится, осталось потратить 5-6 недель на поиск ошибок и доработку ресурсов (портреты, слайды концовок и так далее).
Почему «зачистка подземелья», а не ещё одна игра в духе The Age of Decadence?
Наша следующая полноценная ролевая игра, посвящённая «кораблю поколений», уже находится в подготовительной стадии разработки: мы разрабатываем механики, продумываем игровой мир, делаем первые концептуальные наброски будущих карт. Мы не приступим к полноценной разработке до тех пор, пока не завершим подготовку.
На разработку Dungeon Rats мы потратим всего год (десять месяцев разработки и два месяца поддержки после выхода), ведь у нас уже есть движок The Age of Decadence, готовые механики и игровые ресурсы. Создание игры на новом движке, с новыми механиками, небоевыми взаимодействиями и так далее, потребовало бы в два, а то и в три раза больше времени. Учитывая то, как сильно вы хотели сыграть командой из нескольких персонажей, мы решили сделать новую игру с акцентом на командных сражениях, а не повторять однажды пройденное.
Уровни сложности?
На низких уровнях сложности враги чаще промахиваются (30% штраф на лёгкой сложности, 15% на обычной, без штрафов на высокой), искусственный интеллект не пользуется мощными приёмами.
Командные механики?
Количество персонажей, которые присоединятся к вашему походу, зависит от харизмы: от одного до трёх, соответственно, персонажей в команде может быть от двух до четырёх. Не все горят желанием помочь вам, некоторых придётся убеждать (проверки харизмы). Вы полностью контролируете всех персонажей в команде. Очки навыков делятся на всех, так что чем больше персонажей, тем медленнее они развиваются.
Могу ли я создать собственную команду?
Нет. Только своего персонажа и выбрать, кого брать с собой. Спутники — такой же ресурс, как снаряжение или очки навыков. Вы медленно сколачиваете банду, заменяя одних персонажей другими. Такой подход идеален для игры, события которой разворачиваются вокруг побега из тюрьмы. Смерть персонажей — не редкость на высокой сложности.
Можно ли пройти игру в одиночку? Будет ли режим «Железного человека»?
Соответствующие режимы доступны в начале новой игры. Выбрав режим одиночного прохождения, вы получите -2 штрафа к Харизме и для её повышения потребуется больше очков. Брать с собой спутников будет нельзя.
Должен ли я для начала сыграть в The Age of Decadence?
Нет. Это отдельная игра, сюжет которой разворачивается до событий The Age of Decadence. Однако некоторые истории будут интереснее и понятнее тем, кто в неё играл.
Вы сказали «сюжет»?
Да, сюжет, посвящённый побегу из тюрьмы и восхождению на вершину тюремной иерархии. Есть также второстепенный сюжет, события которого начинаются задолго до вашего заключения. Сюжет и концовка Dungeon Rats расширят ваше понимание игрового мира.
Диалоги? Текстовые приключения?
Болтливых персонажей здесь в достатке: каждое сражение предваряется текстом, и вам не придётся без остановки прыгать от одного боя к другому. В игре нашлось место элементам исследования, оформленных в виде текстовых приключений с проверками навыков.
С кем будем сражаться?
Различные бандиты (всего три тюремных банды и их глава, зовущий себя Императором), стража, посланные для наведения порядка легионеры, механоиды, представители флоры и фауны.
Новые предметы?
Двадцать новых предметов (оружие, броня, всякая мелочь).
Вообще вроде интересно, но не знаю. Мне напоминает The Temple of Elemental Evil, который вроде и красивый и с боями и механиками интересными, но не зацепил
А есть информация на счет переработки разметки поля боя? В AoD она серьезно портила картинку (
We toned it down (replied to your post on RPGNuke and posted a screen)
Цитата
Вообще вроде интересно, но не знаю. Мне напоминает The Temple of Elemental Evil, который вроде и красивый и с боями и механиками интересными, но не зацепил
Temple had a great combat system but suffered from a number of issues:
- slow-paced (the starting town was a waste of everyone's time, both the players and developers'). While the quests had multiple solutions, they were out of place in a combat game and both towns should have been cut, allowing the developers to focus on the meat of the game.
- relatively easy, too many filler enemies.
I liked ToEE and played it quite a few times to try different classes and multiclassing combos (had a lot of fun with all multiclasses rogues party), but the towns and filler enemies kept getting in the way.
In comparison, Dungeon Rats is a very fast-paced and much more difficult game, so I really hope you'd enjoy it, Vaska.
Добавлено (21.10.2016, 18:59) --------------------------------------------- Release date - Nov 4th. Here is a trailer:
Это разные множества, но они неплохо так пересекаются друг с другом, ибо аудитория во многом общая. Даже на этом сайте хорошо заметно, что в сферу интересующихся Tyranny попадает и Dungeon Rats, и из двух игр они, скорее всего, выберут первую. Что, впрочем, не отменяет второй, но в неё они будут играть уже, скорее всего, после Tyranny.
А вообще, сходств у игр в других аспектах немало, пусть и не с самой Dungeon Rats, а с The Age of Decadence. И их провожу не только я — в сообществах Tyranny и Paradox Interactive в социальных сетях нередко проскакивают сообщения в духе «о, прямо как в The Age of Decadence! Круто!».
Аудитории разные, но они очень сильно пересекаются.
According to SteamSpy, "470K people own Wasteland 2 on Steam, 508K own Pillars of Eternity, 148K own both. 840K people own The Witcher 3 on Steam.But only 100K people own BOTH games on Steam." The overlap is surprisingly small because there are way too many factors there.
I'm an avid RPG player. I backed Pillars, I'm curious about Tyranny, like the focus on choices & consequences and the 8 day structure, but the Diablo-esque combat is a huge turn off that goes against the rest of the design (if you're a powerful man representing the Big Bad, what are you doing running around with your associates and zapping monsters with spells like a common adventurer?). So it's fairly low on my list of games. I'll play Civ 6 first, then Dishonored 2, then maybe I'll make a second attempt to finish Pillars' expansion.
I'm not saying that DR is better than Tyranny. In fact, I'm pretty sure it isn't (Tyranny offers more), but if someone wants challenging combat in general or challenging TB combat in particular, Tyranny won't satisfy that particular itch. That's the gamer we want.
but if someone wants challenging combat in general or challenging TB combat in particular, Tyranny won't satisfy that particular itch.
Одно другому не мешает, а играть одновременно в две игры не все умеют. Я могу сегодня играть в Mass Effect 3, а завтра в The Age of Decadence. Это аудитория жанра в целом, люди, которым нравятся RPG вообще.
Если же сужать, то есть люди, которым нравятся изометрические, «хардкорные» RPG, есть люди, которым нравятся миры «тёмного фэнтези», есть люди, которым подавай партийные тактики и глубокую кастомизацию персонажей. Все они могут заинтересоваться и тем, и этим.
И скорее всего, сыграют и в то, и в другое, но сначала в Tyranny. Выбирать либо то, либо другое никто не заставляет. Хотя разработчики обычно избегают как-то пересекаться с конкурентами того же жанра, пусть они и не сильно похоже.
Вам играет на руку то, что именно таких игр, как у вас, сейчас не слишком много.
Скорее всего, люди сперва будут играть в то, что выходит раньше.
Вообще, да, ты прав. Я запутался в вычислениях с утра пораньше:
Цитатаm00n1ight ()
За неделю до Tyranny. Успеет ли народ наиграться? Хм...
Но лично я не буду играть ни в то, ни в другое. А циник-кун говорит, что Винсу-то вообще всё равно, кто и в каком порядке будет играть. Как говорится, купи @ не играй. Я AoD купил один из первых в раннем доступе, а сыграл уже после очень, очень многих других игр. Но какая разница, если мои деньги уже заплачены.
1) Меня не особо привлекает боевая система The Age of Decadence и тюремный сеттинг, да и в данжеон кроулеры я как-то не очень, если только это не что-то в духе Might & Magic / Starcrawlers. Староват я стал для всего этого.
2) Не нравится мне эта Обсидиановская задумка. Сеттинг, персонажи, ролевая система. Единственное, что меня пока увлекло — магическое ремесло, но в остальном я пока подожду отзывов и мнений.
Лично меня напрягает больше Dishonored 2 через день после «Тирании». Не знаю, как буду совмещать.
Я натренировал силу воли настолько, что жду пока XCOM2 выйдет целиком со всеми дополнениями, ну и DEMD еще, и даже не подумаю начинать пока это не произойдет.
Всего пять часов осталось до выхода Dungeon Rats — «зачистки подземелий», основанной на боевой системе The Age of Decadence. По традиции, чтобы не оставлять вас наедине с этим фактом, мы расскажем о том, что вас ждёт.
Dungeon Rats («Подземные крысы») — пошаговая командная «зачистка подземелья» в мире The Age of Decadence, названная так в честь седьмой тяжелобронированной дивизии Имперской гвардии. Это полностью ориентированная на тактическое управление отрядом пошаговая ролевая игра с боевой системой The Age of Decadence. Если вам по душе идея побега из подземной тюрьмы — и постоянных смертей в попытках сделать это — вы пришли прямо по адресу.
Начав свой путь на дне тюрьмы и бандитской иерархии, вы сразитесь за выживание, разовьёте боевые навыки, добудете хорошее оружие и снаряжение. Соберите единомышленников или сражайтесь в одиночку, и сметите всё, что встанет у вас на пути.
Отличия от The Age of Decadence:
Управление отрядом — вы так хотели этого, и ваша мечта сбылась;
Окружение и другие стратегические приёмы. Расположение персонажей отныне крайне важно;
Ручная расстановка персонажей перед сражением;
Харизма определяет количество и силу персонажей в отряде;
Очки навыков распределяются между персонажами отряда: чем больше людей, тем медленнее развитие;
Десять возможных спутников, не все из которых люди (в отряде может быть не больше четырёх персонажей);
Новые враги, оружие и броня;
Три уровня сложности: приятный парень, больной ублюдок, кровожадный психопат.
И получасовая запись игрового процесса для тех, кто не боится испортить себе удовольствие от самостоятельного исследования:
эх. им бы дизайнера, я не знаю. слишком много блеклых коричневых оттенков. если бы доработать интерфейс, игра бы выглядела приятней. если все локации будут в пещерах, это очень быстро надоест. моей радости не было предела, когда в Pool of Radiance выполз на зеленый луг под солнце. но через 10 минут меня загнали обратно(
если все локации будут в пещерах, это очень быстро надоест.моей радости не было предела, когда в Pool of Radiance выполз на зеленый луг под солнце
Это верно. травка, деревья всяко лучше смотрится. Тоже терпеть не могу данжены, они навевают такое уныние. Хорошо когда в игре данженов не более 20-30% (впрочем если и меньше, процентов 10% как в Ведьмачей серии, ещё лучше), а когда вся игра состоит из сплошных подземелий...такая игра не для меня.