Dungeon Rats (страница 2)

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Dungeon Rats
# 51 | |
Цитата m00n1ight ()
Возможность пройти любой прокачкой – это веяние современности. В классических ролевых играх, в том числе кроулерах, было 100500 способов запороть прокачку персонажа и получить на выходе неиграбельное говно. В том числе и в так называемых признанных шедеврах.
Сейчас это скорее косяк геймдизайнеров и тестировщиков, нежели игрока. Любой билд имеет право на жизнь; даже у самого неудачного из них  должны быть свои лазейки, свои исходы и концовки, конечно, не такие результативные, как остальные, но не тупики же! Кстати, в AoD они так и делали. Вышло не идеально, но неплохо. В DR тоже пытались немножко, но там уже совсем не тот уровень стараний, что в AoD.
В любом случае, они делают хорошие, уникальные игры, но заслуживающие определённой критики.

Сообщение отредактировал Sohrab - Вторник, 2018-10-02, 20:07


Вверх Вниз
Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-30
Сообщений: 6
# 52 | |


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6824

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 53 | |
Цитата Товарищ ()
или лучше сходить?
лучше сходить

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2924

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 54 | |
Цитата ukdouble1 ()
лучше сходить
Спасибо.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6824

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 55 | |
Расскажите мне про влияние параметров. 

Надо ли интеллект и харизму качать? 
Нужно ли качать ремесло и алхимию?
Каком оптимальный размер пати?
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 563

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 56 | |
Цитата QweSteR ()
Надо ли интеллект и харизму качать? Нужно ли качать ремесло и алхимию?
Каком оптимальный размер пати?

1. Да. Ради опыта и максимального числа человек в отряде.
2. Про ремесло не знаю, не зашёл слишком далеко, а без алхимии в игре делать нечего.
3. Максимальный.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6824

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 57 | |
По какой формуле рассчитывается найм спутников от харизмы? Каждые 2 = 1 спутник?
Не могу этого найти, а переигрывать не хочу. Мне нужно 3 спутника (вместе с ГГ получается 4 в отряде).

А вот нашёл. Винс пишет.
Цитата
As for the stats, I'd suggest CHA 7 or 8 for your first playthrough. You need CHA 7 to have 2 companions, but CHA 8 will allow you to recruit a
good crossbowman early (he will join you instead of fighting you, so it
will make that particular fight easier as well).


И ещё... Но тут человек не уверен.

Цитата
I think CHA works like this:
CHA 6 = 2 followers
CHA 7 = Hire the early crossbowman
CHA 8 = 3 followers


Так сколько будет спутников в бою при харизме 8?

Если так, то странно получается. А если игрок возьмёт харизму 4, то он тупо впустую сольёт очки...

https://steamcommunity.com/app....4646568

Хочу попробовать вариант:
сила 6
ловкость 10
телосложение 6
восприятие 6
интеллект 4
харизма 8

или 2 из силы перекинуть в восприятие. тогда штраф 20 процентов к урону, но зато точность +10 единиц, которую и так можно будет потом поднять раскачкой навыка.

кинжал 5
блок 2
крик 4

в АоД мне больше щиты понравились, очень высокий шанс блока. а для уклонения игра даже шанс не пишет, вместо него указывается низкий шанс контр.атаки.
алхимия и ремесло на спутниках. проверил, так можно.
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 563

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 58 | |
Цитата QweSteR ()
Надо ли интеллект и харизму качать?
 Харя 8 - для 4 человек (включая ГГ, то есть 3 спутника) в пати. 10 - чтобы заменить одного из них на демона перед тремя последними боями. 4 - чтобы взять перк "одинокий волк" и идти соло. Я не смог на соло/хард пройти предпоследний бой копейщиком, арбалетчиком прошёл с 25-ого, что ли, раза.
Инт - набор опыта. Количество боёв фиксировано.
Цитата QweSteR ()
Нужно ли качать ремесло и алхимию?

Обязательно.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2924

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 59 | |
В ознакомительных целях решил посмотреть Ютуб, нашёл ролик с разбором механики боёвки
https://youtu.be/7KRlZrcQZbY?si=9tjyPkI01XQdcqss&t=1271

Как у автора получается  43 очка характеристик? 4+10+9+4+10+6.
У меня при создании персонажа 40. 4+10+6+4+10+4 (свободных НОЛЬ).

Кажется последний патч выходил в 2022 году, может опять поменяли...
Или может в процессе игры можно поднять?
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 563

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 60 | |
Цитата QweSteR ()
4+10+9+4+10+6.
4+10+6+4+10+6

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2924

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 61 | |
Вот и спрашиваю про эти ТРИ очка. Он мне на Ютубе ответил, что не помнит.., но возможно в процессе игры можно было поднять.
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 563

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 62 | |
Цитата QweSteR ()
про эти ТРИ очка
Дык там 6, издали кажущаяся 9, вроде как.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2924

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 63 | |
как поднять этот мост?

upd - локация открывается в ближе к концу игры. там будет спрятан робот-спутник.

Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 563

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 64 | |
Кто-нибудь пробовал какашками камнями кидаться? Крит в голову - нокаут на 2 (!) хода. За 4 ОД выключить вражину надолго, да ещё и критов в шею наставить.

Вверх Вниз
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 1060
# 65 | |
Цитата Бобёр ()
Кто-нибудь пробовал какашками камнями кидаться? Крит в голову - нокаут на 2 (!) хода. За 4 ОД выключить вражину надолго, да ещё и критов в шею наставить.
В голову камнями не кидал. Но они очень эффективны в начале игры, можно даже метательное не качать.
Под конец игры попадётся один из противников метатель камней.

Вот алхимиков надо пытаться сразу выносить, иначе беда...
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 563

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 66 | |
как попасть в это здание?

Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 563

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 67 | |
да. в игре можно поднять характеристики. по подземелью раскинуто 3 банки.
первую сразу поднять не смог, требовалось телосложение 7. двумя банками поднял до 8, вернулся к первой банке (это логово скорпиона в начале игры), взял банку. того +3.

5 10 6 8 5 6
6 10 7 8 5 6
6 10 8 8 5 6

Копье 8, Уклонение 10, Крит 6.

Наверное крит вообще не стоило качать так высоко. Ближе к концу 6 не хватало. И всю игру не хватало точности копья. 
Марк с молотом раздаёт нокауты и более часто попадал при более высокой прокачке оружие. Ещё и молот хорошо домажит. А вот копьё очень часто было неспособно пробить броню.

-----
Ещё есть банка на реген ОЗ+1. В описании ещё указано, как в АоД, что навсегда отнимает -5ОЗ, но на деле этого не происходит. Полезная тема в конце игры.

В целом весь расклад с улучшалками мне не понравился. Буквально всё под финал. Лучше бы позволили равномерно в процессе игры поднимать. Если не нашёл секрут, то пропускаешь.

Аналогично с металлами. Помню очень долго не хватало всего чуть-чуть улучшенной кожи и стали. Банально не мог один доспех и одно копьё сделать. Так и с остальным. В итоге часть контента пропускается, а сам страдаешь почём зря.

Рационы питания бредовая задумка. Не помню в какой тактике, но это уже было. В АоД это совсем не нужно. Если бы не чит, то я бы вообще бросил игру. Т.к. интересны сами сложные бои, а не вымучивать по несколько ОЗ. Начитерил около 150-200, т.е. чуть-чуть, но без этого бы не прошёл.
Я бы рекомендовал разрабам\мододелам раскинуть штук 100 рационов в начале игры. И ещё штук 100-200 далее по игре. Либо вообще сделать автоматическое лечение после боя, так даже лучше будет. Или сделать автоматическое лечение 1 раз у каждого костра, возможно этот вариант даже самый-самый компромиссный.
В конце игры у меня скопилось 170 рационов, но они буквально лежали перед финальной битвой.

---
И ещё. Огромное влияние играет уклонение 10 единиц. Меньше 100-110 не советую иметь. А качать уклонение надо на 10 кпейщикам и Марку, а вот Роксане (метатель топоров) хватит и 8-9.

В целом игра очень требовательная к использованию алхимии и ремесла. И надо экономить, мне так сильно помогло к финалу.

Алхимия обязательно 7. Для Исмаила это всего 1 бой.

А вот Иерониму придётся качать ремесло до 10. Это на макс.сложности для 3х. наверное на низкий сложности хватило и его базового значения 6.
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 563

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 68 | |
Прошёл!

Dungeon Rats - самая сложная тактическая РПГ на моей памяти. Прошёл на третьей сложности. Но от РПГ здесь всего несколько проверок. А сама прокачка линейная. И сложность здесь сильно зависит от рандома и жуткого ограничения лечилок (зелья и рационы питания).

Редко когда мне удавалось пройти бой с первого раза. Можно и напролом, но тогда высок риск потерять много здоровья, соответственно с каждой такой потерей проходить бои всё сложнее и сложнее. В целом рационов критически не хватает, на мой взгляд это и является половиной от сложности игры. Аналогично и с алхимическими ингредиентами, которые могут внезапно закончиться, а снять отравление уже будет нечем.

Правильнее было бы сделать автоматическое лечение после каждого боя. Либо лечение в лагере у костра. Это тупо тактика. Я не понимаю зачем эта свисто-пляска с рационами.

Рандом это вторая половина сложности. Рандом здесь есть. И если верить разработчикам, то одинаков для игрока и НПС. Я вполне готов с этим согласиться, хотя иногда бывает ощущение в подтасовке в пользу НПС. В целом мне очень понравилось. Я не фанат походовок, но много тактик повидал. Все они были одинаково простые, в том числе при игре на макс.сложности. Но здесь реально приходится думать, рассчитывать расстановку, последовательность хода и расходники.

Игра становится проще.., если эффективно использовать алхимию. Но никогда не знаешь наперёд. Так я использовал зелья и бомбы, а потом у меня почти всё закончилось. Благо я оставил небольшой запас на финал, вот это меня и выручило.

С ремеслом проще. Много всего можно крафтить, ассортимент разнообразнее АоД. Но очень часто получается, что не хватает 0.2 кожи или металла для создания оружия или брони. В итоге так бегаешь несколько часов, а потом на тебя наваливает с избытком. И как итог часть брони уже просто не нужна, т.к. уже можно скрафтить лучше. Зато теперь можно делать броню из остатков всяких тварей.

Вообще в АоД очень хорошая система крафта. Сбалансированная. Нет переизбытка. Ощущается значимость каждого зелья и бомбы. Под каждый класс\стиль есть своя броня и оружие. Здорово. Вот только информативность хромает.

А вот интерфейс в АоД был красивее.

Зато в ДР лучше боевые треки.

Графика не изменилась. Концептуально авторы хорошо нормально поработали над подземельем. Я просто видел хуже. Но не хватает разнообразия. Не хватает всяких нычек, секретных сражений и пусть даже примитивных квестов.

Вообще сильно напрягало отсутствие мини-карты и быстрого перемещения. И нельзя спутников менять быстро. В итоге то с одним бегаешь собираешь травы, то с другим крафтишь, с прочими поюешь.. И так бегаешь взад-назад.

----------------------------------------------------------------------------------
Моя пати:
ГГ + Марк + Сила (на 2 боя, но лучше вообще ГГ+Марк до алхимика).
ГГ + Марк + Иероним (Ремесло до 10 уровня).
ГГ + Марк + Исмаил (Алхимия до 7 уровня, всего 1 бой).
ГГ + Марк + Роксана.
ГГ + Марк + Механоид (три финальных боя подряд против Центуриона).

Мой персонаж:
5 10 6 8 5 6
6 10 7 8 5 6 (2 банки на +1 сила и +1 телосложение).
6 10 8 8 5 6 (вернулся в пещеру скорпиона, прошёл проверку на телосложение 7, взял банку + телосложение +1).
Копьё (9) + Уклонение (10) + Крит (6).

Марк = Двуручный молот на 6ОД + одноручный молот на 4 ОД. Крутая синергия. Оба могут одинаково эффективно использовать нокаут, у одноручного молота так даже 2 попытки. По цифрам может показаться, что шанс нокаута низкий, но мне достаточно часто везло. Но лучше перед нокаутом ударить врагу по ногам, так шанс попадания нокаутом сильно вырастет, да и вообще для любой другой атаки.

Роксана = Топоры! Просто травим всех. За ход 4 цели. Если цель бронированная, то лучше использовать "обычный" бросок, тогда три цели получится отравить, но тоже не всегда. Топоры желательно использовать с высокой закалкой, иначе не пробить и не отравить. Она же может хорошо отвлекать на себя вражеских стрелков, попасть по ней очень сложно, рекомендую Уклонение 8-9. Очень эффективно попадает в спину, калечит ноги и руки. Очень мощная. В особых ситуациях рекомендую ещё и затачивать топоры.

Вот и всё. ГГ не подпускает копьём, травит и ослабляет. Марк раскидывает нокауты молотом. Роксана всех травит и ослабляет.

Возможно яд и заточка для молота тоже работает. Эффекты отображаются. Но на деле я не понял.

Хорошая тактика. Игра короткая. И если играть, то на третьей сложности, иначе не вижу какой тогда смысл в этой игре. Игра на один раз.

6.8\10.
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 563

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 69 | |
Цитата QweSteR ()
Игра на один раз.
На два: соло ещё.
Цитата QweSteR ()
Роксана = Топоры!
Прикольно. Никогда не приходило в голову попробовать метательное оружие из-за ограниченности ресурсов. Даже не знаю, расходуются они при броске или их можно собрать.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2924

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 70 | |
DR я прошёл один раз, так что за него не скажу. Но в AoD металки - мощная штука, крайне рекомендую. И весьма вариативная. А в контексте DR меня заинтересовали камни. Возможно, при прокачанном навыке это вообще оружие победы. Камень в голову, нож в шею - готово.

Собрать их нельзя, ну так и болты арбалетные собирать нельзя, и напалм обратно в бутылку не соскрести.

Вверх Вниз
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 1060
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: