Another dangerous alien aboard, Commander. Thanks. Why can’t you collect coins or commemorative plates or something?
Joker, Mass Effect

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 2 из 3«123»
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Dungeon Rats » Dungeon Rats («Зачистка подземелья» от Винса Веллера)
Dungeon Rats
m00n1ight Дата: Понедельник, 24.10.2016, 08:24 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 16
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Афроний ()
Скорее всего, люди сперва будут играть в то, что выходит раньше.

Вообще, да, ты прав. Я запутался в вычислениях с утра пораньше:

Цитата m00n1ight ()
За неделю до Tyranny. Успеет ли народ наиграться? Хм...


Но лично я не буду играть ни в то, ни в другое. А циник-кун говорит, что Винсу-то вообще всё равно, кто и в каком порядке будет играть. Как говорится, купи @ не играй. Я AoD купил один из первых в раннем доступе, а сыграл уже после очень, очень многих других игр. Но какая разница, если мои деньги уже заплачены.

Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Чума Дата: Понедельник, 24.10.2016, 08:49 | Сейчас играет в Serpent in the Staglands Сообщение # 17
Аватара Чума
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Но лично я не буду играть ни в то, ни в другое

Почему?
m00n1ight Дата: Понедельник, 24.10.2016, 08:53 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 18
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

1) Меня не особо привлекает боевая система The Age of Decadence и тюремный сеттинг, да и в данжеон кроулеры я как-то не очень, если только это не что-то в духе Might & Magic / Starcrawlers. Староват я стал для всего этого.

2) Не нравится мне эта Обсидиановская задумка. Сеттинг, персонажи, ролевая система. Единственное, что меня пока увлекло — магическое ремесло, но в остальном я пока подожду отзывов и мнений.

Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Чума Дата: Понедельник, 24.10.2016, 08:59 | Сейчас играет в Serpent in the Staglands Сообщение # 19
Аватара Чума
Factotum

Цитата m00n1ight ()
меня не особо привлекает тюремный сеттинг,

[сдерживает плохие шутки про менталитет]
Протей Дата: Понедельник, 24.10.2016, 10:27 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 20
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Заявлена продолжительно в десять часов. Да и Tyranny вроде бы обещается не сильно долгой. Думаю, поиграть можно будет в обе игры спокойно.

«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
lostmemories Дата: Понедельник, 24.10.2016, 11:48 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 21
Аватара lostmemories
Factotum

Цитата Протей ()
Лично меня напрягает больше Dishonored 2 через день после «Тирании». Не знаю, как буду совмещать.
Я натренировал силу воли настолько, что жду пока XCOM2 выйдет целиком со всеми дополнениями, ну и DEMD еще, и даже не подумаю начинать пока это не произойдет.
m00n1ight Дата: Пятница, 04.11.2016, 11:00 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 22
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Dungeon Rats

Всего пять часов осталось до выхода Dungeon Rats — «зачистки подземелий», основанной на боевой системе The Age of Decadence. По традиции, чтобы не оставлять вас наедине с этим фактом, мы расскажем о том, что вас ждёт.

Dungeon Rats («Подземные крысы») — пошаговая командная «зачистка подземелья» в мире The Age of Decadence, названная так в честь седьмой тяжелобронированной дивизии Имперской гвардии. Это полностью ориентированная на тактическое управление отрядом пошаговая ролевая игра с боевой системой The Age of Decadence. Если вам по душе идея побега из подземной тюрьмы — и постоянных смертей в попытках сделать это — вы пришли прямо по адресу.

Начав свой путь на дне тюрьмы и бандитской иерархии, вы сразитесь за выживание, разовьёте боевые навыки, добудете хорошее оружие и снаряжение. Соберите единомышленников или сражайтесь в одиночку, и сметите всё, что встанет у вас на пути.

Отличия от The Age of Decadence:

  • Управление отрядом — вы так хотели этого, и ваша мечта сбылась;
  • Окружение и другие стратегические приёмы. Расположение персонажей отныне крайне важно;
  • Ручная расстановка персонажей перед сражением;
  • Харизма определяет количество и силу персонажей в отряде;
  • Очки навыков распределяются между персонажами отряда: чем больше людей, тем медленнее развитие;
  • Десять возможных спутников, не все из которых люди (в отряде может быть не больше четырёх персонажей);
  • Новые враги, оружие и броня;
  • Три уровня сложности: приятный парень, больной ублюдок, кровожадный психопат.

И получасовая запись игрового процесса для тех, кто не боится испортить себе удовольствие от самостоятельного исследования:


Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
TristisOris Дата: Пятница, 04.11.2016, 11:16 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 23
Аватара TristisOris
Namer

эх. им бы дизайнера, я не знаю. слишком много блеклых коричневых оттенков.
если бы доработать интерфейс, игра бы выглядела приятней. если все локации будут в пещерах, это очень быстро надоест.
моей радости не было предела, когда в Pool of Radiance выполз на зеленый луг под солнце. но через 10 минут меня загнали обратно(
Timoleont Дата: Пятница, 04.11.2016, 18:58 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 24
Аватара Timoleont
Namer

Как шустро! Надо поиграть, надеюсь, русский язык сразу завезут. Боевая система в "Эпохе упадка" очень понравилась, даже жаль было, что боёв немного.
Gorthauer Дата: Пятница, 04.11.2016, 19:16 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 25
Namer

Цитата TristisOris ()
если все локации будут в пещерах, это очень быстро надоест.моей радости не было предела, когда в Pool of Radiance выполз на зеленый луг под солнце
Это верно. травка, деревья всяко лучше смотрится.
Тоже терпеть не могу данжены, они навевают такое уныние.
Хорошо когда в игре данженов не более 20-30% (впрочем если и меньше, процентов 10% как в Ведьмачей серии, ещё лучше), а когда вся игра состоит из сплошных подземелий...такая игра не для меня.
Сообщение отредактировал Gorthauer - Пятница, 04.11.2016, 19:17
TristisOris Дата: Пятница, 04.11.2016, 19:53 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 26
Аватара TristisOris
Namer

начал бегать, похоже среднюю сложность зря выбрал. напихивают знатно так и лечиться в бою нельзя. или нечем еще.
как бы сначала начинать не пришлось(
13th_Ka7aHe4 Дата: Пятница, 04.11.2016, 23:04 | Сейчас играет в HQTHoR Сообщение # 27
Аватара 13th_Ka7aHe4
Namer

Цитата TristisOris ()
Тоже терпеть не могу данжены, они навевают такое уныние.

Ну это на любителя. Обожаю подземелья. Другое дело, что они куда приятнее смотрятся от первого лица, и в изометрии действительно редко бывают удобными (The Temple of Elemental Evil - приятное исключение).
Протей Дата: Суббота, 05.11.2016, 00:47 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 28
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Основная сложность здесь не сколько бои, столько лечение после них. Надо держать в уме ограниченное количество лечебных средств, пирровы победы дорого обходятся. Но я бегаю полным отрядом, с меньшим количеством бойцов должно быть тяжелее.

Пока нравится, добротный такой данжен кроулер. Здесь по определению нет моментов, которые меня раздражали в самом AoD, так что играется бодренько.

«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
TristisOris Дата: Суббота, 05.11.2016, 11:22 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 29
Аватара TristisOris
Namer

мой гг обладает исключительной нежевучестью
хожу со щитом, блок-додж вкачены равномерно, но стартовый Маркус со своим молотком, тупо танкует на одном додже. я у него даже броню отнимал, он танкует, собака дикая. и штрафы ему не мешают.

AoD одна из игр, где я механику до конца так и не понял, или уже забыть успел. Помню, что с кинжалами плохо - похоже что меч тоже не очень. молоты\копья и атака на 2 клетки рулит.

А игре не хватает какой-то изюминки - играется равномерно, одинаково. Не сказать, что скучно, но ничего не выделяется. Даже банальные шутки между компаньонами, могли бы скрасить время.
Протей Дата: Суббота, 05.11.2016, 11:32 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 30
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Цитата TristisOris ()
хожу со щитом, блок-додж вкачены равномерно
Я не особо специалист по ролевой системе AoD, но отлично помню, что надо прокачивать ИЛИ уворот, ИЛИ блок. Вместе никакого смысла. Я вот вкачиваюсь в блок в этот раз и отлично отбиваю щитом мечи и стрелы.

Про отсутствие изюминки в Крысах пока скорее соглашусь, но я под настроение такие игры люблю, так что пока играть хочется.

«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Dungeon Rats » Dungeon Rats («Зачистка подземелья» от Винса Веллера)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: