• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Dungeon Rats
# 26 | |
начал бегать, похоже среднюю сложность зря выбрал. напихивают знатно так и лечиться в бою нельзя. или нечем еще.
как бы сначала начинать не пришлось(
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 312
# 27 | |
Цитата TristisOris ()
Тоже терпеть не могу данжены, они навевают такое уныние.

Ну это на любителя. Обожаю подземелья. Другое дело, что они куда приятнее смотрятся от первого лица, и в изометрии действительно редко бывают удобными (The Temple of Elemental Evil - приятное исключение).
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 406
# 28 | |
Основная сложность здесь не сколько бои, столько лечение после них. Надо держать в уме ограниченное количество лечебных средств, пирровы победы дорого обходятся. Но я бегаю полным отрядом, с меньшим количеством бойцов должно быть тяжелее.

Пока нравится, добротный такой данжен кроулер. Здесь по определению нет моментов, которые меня раздражали в самом AoD, так что играется бодренько.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 29 | |
мой гг обладает исключительной нежевучестью
хожу со щитом, блок-додж вкачены равномерно, но стартовый Маркус со своим молотком, тупо танкует на одном додже. я у него даже броню отнимал, он танкует, собака дикая. и штрафы ему не мешают.

AoD одна из игр, где я механику до конца так и не понял, или уже забыть успел. Помню, что с кинжалами плохо - похоже что меч тоже не очень. молоты\копья и атака на 2 клетки рулит.

А игре не хватает какой-то изюминки - играется равномерно, одинаково. Не сказать, что скучно, но ничего не выделяется. Даже банальные шутки между компаньонами, могли бы скрасить время.
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 312
# 30 | |
Цитата TristisOris ()
хожу со щитом, блок-додж вкачены равномерно
Я не особо специалист по ролевой системе AoD, но отлично помню, что надо прокачивать ИЛИ уворот, ИЛИ блок. Вместе никакого смысла. Я вот вкачиваюсь в блок в этот раз и отлично отбиваю щитом мечи и стрелы.

Про отсутствие изюминки в Крысах пока скорее соглашусь, но я под настроение такие игры люблю, так что пока играть хочется.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 31 | |
Цитата Протей ()
ИЛИ уворот, ИЛИ блок


в процессе наблюдений, пришел к таким же выводам( но уже поздно что-либо делать =)
блок в итоге сделал основным, 8 кажется, но сказывается нехватка урона.

зато Роксана за троих отрабатывает.
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 312
# 32 | |
Цитата TristisOris ()
Помню, что с кинжалами плохо - похоже что меч тоже не очень. молоты\копья и атака на 2 клетки рулит.
Там с любым оружием хорошо, если правильно его использовать.
Цитата Протей ()
Я не особо специалист по ролевой системе AoD, но отлично помню, что надо прокачивать ИЛИ уворот, ИЛИ блок.
Да, в рассчёт идёт максимальный параметр - блок или уворот. Качать оба навыка - всё равно что выкидывать скиллпоинты.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 707
# 33 | |
я из AoD уже мало что помню, но в описании блока и доджа так и сказано - OR biggrin

ну да ладно, дополз до финала. 1 концовку прошел, боевую никак. 5 волн без хила еще держусь, но в итоге помираю. с другим билдом проще было бы, пожалуй) блок то 10, но атаки не очень.
нету никаких лечилок, чтоб в бою жрать можно?
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 312
# 34 | |
Первое впечатление - отлично вышло. Отточенная за годы механика АоД работает на все 100. Если у авторов появится возможность отщепить от основного проекта человеко-часы и выпустить ещё пару игр с этой механикой - куплю с удовольствием. Даже как-то неудобно было за 170 р. покупать, имхо, можно было и поднять цену раза в 2.
И да - мне показалось, или я уже забыл, что графику подтянули?
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2524
# 35 | |
Да, хорошая игрушка, весело выходные пролетели за ней. Касаемо поиска упомянутой на прошлой странице изюминки — так сложность сражений, видимо, в которых приходится использовать богатый арсенал зелий, бомб и прочего снаряжения. На тяжёлом по-умолчанию уровне тут битвы в те ещё головоломки превращаются.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 36 | |
В обновлении от 28 декабря добавили русский язык (фанатский перевод).
По крайней мере в gog версии.

Добавлено (30.12.2016, 19:45)
---------------------------------------------
Упс, народ, я случайно кирку выбросил, ее найти можно где нибудь? Не могу добывать руду в шахтах(((

Сообщение отредактировал lostmemories - Пятница, 2016-12-30, 17:32

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 635
# 37 | |
Цитата lostmemories ()
Упс, народ, я случайно кирку выбросил, ее найти можно где нибудь? Не могу добывать руду в шахтах(((
Иди дальше по сюжету. Кирки часто валяются около рудников.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 707
# 38 | |
Приличный алхимик встретится по пути или самому качать?
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 635
# 39 | |
lostmemories, будет. Ишмаэль. Только надо будет

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 40 | |
Цитата Протей ()
Только надо будет
Сделано, дальше пошло полегче, правда я теперь сознательнее отношусь к имуществу, лучше потратить пару усиляющих склянок сейчас, чем остаться без аптечек потом.

Добавлено (08.01.2017, 18:19)
---------------------------------------------
Кто нибудь экстрималил соло прохождение?
(Ну да, сами просили командные бои, а теперь...)
Просто интересно как это возможно сделать, понятно что нужно раскинуть очки характеристик с харизмы на основные боевые параметры + инт, для ускорения прокачки, но. В игре много боев против 5-7 врагов, неужели додж можно так вкачать что бы все шло мимо...

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 635
# 41 | |
Интересно, разработчики тестировали все билды? А то алхимиком не получается пройти. Сначала было нормально, потом стало туго, ну а ближе к концу, когда не осталось бомб, то всё... Чёрный порох попадался один или два раза за 80% игры (примерно столько я прошёл без читов). Почему такой дефицит? Готовые бомбы попадаются гораздо чаще, и это ещё один плюс для других билдов, у которых и так есть свои преимущества; отсутствие чёрного пороха для них не критично, а вот алхимик теряет своё главное преимущество. Мой товарищ Марк не может сам справиться с целой толпой, которая одета в голубую сталь. Да, я знаю, что щит+копьё творят чудеса, но Марк изначально заточен под другое; кроме того, я не ожидал, что сложность будет настолько высокой и решил, что можно нормально отыграть безумного учёного и другие билды, а не только терминатора.
Надеюсь, в Colony Ship будут более гибкие настройки сложности, а баланс билдов и классов будет тщательней протестирован.

Сообщение отредактировал Sohrab - Воскресенье, 2018-09-30, 20:41

Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-30
Сообщений: 6
# 42 | |
Цитата Sohrab ()
Интересно, разработчики тестировали все билды? А то алхимиком не получается пройти. Сначала было нормально, потом стало туго, ну а ближе к концу, когда не осталось бомб, то всё...
Ну, алхимик должен в этой игре уметь по кумполу вдарить чем-то помимо бомб. Тот же Ишмаэль, которого я брал в первое прохождение, к концу игры кроме 10 в алхимии и из лука нормально стрелял, и мечом владел, и уворот с критическим уроном более-менее прокачал. А расходники надо тратить бережно, дефицит ресурсов должен к этому подталкивать.

Хотя, второе прохождение было за алхимичку с максимальной харизмой. Прокачивал только лук, алхимию, уворот и немного критические удары. Выживал за счёт других терминаторов. Игру прошёл.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 43 | |
Он у меня неплохо владел мечём и уворачивался (по 5, остальное пошло в алхимию и в ремесло до уровня железа), но составить нормальное подспорье Марку в бою на поздних этапах игры не мог. Экономил бомбы и порох как мог, но тут битвы на каждом шагу, так что дефицитная взрывчатка рано или поздно должна была закончиться, а следом закончилась и моя эпопея без читов: кинул очков, взял щит и копье и дальше разбирал всех соло, пока Марк отдыхал в сторонке (реально лень это всё переигрывать... пока что... хотя дико не люблю читерить). Понял одно — в этой игре уворот не альтернатива щиту. Хоть один терминатор должен быть в группе, если не хотите длинной игры с госпожой удачей через сейв-лоад. Билды, которые зависят от ресурсов, страдают больше всех, особенно алхимик. Ремесленнику и то легче — он может всё разобрать. В общем, для такой линейной и не особо реиграбельной игры это большой недостаток. А вот в AoD дисбаланс особо не мешает. Но всё же, в Colony Ship хотелось бы больше баланса и подробных настроек сложности.

Сообщение отредактировал Sohrab - Понедельник, 2018-10-01, 15:55

Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-30
Сообщений: 6
# 44 | |
Sohrab, я правильно понял, что партийная, чисто боевая, тактическая ролевая игра проходилась ополовиненным отрядом, при этом один из двух персонажей был ни разу не бойцом, а кузнецом-алхимиком?

Как мне кажется, проблема не в балансе.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 45 | |
А в чём? И в каком смысле ополовиненным? Игра предлагает проходить и в одиночку, а нас было аж двое. Алхимию и ремесло здесь не убрали, значит пройти за учёного или кузнеца тоже предлагается, в отличие от вора, например. Я же изначально не знал что меня ждёт — игра ведь считается ролевой, а не чисто slasher или roguelike. Проблема на поверхности, о чём уже было сказано — нам чаще выдают готовые бомбы, чем материалы для них. Это и есть дисбаланс в сторону некоторых билдов, непродуманное распределение и выдача игровых ресурсов со стороны разработчика, возможно из-за спешки. Поменяв алхимию и меч на копьё и щит, я зарешал всех в одиночку, зевая, даже без бомб, которые нам любезно предоставляют в готовом виде. Видимо, проблема всё-таки с балансом (если игра позиционируется как ролевой боевик).

Сообщение отредактировал Sohrab - Понедельник, 2018-10-01, 18:54

Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-30
Сообщений: 6
# 46 | |
Цитата Sohrab ()
игра ведь считается ролевой, а не чисто slasher или roguelike.
Нет. Разработчик никогда не говорил, что это в полной мере ролевая игра. Он говорил, что делает данжон кроулер, состоящий из 40 боёв, для тех кому понравилась боевая система Декаданса и кто хотел того же, но только партийного.
То, что глубокоуважаемый Сохраб себе там напридумывал - это сугубо его проблемы, и винить игру в том, что она не такая, какой никогда не задумывалась - занятие пустое.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 707
# 47 | |
Афроний, о полной мере и здесь никто не говорил. Но даже если так, то от этого вышеназванные проблемы перестают быть таковыми? Лично вас устроит подобный баланс в Colony Ship? Только честно.

В DR есть лазейки, которые позволяют обойти некоторых врагов, не говоря уже о дипломатии с противником. Что мешало добавить больше уникальных фишек для равновесия билдов? Скажем, крутой алхимик не может одолеть рассадник растений-убийц, но может взорвать стену и обойти их; либо взорвать основание пещеры и похоронить их, пожертвовав несколькими порциями пороха. Разработчики зацепили правильную нить, но не довели её до конца. Пожалели сил, либо времени.

Сообщение отредактировал Sohrab - Вторник, 2018-10-02, 20:08

Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-30
Сообщений: 6
# 48 | |
Цитата Sohrab ()
Лично вас устроит подобный баланс в Colony Ship? Только честно.
А где связь? Это две разные игры разных жанров. Я бы понял, если предположения о Корабле делались на основе Декаданса, но только не Крыс...
Цитата Sohrab ()
Скажем, крутой алхимик не может одолеть рассадник растений-убийц, но может взорвать стену и обойти их. Разработчики зацепили правильную нить, но не довели её до конца. Пожалели сил, либо времени.
Зачем в игре про бои добавлять возможность избегать бои? Хотите rpg - вот нам есть Декаданс. Крысы про другое.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 707
# 49 | |
Цитата Афроний ()
А где связь? Это две разные игры разных жанров. Я бы понял, если предположения о Корабле делались на основе Декаданса, но только не Крыс...
Связь в возможности пройти с любой прокачкой.
Цитата Афроний ()
Зачем в игре про бои добавлять возможность избегать бои? Хотите rpg - вот нам есть Декаданс. Крысы про другое.
Но они её добавили. Только не довели до ума.
Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-30
Сообщений: 6
# 50 | |
Цитата Sohrab ()
Связь в возможности пройти с любой прокачкой.

Dungeon Rats относится к The Age of Decadence как Fallout Tactics к Fallout. Мы можем сколь угодно долго истерить о том, что в Tactics линейность и нет миллионов способов пройти игру с разной прокачкой, что там нет социальных навыков и не нужна харизма, но игра не об этом. Это игра про сражения.

И. Да. Возможность пройти любой прокачкой – это веяние современности. В классических ролевых играх, в том числе кроулерах, было 100500 способов запороть прокачку персонажа и получить на выходе неиграбельное говно. В том числе и в так называемых признанных шедеврах.
m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: