Технологии дают нам силу. Сила обеспечивает господство. Господство ведет к злоупотреблению.
Deus Ex: Human Revolution

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 2 из 3«123»
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Dungeon Rats » Dungeon Rats («Зачистка подземелья» от Винса Веллера)
Dungeon Rats
m00n1ight Дата: Понедельник, 24.10.2016, 08:24 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 16
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Афроний ()
Скорее всего, люди сперва будут играть в то, что выходит раньше.

Вообще, да, ты прав. Я запутался в вычислениях с утра пораньше:

Цитата m00n1ight ()
За неделю до Tyranny. Успеет ли народ наиграться? Хм...


Но лично я не буду играть ни в то, ни в другое. А циник-кун говорит, что Винсу-то вообще всё равно, кто и в каком порядке будет играть. Как говорится, купи @ не играй. Я AoD купил один из первых в раннем доступе, а сыграл уже после очень, очень многих других игр. Но какая разница, если мои деньги уже заплачены.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Чума Дата: Понедельник, 24.10.2016, 08:49 | Сейчас играет в Serpent in the Staglands Сообщение # 17
Аватара Чума
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Но лично я не буду играть ни в то, ни в другое

Почему?
m00n1ight Дата: Понедельник, 24.10.2016, 08:53 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 18
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

1) Меня не особо привлекает боевая система The Age of Decadence и тюремный сеттинг, да и в данжеон кроулеры я как-то не очень, если только это не что-то в духе Might & Magic / Starcrawlers. Староват я стал для всего этого.

2) Не нравится мне эта Обсидиановская задумка. Сеттинг, персонажи, ролевая система. Единственное, что меня пока увлекло — магическое ремесло, но в остальном я пока подожду отзывов и мнений.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Чума Дата: Понедельник, 24.10.2016, 08:59 | Сейчас играет в Serpent in the Staglands Сообщение # 19
Аватара Чума
Factotum

Цитата m00n1ight ()
меня не особо привлекает тюремный сеттинг,

[сдерживает плохие шутки про менталитет]
Протей Дата: Понедельник, 24.10.2016, 10:27 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 20
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Заявлена продолжительно в десять часов. Да и Tyranny вроде бы обещается не сильно долгой. Думаю, поиграть можно будет в обе игры спокойно.

«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
lostmemories Дата: Понедельник, 24.10.2016, 11:48 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 21
Аватара lostmemories
Factotum

Цитата Протей ()
Лично меня напрягает больше Dishonored 2 через день после «Тирании». Не знаю, как буду совмещать.
Я натренировал силу воли настолько, что жду пока XCOM2 выйдет целиком со всеми дополнениями, ну и DEMD еще, и даже не подумаю начинать пока это не произойдет.
m00n1ight Дата: Пятница, 04.11.2016, 11:00 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 22
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Dungeon Rats

Всего пять часов осталось до выхода Dungeon Rats — «зачистки подземелий», основанной на боевой системе The Age of Decadence. По традиции, чтобы не оставлять вас наедине с этим фактом, мы расскажем о том, что вас ждёт.

Dungeon Rats («Подземные крысы») — пошаговая командная «зачистка подземелья» в мире The Age of Decadence, названная так в честь седьмой тяжелобронированной дивизии Имперской гвардии. Это полностью ориентированная на тактическое управление отрядом пошаговая ролевая игра с боевой системой The Age of Decadence. Если вам по душе идея побега из подземной тюрьмы — и постоянных смертей в попытках сделать это — вы пришли прямо по адресу.

Начав свой путь на дне тюрьмы и бандитской иерархии, вы сразитесь за выживание, разовьёте боевые навыки, добудете хорошее оружие и снаряжение. Соберите единомышленников или сражайтесь в одиночку, и сметите всё, что встанет у вас на пути.

Отличия от The Age of Decadence:

  • Управление отрядом — вы так хотели этого, и ваша мечта сбылась;
  • Окружение и другие стратегические приёмы. Расположение персонажей отныне крайне важно;
  • Ручная расстановка персонажей перед сражением;
  • Харизма определяет количество и силу персонажей в отряде;
  • Очки навыков распределяются между персонажами отряда: чем больше людей, тем медленнее развитие;
  • Десять возможных спутников, не все из которых люди (в отряде может быть не больше четырёх персонажей);
  • Новые враги, оружие и броня;
  • Три уровня сложности: приятный парень, больной ублюдок, кровожадный психопат.

И получасовая запись игрового процесса для тех, кто не боится испортить себе удовольствие от самостоятельного исследования:


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
TristisOris Дата: Пятница, 04.11.2016, 11:16 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 23
Аватара TristisOris
Namer

эх. им бы дизайнера, я не знаю. слишком много блеклых коричневых оттенков.
если бы доработать интерфейс, игра бы выглядела приятней. если все локации будут в пещерах, это очень быстро надоест.
моей радости не было предела, когда в Pool of Radiance выполз на зеленый луг под солнце. но через 10 минут меня загнали обратно(
Timoleont Дата: Пятница, 04.11.2016, 18:58 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 24
Аватара Timoleont
Namer

Как шустро! Надо поиграть, надеюсь, русский язык сразу завезут. Боевая система в "Эпохе упадка" очень понравилась, даже жаль было, что боёв немного.
Gorthauer Дата: Пятница, 04.11.2016, 19:16 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 25
Namer

Цитата TristisOris ()
если все локации будут в пещерах, это очень быстро надоест.моей радости не было предела, когда в Pool of Radiance выполз на зеленый луг под солнце
Это верно. травка, деревья всяко лучше смотрится.
Тоже терпеть не могу данжены, они навевают такое уныние.
Хорошо когда в игре данженов не более 20-30% (впрочем если и меньше, процентов 10% как в Ведьмачей серии, ещё лучше), а когда вся игра состоит из сплошных подземелий...такая игра не для меня.
Сообщение отредактировал Gorthauer - Пятница, 04.11.2016, 19:17
TristisOris Дата: Пятница, 04.11.2016, 19:53 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 26
Аватара TristisOris
Namer

начал бегать, похоже среднюю сложность зря выбрал. напихивают знатно так и лечиться в бою нельзя. или нечем еще.
как бы сначала начинать не пришлось(
13th_Ka7aHe4 Дата: Пятница, 04.11.2016, 23:04 | Сейчас играет в HQTHoR Сообщение # 27
Аватара 13th_Ka7aHe4
Namer

Цитата TristisOris ()
Тоже терпеть не могу данжены, они навевают такое уныние.

Ну это на любителя. Обожаю подземелья. Другое дело, что они куда приятнее смотрятся от первого лица, и в изометрии действительно редко бывают удобными (The Temple of Elemental Evil - приятное исключение).
Протей Дата: Суббота, 05.11.2016, 00:47 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 28
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Основная сложность здесь не сколько бои, столько лечение после них. Надо держать в уме ограниченное количество лечебных средств, пирровы победы дорого обходятся. Но я бегаю полным отрядом, с меньшим количеством бойцов должно быть тяжелее.

Пока нравится, добротный такой данжен кроулер. Здесь по определению нет моментов, которые меня раздражали в самом AoD, так что играется бодренько.

«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
TristisOris Дата: Суббота, 05.11.2016, 11:22 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 29
Аватара TristisOris
Namer

мой гг обладает исключительной нежевучестью
хожу со щитом, блок-додж вкачены равномерно, но стартовый Маркус со своим молотком, тупо танкует на одном додже. я у него даже броню отнимал, он танкует, собака дикая. и штрафы ему не мешают.

AoD одна из игр, где я механику до конца так и не понял, или уже забыть успел. Помню, что с кинжалами плохо - похоже что меч тоже не очень. молоты\копья и атака на 2 клетки рулит.

А игре не хватает какой-то изюминки - играется равномерно, одинаково. Не сказать, что скучно, но ничего не выделяется. Даже банальные шутки между компаньонами, могли бы скрасить время.
Протей Дата: Суббота, 05.11.2016, 11:32 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 30
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Цитата TristisOris ()
хожу со щитом, блок-додж вкачены равномерно
Я не особо специалист по ролевой системе AoD, но отлично помню, что надо прокачивать ИЛИ уворот, ИЛИ блок. Вместе никакого смысла. Я вот вкачиваюсь в блок в этот раз и отлично отбиваю щитом мечи и стрелы.

Про отсутствие изюминки в Крысах пока скорее соглашусь, но я под настроение такие игры люблю, так что пока играть хочется.

«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Dungeon Rats » Dungeon Rats («Зачистка подземелья» от Винса Веллера)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: