[Colony Ship RPG] Предварительный обзор боевой механики (страница 2)
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Colony Ship RPG » [Colony Ship RPG] Предварительный обзор боевой механики |
[Colony Ship RPG] Предварительный обзор боевой механики |
|
|
# 53 | | DrNeilWatts
большое спасибо... ситуация разъяснилась...
и за перевод интересно поглядеть, как будет выглядеть зависимость от снаряжения... мне этот ход напомнил чем-то рогалики... так, к слову... да... и можно ли и возможно ли сделать летсплей по демке на своем канале тытрубы?.. да и стоит ли? демка вроде, обновы часто... просто не совсем представляю, что сие из себя представляет... я, если честно, с нуля не сразу воспринял такой объем инфы, когда читал про игру... но это стоит потраченного времени, имхо... предыдущие игры прошли как-то мимо меня, к сожалению... но за AoD сдедил поначалу... время - штука такая... зы: только сейчас обнаружил на сайте русскую версию... очень отрадно видеть, если честно... надеюсь мои многоточия никого не утомили... привычка зы:зы: меня почему-то подход к пати еще зацепил... |
While most animations look good (or good enough) there are some 'work-in-progress' animations that poor Ivan never had a chance to finish (like dodging melee attacks, etc). When all people have is a video they tend to scrutinize and focus on every detail and we don't want to create a negative impression (kinda like the first AoD video did).
Hopefully, the demo will be released soon enough. |
Винс, доброго времени суток.
Хотел предложить вам сотрудничество насчет русской локализации игры. Я около двух лет назад организовал студию по локализации и озвучиванию, и сейчас ищу новых заказчиков. Так-то я давно в этой сфере работаю, но именно что-то своё начал относительно недавно. У нас хорошая и опытная команда переводчиков и редакторов, да и сотрудничаем мы с ведущими артистами озвучивания (это если вы рассматриваете озвучку хотя бы нескольких начальных реплик - как было в Pillars of Eternity и Pathfinder: Kingmaker, например). Как-то так. Надеюсь, вы хотя бы рассмотрите моё предложение. Я в любом случае куплю игру, но если бы удалось приложить к ней руку - был бы в восторге) |
Хотел предложить вам сотрудничество насчет русской локализации игры. Я около двух лет назад организовал студию по локализации и озвучиванию, Главное Vince`у с ними договориться, и прикрутить фанатский русик к Steam`овской версии (отсутствие русского языка в Steam для многих препятствие к покупке) А учитывая, что денег у Iron Tower Studio не то чтобы сильно много... то зачем платить за то, что бесплатно сделают на том же ZOG? Вопрос только в целесообразности: принесёт ли локализация на релизе больше прибыли, чем будет стоить платность этой-самой локализации (а не бесплатность через пол-года). |
# 58 | | silmor_senedlen
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Как-то так. Надеюсь, вы хотя бы рассмотрите моё предложение. Я в любом случае куплю игру, но если бы удалось приложить к ней руку - был бы в восторге) At the moment we're catastrophically short on money. The core team isn't getting paid anymore. What little we get from AoD/DR sales ($1,348.14 last month) barely covers few contractors we can't do without. I'm not complaining (it is what it is and we worked without getting paid before), just explaining the situation. For small indie teams, it's business as usual, meaning no localization in the near future. |
Примерно так и думал.
Vince, главное не забудьте включить фанатскую локализацию в Steam`овскую версию по умолчанию, когда она появится. Наличие локализации сильно повышает региональные продажи. Вот этот сайт крупнейший центр фанатских локализаций в RU.nete Zone of Games / ZOG Они бесплатно, на добровольных началах переводят игры. Если бы вы заранее договорились и дали им игровой текст перед релизом, то бесплатная (для вас) русификация могла бы появиться в Steam даже на релизе Colony Ship |
Примерно так и думал. Vince, главное не забудьте включить фанатскую локализацию в Steam`овскую версию по умолчанию, когда она появится. Наличие локализации сильно повышает региональные продажи. Not that much. AoD revenues: Russia - 6%, France - 3%, Spain - 2%, but that's combined sales, including before and afer localization as it was added later. The 'after' stats are 1.7%, 1%, 0.8%. I'm guessing that localization works best when you have a game that everyone wants to play. Plus right now the 'worldwide' interest in Colony Ship is very low. In comparison, AoD was miles ahead and the combat demo downloads were 10 times higher. Might be the effect of fantasy vs sci-fi. Anyway, time will tell. |
It is hoped, that the quality of the graphics compensates for the loss of the novelty effect. In any case, in the foreseeable future, no RPGs are foreseen for a thoughtful player. In addition, AoD had a very serious competitor: D:OS. So the quite important thing, IMHO, is to disperse in time with BG3. Well, and if the budget for the PR will minimal, there is a danger of repeating the fate of a very good "Expedition. Vikings." Not receiving advertising, the game went unnoticed. Perhaps it makes sense once a month to upload some game videos. Just videos about the mechanics of the game. This does not take much time, but it can work. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2721 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Ещё можно пойти по пути Ведьмака 1, и добавить в игру женской обнаженки (ролики, карточки с обольщенными дамочками). Это гарантированно добавит интереса аудитории к игре на релизе, даст большой инфоповод чем компенсирует отсутствие бюджета на маркетинг, и повысит продажи.
На примере опроса 90% аудитории RPG за эротику в RPG. Можно сделать аналогичный опрос на любом более крупном игровом ресурсе, чтобы был больший охват голосования, 70-90% гарантированно проголосует за эротику в играх. Исключение только совсем эстетствующие круги (на RPG.core и RPG.Codex`e ЗА может быть меньше) Женская обнаженка уровня Ведьмака 1 - это именно то, чего не хватает RPGшкам (что особенно странно для игр с рейтингом 18+, и с кучей насилия в играх) |
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2721 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Ещё анимешные рожи, спорткары и супергероев. Бой сделать в реальном времени от первого лица. И инфоповод это бы дало крутой (а вот все остальное вами перечисленное нет), про игру бы услышали. По крайней мере, можно бы было релизить точно не боясь безденежья (низких продаж) и перспективы закрытия студии. И на следующую игру бюджет бы был уже больше, и народу про Iron Tower Studio слышало бы в разы больше. |
... there is a danger of repeating the fate of a very good "Expedition. Vikings." Not receiving advertising, the game went unnoticed. It is the most troubling example indeed. On the surface the game should have done well - same concept, much improved visuals, popular setting (who doesn't like vikings?), historical angle, etc. Yet it went completely ignored as it there was a conspiracy to pretend it doesn't exist. I don't think it was the lack of advertising though as you can't sell what nobody wants to buy. Maybe it was the historical angle that did them in - no monsters, mythological or fantasy, no wild adventures, but a "boring" conquest. Similarly, maybe the Colony Ship's exploration of different societies, lack of bloodthirsty mutants and aliens trying to board the ship are seen as equally boring. But again, time will tell. |
maybe the Colony Ship's exploration of different societies, lack of bloodthirsty mutants and aliens Ну и женскую наготу (эро-контент, как в Ведьмаке 1) заодно, это ещё и даст игре громкий инфоповод. Если бы голые женщины были в 50% RPG, их наличие в игре не помогло бы продажам; но поскольку этот контент в жестком дефиците и на него негласное ТАБУ, его добавление в серьезную класическую RPG сделало бы игре крутую рекламу. Плохо когда игры уродуют заведомо чужеродным и неподходящим контентом (перебор плохих шуток ака петросянства в Divine Divinity OS, вид от 1го лица only в Outer Worlds, пропаганда ЛБГТ), но в чем проблема добавить вписывающийся в игровой мир контент, который сделает игру популярнее? |
I don't think it was the lack of advertising though as you can't sell what nobody wants to buy. Swen Vincke showed some sales statistics. Sales of bad game without PR, he took for x. According to his calculations then: - well, but without PR - 2x - bad, but with PR - 3x - and well, and with PR - 12x In addition, all these ugly AAA games, released in recent years, will discredit games as a class. And, unfortunately, the authors of good games have not only to advertise their project, but also to explain that they are not related to all this rubbish. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2721 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
А кто мешает добавить в игру кровожадных мутантов, и всякую мутировавшую НЁХ-фауну, если это может сделать игру интересней для аудитории и лучше продать? I meant the focus. Either the game is focused on killing bloodthirsty space mutants, action RPG-style, or it's focused on exploring human societies in a giant ant farm. Needless to say a lot more people prefer the former (which doesn't come as a surprise), but it seems not as many people are interested in the latter than we've hoped. For the record, we do have creatures. As for mutants (as in mutated humans), we wanted to have a unique society you can explore rather than mindless enemies that attack on sight. Swen Vincke showed some sales statistics. Sales of bad game without PR, he took for x. According to his calculations then: - well, but without PR - 2x - bad, but with PR - 3x - and well, and with PR - 12x Certainly. However, PR available to a small indie team and PR available to Swen are two different things. Not complaining either, just stating the obvious. Right now the media is completely ignoring us, so all we can do is post updates. We don't have a budget for advertising, but even if we did, I doubt that posting an ad on PC Gamer, for example, would make any difference. Thus, it comes down to whether the media, the YT-bers, etc want to cover your game or not. We emailed all the mainstream sites that covered AoD, asking to mention that we released the demo or maybe even write a few words about it, if they are feeling charitable. Not a single response. If this doesn't change, we're dead in the water. |
Certainly. However, PR available to a small indie team and PR available to Swen are two different things. Not complaining either, just stating the obvious. Right now the media is completely ignoring us, so all we can do is post updates. We don't have a budget for advertising, but even if we did, I doubt that posting an ad on PC Gamer, for example, would make any difference. Thus, it comes down to whether the media, the YT-bers, etc want to cover your game or not. We emailed all the mainstream sites that covered AoD, asking to mention that we released the demo or maybe even write a few words about it, if they are feeling charitable. Not a single response. Женская обнаженка как известно не в мейнстриме, в RPG и вообще играх (нормальных, а не порно-поделках инди, где кроме прона больше ничего нет) почти не встречается, хотя Steam игры с ней допускает в магазин... Итого можно получить маленький скандал и пиар, это мощный инфоповод, о Colony Ship станут писать игровые сайты, о ней начнут говорить игроки, произойдёт компенсация отсутствия денег на маркетинг. Ну и разумеется, если вы всё же пойдёте на этот шаг (женская обнаженка, карточки с дамами, как в Ведьмаке 1), информацию об этом стоит попридержать до релиза, и сообщить за неделю до релиза где-то. Возможно именно этот шаг (эротика образца Ведьмак 1) застрахует вас от опасности банкротства, и гарантирует разработку новой игры. Я очень хочу дождаться RPG про колонизацию Проксимы Центавра, и конфликт людей с аборигенами!!! |
If that's what we have to do to sell games (or to get some coverage), I'd rather 'retire' and do something else. Either there's a market for RPGs like Colony Ship or there isn't. If there isn't, I doubt that throwing in some erotic art would change that (let's not forget that at its core the Witcher was a mass market-friendly game about killing monsters). |
Vince, а чего такого плохого в факте наличия в RPG эротики / голых женщин?
Если бы это помогло продать серьезную RPG, с серьезной олдскульной боевкой, рассматривающую серьезные темы, и повествующую о жизни закрытых коллективов и эволюции социума в условиях ограниченного пространства и дефицита ресурсов Корабля поколений? why not? Тем не менее, он был глубокой класической RPG с видом сверху, хорошей системой прокачки, где результат сражений зависел от характеристик персонажа и используемого снаряжения, а не перекатов и "спиномозговых" навыков игрока. Не action-RPG, и не шутер от 1го лица only под маркой "RPG", как сейчас делают. |
Let ms phrase it differently. Should naked women and romances be inserted into every book, movie, and game because apparently they make everything better? I'm not a prude or a zealot, but I'd say no. Цитата Если бы это помогло продать серьезную RPG... It's a sad state of affairs if that's truly the only way to sell a non-action RPG. |
# 75 | | JackOfShadows
|
We emailed all the mainstream sites that covered AoD, asking to mention that we released the demo or maybe even write a few words about it, if they are feeling charitable. Not a single response. Very strange. I faced the same situation in the Russian-speaking community. I offered materials about the Colony Ship to almost a dozen RPG-sites, but the answer was not refusals, but silence. Almost the same picture was observed with Expedition:Vikings. Perhaps this silence hides the motivation "our readers are morons, they are not interested CS." It would be very good to understand the origins of such relation, and as soon as possible. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2721 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Главное не забыть про поддержку VR, реалистичную физику женской груди и главное - гаремную концовку. Let ms phrase it differently. Should naked women and romances be inserted into every book, movie, and game because apparently they make everything better? I'm not a prude or a zealot, but I'd say no. Игры в которых голые женщины есть можно буквально перечислить по пальцам (старые TES из 1990х, Ведьмак 1, Готика 1 в некоторых изданиях, игра про пребывание души в Частилище Тургор, в общем-то и всё), хотя это 1 из самых популярных тем среди мододелов. Ну и, другим играм не нужен инфоповод чтобы про них стали писать сайты и обсуждать игроки, у других игр не отсутствует бюджет на маркетинг. А там...услышать про Colony Ship могли бы из-за голых женщин в-стиле Ведьмака 1, а оценить как хорошую стильную RPG про Корабль Поколений, и одичание социума в замкнутых пространствах... После чего можно бы было не сомневаться, что 3й вашей RPG про колонизацию Проксимы Центавра 100% быть. |
услышать про Colony Ship могли бы из-за голых женщин в-стиле Ведьмака 1, а оценить как хорошую стильную RPG про Корабль Поколений, и одичание социума в замкнутых пространствах Во-первых, пересечение множеств людей, которые купят игру из-за голых баб и людей, желающих разбираться в не самых простых тактиках и механиках крайне мало. С тем же успехом можно сделать героям анемешные рожи, чтобы привлечь анимешников. Ладья с сиськами и король с голой жопой вряд ли будут способствовать популяризации шахмат. Игры из серии "Ведьмак" всё-таки ориентированы на подростков и застрявших в подростковом возрасте. Во-вторых, Винс, как любой уважающий себя творец, не будет заниматься проституцией, добавляя к своему детищу откровенно лишние детали ради потенциальных продаж. Как показывает практика, подобные компромиссы приводят к финалу "и зайцы голодные, и перед партизанами неудобно". Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2721 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 79 | | silmor_senedlen
Gorthauer, если на твой один и тот же пост не отвечают 3 страницы подряд, то это повод осознать что ты написал чушь, которая никому не интересна, а не продолжать донимать людей, пока кто-то из (неуместной в данном случае) вежливости, не ответит на твою писанину.
Хотя бы для этой темы можно было бы сделать исключение из твоих "правил". Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
| |||