Искать место за пределом досягаемости страдания — значит взращивать душу. Закалять её против стихий.
Закуа, Pillars of Eternity

Добро пожаловать, анон
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Colony Ship RPG » [Colony Ship RPG] Предварительный обзор боевой механики
[Colony Ship RPG] Предварительный обзор боевой механики
m00n1ight Дата: Суббота, 15.02.2020, 01:48 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

[Colony Ship RPG] Предварительный обзор боевой механики

В начале февраля студия Iron Tower, прославившаяся ролевым лабиринтом Age of Decadence, запустила закрытый бета-тест боевой составляющей своего нового проекта Colony Ship. Мир игры отсылает к «Пасынкам вселенной» Хайнлайна (или «Без остановки» Олдисса): затерянный в космосе огромный корабль, населенный утратившими цели и знания потомками первых космонавтов по инерции движется к далёкой цели.

Читать дальше »

Vince Дата: Суббота, 15.02.2020, 06:33 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Iron Tower Studio
Аватара Vince
Разработчик

Thanks for the preview. Quick comments:

Цитата
Из видео можно заметить, что тестирование боевых механик планировалось на конец 2018, а началось лишь сейчас, полтора года спустя.

Our comrade and animator got ill and passed away in 2019 so it was a bad year for us. He handled the animations and wearables (armor, goggles, masks, etc), so it took us a long time to get these assets in and we're still missing a few jackets, hair and beards, not to mention the female animations. If we manage to hit the Early Access by the end of this year (let's say 50/50 at this point), then we should be able to release the game by the end of next year.

Цитата
По не совсем понятной причине в актуальной версии в течение одного боя можно использовать только одно устройство.

Since there's no reason NOT to use a gadget, if we don't limit the use per fight, the player would carry as many gadgets as he can and use one after another (i.e. carry 5 energy shields, for example, and switch when one shield is drained).

In the future there will be a single gadget slot on your belt and you won't be able to equip multiple gadgets and replace them during a fight.

Цитата
На первый взгляд холодное оружие кажется неудачным выбором — не только из-за низкой точности и надобности входить в ближний бой, но и по причине необходимости развития ещё и силы (стрелку высокая сила может пригодиться только при желании заковаться в тяжелую броню)

You can't play a melee fighter the same way you play a 'ranger'. If you run at three guys with machine guns or shotguns, they should be able to stop you dead long before you reach them. To do otherwise would be silly.

However, if you use the right gadgets (distortion field or cloaking field) and/or use smoke grenades (to hide your approach), you can do quite well. I beat the demo with several melee fighters, and so did other players, so the strategy does work.

Цитата
На самом же деле, такой космический пират оказывается совершенно беспомощен. На текущий момент в глубоком космосе созданы все условия для невозможности параллельного развития разных боевых навыков.

Did you play a single weapon character? I always take 2-3 combat skills in the demo and tag two. You can't use a rifle when the enemy is in your face, for example, so when I play a rifleman I invest in pistols or melee to deal with the enemies who get too close.

Цитата
Вместо того, чтобы отскочить на клетку и выстрелить (выстрелы из винтовок в упор здесь запрещены), вражеский снайпер начинал размахивать припрятанным на чёрный день кинжалом и, разумеется, подчистую проигрывал специалисту на его поле. Возможно, причина такого странного поведения кроется в патологическом ужасе загнанного противника перед получением внеочередного удара при выходе из рукопашной.

It saddens me to hear that, so we'll take another look at their skills and equipment. Rest assured that when you reach the enemy after the next build update, he will switch to a sawed off shotgun and blast you with both barrels.
ukdouble1 Дата: Суббота, 15.02.2020, 08:12 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 3
Аватара ukdouble1
Верховный банхаммер

Thanks so much for taking the time to respond.
Цитата Vince ()
Our comrade and animator got ill and passed away in 2019

Most of us have seen this sad news. I think, that none of us would blame your studio for increasing the development time, even if everything would happen perfectly for you. Your profile is to make masterpieces, and this takes a lot of time.
Цитата Vince ()
In the future there will be a single gadget slot on your belt and you won't be able to equip multiple gadgets and replace them during a fight.

It is reasonable. It was only not clear why it was not possible to turn on another device (at the interface level). Imho, it would be nice to somehow motivate this from the point of view of the game world. For example, power all devices from one heavy battery that the character wears on his back. And let it be discharged in 2-4 turns.
Цитата Vince ()
I always take 2-3 combat skills in the demo and tag two.

I discussed the possibility of developing two weapons skills at once with two more guys testing the game. We concluded that this is extremely ineffective now. Perhaps in a real, big game, and not in a series of 14 battles, this will turn out to be wrong, and the development of two weapons skills will very useful. Although, perhaps, we did not fully use powergaming. It seemed to me that it’s more profitable to make taged ones not weapon skills (they grow fast enough anyway), but a critical strike and evasion. In any case, it seems to me that the question of the possibility of developing two weapons skills primarily depends on the number of battles, аnd to discuss this possibility on the basis of such a test assembly makes little sense.
Цитата Vince ()
he will switch to a sawed off shotgun and blast you with both barrels.

I am sure it will be so. In AoD and DR, the opponents were practically not mistaken.

Главное — выжить. Остальное можно варьировать.
Сообщение отредактировал ukdouble1 - Суббота, 15.02.2020, 08:39
JackOfShadows Дата: Суббота, 15.02.2020, 10:54 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Аватара JackOfShadows
Посвящённый

От себя, как человек, который чуть раньше влился в тестирование, могу добавить, что полировка происходит очень быстро - в текущий билд уже довольно интересно играть, гайки закручены весьма неплохо.
Цитата Vince ()
Did you play a single weapon character? I always take 2-3 combat skills in the demo and tag two. You can't use a rifle when the enemy is in your face, for example, so when I play a rifleman I invest in pistols or melee to deal with the enemies who get too close.

That's an interesting approach, I will definitely try that. My inner greedy common player sence was just against this *spread one type of skill* sort of thing. I mean, as a rifle specialist I always chose to take a slap in the face (chance of it, anyway) instead of investing a lot of lps into something else (and to tag cs or defensive skill).
Сообщение отредактировал JackOfShadows - Суббота, 15.02.2020, 11:42
Товарищ Дата: Воскресенье, 16.02.2020, 13:48 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 5
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Хранитель

Цитата
«Исследователь — 0 (домосед)»

Мне кажется, это какой-то хиккан, а не домосед! Домосед это хотя бы единичка! wink

Можно ли солдата заточенного на огнестрел экипировать, как IRL в Фоллаче, т.е. допустим штурмовая винтовка и на "быстром доступе" пистолет для всяких непредвиденных случаев, добивания подранков и т.п.?


JackOfShadows Дата: Воскресенье, 16.02.2020, 15:34 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 6
Аватара JackOfShadows
Посвящённый

Цитата Товарищ ()
Можно ли солдата заточенного на огнестрел экипировать, как IRL в Фоллаче, т.е. допустим штурмовая винтовка и на "быстром доступе" пистолет для всяких непредвиденных случаев, добивания подранков и т.п.?

Система как и в предыдущих играх: можно экипировать либо два одноручных оружия(многие ПП подпадают), либо одно двуручное(штурмовухи в т.ч.). Но на данный момент смена оружия через инвентарь во время боя вполне способна себя окупать.
Товарищ Дата: Воскресенье, 16.02.2020, 16:23 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 7
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Хранитель

JackOfShadows, спасибо.

ukdouble1 Дата: Воскресенье, 16.02.2020, 21:20 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 8
Аватара ukdouble1
Верховный банхаммер

Цитата Товарищ ()
пистолет для всяких непредвиденных случаев, добивания подранков

Только небольшая деталь: шанс попадания будет, скорее всего, 5%

Главное — выжить. Остальное можно варьировать.
Товарищ Дата: Воскресенье, 16.02.2020, 21:27 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 9
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Хранитель

Цитата ukdouble1 ()
Только небольшая деталь: шанс попадания будет, скорее всего, 5%

Почему?


ukdouble1 Дата: Воскресенье, 16.02.2020, 21:32 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 10
Аватара ukdouble1
Верховный банхаммер

Точность определяется характеристикой "perception", уклонением противника и, в первую очередь, навыком обращения с конкретным типом оружия. Навык нельзя поднять за очки. он растет только сам, по мере применения.
Главное — выжить. Остальное можно варьировать.
Товарищ Дата: Воскресенье, 16.02.2020, 21:36 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 11
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Хранитель

Ну так если постоянно использовать винтовку и пистолет, по идее они и будут расти, не?

ukdouble1 Дата: Воскресенье, 16.02.2020, 21:40 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 12
Аватара ukdouble1
Верховный банхаммер

Цитата Товарищ ()
если постоянно использовать винтовку и пистолет, по идее они и будут расти, не?

Да, при успешных применениях. А если постоянно использовать пистолет, дробовик, штурмовую винтовку, пистолет-пулемет, энергопистолет, теслаган, топор и лохобойку, то будут расти все, не сомневайся smile
Выше этот момент обсуждается (Винс говорит, что два оружия вполне можно поднять, я отвечаю, что это, наверно, в большой игре. В серии из 14 боев пространства для манёвра мало).

Главное — выжить. Остальное можно варьировать.
Товарищ Дата: Воскресенье, 16.02.2020, 21:46 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 13
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Хранитель

Цитата ukdouble1 ()
Выше этот момент обсуждается

Извини, лень было на ингрише читать.


Vince Дата: Понедельник, 17.02.2020, 00:34 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 14
Iron Tower Studio
Аватара Vince
Разработчик

Цитата Товарищ ()
Ну так если постоянно использовать винтовку и пистолет, по идее они и будут расти, не?

Yes.

https://i.imgur.com/yigyAzw.png
^ by the time I reached level 3, my pistol skill was 3 and rifle 4.

Цитата ukdouble1 ()
Выше этот момент обсуждается (Винс говорит, что два оружия вполне можно поднять, я отвечаю, что это, наверно, в большой игре.

I'm talking about the demo here. I beat the demo countless times with 2 weapon skills, so I can assure you that it's quite doable. The only thing holding you back is the fear of losing some precious xp if you'd use two weapons rather than 1 to max it faster.

In the full game there will be learning machines and trainers (like in AoD), so raising 2 skills will be much easier, 3 - quite doable.
Сообщение отредактировал Vince - Понедельник, 17.02.2020, 00:34
ukdouble1 Дата: Понедельник, 17.02.2020, 01:03 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 15
Аватара ukdouble1
Верховный банхаммер

Цитата Vince ()
I beat the demo countless times with 2 weapon skills, so I can assure you that it's quite doable.

Да, но вы сделали любимыми оба оружейных умения. Кроме того, оба они из одной группы огнестрельного оружия, то есть основаны на одинаковых первичных характеристиках. Я не уверен, что в игре понадобятся два оружейных навыка из одной группы с одной стороны, и что можно будет раскачать холодное оружие и огнестрел - с другой. Возможно, огнестрел и энерго вместе окажутся хорошим вариантом, всё-таки первичные характеристики для них одинаковы. Ну, и мне было жаль тратить очки taged skills на оружейные навыки, которые и так растут быстрее других.

Главное — выжить. Остальное можно варьировать.
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Colony Ship RPG » [Colony Ship RPG] Предварительный обзор боевой механики
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2021
Creative Commons License