• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Colony Ship RPG » [Colony Ship RPG] Предварительный обзор боевой механики
[Colony Ship RPG] Предварительный обзор боевой механики

[Colony Ship RPG] Предварительный обзор боевой механики

В начале февраля студия Iron Tower, прославившаяся ролевым лабиринтом Age of Decadence, запустила закрытый бета-тест боевой составляющей своего нового проекта Colony Ship. Мир игры отсылает к «Пасынкам вселенной» Хайнлайна (или «Без остановки» Олдисса): затерянный в космосе огромный корабль, населенный утратившими цели и знания потомками первых космонавтов по инерции движется к далёкой цели.

Читать дальше »

# 1 | , 01:48 | m00n1ight
(Автор темы)
Thanks for the preview. Quick comments:

Цитата
Из видео можно заметить, что тестирование боевых механик планировалось на конец 2018, а началось лишь сейчас, полтора года спустя.

Our comrade and animator got ill and passed away in 2019 so it was a bad year for us. He handled the animations and wearables (armor, goggles, masks, etc), so it took us a long time to get these assets in and we're still missing a few jackets, hair and beards, not to mention the female animations. If we manage to hit the Early Access by the end of this year (let's say 50/50 at this point), then we should be able to release the game by the end of next year.

Цитата
По не совсем понятной причине в актуальной версии в течение одного боя можно использовать только одно устройство.

Since there's no reason NOT to use a gadget, if we don't limit the use per fight, the player would carry as many gadgets as he can and use one after another (i.e. carry 5 energy shields, for example, and switch when one shield is drained).

In the future there will be a single gadget slot on your belt and you won't be able to equip multiple gadgets and replace them during a fight.

Цитата
На первый взгляд холодное оружие кажется неудачным выбором — не только из-за низкой точности и надобности входить в ближний бой, но и по причине необходимости развития ещё и силы (стрелку высокая сила может пригодиться только при желании заковаться в тяжелую броню)

You can't play a melee fighter the same way you play a 'ranger'. If you run at three guys with machine guns or shotguns, they should be able to stop you dead long before you reach them. To do otherwise would be silly.

However, if you use the right gadgets (distortion field or cloaking field) and/or use smoke grenades (to hide your approach), you can do quite well. I beat the demo with several melee fighters, and so did other players, so the strategy does work.

Цитата
На самом же деле, такой космический пират оказывается совершенно беспомощен. На текущий момент в глубоком космосе созданы все условия для невозможности параллельного развития разных боевых навыков.

Did you play a single weapon character? I always take 2-3 combat skills in the demo and tag two. You can't use a rifle when the enemy is in your face, for example, so when I play a rifleman I invest in pistols or melee to deal with the enemies who get too close.

Цитата
Вместо того, чтобы отскочить на клетку и выстрелить (выстрелы из винтовок в упор здесь запрещены), вражеский снайпер начинал размахивать припрятанным на чёрный день кинжалом и, разумеется, подчистую проигрывал специалисту на его поле. Возможно, причина такого странного поведения кроется в патологическом ужасе загнанного противника перед получением внеочередного удара при выходе из рукопашной.

It saddens me to hear that, so we'll take another look at their skills and equipment. Rest assured that when you reach the enemy after the next build update, he will switch to a sawed off shotgun and blast you with both barrels.
# 2 | , 06:33 | Vince
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 206
Thanks so much for taking the time to respond.
Цитата Vince ()
Our comrade and animator got ill and passed away in 2019

Most of us have seen this sad news. I think, that none of us would blame your studio for increasing the development time, even if everything would happen perfectly for you. Your profile is to make masterpieces, and this takes a lot of time.
Цитата Vince ()
In the future there will be a single gadget slot on your belt and you won't be able to equip multiple gadgets and replace them during a fight.

It is reasonable. It was only not clear why it was not possible to turn on another device (at the interface level). Imho, it would be nice to somehow motivate this from the point of view of the game world. For example, power all devices from one heavy battery that the character wears on his back. And let it be discharged in 2-4 turns.
Цитата Vince ()
I always take 2-3 combat skills in the demo and tag two.

I discussed the possibility of developing two weapons skills at once with two more guys testing the game. We concluded that this is extremely ineffective now. Perhaps in a real, big game, and not in a series of 14 battles, this will turn out to be wrong, and the development of two weapons skills will very useful. Although, perhaps, we did not fully use powergaming. It seemed to me that it’s more profitable to make taged ones not weapon skills (they grow fast enough anyway), but a critical strike and evasion. In any case, it seems to me that the question of the possibility of developing two weapons skills primarily depends on the number of battles, аnd to discuss this possibility on the basis of such a test assembly makes little sense.
Цитата Vince ()
he will switch to a sawed off shotgun and blast you with both barrels.

I am sure it will be so. In AoD and DR, the opponents were practically not mistaken.
# 3 | , 08:12 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
От себя, как человек, который чуть раньше влился в тестирование, могу добавить, что полировка происходит очень быстро - в текущий билд уже довольно интересно играть, гайки закручены весьма неплохо.
Цитата Vince ()
Did you play a single weapon character? I always take 2-3 combat skills in the demo and tag two. You can't use a rifle when the enemy is in your face, for example, so when I play a rifleman I invest in pistols or melee to deal with the enemies who get too close.

That's an interesting approach, I will definitely try that. My inner greedy common player sence was just against this *spread one type of skill* sort of thing. I mean, as a rifle specialist I always chose to take a slap in the face (chance of it, anyway) instead of investing a lot of lps into something else (and to tag cs or defensive skill).

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Суббота, 2020-02-15, 11:42

# 4 | , 10:54 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата
«Исследователь — 0 (домосед)»

Мне кажется, это какой-то хиккан, а не домосед! Домосед это хотя бы единичка! wink

Можно ли солдата заточенного на огнестрел экипировать, как IRL в Фоллаче, т.е. допустим штурмовая винтовка и на "быстром доступе" пистолет для всяких непредвиденных случаев, добивания подранков и т.п.?


# 5 | , 13:48 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Товарищ ()
Можно ли солдата заточенного на огнестрел экипировать, как IRL в Фоллаче, т.е. допустим штурмовая винтовка и на "быстром доступе" пистолет для всяких непредвиденных случаев, добивания подранков и т.п.?

Система как и в предыдущих играх: можно экипировать либо два одноручных оружия(многие ПП подпадают), либо одно двуручное(штурмовухи в т.ч.). Но на данный момент смена оружия через инвентарь во время боя вполне способна себя окупать.
# 6 | , 15:34 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
JackOfShadows, спасибо.


# 7 | , 16:23 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Товарищ ()
пистолет для всяких непредвиденных случаев, добивания подранков

Только небольшая деталь: шанс попадания будет, скорее всего, 5%
# 8 | , 21:20 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Цитата ukdouble1 ()
Только небольшая деталь: шанс попадания будет, скорее всего, 5%

Почему?


# 9 | , 21:27 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Точность определяется характеристикой "perception", уклонением противника и, в первую очередь, навыком обращения с конкретным типом оружия. Навык нельзя поднять за очки. он растет только сам, по мере применения.
# 10 | , 21:32 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Ну так если постоянно использовать винтовку и пистолет, по идее они и будут расти, не?


# 11 | , 21:36 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Товарищ ()
если постоянно использовать винтовку и пистолет, по идее они и будут расти, не?

Да, при успешных применениях. А если постоянно использовать пистолет, дробовик, штурмовую винтовку, пистолет-пулемет, энергопистолет, теслаган, топор и лохобойку, то будут расти все, не сомневайся smile
Выше этот момент обсуждается (Винс говорит, что два оружия вполне можно поднять, я отвечаю, что это, наверно, в большой игре. В серии из 14 боев пространства для манёвра мало).
# 12 | , 21:40 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Цитата ukdouble1 ()
Выше этот момент обсуждается

Извини, лень было на ингрише читать.


# 13 | , 21:46 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Товарищ ()
Ну так если постоянно использовать винтовку и пистолет, по идее они и будут расти, не?

Yes.

https://i.imgur.com/yigyAzw.webp
^ by the time I reached level 3, my pistol skill was 3 and rifle 4.

Цитата ukdouble1 ()
Выше этот момент обсуждается (Винс говорит, что два оружия вполне можно поднять, я отвечаю, что это, наверно, в большой игре.

I'm talking about the demo here. I beat the demo countless times with 2 weapon skills, so I can assure you that it's quite doable. The only thing holding you back is the fear of losing some precious xp if you'd use two weapons rather than 1 to max it faster.

In the full game there will be learning machines and trainers (like in AoD), so raising 2 skills will be much easier, 3 - quite doable.

Сообщение отредактировал Vince - Понедельник, 2020-02-17, 00:34

# 14 | , 00:34 | Vince
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 206
Цитата Vince ()
I beat the demo countless times with 2 weapon skills, so I can assure you that it's quite doable.

Да, но вы сделали любимыми оба оружейных умения. Кроме того, оба они из одной группы огнестрельного оружия, то есть основаны на одинаковых первичных характеристиках. Я не уверен, что в игре понадобятся два оружейных навыка из одной группы с одной стороны, и что можно будет раскачать холодное оружие и огнестрел - с другой. Возможно, огнестрел и энерго вместе окажутся хорошим вариантом, всё-таки первичные характеристики для них одинаковы. Ну, и мне было жаль тратить очки taged skills на оружейные навыки, которые и так растут быстрее других.
# 15 | , 01:03 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Цитата ukdouble1 ()
Да, но вы сделали любимыми оба оружейных умения.

If you're talking about the above mentioned pistol skill, it's actually untagged. I tagged SMGs to switch later and used pistols as my secondary skill in the meantime.

Цитата
Я не уверен, что в игре понадобятся два оружейных навыка из одной группы с одной стороны...

Long range and short range go very nicely together. Especially if you use multibarrel pistols to greet people who come too close.

Цитата
...и что можно будет раскачать холодное оружие и огнестрел - с другой.

In the demo - probably not. In the full game - yes (such things are driven by encounter design and rarity of ammo: melee weapons have an advantage there).
# 16 | , 02:46 | Vince
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 206
Сразу оговорюсь- я не играл в демку, но хочется уточнить пару моментов по игромеханике. Раз уж речь зашла о холодном оружии- хочется узнать как оно реализовано в плане баланса? урон ножа эквивалентен урону в лицо из дробовика? Ножом или топором можно затыкать бронированную цель (скажем робота если они есть в игре)? Просто в том же fallout 1-2 да, ты мог в начале игры убивать небронированных и слабобронированных врагов копьями-ножами-кувалдами, просто потому что хороший огнестрел был ещё и редкостью, плюс патронов к нему было немного. Но с какого-то момента даже самая крутая "высокотехнологичная" суперкувалда начинала просто сбивать врагов с ног (тех же солдат Анклава в куда более технологичной, чем кувалда броне), нанося 2-3 единицы урона, и это было очень хорошим адекватным решением, у каждого оружия был свой тип урона, у каждой брони-защита от типа урона, некоторые виды боеприпасов имели бонус к преодолению брони и так далее, ковырять зеркально-блестящую металическую броню лазером было глупо, пытаться убить робота ножом- ещё глупее. Потому что холодное оружие не может наносить больше урона или пробивать броню лучше огнестрела, такое положение ломает весь саспенс, мне лично это очень сильно резало глаза в том же Wasteland 2 (да и ряде других игр), а это не круто, хотя конечно не критично и это можно игнорировать. Мне по этому поводу (рукопашки в играх) всегда анекдот вспоминается
Цитата
Чтобы вступить в рукопашный бой, боец спецназа должен:

1) Про(лю)бить на поле боя автомат, пистолет, нож, поясной ремень, лопатку, бронежилет, каску.
2) Найти ровную площадку на которой не валяется ни одного камня или палки.
3) Найти на ней такого же рас(тяпу).

И только после этого, вступить с ним в рукопашную схватку.

Ну и по ситуации в целом- будут ли в игре враги и ситуации, когда один вид оружия вообще не эффективен? Как пример то же холодное оружие против роботов, огнестрел против аналога желатинового куба или роя пауков и тп?

Сообщение отредактировал Khael - Понедельник, 2020-02-17, 09:27


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 17 | , 09:09 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
Ножом или топором можно затыкать бронированную цель

Критами и "тяжёлыми" атаками можно. Но трудно. В этой бэте (сегодня пришло обновление, не видел ещё) броня 15 - ад для рукопашника и рай для стрелка. Ибо армированный ходит медленно. В него легко попасть, но ещё легче выбить из него 0 дамага. Холодным оружием для полученичя результата надо атаковать power атакой за много очков (как и в АоД). Очень важная фишка, которую я забыл описать в обзоре, хоть абзац добавляй сейчас, заключается в следующем. Делая выстрел дороже в action points, стрелок будет увереннее попадать. Но повреждения это не увеличит. Они "привязаны" к стволу. Вся свобода стрелка в данном случае - выцеливать менее защищенные части тела. А вот рукопашник, меняя тип атаки, может наносить бОльшие или меньшие повреждения.
Цитата Khael ()
суперкувалда начинала просто сбивать врагов с ног

Перк "убийца", делающий вероятность крита равной удача*10, менял картину.

Сообщение отредактировал ukdouble1 - Понедельник, 2020-02-17, 10:56


Мой топ-30 CRPG/DC
# 18 | , 10:55 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Цитата ukdouble1 ()
Перк "убийца", делающий вероятность крита равной удача*10, менял картину.

в сравнении с бозаром выдающим за очередь 4к урона при моих 34% крита? сомнительно очень. Я вообще не люблю когда в игры пихают ближку тупо "чтоб было, игроки любят ближний бой", как по мне адекватная ближка- это ножом в спину из режима скрытности или прикладом в челюсть, а затем очередь в пузо, всё, никаких "с шашками на танки" вообще. Понятное дело когда речь про сеттинги с огнестрелом, начиная хотя бы с уровня Европы 18го века.

Сообщение отредактировал Khael - Понедельник, 2020-02-17, 11:16


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 19 | , 11:13 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
4к урона
? На изи, что ли? 500 со "снайпером" и удачей 10.
Цитата Khael ()
когда в игры пихают ближку
Не боись, это не тот случай. Доктрины боя очень разные, обвес, вспомогательные устройства - всё другое, но и ближники, и стрелки работают хорошо.
# 20 | , 11:46 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Цитата ukdouble1 ()
? На изи, что ли? 500 со "снайпером" и удачей 10.

на норме конечно. последний босс умер за две очереди. у него вроде 10к хитов. очередь- это 15 патронов, урон одного патрона без крита 25-35, он физически не может наносить меньше чем 375-525урона
Цитата ukdouble1 ()
но и ближники, и стрелки работают хорошо.

вот это мне и не нравится, ближники не должны работать хорошо в открытом бою против врага в броне и с огнестрелом, просто по логике. хочешь идти через клоскомбат- качать скрытаря-диверсанта, который будет вырезать всех врагов со спины а в открытом бою пользоваться нормальным оружием. вот это было б круто (Dark Messiah в этом плане топ). Но я понимаю, что это просто мои хотелки и разработчик ориентируется на широкую аудиторию игроков и оставляет этот аспект на откуп условности.

Сообщение отредактировал Khael - Понедельник, 2020-02-17, 11:59


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 21 | , 11:57 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
последний босс умер за две очереди. у него вроде 10к хитов.

У Хэрригана 1000 хитов. Дохнет с 2-3 очередей из Бозара (на харде).
Цитата Khael ()
разработчик ориентируется на широкую аудиторию игроков

Не, он на себя ориентируется. И требования у него высокие. Ты играл в АоД? У каждого типа оружия свои приколы и минусы. Арбалетчик пасует перед бойцом с ростовым щитом. Мечник с двуручем - перед вёртким вором. Вор просто не может подойти к копейщику, напарывается на остриё. Здесь также. Мой рукопашник включал устройство невидимости и попасть в него было сложно. Затем он парализовал бОльшую часть стрелков стан-гранатами (а пока не было денег на них - ослепляющими гранатами), закидывал поле боя дымовухами и резал всех. А вот огнестрельщику приходилось прятаться, если поле боя в дыму. Ну, и огнестрел разный - дробовики, многоствольные пистолеты и SMG для коротких дистанций, штурмовые винтовки - для дальних. Система оружия и мотивация урона продуманные.

Сообщение отредактировал ukdouble1 - Понедельник, 2020-02-17, 12:58


Мой топ-30 CRPG/DC
# 22 | , 12:52 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Цитата JackOfShadows ()
Система как и в предыдущих играх: можно экипировать либо два одноручных оружия(многие ПП подпадают), либо одно двуручное(штурмовухи в т.ч.). Но на данный момент смена оружия через инвентарь во время боя вполне способна себя окупать.

Пока мы тут сидели, в свежем билде систему поменяли, теперь она стала а-ля классические фоллачи, т.е. ответ Товарищу, изменился на "да, можно".
Цитата ukdouble1 ()
Делая выстрел дороже в action points, стрелок будет увереннее попадать. Но повреждения это не увеличит. Они "привязаны" к стволу. Вся свобода стрелка в данном случае - выцеливать менее защищенные части тела. А вот рукопашник, меняя тип атаки, может наносить бОльшие или меньшие повреждения.

Очень важный нюанс в балансе огнестрел vs холодное, ага, а сверху еще пойдёт бонусный урон от силы (при этом рукопашник альтернативно точно так же может выцеливать, повышая шанс крита и т.п.).
Цитата Khael ()
очередь- это 15 патронов, урон одного патрона без крита 25-35, он физически не может наносить меньше чем 375-525урона

Ну да, ничего что в фоллаче шанс попадания рассчитывается для каждого патрона а еще в игре существует механика сопротивления урону. С таким подходом только в CS RPG и играть.
# 23 | , 13:52 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата ukdouble1 ()
Ты играл в АоД? У каждого типа оружия свои приколы и минусы.

В АоД я играл. Но я не фанат этой игры, одна из худших боевых систем. Мне бы хотелось увидеть какой-то прогресс в этом отношении
Цитата JackOfShadows ()
Ну да, ничего что в фоллаче шанс попадания рассчитывается для каждого патрона а еще в игре существует механика сопротивления урону. С таким подходом только в CS RPG и играть.

Ну если хотите поопровергать- вперёд за скриншотами. не нужно мне рассказывать что и как происходит в игре которую я перепрошёл около 30 раз. И в последний раз это было около полутора лет назад. Когда шанс попадания в глаз у игрока около 90-95% с этого оружия, вероятностью промаха можно вообще пренебречь, а вот то что критический урон наносит до х4 дамага и при этом может мгновенно убить (если разовый урон превышает 100единиц) вне зависимости от хитов, а патроны калибра 0,223 имеют -20 модификатора КБ, то она тоже перестаёт ролять от слова вообще.

Сообщение отредактировал Khael - Понедельник, 2020-02-17, 15:09


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 24 | , 15:03 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
# 25 | , 19:52 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Colony Ship RPG » [Colony Ship RPG] Предварительный обзор боевой механики
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: