Вопросы и ответы по игре (страница 1)
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Colony Ship RPG » Вопросы и ответы по игре |
Вопросы и ответы по игре |
QweSteR (Автор темы)
War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
ЕМНИП, в игре есть такой параметр, как сопротивление псионике и соответствующие стимуляторы. И что бы мне дало это возвращение? Может контейнеры обновляются или квест какой появится. Вероятно, возможность вернуться с более прокачанным навыком, если очевидно, что текущего не хватает. Перк "мастер торговли" имеет ли смысл брать? Если он вообще есть. Просто один раз видел такую проверку. ЕМНИП, только уникальные пушки у некоторых торговцев можно выпросить тебе продать. |
Цитата Вероятно, возможность вернуться с более прокачанным навыком, если очевидно, что текущего не хватает. Но если я всё с локации вынес\взломал\обокрал, то зачем мне туда ещё раз возвращаться. В АоД было обновление инвентарей, может тут так же. Цитата ЕМНИП, в игре есть такой параметр, как сопротивление псионике и соответствующие стимуляторы. Значит есть стимуляторы, но я таковых пока в продаже не встречал. Помню на здоровье и усиление. Цитата ЕМНИП, только уникальные пушки у некоторых торговцев можно выпросить тебе продать. И насколько эти уникальные пушки хороши? QweSteR (Автор темы)
War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
Но если я всё с локации вынес\взломал\обокрал, то зачем мне туда ещё раз возвращаться. Очевидно, что не зачем. Они вроде исключительно трофейные, но это не точно. Хз, я болтуном проходил, пара сражений за всю игру. Но пушки три, что ли, видел. |
Цитата Очевидно, что не зачем. Значит лут в контейнерах не обновляется. Это и нужно мне было выяснить. Странная фича. В АоД сразу ловили и выгоняли. Здесь же можно обокрасть и нашуметь, но при этом тебя не выгоняют и лут оставляют. Странная система. Цитата Они вроде исключительно трофейные, но это не точно. Я обошёл торговцев. В продаже их нет. А без них нереально пройти битвы с мозгожуями. Есть шлемы, но такой у меня пока 1-2, но и эффективность их не слишком высокая. Чудом скопил 4 стимулятора таких, случайно обнаружил, пойду валить тех гадов. Цитата Хз, я болтуном проходил, пара сражений за всю игру. Но пушки три, что ли, видел. Ведь не в буквальном смысле всего ПАРА боёв за ВСЮ игру? На самом деле мне такой подход не нравится. И на этот счёт у меня актуальный вопрос: 9. Часто я могу решить конфликт миром. Не просто часто, а даже всегда. Кажется не помню исключений. Вопрос. Если я не убиваю НПС, то как часто они появятся вновь в игре? Иногда игра даёт намёки, но всё это неоднозначно. \\И вот проблема в этом. Что со всеми можно договориться. Окей. Пусть даже так. Но должно же слово иметь вес. А его нет. Проверки все подряд крайне низкие. Я вообще не чувствую значимость\весомости своего слова. И если я договариваюсь, то почти всегда ничего не получаю и сам не теряю. Диалоги можно даже не читать. Исход понятен. А должны быть варианты, простой пример: а) Убеждение 4 - ГГ говорит: отпустите меня, вот вам 1000 монет за беспокойство. б) Убеждение 6 - ГГ говорит: отпустите меня дурака. в) Убеждение 8 - ГГ говорит: кто готов умереть сегодня? [несколько противников покидают бой] г) Убеждение 10 - ГГ говорит: стволы на землю и вытряхивай карманы, да поживее. Эх, Винс. QweSteR (Автор темы)
War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
Why not? Могло быть и меньше, но я решил спасти мисс Улыбчивую и ввязался в бой, которого можно было избежать. И вот проблема в этом. Что со всеми можно договориться. Окей. Пусть даже так. Но должно же слово иметь вес. А его нет. Проверки все подряд крайне низкие. Я вообще не чувствую значимость\весомости своего слова. Я отмечал это ещё в раннем доступе. Особенно если иметь несколько разговорных навыков — они замаксятся задолго до конца игры. Но это всё лучше писать в основном обсуждении игры. Я не уверен, что Винс подписан на весь подфорум ITS, а не только на обсуждения двух игр. Здесь же можно обокрасть и нашуметь, но при этом тебя не выгоняют и лут оставляют. Я не пробовал шуметь так, чтобы меня поймали. Может не попадался, а может такой механики и правда нет. |
Шум просто меняет траекторию охранников. Если стелсер попадается - реакция по ситуации, вне зависимости от того, шумел ли он.
Проверки все подряд крайне низкие. Я вообще не чувствую значимость\весомости своего слова. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Вопрос по лору. Ибо забыл. Какова называется численность населения корабля? Желательно цифра изначальная и по результату прибытия. Может кто помнит или может в сейве посмотреть.
QweSteR (Автор темы)
War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
# 10 | | Дремота_Енота
Цитата Подскажите, очки владения бронёй сами по себе же не влияют на защиту, надо просто держать их на уровне 0 или выше, чтоб не было штрафов? Да |
# 12 | | Дремота_Енота
Цитата А то, что некоторые броники(найденные ещё в первом акте) не дают одеть плащ(слот блокируется) - баг или фича (очки владения есть)? |
Я не очень понимаю, почему на некоторые навыки(взлом, электроника, компы) можно назначить кого угодно из пати, а на проверку остальных только мейна? Я спутников-то брал только для того, чтобы они мне помогали с силовыми/боевыми проверками, а пока выходит, что из примерно 5 проверок, только на одну можно было отправить спутника.
|
Мне это не очень нравится. К примеру, не хочу выполнять задания всех фракций. Или вот сейчас столкнулся с тем, что осталось 2 задания, ни одно не могу выполнить, т.к. не хватает навыков. Могу отказаться от одного и выполнить за нежелательную сторону другое...И ещё висит задание - иди в Яму, доложи. А в Яму не пускают, а там бы я подкачался и вернулся, допрошёл - ну, как во многих других РПГ. В общем, как-то очень нелогично. В АОД удачнее было сделано, можно было через разные локации вернуться в города из которых ушёл, пусть и не всегда.
|
Ой, блин, тут капец неинтуитивно всё. Возвращаться ты можешь. И выполнять почти все квесты, даже самые побочные, потом.
Первая глава - Яма. Вторая глава - Убежище. Третья глава - гуляй по всему миру, проход свободный. Некоторые квесты станут недоступными, но таких всего несколько штук на всю игру, и о них явным образом предупреждают в конце главы. Так что да, если сейчас не хватает навыков для, скажем, церковного квеста, вступай в Братство, качайся в Яме, возвращайся, выполняй. Ты не можешь вернуться в Яму, не предложив машину одной из трёх фракций. Почему? ПАТАМУШТА! |
я в убежище, выполнил по 1 квесту всем, а Братству 2 и в Яму не пускают. Висят 2 квеста: от Протекторов - штурм подземелья(не хватает стелса убить бесшумно, не хватает навыков боя просто убить - мейн-болтун, один из спутников отстаёт на 2 уровня) и от шпионки Братства - выкрасть инфу с серверов - та же беда.
|
Может я чего-то не понимаю? Как вернуться в Яму? Я прихожу на вокзал, но обратно дороги нет. Никаких активных переходов/лифтов и т.п. Ачивка "выполнить квесты 3х фракций" есть и у двух из трёх даже по 2-3 квеста выполнил. И быстрого перехода за пределы Убежища тоже нет.
|
Такс. Три фракции: Братство, Церковь, Протекторы. Ко всем есть проход с вокзала.
У всех недалеко от входа есть мужик, который даёт квест. Есть и другие квесты, побочные, на них можно забить. Выполняешь квест мужика около входа. Тебя пускают говорить с главой фракции. Отдаёшь ему машину. Тебя скриптово-принудительно ведут в пару диалогов, а потом в Яму. Другим способом в Яму не попасть. |
|
Вроде бы целиком, но исходя из описания его бы хватило только на 2 боя (расход 10% заряда за бой). Видно по другой ветке пошёл и учитывая то, что избегал боёв(за прохождение всего 2 боя было) немудрено, что он мне не пригодился. Я-то думал, его на любой бой можно позвать. Ещё в инвентаре искал какой-нить предмет для вызова.
|
Можно сильнее зарядить, если батарейки поискать. Не расстраивайся, он так себе. Толстый, бронированный, но урона и точности мало. Т.к. у меня все вспомогательные навыки были прокачаны до 11-12, то и он выходил в бой во всём своём великолепии - полностью апгрейженым. |
У меня было чуть больше 70, но это не точно.
Топ-дпс он точно не был, как-то урон наносил. Возможно, я не нашёл оружие? Но всё остальное на максимум было. Главная претензия у меня — скучноват. Вроде и квест такой длинный у него, и проверок много, а как-то без изюминки. Просто туша с уроном. |
Тогда претензия остаётся. Он не то, чтобы неэффективен... но ещё один человек в отряде был бы не хуже как минимум. Из плюсов - участвует во всех боях, а не только избранных, имеет собственный квест. |
Так и про боевую я не согласен! Робот почти(а может и совсем, т.к. в Оружейной ему дадут щит) не убиваемый, может 3 раза за раунд стрелять из энергопушки не тратя ценнейшие ячейки(4 ячейки за выстрел у дробовика и по 3 у других, кроме 1 пистолета - мыслимо ли?)! Энергопушка дамажит не хуже самого крутого энергоружья, разве что не имеет спецатаки.
А человека тебе дадут отстающего, он тебя никогда не догонит по уровню, навыки у него будут разбросаны как повезёт, а не наиболее эффективно. |
Да, мысль про уровень я понял. Тут уже пошли разговоры про бабушку, которая могла бы быть дедушкой. Какого уровня человек, с каким оружием, умеет ли снайперить...
Мне робот показался слабым на фоне моей болтливой пати. Только что толстый. Видимо, я не прав. Некомпетентен, признаю, боёвку мало трогал. Но вот что точно утверждаю — человек интереснее с тактической точки зрения. Вариативнее. Тупо доступных дейтсвий больше. Да, энергоячеек мало, но прицельными выстрелами нормально уронит и пороховым. |
мы, наверное, в разные игры играли. Я вот в соседней ветке жалуюсь, что примерно от половины до 2/3 врагов начиная со спуска в техэтаж просто вертели на пальце твой огнестрел (максимально доступный для этапа, стоимостью 300-400, номинальным уроном 20+): выстрел, попадание - всё поглотила броня, выстрел - попадание - урон 1, остальное съела броня, выстрел - крит - урон 2, остальное броня, выстрел в слабое место, попадание, урон 2(с критом 3). В то время как нож 5-10 мог спокойно нанести. Т.е. основная задача стрелков была максимально ослабить врага - по рукам, по ногам, чтобы он не дай бог не убил милишницу.
И это не щиты уменьшали урон, а просто броня. Я за логами не следил, но вот такие фокусы были постоянными. |
Мне робот показался слабым на фоне моей болтливой пати. Только что толстый. Видимо, я не прав. Компьютеры 9 - уникальное улучшение робота. Электроника 9 - уникальное улучшение робота. Электроника 10 - уникальное улучшение робота. |
Я играл в ту же, что и Бобёр. Все апы сделал. Робот на фоне остальных выглядел невовремя разбуженным хиппаном.
примерно от половины до 2/3 врагов начиная со спуска в техэтаж просто вертели на пальце твой огнестрел Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
| |||