[В разработке] Avernum 4: Greed and Glory (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[В разработке] Avernum 4: Greed and Glory
# 1 | |

Джефф Фогель из Spiderweb Software продолжает «осовременивать» прошлые игры, и на этот раз на очереди Avernum 4 с новым подзаголовком Greed and Glory. На Kickstarter уже появилась страница проекта, но сама кампания пока не запущена.

Avernum 4: Greed and Glory — эпическое пошаговое фэнтезийное приключение от независимого разработчика для Windows, Mac и iPad. Это продолжение саги об Авернуме — народе, живущем глубоко в подземельях, полных приключений, сокровищ и монстров (на которых можно охотиться и которые охотятся на вас).

Это ремастер культовой, вышедшей в далёком 2005 году инди-RPG Avernum 4. Оригинальная игра была масштабной RPG, полной воинов и магов, в арсенале которых было множество видов оружия, заклинаний и артефактов для завоевания мира. Однако она устарела и плохо работает. Мы полностью переделаем её, сделав отличную современную игру.

m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4153
# 2 | |

Kickstarter-кампания Avernum 4: Greed and Glory только началась, а Spiderweb Software уже собрала требуемую сумму в 30 тысяч долларов.

Где находится Авернум?

Авернум находится под землёй. Миром на поверхности управляет (или управляла) жестокая Империя, а всех недовольных (неудачников, преступников или вас) отправляют в Авернум на смерть во тьме.

Именно здесь разворачивается действие эпической «Саги об Авернуме» в шести частях, принесшей нам славу на заре становления компьютерных игр. Теперь мы хотим переиздать её с современными веяниями дизайна для современных компьютеров.

Хотя вы можете приступить к серии с любой игры и разобраться в происходящем, Avernum 4: Greed and Glory — это огромная глава в истории Авернума. Это масштабное сюжетное пошаговое приключение в стиле ретро от независимой студии для Windows, Mac и iPad. А ещё она будет очень увлекательной.

Серия Avernum стала одной из успешнейших в истории нашей студии. Первая игра вышла в 1994 году — целых 30 лет назад (да, мы делаем игры не первый год)!

[Avernum 4: Greed and Glory] На скриншоте: Выход из города.

Возрождение Avernum

«Сага об Авернуме» разделена на две трилогии. Первую половину уже переиздали (Avernum: Escape From the Pit, Avernum 2: Crystal Souls и Avernum 3: Ruined World). Она рассказывает о выживании и борьбе за свободу Авернума. Вторая трилогия посвящена грядущим событиям: в судьбу Авернума вмешаются могущественные силы.

Этот грандиозный проект начинается с Avernum 4: Greed and Glory. Мы перевыпустим вышедшую в далёком 2005 году Avernum 4. Это была масштабная ролевая игра, в которой искусные воины и волшебники пытались завоевать мир, используя богатый арсенал оружия, заклинаний и артефактов. Но эта игра уже порядком устарела и плохо работает на современных компьютерах.

[Avernum 4: Greed and Glory] На скриншоте: Экран персонажа.

Мир Авернума

Avernum 4: Greed and Glory рассказывает о становлении свободного Авернума, состоящего из бесконечных туннелей и пещер, полных диких зверей и несметных богатств. Это дикая местность, привлекающая огромное количество охотников за сокровищами, прибывающих в Авернум испытать силы и обрести богатство, славу и власть.

Однако Авернум — не единственная сила в этом мире. Поверхность по-прежнему принадлежит Империи, которая ненавидит Авернум и боится его. А в глубочайших пещерах таятся вахнатаи — странная чужеродная раса огромной силы. Они встревожены потоками людей в подземелья, и с ними тоже придётся считаться.

Поначалу вся эта политика вас не особо касается, но в какой-то момент на Авернум нападают, полчища монстров заполоняют туннели, а конструкты божественной мощи захватывают города. Вам приходится вмешаться, и именно от ваших решений зависит будущее Авернума. Если оно у него, конечно, вообще есть.

[Avernum 4: Greed and Glory] На скриншоте: Исследование мира.

Переиздание

Мы очень хотим сделать ремастер Avernum 4, и как вы знаете, Spiderweb Software делает их отлично. Мы пройдёмся по каждой игровой области, строчке текста, звуковому и графическому элементу, сражению и так далее, переделаем и улучшим каждый аспект, чтобы на выходе получилась действительно классная игра.

В своё время Avernum 4 имела огромный успех, но это не значит, что игра идеальна (вспомнить хотя бы недостаточно проработанный сюжет). Мы потратим немало времени на их исправление. Мы тщательно перепишем сюжет, сделав его более захватывающим, увлекательным и полным интересных решений.

Мы уже выпустили множество ремастеров, научившись сохранять наиболее полюбившиеся игрокам черты оригинальных игр. Мир, персонажи, игровые механики почти не изменятся. Но сюжет станет гораздо интереснее. Мы добавим новые приключения, сюжетные линии, способности и способы добиться своих целей в этом подземном мире.

Разработка Avernum 4: Greed and Glory должна завершиться к концу 2025 года, и обычно мы укладываемся в озвученные сроки. Мы будем подробно информировать вас о ходе разработки и дадим возможность высказать свои пожелания.

[Avernum 4] На скриншоте: Оригинальная игра.
Оригинальная Avernum 4, вышедшая в 2005 году. Это отличная игра, достойная обновления.

Дополнительные цели финансирования

Нам нравятся кампании на Kickstarter, а их не назвать полноценными без дополнительных целей. Мы не просто хотим улучшить Avernum 4, а развить в разных, подчас неожиданных направлениях. С вашей помощью мы сможем значительно расширить эту игру!

50 тысяч долларов — новая сюжетная линия

Avernum 4 и без того была огромной игрой, но и её можно дополнить. Мы любим добавлять новые приключения и сюжеты. Это увлекательно и нравится поклонникам оригинальных игр. Мы добавим новую сюжетную линию, которая затронет сразу несколько игровых областей и расскажет новую историю в мире Авернума. Мы попросим спонсоров поделиться своими идеями и предложениями по поводу мест и персонажей, которые они хотели бы видеть.

70 тысяч долларов — «Испытание Арены»

Мы любим добавлять в игры арены — они позволяют оценить силу ваших персонажей. Но у нас есть безумная идея расширить эту концепцию. Но арене появятся новые, случайные подземелья, которые со временем будут усложняться. Вы не только оцените силу своих персонажей, но и заработаете достижения.

90 тысяч долларов — новое, созданное вручную художественное оформление

Мы давно вынашивали планы создания новой системы графического оформления персонажей, в том числе настройки их внешности. Увы, это дорого, долго и требует привлечения дополнительных людей. И вот у нас появится возможность сделать это!

m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4153
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: