Larian Studios (страница 3)

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Larian Studios
Лучшая игра
1. Divine Divinity [ 5 ] [26.32%]
2. Beyond Divinity [ 0 ] [0.00%]
3. Divinity 2 [ 9 ] [47.37%]
4. Divinity: Dragon Commander [ 0 ] [0.00%]
5. Divinity: Original Sin [ 0 ] [0.00%]
6. Divinity: Original Sin 2 [ 3 ] [15.79%]
7. Baldur's Gate 3 [ 2 ] [10.53%]
Всего ответов: 19
# 101 | |
Это вроде в обратную сторону никогда не работало. Или так навскидку не вспомню примеров. Чем дороже игры делаешь, тем больше нужна аудитория, чтобы её окупить, а значит оно и дальше будет в том же ключе.

Другой вопрос, что Свен намекал, что следующая игра будет по масштабу не крупнее БГ3, а может и меньше, но вряд ли это всё же будет что-то экспериментальное вроде Пентимента для Обсидиан.
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4152
# 102 | |
Цитата m00n1ight ()
Чем дороже игры делаешь, тем больше нужна аудитория, чтобы её окупить, а значит оно и дальше будет в том же ключе.
От этого можно спастись, поделив бюджет на 5-10 проектов. Но Свен совсем недавно заявил, что его хватает контролировать процесс создания только одной игры, а бесконтрольное творчество он не допустит. То есть именно для Ларианов такой вариант не проходит. Есть вариант ещё забавнее: всю денежку вложить во внешний фонд, оставить децл на пиво и продолжать делать АА игры с бюджетом в 15-20 кк евро. Но для этого надо сильно умерить жадность и амбиции, нервы нужны железные.

// Сейчас играю: Monsters' Den Godfall | Планы на будущее: Svarogs dream
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2652

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 103 | |
Цитата ukdouble1 ()
От этого можно спастись, поделив бюджет на 5-10 проектов. Но Свен совсем недавно заявил, что его хватает контролировать процесс создания только одной игры, а бесконтрольное творчество он не допустит. То есть именно для Ларианов такой вариант не проходит. Есть вариант ещё забавнее: всю денежку вложить во внешний фонд, оставить децл на пиво и продолжать делать АА игры с бюджетом в 15-20 кк евро. Но для этого надо сильно умерить жадность и амбиции, нервы нужны железные.
С чего ты решил, что там бюджет 20 лямов? У него в студиях, емнип, около 400 человек работает. Если представить, что все они получают очень низкую по меркам большинства стран где есть его студии ЗП в районе 50 тысяч евро в год, то это уже 20 лямов только за год + сверху процентов 20% на всякие отчисления в соцфонды и проч, которые платит работодатель отдельно (во всяком случае в Германии, думаю, в Ирландии и Бельгии тема похожая). Это ляма 24 только на один год только на зарплату разрабам, не считая оборудование, лицензии какие-то на ПО и проч., и проч., а игра такая делается сейчас сколько? Ну пусть будет года 3.

У него уже давно не маленькая студия в небольшом офисе, которая питается крекерами в ожидании релиза своей неприметненькой рпг.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1094

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 104 | |
Цитата katarn ()
С чего ты решил, что там бюджет 20 лямов?
Я предположил годовой цикл разработки. Смотри: персонала до хера. Дробить его на 4-5 проектов он не хочет (ибо не может контролировать). Остаётся либо делать очень дорого, как бг3 (и опять рисковать бюджетом), или очень быстро. Имхо, второй вариант вполне жизнеспособен и не так опасен (деньги можно просаживать лет 5 на 5 проектов). Конечно, 100 человек не пробегут километр быстрее, чем один, но эстафетную палочку передадут почти в 100 раз быстрее. Первый проект, может, и подольше придётся делать, а потом - применять принципы конвейера в разработке (освобождающиеся в начальном цикле идут на следующий проект и т.п). Если взять готовые нарабоки (ту же бг3) и не навешивать на них такое количество свистоперделок, в год и в АА-бюджет, наверно, уложиться можно (Фолаут 1 => Фолаут 2, например).

// Сейчас играю: Monsters' Den Godfall | Планы на будущее: Svarogs dream
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2652

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 105 | |
Цитата ukdouble1 ()
Если взять готовые нарабоки (ту же бг3) и не навешивать на них такое количество свистоперделок, в год и в АА-бюджет, наверно, уложиться можно (Фолаут 1 => Фолаут 2, например).
Fallout 2 - это полное использование всего, что было в первой части, по второму кругу. Собственно, по нему видно, что они успели сделать за год нового - и это не так уж и много во времена, когда сундук был простым набором пикселей 25х10, а не трехмерной моделькой, проработанной со всех сторон.

В их следующей игре они могут использовать примерно ничего из БГ3:

- им нужны совершенно новые локации, которые не с нуля делаются разве что в том смысле, что текстуру земли или там валун можно использовать в разных вселенных. Вся геометрия и уникальные здания должны быть новыми, использовать специфичные для БГ элементы нельзя - это, наверное, самая трудоемкая часть
- совершенно новый сценарий с полной озвучкой
- совершенно новая ролевая система

Даже если игра будет в два раза меньше БГ3, то БГ3 делали 6-7 лет, значит тут если за 3 управятся - это уже неплохо и порядка 75 млн только на зп без учета, что в реальности зарплатная ведомость ларианов намного объемнее.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1094

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 106 | |
Не удивлюсь если этот плут свинке, через время, как ни в чем не бывало, сообщит, что по просьбе фанатов таки сделаем БГ, НвН или айсвинд с медведем и голыми тифлингами;-)

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 763

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 107 | |
Цитата Mercutio ()
с медведем и голыми тифлингами;-)

rage-11 Куда заносить деньги?

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1269

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 108 | |
Лучше заносите мне голых тифлингш.
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4152
# 109 | |
Цитата m00n1ight ()
Лучше заносите мне голых тифлингш.
А шо были ассоциации да?) Признавайся!) Чикой играл и с медведом попробовал, да?) И такой с довольной улыбкой, как я ее ммм, ням-ням)))

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 763

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 110 | |
Цитата Mercutio ()
Чикой играл и с медведом попробовал, да?)

Вы говорите так, будто это что-то плохое.
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4152
# 111 | |
Цитата m00n1ight ()
Вы говорите так, будто это что-то плохое.
Ага, хороше же, скажи да?) Все таки это тебе не рисованные портретики и сухой текс;-) 3Д и текстуры, анимация, физика волос и не только! Хорошо же, молодцы же, глаз радуется))

Сообщение отредактировал Mercutio - Пятница, 2024-03-29, 12:30


Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 763

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 112 | |

Пару дней назад Larian Studios открыла новую студию в Варшаве. Она станет седьмой после запущенных в Квебеке, Дублине, Гилфорде, Барселоне, Генте и Куала-Лумпуре, и позволит компании продолжать создание новых игр в 24-часовом цикле разработки.

«Решение открыть полноценную студию в Варшаве отражает наше стремление развивать творчество, сотрудничество и новаторство в самом сердце оживлённой игровой сцены Польши. Мы рады возможности работать в этом богатом опытными и талантливыми разработчиками регионе, особенно учитывая репутацию Польши как одной из знаковых стран для поклонников игр, в том числе ролевых», — заявила глава студии Ула Ях.

«Посетив GIC в прошлом году, я чётко понял то, о чём размышлял уже давно: здесь много талантливых разработчиков со схожими взглядами. Многие из них мечтают работать над ролевыми играми, так что это идеальное место для новой студии. План предельно прост: мы собираем команду, которая сделает две новых, крайне амбициозных RPG и получит удовольствие в процессе. Larian Studios создана по модели „снизу вверх“, поэтому мне не терпится увидеть работу новых сотрудников. Думаю, они отлично справятся», — прокомментировал открытие студии генеральный директор Larian Studios Свен Винке.

Согласно перечню вакансий на сайте Larian Studios, варшавскому отделению требуются сценарист, дизайнер ролевых игр, множество программистов, продюсер и глава отдела контроля качества.

m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4152
# 113 | |
Цитата Свинке ()
I love turn-based strategy, but I'm not shy of action. You'll have to wait and see.

Звучит как намёк. А может и нет.
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4152
# 114 | |
Цитата m00n1ight ()
Звучит как намёк.

И вот когда вся стая полетела зимовать на юг, одна маленькая, но гордая птичка сказала: «Лично я полечу прямо на солнце»

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1094

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 115 | |
Цитата katarn ()
И вот когда вся стая полетела зимовать на юг, одна маленькая, но гордая птичка сказала: «Лично я полечу прямо на солнце»

А чё в смысле?! Ну, они же делали успешные экшон-эрпогэ суть такова, почему ты думаешь, что они на этом поприще пропили мастерство?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6688

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 116 | |
Цитата Товарищ ()
пропили мастерство

Были б они успешными и было б что пропивать.
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4152
# 117 | |
Цитата m00n1ight ()
Были б они успешными и было б что пропивать.

История Larian началась с DOS. Ладно. rage-13


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6688

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 118 | |
Там очень сомнительные успехи были. И это Свен сам говорил в статьях по истории Лариан.
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4152
# 119 | |
Не буду по понятным причинам писать на главной. Во-первых, это сосиска, а во-вторых, не хочется ради неё жонглировать словами (да и вообще этим заниматься).

Цитата
When Russia invaded in February 2022, development on Baldur's Gate 3 was well underway, including at the company's studio in St. Petersburg. After the war started, however, that studio was quickly closed. Speaking to Edge, Vincke says that he was already prepared for that eventuality. "I had already thought about what we were going to do if it actually happened," he begins.

"The decision was instant: We can't stay here." Simply closing down the studio wasn't enough, however, as Larian worked quickly to relocate its staff. "We needed to move people away because, as these things go, you can almost predict that eventually there's going to be mobilization, and that meant that all of my team was going to go to war."
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4152
# 120 | |
То, что он явно хороший босс, у него не отнять. Европейский подход к собственным кадрам.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1094

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 121 | |
Вот ещё одна сосисочка (в тесте): Свинке хотел поработать не только над БГ, но и Фоллаутом/Ультимой.

Было бы прикольно, дай МС Тоддлеру леща и отмашку Свинке сделать изометрический Фоллач. Другой стороны, треша с убийством детей и работорговлей МС всё равно не позволит. Это ж не взрослых гранатами на куски рвать.
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4152
# 122 | |
Да ну нафиг, Ларианы натянули бы свой идиотский юмор на вселенную Фоллаута и позволили бы романсить Когтей смерти - ну такое...

// Сейчас играю: Stellaris // Жду: Mars Tactics, Menace
Спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 672

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 123 | |
А то у Авеллона во второй части юмор был сугубо интеллектуальным. Про Беседку и говорить нечего. Так что гэги Свена там бы вряд ли что-то испортили, но мрачнуху первой части ожидать бы точно не стоило.
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4152
# 124 | |
Цитата m00n1ight ()
А то у Авеллона во второй части юмор был сугубо интеллектуальным. Про Беседку и говорить нечего.

А следовательно, можно трахать Fallout и дальше. Понимяу.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 936

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 125 | |
Цитата Чума ()
Понимяу.

Ну, если тебе так прочиталось, то да. Вторая часть KVLT, а значит и Винке вряд ли бы испортил что-то по сравнению с ней своим юмором, перебрать с которым относительно второй части тоже весьма сложно. Если бы уж чем и испортил, то уж вряд ли юмором.
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4152
# 126 | |
Цитата m00n1ight ()
Вторая часть KVLT

Кому как.
Цитата m00n1ight ()
перебрать с которым относительно второй части тоже весьма сложно

О. ДТФ момент.
Тодд перебил двойку не напрягаясь. Просто кто-то не видит разницы между игрой, где с отсылками и разовыми гэгами перебрали, и ебаным цирком, где клоуны на помойке за скрап дерутся.
Качество юмора тоже влияет, знаешь ли.

Сообщение отредактировал Чума - Среда, 2024-07-17, 13:05


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 936

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 127 | |
Все с таким придыханием ждут новую игру от Ларианов и обсасывают возможные сеттинги. Ничему долбоёбов жизнь не научила.

// Сейчас играю: Stellaris // Жду: Mars Tactics, Menace
Спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 672

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 128 | |
Да я не про Тодда, а теоретическую пошаговую изометрическую Fallout от Винке. Тут, конечно, не угадаешь, но градус кретинского юмора в БГ3 на несколько порядков меньше, чем в их родных Дивинити.

Цитата ma1k0vich ()
Все с таким придыханием ждут новую игру от Ларианов и обсасывают возможные сеттинги. Ничему долбоёбов жизнь не научила.

Я не уверен, кто именно эти все. Те «все», о которых думаю я, имеют все основания ждать, ибо БГ3 продолжает бить рекорды продаж и хапать все возможные награды. Почему ж не должны ждать?
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4152
# 129 | |
Я про них же, да

// Сейчас играю: Stellaris // Жду: Mars Tactics, Menace
Спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 672

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 130 | |
Цитата ma1k0vich ()
Ничему долбоёбов жизнь не научила.

Так и чему их жизнь должна научить? Тут как-то второе предложение по смыслу противоречит первому. Если все — это основная масса игроков, то они отнюдь не расстроены и хотят большего. Но вторая часть будто бы говорит про полутора недовольных землекопов, но они — мягко говоря, не «все».
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4152
# 131 | |
Это множество моих воображаемых друзей. Ожидалось, что они увидят BG3, скажут "фи" и закроют для себя тему с продукцией Ларианов раз и навсегда. Но вместо этого они увидели BG3 и хотят добавки. И теперь у меня с ними картина мира расходится кардинально. Ну долбоёбы, что с них взять. Очевидно же.

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Среда, 2024-07-17, 13:20


// Сейчас играю: Stellaris // Жду: Mars Tactics, Menace
Спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 672

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 132 | |
А почему должны? В плане ААА — отличная игра. Наверное, единственная, в которую я сыграл за последние годы. В которую я сыграл, и которая по большей части приносила удовольствие. Не столько же, сколько оба Пасфайндера, но тем не менее. Хз, лучшее, наверное, что могло случиться в ААА-секторе жанра, где и альтернатив, в общем-то, нет. Не новая же ДА, прости хоспаде.

А Константин тут в каждой второй теме передёргивает на ДОС.
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4152
# 133 | |
Цитата m00n1ight ()
Было бы прикольно, дай МС Тоддлеру леща и отмашку Свинке сделать изометрический Фоллач

Ему и БГ3 нельзя было отдавать, а ты ему еще и Фол отдал бы? При живой inXile, которая позвала бы дедов из команд первых двух фоллов и сделала бы все по красоте.

Вот ультиму пусть берет - тем более, он ее любит с детства или типа того. Зачем он своими лапами полез в игру чужого детства - тем не менее, не очень понятно.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1094

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 134 | |
Цитата katarn ()
сделала бы все по красоте

Сомнительно, но окэээй.
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4152
# 135 | |
Ну уж точно лучше ларианов. Они в Wasteland 3 даже умудрились офигенно диалоги обыграть, как до них никто никогда не делал, когда в вас стреляли по ходу беседы. Это как если бы в Fallout 1 в говорящую голову выстрелили через дырку в стене за его спиной (например, в офисе торговцев водой в центре Хаба - там, вроде, подходящая стена). Очень сочно. Лежало на поверхности - но за 25 лет диалогов от первого лица ничего подобного не вспомню. Это вам не с космическим осьминогом сосаться, это еще придумать надо!

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1094

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 136 | |
Цитата katarn ()
Это вам не с космическим осьминогом сосаться


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1269

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 137 | |
Цитата katarn ()
Лежало на поверхности - но за 25 лет диалогов от первого лица ничего подобного не вспомню.
Не прямо в игре, но почти: в Комманд Конкве (1995, что ли) брифинг перед очередной миссией. Внезапно дающего задание убивают, труп уволакивают, убийца садится на место убитого и начинает рассказывать новую миссию.

// Сейчас играю: Monsters' Den Godfall | Планы на будущее: Svarogs dream
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2652

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 138 | |
В C&C четкое разделение игра-ролик. И хотя понятно, что в W3 этот момент заскриптован, он четко вписан в интерактивный диалог.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1094

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 139 | |
Цитата katarn ()
Они в Wasteland 3 даже умудрились офигенно диалоги обыграть, как до них никто никогда не делал, когда в вас стреляли по ходу беседы. Это как если бы в Fallout 1 в говорящую голову выстрелили через дырку в стене за его спиной (например, в офисе торговцев водой в центре Хаба - там, вроде, подходящая стена). Очень сочно. Лежало на поверхности - но за 25 лет диалогов от первого лица ничего подобного не вспомню.

В Fallout нападение на Киллиана хорошо вплетено в диалог с ним. Оммаж, выходит. :) В Alpha Protocol такие моменты ещё хорошо встроены в диалоги. Особенно нападение Скарлет при определённом раскладе с различными исходами.

// Сейчас играю: Underrail // Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 156

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 140 | |
По случаю годовщины BG3 Свен дал большое интервью PC Gamer

// Сейчас играю: Stellaris // Жду: Mars Tactics, Menace
Спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 672

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 141 | |
Цитата ma1k0vich ()
По случаю годовщины BG3 Свен дал большое интервью PC Gamer

А также открыт новый канал на Ютубе, посвящённый БГ3.
Цитата
В честь первой годовщины Baldur's Gate 3 Larian объявила об открытии дополнительного канала на YouTube под названием Channel From Hell («Канал из ада»).
Название отсылает к мероприятиям Panels From Hell, которые Larian устраивала до релиза Baldur's Gate 3.
Новый канал посвятят общению с сообществом и на нём собираются публиковать стримы, шоу с разработчиками, распаковки и ролики, посвящённые разработке следующей игры.
Видео начнут выходить в августе.

// Сейчас играю: WotR | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 634

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: