В саду ты можешь *достичь* покоя, но *заслужить* его можно лишь на поле боя. Цель, достигнутая без борьбы, может оказаться пустышкой.
Кровавая Кхана, Jade Empire

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » Harebrained Schemes » Shadowrun: Dragonfall » Shadowrun: Dragonfall — Director’s Cut
Shadowrun: Dragonfall — Director’s Cut
m00n1ight Дата: Воскресенье, 13.11.2016, 23:56 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 16

Хотеть подробности.
piedpiper Дата: Понедельник, 14.11.2016, 00:08 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 17
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Хотеть подробности.
Какие? smile
m00n1ight Дата: Понедельник, 14.11.2016, 00:16 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 18

Что-то подробнее, чем 10 из 10! 10 из 10!

Хотя бы небольшой разбор, вроде того, что я сам писал в начале темы.

Хотя лень — штука мне близкая и понятная. biggrin
piedpiper Дата: Понедельник, 14.11.2016, 00:48 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 19
Аватара piedpiper
Factotum

Я бы лучше поговрил под спойлерами про то, у кого какая концовка и почему пошли такими путями. Лично мне финальные решения давались весьма непросто. Приходилось реально задуматься, что я хочу сделать. Ощущался вес последствий и я реально волновался за финал. Я бы сказал, что давно такого не было, но на самом деле такого не было никогда. Ну или почти никогда smile
m00n1ight Дата: Понедельник, 14.11.2016, 00:52 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 20

Да мы где-то уже обсуждали тему АПЕКС и подрывы пуканов в конце, но было это, как всегда не в той теме, где нужно — поэтому я всегда и призываю потратить пару минут и написать в нужную тему, а не в ту, которая сейчас в топе обсуждений (во что сейчас играю, например).

Вот там я действительно сильно призадумался, и, да, пукан в конце у меня разорвало.
piedpiper Дата: Понедельник, 14.11.2016, 01:03 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 21
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата m00n1ight ()
но было это, как всегда не в той теме, где нужно
Я посмотрел темы по игре и они практически пустые. sad
Цитата m00n1ight ()
подрывы пуканов в конце
Я бы не сказал, что был подрыв. Но моральные дилеммы серьёзные.
m00n1ight Дата: Понедельник, 14.11.2016, 04:39 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 22

В Декс в конце похожая дилемма была с теми же недостатками, да. Не удивлюсь, если вдохновлялись.
piedpiper Дата: Понедельник, 14.11.2016, 13:29 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 23
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата m00n1ight ()
В Декс в конце похожая дилемма была с теми же недостатками, да.
Похожая дилемма была ещё в первом Деусе, но я бы не говорил что кто-то у кого-то слямзил. Все эти замесы с ИИ довольно привычное дело для сиберпунка. А Dex на очереди, кстати.
m00n1ight Дата: Понедельник, 14.11.2016, 13:37 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 24

Декс, как по мне, хороший, годный сайберпунк, наиклассический, правда, форма ролевой метроидвании понравится далеко не всем.
piedpiper Дата: Понедельник, 14.11.2016, 14:13 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 25
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата m00n1ight ()
форма ролевой метроидвании
Ну я то большой любитель метроидваний, главное что бы было реализовано на уровне.

Добавлено (14.11.2016, 14:13)
---------------------------------------------
Три вещи, которые не очень понравились в Dragonfall.
1) В самой последней версии остались баги. Как мелкие интерфейсные, так и не столь мелкие, типа неработающего спецуменя Эйгер.
2) Некоторые боевые сценарии затянуты, особенно в середине игры.
3) Не понравился перекос в сторону декера-персонажа. Многие из вопросов может решить Блитц, но не все.

Ilerian Дата: Понедельник, 14.11.2016, 14:56 | Сейчас играет в НРИ Сообщение # 26
Вольный
Аватара Ilerian
Namer

Цитата piedpiper ()
Не понравился перекос в сторону декера-персонажа.

Справедливости ради, в оригинальном Shadowrun этот перекос тоже есть. Специфика мира, десу.

Форум » Основной раздел » Harebrained Schemes » Shadowrun: Dragonfall » Shadowrun: Dragonfall — Director’s Cut
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: