• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » Harebrained Schemes » Shadowrun: Dragonfall » Shadowrun: Dragonfall — Director’s Cut
Shadowrun: Dragonfall — Director’s Cut
Цитата piedpiper ()
Не понравился перекос в сторону декера-персонажа.

Справедливости ради, в оригинальном Shadowrun этот перекос тоже есть. Специфика мира, десу.

# 26 | , 14:56 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 646
Отшумели летние дожди, ты сказала Ретёрнс не жди. Остаёмся зимовать, будем мы в Драгонфалл играть =) С этих строк молодого классика хочу поделиться своими впечатлениями об замечательной ролевой игре Шэдоуран: Драгонфалл.

И этого могло бы и не случится, т.к. прохождение Драгонфалла забросил осенью 2023 года, просто накопилось дел и житейской суеты. Но. Жаль было бросать трилогию на пол-пути. Тем более умудрился пройти посредственный Ретёрнс два раза, а хороший Драгонфалл ушёл в забвение.

Драгонфалл хорошая РПГ в классическом исполнении, но как тактика средняя. Впрочем... в качестве РПГ не метит на лавры всяких там Балдуранов Гейтов и Планескейпов. Но это и не требуется. Ведь прежде всего этого тактика. И тактика с отличными РПГ-приправами.

В игре интересный детективный сюжет. Огромное количество проверок. Часто проверки имеют альтернативные варианты действия. В Драгонфалле прилично моральных выборов, но вот почти без последствий, возможно даже и вовсе без последствий. 

Я максимум 1-2 последствия и вспомню. Т.е. можно браться совершенно за любую работу, но в будущем результат никак не скажется. Это минус, но моральный выбор вполне перекрывает отсутствие последствий. Если вообще кого эти последствия интересуют.

В финале игра предложит два существенных моральных выбора. Один повлияет на финал прохождения, оба же выбора повлияют на финальные слайды. Думаю для большинства слайды остаются важными, хотя для меня давно нет... Но. Действительно. В Драгонфалл мне было интересно узнать дальнейшую судьбу мира.

В игре появились полноценные спутники, каждый со своим характером и личным квестом. Наверное самый лучший квест у Глори. Её история реально горькая, требующая от игрока терпения, морального выбора и череды сложных проверок. Впрочем и другие спутники не скучают, там тоже есть над чем задуматься. И так уж вышло, что мне не удалось достичь идеального финала для каждого.

Говоря за проверки. Да. В Ретёрнс их стало в десятки-десятки раз больше. Многие из них не обязательные, но они помогают лучше погрузиться в игру, получить больше информации, заработать или наилучшим образом пройти квест. Есть обходные варианты. Тут всего по чуть-чуть.

Мне очень понравилось, что и должно быть в настоящих РПГ, что иногда игра требуется не тупо соблюдать проверки в числовых значениях, а необходимость чувствовать характер собеседника и умело подбирать реплики. Вот это высший пилотаж в РПГ. Причём бывают и комбинации с проверками, что ещё дополнительно усложняет прохождение.

Визуально игра стало лучше. В целом больше объектов, внимания к деталям и меньше мыла.

Музыки стало больше и приятнее. Я не помню когда заслушивался музыкой из Ретёрнс, а тут прям качало местами. Звуковики хорошо поработали, видать денег занесли.

И если в Ретёрнс можно было полностью оснащать своих болванчиков (ну или не полностью), но в Драгонфалле почти ничего сделать с личной амуницией спутников нельзя. Можно перед боем только расходников напихать, да и то не каждому.

Обмен предметами так и не сделали. Не сделали и свободный выбор ведущего пати, т.ч. лутать может только ГГ. А если у ГГ полный инвентарь, то всё отправляется на склад базы, а спутники ничего не получают. Но зато появился склад, т.ч. лишнее можно оставить на потом или продать.

Квесты стали разнообразнее и вариативнее по прохождению.

В целом мне понравились диалоги, я всё прочёл без пропусков (хотя описания игнорил). А кол-во текста увеличилось в несколько раз. Местами это даже напрягало, т.к. хотелось уже пойти на миссию, а на тебя всё наваливало и наваливало. Вообще важно расспрашивать НПС, т.к. иногда-иногда полученная информация может всплыть в виде особой реплики с другим НПС, у меня так было несколько раз (и не обязательно в рамках одной миссии\локации).

Оружия стало меньше. В Ретёрнс приходилось менять чаще, но и не было нужно. Тут же просто сократили в несколько раз, в итоге я за всю игру бегал с тремя автоматами. Я не рекомендую ставить мод на разблокировку оружия продавцов.

С имплантами тоже ничего не изменилось. В итоге один раз поставил и забыл.

Боёвка в игре стала чуть лучше, но лишь за счёт индивидуальности спутников. Стало сложнее, а значит интереснее. Постановка боёв и арены стали разнообразнее, типа появились новые условия. Но всего этого не достаточно для высокой оценки, т.к. базовые механики не изменились. Финальный бой мне даже доставил удовольствия, я на грани прошёл. Наверное таких боёв за всю игру было 3-4. Остальные просто нормальные\проходные. Мне просто даже понравился баланс между тактикой и погружением. Пусть тактика посредственная, но зато интересно было выполнять квесты и принимать решения.

В целом я остался игрой очень доволен. В игре есть много выборов, есть и несколько концовок. Два прохождения игра заслуживает, но думаю для истинного поклонника серии. На три прохождения игра совсем не тянет. Два прохождения очень достойный результат. Хотя, если честно, то и одного крепкого прохождения тоже достаточно.

8.0\10. Рекомендую!
# 27 | , 00:44 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 503
Форум » Основной раздел » Harebrained Schemes » Shadowrun: Dragonfall » Shadowrun: Dragonfall — Director’s Cut
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: