Жить по совести сложнее, чем жить по лжи; идти по земле труднее, чем по головам. А потому слабаки, чьей силы недостает честно взять своё от жизни, облегчаются, избавляясь от совести.
Легенды Эйзенвальда

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » Harebrained Schemes » Shadowrun: Dragonfall » Shadowrun: Dragonfall — Director’s Cut
Shadowrun: Dragonfall — Director’s Cut
m00n1ight Дата: Воскресенье, 13.11.2016, 23:56 | Сейчас играет в Poloniex Сообщение # 16
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Хотеть подробности.
Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
piedpiper Дата: Понедельник, 14.11.2016, 00:08 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 17
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Хотеть подробности.
Какие? smile
m00n1ight Дата: Понедельник, 14.11.2016, 00:16 | Сейчас играет в Poloniex Сообщение # 18
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Что-то подробнее, чем 10 из 10! 10 из 10!

Хотя бы небольшой разбор, вроде того, что я сам писал в начале темы.

Хотя лень — штука мне близкая и понятная. biggrin

Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
piedpiper Дата: Понедельник, 14.11.2016, 00:48 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 19
Аватара piedpiper
Factotum

Я бы лучше поговрил под спойлерами про то, у кого какая концовка и почему пошли такими путями. Лично мне финальные решения давались весьма непросто. Приходилось реально задуматься, что я хочу сделать. Ощущался вес последствий и я реально волновался за финал. Я бы сказал, что давно такого не было, но на самом деле такого не было никогда. Ну или почти никогда smile
m00n1ight Дата: Понедельник, 14.11.2016, 00:52 | Сейчас играет в Poloniex Сообщение # 20
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Да мы где-то уже обсуждали тему АПЕКС и подрывы пуканов в конце, но было это, как всегда не в той теме, где нужно — поэтому я всегда и призываю потратить пару минут и написать в нужную тему, а не в ту, которая сейчас в топе обсуждений (во что сейчас играю, например).

Вот там я действительно сильно призадумался, и, да, пукан в конце у меня разорвало.

Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
piedpiper Дата: Понедельник, 14.11.2016, 01:03 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 21
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата m00n1ight ()
но было это, как всегда не в той теме, где нужно
Я посмотрел темы по игре и они практически пустые. sad
Цитата m00n1ight ()
подрывы пуканов в конце
Я бы не сказал, что был подрыв. Но моральные дилеммы серьёзные.
m00n1ight Дата: Понедельник, 14.11.2016, 04:39 | Сейчас играет в Poloniex Сообщение # 22
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

В Декс в конце похожая дилемма была с теми же недостатками, да. Не удивлюсь, если вдохновлялись.
Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
piedpiper Дата: Понедельник, 14.11.2016, 13:29 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 23
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата m00n1ight ()
В Декс в конце похожая дилемма была с теми же недостатками, да.
Похожая дилемма была ещё в первом Деусе, но я бы не говорил что кто-то у кого-то слямзил. Все эти замесы с ИИ довольно привычное дело для сиберпунка. А Dex на очереди, кстати.
m00n1ight Дата: Понедельник, 14.11.2016, 13:37 | Сейчас играет в Poloniex Сообщение # 24
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Декс, как по мне, хороший, годный сайберпунк, наиклассический, правда, форма ролевой метроидвании понравится далеко не всем.
Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
piedpiper Дата: Понедельник, 14.11.2016, 14:13 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 25
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата m00n1ight ()
форма ролевой метроидвании
Ну я то большой любитель метроидваний, главное что бы было реализовано на уровне.

Добавлено (14.11.2016, 14:13)
---------------------------------------------
Три вещи, которые не очень понравились в Dragonfall.
1) В самой последней версии остались баги. Как мелкие интерфейсные, так и не столь мелкие, типа неработающего спецуменя Эйгер.
2) Некоторые боевые сценарии затянуты, особенно в середине игры.
3) Не понравился перекос в сторону декера-персонажа. Многие из вопросов может решить Блитц, но не все.

Ilerian Дата: Понедельник, 14.11.2016, 14:56 | Сейчас играет в The Legend of Zelda Сообщение # 26
Вольный
Аватара Ilerian
Namer

Цитата piedpiper ()
Не понравился перекос в сторону декера-персонажа.

Справедливости ради, в оригинальном Shadowrun этот перекос тоже есть. Специфика мира, десу.

Форум » Основной раздел » Harebrained Schemes » Shadowrun: Dragonfall » Shadowrun: Dragonfall — Director’s Cut
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: