Поддержите нас на Patreon или перечислив небольшую сумму на Webmoney: R654546438254, Yandex: 410011322982902, Bitcoin: 3P5cVxqq67ZoPixywz5eHBrVuoXEfyTbSa или на карту: 4276 7000 1190 3030
Команда C.O.R.E.

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 2 из 2«12
Форум » Основной раздел » Harebrained Schemes » Shadowrun: Dragonfall » Shadowrun: Dragonfall — Director’s Cut
Shadowrun: Dragonfall — Director’s Cut
m00n1ight Дата: Воскресенье, 13.11.2016, 23:56 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 16
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Хотеть подробности.
Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
piedpiper Дата: Понедельник, 14.11.2016, 00:08 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 17
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Хотеть подробности.
Какие? smile
m00n1ight Дата: Понедельник, 14.11.2016, 00:16 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 18
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Что-то подробнее, чем 10 из 10! 10 из 10!

Хотя бы небольшой разбор, вроде того, что я сам писал в начале темы.

Хотя лень — штука мне близкая и понятная. biggrin

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
piedpiper Дата: Понедельник, 14.11.2016, 00:48 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 19
Аватара piedpiper
Factotum

Я бы лучше поговрил под спойлерами про то, у кого какая концовка и почему пошли такими путями. Лично мне финальные решения давались весьма непросто. Приходилось реально задуматься, что я хочу сделать. Ощущался вес последствий и я реально волновался за финал. Я бы сказал, что давно такого не было, но на самом деле такого не было никогда. Ну или почти никогда smile
m00n1ight Дата: Понедельник, 14.11.2016, 00:52 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 20
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Да мы где-то уже обсуждали тему АПЕКС и подрывы пуканов в конце, но было это, как всегда не в той теме, где нужно — поэтому я всегда и призываю потратить пару минут и написать в нужную тему, а не в ту, которая сейчас в топе обсуждений (во что сейчас играю, например).

Вот там я действительно сильно призадумался, и, да, пукан в конце у меня разорвало.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
piedpiper Дата: Понедельник, 14.11.2016, 01:03 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 21
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата m00n1ight ()
но было это, как всегда не в той теме, где нужно
Я посмотрел темы по игре и они практически пустые. sad
Цитата m00n1ight ()
подрывы пуканов в конце
Я бы не сказал, что был подрыв. Но моральные дилеммы серьёзные.
m00n1ight Дата: Понедельник, 14.11.2016, 04:39 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 22
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

В Декс в конце похожая дилемма была с теми же недостатками, да. Не удивлюсь, если вдохновлялись.
Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
piedpiper Дата: Понедельник, 14.11.2016, 13:29 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 23
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата m00n1ight ()
В Декс в конце похожая дилемма была с теми же недостатками, да.
Похожая дилемма была ещё в первом Деусе, но я бы не говорил что кто-то у кого-то слямзил. Все эти замесы с ИИ довольно привычное дело для сиберпунка. А Dex на очереди, кстати.
m00n1ight Дата: Понедельник, 14.11.2016, 13:37 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 24
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Декс, как по мне, хороший, годный сайберпунк, наиклассический, правда, форма ролевой метроидвании понравится далеко не всем.
Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
piedpiper Дата: Понедельник, 14.11.2016, 14:13 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 25
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата m00n1ight ()
форма ролевой метроидвании
Ну я то большой любитель метроидваний, главное что бы было реализовано на уровне.

Добавлено (14.11.2016, 14:13)
---------------------------------------------
Три вещи, которые не очень понравились в Dragonfall.
1) В самой последней версии остались баги. Как мелкие интерфейсные, так и не столь мелкие, типа неработающего спецуменя Эйгер.
2) Некоторые боевые сценарии затянуты, особенно в середине игры.
3) Не понравился перекос в сторону декера-персонажа. Многие из вопросов может решить Блитц, но не все.

Ilerian Дата: Понедельник, 14.11.2016, 14:56 | Сейчас играет в One Day in London Сообщение # 26
OWL-Studio
Аватара Ilerian
Namer

Цитата piedpiper ()
Не понравился перекос в сторону декера-персонажа.

Справедливости ради, в оригинальном Shadowrun этот перекос тоже есть. Специфика мира, десу.

Форум » Основной раздел » Harebrained Schemes » Shadowrun: Dragonfall » Shadowrun: Dragonfall — Director’s Cut
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: