[В разработке] Divinity (страница 1)

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
[В разработке] Divinity
# 1 | | |

Вверх Вниз
50Kf3Ynoby42mKS (Автор темы)
# 2 | | | 228
Ну понятно. Уже заранее вангую, что у игры будет очередной ранний доступ, ибо Ларианы нашли свою формулу успеха; «проработанный» первый акт для отвода глаз и возможность трахнуть вылезшую НЁХ.

Нет, ну а что, медведь и иллитид ведь уже были, так зачем останавливаться?

// Сейчас играю: IRL (в основном) | Планы на будущее: Сделать все дела IRL | Жду: Heralds ofthe Third Apocalypse
Вверх Вниз
Take My Love, Take My Land
Группа: Factotum
Регистрация: 2025-04-23
Репутация: 228
Сообщений: 95

Любимые CRPG: Fallout 2, The Age of Decadence, Colony Ship
# 3 | | | 353
Ммм, занимательно

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 353
Сообщений: 1766

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 4 | | | 73
Цитата Guardians ()
Ну понятно. Уже заранее вангую, что у игры будет очередной ранний доступ, ибо Ларианы нашли свою формулу успеха; «проработанный» первый акт для отвода глаз и возможность трахнуть вылезшую НЁХ.

1. Это работает в коммерческом плане. 2. В любом случае у всех рпг начало самое интересное, так что увы.
Цитата Guardians ()
Нет, ну а что, медведь и иллитид ведь уже были, так зачем останавливаться?
Следующий на очереди Дэмиан

Сообщение отредактировал darer333 - Пятница, 2025-12-12, 10:39


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 73
Сообщений: 644
# 5 | | | 291
Ничего непонятно, но очень интересно!
Свен Винке поделился новыми подробностями Divinity, которую студию анонсировала сегодня в рамках церемонии The Game Awards.

Винке отметил, что это окончательное название игры - она выйдет без каких-либо подзаголовков или цифр в названии.
Разработчики заверили, что играть можно будет и без знакомства с предыдущими частями, но поклонники Divinity: Original Sin и Divinity: Original Sin 2 получат более глубокое понимание происходящего. Тем не менее, это не будет перезапуском вселенной.

https://www.playground.ru/divinit....1809849

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 291
Сообщений: 1190

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 6 | | | 229
Цитата Guardians ()
вангую, что у игры будет

Вангую, что игра не достигнет успеха бг3. И никакие "медведи", "иллитиды" ей не помогут.

Такой успех бывает только раз. Чем выше взлетаешь, тем труднее еще выше, а вниз гораздо проще. Посмотрим, если доживем)

Цитата Guardians ()
Ларианы нашли свою формулу успеха

Биоваре тоже как буд-то нашли ее, но не взлетело. Хотя и бюджеты были и желание.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 229
Сообщений: 1477

Любимые CRPG: Planescape: Torment
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal
# 7 | | | -179
А на премию евгения Вагановича (Петросяна) тоже будут идти в этот раз?
Ведь заявка на премию Евгения Вагановича = фирменный стиль Ларианов. Всем доказать, какой Свен веселый и не серьезный парень, не какой-то там D&D задрот. ВСЕМ ДОКАЗАТЬ!
Цитата Mercutio ()
Биоваре тоже как буд-то нашли ее, но не взлетело. Хотя и бюджеты были и желание.
Так они же от неё сами отказались, когда пошла
А)халтура, снижение качества контента (DA II, DA III, ME Andromeda)
Б)повесточка, ЛБГТ, лысые афро-аристократки магички, стиль выпендрежа и дебрутализация визуала.
А OwlCats их (Bioware) формулу подхватили, и 3 игры продержали, ХЗ сохранят ли на Dark Heresy - хочется верить что ещё сохранят.

// Сейчас играю: PathFinder Kingmaker // Жду: The Witcher 4, лучшую RPG
Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2025-03-06
Репутация: -179
Сообщений: 126

Любимые CRPG: Witcher 3, Scyrim, Fallout 3, Mass Efefct 1, NWN
# 8 | | | 229
Цитата Horus_Luperkal ()
Всем доказать, какой Свен веселый и не серьезный парень, не какой-то там D&D задрот. ВСЕМ ДОКАЗАТЬ!

Трейлер мне, кстати, понравился. Не то что невнятный для бг3. И мрачный, и колорит присутствует, надо все-таки как-то добраться до Дивана2. А то первый как-то не зашел...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 229
Сообщений: 1477

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 9 | | | 73
Пока что Свена Винке провозгласили спасителем индустрии и ТЕС6 с Ведьмаком могут не выходить

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 73
Сообщений: 447

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 10 | | | 36
Больше похоже, что его правоверные праваки сожгут на том же костре. О боже мой, сатанинские обряды при детях с расчлененкой и оргиями с ящеролюдами, как так можно!

Сообщение отредактировал TimeusGaylord - Пятница, 2025-12-12, 21:40


// Жду: Solasta II, Кронверк
Live smart! Live long! Run away!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-10-11
Репутация: 36
Сообщений: 85

Любимые CRPG: Baldurs Gate, Drakensang, Dragon Age
# 11 | | | 229
Цитата RayTheCat ()
Пока что Свена Винке провозгласили спасителем индустрии

Ну в историю он уже вошел... Посмотрим, может он действительно гений и опять всех порвет. Тогда ему точно памятник на родине можно будет ставить... с медведем)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 229
Сообщений: 1477

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 12 | | | 441
Трейлер-то того, блевотненький в плане ненужных деталей.

Мне все-таки интересно - это попытка зайти второй раз в "большие" RPG от третьего лица с экшончиком или он реально делает Original Sin 3, но чтоб без Original Sin 3 в заголовке? Мне пока кажется, что первое.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 441
Сообщений: 1780

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 13 | | | 73
Цитата TimeusGaylord ()
О боже мой, сатанинские обряды при детях с расчлененкой и оргиями с ящеролюдами, как так можно!

Коллаб с Русы не против ящерок - конфирмед!
Цитата katarn ()
Трейлер-то того, блевотненький в плане ненужных деталей.

Он нормальный
Меня смутило что часть моделек гораздо более сырые и не доделанные
Немного не дошлифовали
Правда конечно забавно что они масляницу жгут)

Сообщение отредактировал RayTheCat - Пятница, 2025-12-12, 23:18


// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 73
Сообщений: 447

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 14 | | | 73
Цитата TimeusGaylord ()
Больше похоже, что его правоверные праваки сожгут на том же костре. О боже мой, сатанинские обряды при детях с расчлененкой и оргиями с ящеролюдами, как так можно!
Я вообще кстати не ожидал такой бурной негативной реакции. До этого критиковали Ларианов за клоунаду и цветатость, теперь упрекают за боди-хоррор. Но некоторые такие правоверные возгласы улыбнули.
Цитата
It could never be a woman, because the schreehing retards at gaaymer community will scream misogyny.
So it had to be a man, but not any man either, they cannot be colored, because they would be accused of "punching down".
So there was no other option than for the victim to be white and old, representing a bygone era never to come back.
The entire trailer is absolute jewish and Israeli subversion in distilled form.

Цитата
I want Swen to fail, his children starve and he kills himself for being such a failure as a man, person and human.

AAA going down the globohomo drain is natural, but he sold his soul for Jewish worthless paper ($).

Цитата
The trend of pairing disgusting overproduced unreal 5 gore porn with hyper-woke safe HR quirky millennial quip filled writing that refuses to engage with any genuinely disturbing material beyond gross out stuff and potty humor is one of the weirdest and most jarring parts of modern gaming. Reminds of bloober team, one of my most hated devs of all time.

Сообщение отредактировал darer333 - Суббота, 2025-12-13, 13:05


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 73
Сообщений: 644
# 15 | | | 96
Какой-то совсем уж бесстыдный закос под синематики Диабло 4, честно говоря - напиши в финале ролика что-нибудь типа "Diablo IV: Seeds of Evil" и никто не заподозрит подмены. Ровно то же самое смакование садизма (которого, кстати, в предыдущих Дьяблах не было) и расчлененки, от собственного стиля Лариан не осталось и следа. При этом четко виден ход мыслей нынешнего расчетливого Винке-бизнесмена - раз люди любят смакование садизма в нынешней Дьябле, значит накормим их этим садизмом досыта, но так чтоб лишних денег не тратить. Поэтому "адское воздаяние" вообще оставим за кадром, показав лишь финальный результат - и похрен, что ролик из-за этого ощущается совершенно не сбалансированным...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1071
# 16 | | | 229
Цитата realavt ()
совсем уж бесстыдный закос под синематики Диабло 4, честно говоря - напиши в финале ролика что-нибудь типа "Diablo IV: Seeds of Evil" и никто не заподозрит подмены.

Кстати да, очень верное наблюдение. Как-то привыкаешь к вторичности всего, что и не заметил даже...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 229
Сообщений: 1477

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 17 | | | 73
Цитата realavt ()
Какой-то совсем уж бесстыдный закос под синематики Диабло 4,

Да с этой статуей был "кек" - все подумали что это анонс ТЕС6, Дьябло, ГОВ, что угодно но не Дивинити и Лариан.
И все эти студии "Это не наша статуя!!!"

И лишь когда регистрация всплыла - все поняли.
Цитата realavt ()
оэтому "адское воздаяние" вообще оставим за кадром,

Я полагаю они планируют сделать несколько роликов для поддержания интереса где будет расказываться то что не показали. Чо за мужик в короне(кошей? ты ли это?) Что за масленица? и т д.

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 73
Сообщений: 447

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 18 | | | 885
Цитата realavt ()
раз люди любят смакование садизма в нынешней Дьябле, значит накормим их этим садизмом досыта, но так чтоб лишних денег не тратить.
Винке уже каялся, что сделал Дивайн Дивинити реалтаймовой по причине модности Дьяблы. Вряд ли на те же грабли захочет наступать.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 885
Сообщений: 3715

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 19 | | | 96
Да говно какое-то по ощущениям, честно говоря. Так-то я понимаю, что с большим баблом приходит большая ответственность - но нынешняя Лариан и СВинке в частности у меня меня уже какую-то брезгливость начинают вызывать...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1071
# 20 | | | 73
Цитата realavt ()
СВинке в частности у меня меня уже какую-то брезгливость начинают вызывать...

Я помню что твои вкусы весьма специфичны.
Цитата ukdouble1 ()
Винке уже каялся, что сделал Дивайн Дивинити реалтаймовой по причине модности Дьяблы

Я все жду от Свена вовращение в жанр РТС)
У него конечно был Дрего Командар, но ниша Близзард свободна - пускай дерзает.
Я лично не удивлюсь если он ЛЕД ВАРС 2 анонсирует как вторую игру Лариан

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 73
Сообщений: 447

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 21 | | | 441
Цитата RayTheCat ()
Правда конечно забавно что они масляницу жгут)

Это плетенный человек, а не масленница. Не просто кино, а миф, запущенный еще Юлием Цезарем. Учитывая, что ритуальные человеческие жертвоприношения в районе Бельгии когда-то были нормой, то просто слепили все в одно.

Цитата darer333 ()
Я вообще кстати не ожидал такой бурной негативной реакции. До этого критиковали Ларианов за клоунаду и цветатость, теперь упрекают за боди-хоррор. Но некоторые такие правоверные возгласы улыбнули.

Цитата darer333 ()
The trend of pairing disgusting overproduced unreal 5 gore porn

А в чем он не прав?

Цитата RayTheCat ()
У него конечно был Дрего Командар, но ниша Близзард свободна - пускай дерзает.

Драгон Коммандер, конечно, была прикольной игрой, но ей до StarCraft 2 как Свену раком до Луны. Откуда вообще уверенность, что студия, спустя 15 лет наконец-то набившая руку на пошаговых RPG, вдруг сможет показать такой же результат в RTS? Не очень понятно. Лучше пусть делают то, что умеют.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 441
Сообщений: 1780

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 22 | | | 73
Тем временем Свен уничтожил репутацию Лариан парой слов за AI
Лол


// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 73
Сообщений: 447

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 23 | | | 73
Цитата RayTheCat ()
Тем временем Свен уничтожил репутацию Лариан парой слов за AI


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 73
Сообщений: 644
# 24 | | | 229
Вообще эти "бунты" против ИИ уже начинают напоминать что-то из средних веков...

Хотя уже очевидно, что за этим будущее и никуда от него не деться. Достаточно просто посмотреть на результаты, которым, в отличии от человеческого застоя, есть куда расти.

Как же все-таки людям больно осознавать свою устарелость и, в общем-то, ненужность в глобальном процессе жизни.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 229
Сообщений: 1477

Любимые CRPG: Planescape: Torment
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal
# 25 | | | -179
Цитата Mercutio ()
Вообще эти "бунты" против ИИ уже начинают напоминать что-то из средних веков...
Хотя уже очевидно, что за этим будущее и никуда от него не деться. Достаточно просто посмотреть на результаты, которым, в отличии от человеческого застоя, есть куда расти.
Просто клещём уцепились в кормушку, считают что им все должны-обязаны, и их работодатель это Благотворительная Организация. Который лично им ДОЛЖЕН, и еще раз ДОЛЖЕН.
Массовому игроку общем-то пофиг, весь шизо-движ созают 2-3-5%.
На самом деле, для игроков от нейрсоетей только ПОЛЬЗА:
дешевле контент = доступнее контент = больше контента.
доступный смартфон за 100$ с камерой, игрульками и браузером всегда лучше дорогущего ИлИтного кнопочного телефона за 100,000$ ручной сборки.

Поскольку IT успел разрастись до уровня олигархов, ничего эти неолуддиты конечно же не добьются, со слишком Большими Дядями пытаются воевать. Ни один Закон в ущерб олигархам не принимается. Даже знаменитые социалистические налоги / шведские налоги / французские налоги платит строго средний класс, налог на дивиденты и прибыль даже в Кырлы-Мырлывских Швеции и Франции вполне умеренный.
Скорей посуточную аренду запретят, как социалисты в Испании чтобы отели по 1000ойро/сутки номера сдавали и в золоте купались конечно же по просьбам трудящихся!

// Сейчас играю: PathFinder Kingmaker // Жду: The Witcher 4, лучшую RPG
Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2025-03-06
Репутация: -179
Сообщений: 126

Любимые CRPG: Witcher 3, Scyrim, Fallout 3, Mass Efefct 1, NWN
# 26 | | | 73
UP! Ситуация еще хуже
Есть статья художника из Лариан :https://www.artstation.com/varenev_a
И у меня(!) есть что сказать как художнику
https://render.ru/ru/articles/post/27021
В котором описнао использование Нейронок:
Цитата
Алгоритмы помогают с рутиной — быстрые эскизы, поиск силуэтов, простые наброски композиции

Если "концепт художник" называет - поиски "рутиной" - то нужно его гнать нафиг, он не понимает сути концепт арта.
Концепт это именно поиски - а не рендер.
Именно поиски позволяют раздвинуть границы интересного и найти интересные возможности и дизайны.

Цитата

один из ведущих концепт-художников с международным опытом,

И у всех моих знакомых художников большой вопрос как он смог устроиться туда имея в портфеле учебные стадики с фоточек.
возможно тут сработал факт работы в Графит студио где он продержался всего год...
Сами концепты по БГ3 выложенные в профиле в лучшем случае "средние" и его косяки в дизайне пришлось править более профессиональным 3д моделлерам.

Цитата
С третьей версии[Midjourney] стало интереснее: уже можно было использовать на старте - например, для поиска силуэта. Дальше я ИИ сознательно не пускаю: финальные стадии работы связаны с этикой и художественными решениями, и это зона ответственности человека.


Для тех КТО не понял он буквально - сказал нам, что перерисовывает ИИ картинку что бы скрыть ее ИИшность.

Цитата

Есть и неожиданные плюсы. Например, ресёрч. Раньше можно было часами рыться в форумах в поисках деталей для лора. Теперь я использую Perplexity или Reddit, и получаю глубокую подборку за минуты.

Хороший дизайн нельзя придумать за минуту. Хороший дизайн ДОЛЖЕН ИСКАТЬСЯ ДНЯМИ. ИИшка лишь выдаст ему "усреднение" по всему интернету. Так что даже при идеальном рендере поверх - результат будет "посредственный"

Цитата

Конечно, вместе с возможностями приходят и риски. Как только появятся «чистые» модели и компании массово возьмут их на вооружение, рынок станет жёстче: закрепятся только самые опытные художники, а новичкам пробиться будет сложнее.

Мета ирония. Рано или поздно рынок наесться нейрослопа и маятник качнется обратно и опытным ИИ художникам что сраслись с машиной не будет места.

Цитата
скорее всего, закрепится в роли вспомогательного инструмента: он генерирует эскизы и ускоряет поиск решений, а человек отвечает за выразительность и детализацию образа.

Человек в описанном пайплайне ни за что не отвечает. Он будет вынужден жрать то что дает нейросеть, ибо сроки, задачи горят, и если босс не видит разницы... то...


Цитата

Через несколько лет это станет очевидным.

через несколько лет толерантность к ИИ упадет. За его упоминание будут бить по лицу и возможно даже ногами. Люди будут лишаться работы, будут погружаться в нищепанк и не смогут найти денег на новую видеокарту которые все сожрут датацентры
Иронично что Лариан УЖЕ обеспокоилась этим вопсом - сообщила что процесс оптимизации игры они УЖЕ начали. хехе.

Цитата Horus_Luperkal ()
Просто клещём уцепились в кормушку, считают что им все должны-обязаны, и их работодатель это Благотворительная Организация. Который лично им ДОЛЖЕН, и еще раз ДОЛЖЕН.

Это к вопросу Даниэлю Вавре - который высказался в Защиту позиции Свена по ИИ. И сказал что надеется что ИИ позволит уволить большую часть из его сотрудников оставив только его, сценариста и арт-директора.
Я бы на месте сотрудников Вархорс напрягся бы.

Цитата Horus_Luperkal ()

На самом деле, для игроков от нейрсоетей только ПОЛЬЗА:
дешевле контент = доступнее контент = больше контента.

Сам жри нейрослоп.
Больше контентна =/= Больше хорошего контента
Более того по мере потребления нейрослопа - У ВСЕХ вырабатывается аллергия на него. Так что....
◕‿◕
О нас будет ждать веселое будущие когда люди нажрутся ИИшкой.

Цитата Mercutio ()
Вообще эти "бунты" против ИИ уже начинают напоминать что-то из средних веков...

Любая аналогия работает лишь какое то время - пока рабоать не перестанет.
Ты бы еще сравнил что это как "внедрение машин" и отказ от лошадей...
Но почему никто не замечает что данной ситуации ... лошади это и есть мы?
Цитата Mercutio ()

Как же все-таки людям больно осознавать свою устарелость

Любая человеческая картинка лучше генеренки, просто что бы это осознать нужно обладать вкусом... другое дело что немногие способны признать отсутствие оного у себя...

Сообщение отредактировал RayTheCat - Пятница, 2025-12-19, 03:15


// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 73
Сообщений: 447

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal
# 27 | | | -179
Цитата RayTheCat ()
Хороший дизайн нельзя придумать за минуту. Хороший дизайн ДОЛЖЕН ИСКАТЬСЯ ДНЯМИ.
и стоить по 10,000$ за картиночку?
Каждый работник стоит денег. Художник это ДОРОГОЙ, ручной и медленный (низкоэффетивный) труд.
Умножь это на дорогой уровень жизни на Западе и на социалистические налоги, и получишь ПИСЕЦ убивающий ГеймДев.
Нейросеточки СПАСАЮТ Геймдев.

Цитата RayTheCat ()
через несколько лет толерантность к ИИ упадет. За его упоминание будут бить по лицу и возможно даже ногами.
О да! Сотонинский фотоаппарат просуществует только 5 лет, но затем толерантность к фотоаппарату упадет! Люди снова будут платить художнкиам ДОРОХО за каждый портрет, а за упоминание фотоаппарата будут бить ногами!

Цитата RayTheCat ()
Это к вопросу Даниэлю Вавре - который высказался в Защиту позиции Свена по ИИ. И сказал что надеется что ИИ позволит уволить большую часть из его сотрудников оставив только его, сценариста и арт-директора.
Молодец Вавра, честный и умный мужик. А еще достаточно прямой, чтобы говорить то что думает (и то что разумно).
Любой из нас поступил бы так же. Называется Оптимизация. Съэкономил = все-равно что заработал. Доход это приходы МИНУС РАСХОДЫ.

Цитата RayTheCat ()
Более того по мере потребления нейрослопа - У ВСЕХ вырабатывается аллергия на него.
Как на фотоаппарат, да?
Или как на сотонинскую печатную машинку - которой нажрались, и все стали нанимать секретаря пишущего от руки за отдельную ЗП, да?
Люди же деньги считать не умеют, да?

Цитата RayTheCat ()
О нас будет ждать веселое будущие когда люди нажрутся ИИшкой.
Как нажрались фотоаппарата, печатной машинки, автомобиля вместо кучера и лошадей, телевизора вместо театра?

Цитата RayTheCat ()
Любая человеческая картинка лучше генеренки
Нет, генерка лучше т.к. ДЕШЕВЛЕ.
Массовый смартфон за 100$ ЛУЧШЕ, чем дорогой кнопочный теелфон собранный вручную за 100.000$.
Майка с алиэкспресса за 100р + 200р доставка ЛУЧШЕ, чем дорогая маечка за 50,000р от модного дизайнера сшитая вручную.
Ремонт в квартире без дизайнера за 500тыс. ЛУЧШЕ, чем дизайнерский ремонт за 10,000,000.
ДЕШЕВО значит качественно, дешево значит с Душой.
Нейросети СПАСАЮТ Геймдев от мучительной смерти - от раздутых штатов и огромных бюджетов.

И я как потребитель этому очень рад.
Будет эпоха БОЛЬШИХ игр где не экономят контент, и разработчики могут сделать в игре больше контнта - не оглядываясь что каждая моделька стоит КУЧУ ДЕНЕГ из-за неэффективного дорогого ручного труда. Нейросети = Спасение Геймдева.

Большая игра = хорошая игра.
Дорогие разработчики с запросами на жирные зарплаты (а еще все падающее и падающее КПД их труда) лишали нас этой прелести. А Нейросеточки подарят нам прелесть БОЛЬШИХ ИГР где МНОГО КОНТЕНТА.

Сообщение отредактировал Horus_Luperkal - Пятница, 2025-12-19, 03:36


// Сейчас играю: PathFinder Kingmaker // Жду: The Witcher 4, лучшую RPG
Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2025-03-06
Репутация: -179
Сообщений: 126

Любимые CRPG: Witcher 3, Scyrim, Fallout 3, Mass Efefct 1, NWN
# 28 | | | 73
Цитата Horus_Luperkal ()
и стоить по 10,000$ за картиночку?

Ты бюджеты игр видел? НО да делать дизайн главного героя 2-3 месяца ценой работы 2-3х художников во главе с Артдиром и суммарной зарплатой в 15 000$ - это как раз "нормально".

Цитата Horus_Luperkal ()
Художник это ДОРОГОЙ, ручной и медленный (низкоэффетивный) труд.

Художники самые низкооплачиваемые в геймдеве
Хочешь сократить цену разработки - начни с руководства и акционеров.

Цитата Horus_Luperkal ()
Нейросеточки СПАСАЮТ Геймдев.

Я просто дождусь когда тебя от них будет тошнить и потом скажу: Я ЖЕ ГОВОРИЛ. Поверь не ты первый, ни ты последний думающий что нейронки могут генерить идеальные дизайны...


Цитата Horus_Luperkal ()
Сотонинский фотоаппарат просуществует только 5 лет,

Фотоаппарат никак не отменял художников. Ну вообще никак - "постадала" лишь малый процент что был занят созданием так называемым портретным жанром. Но потом появилось кино и художников потребовалось еще больше.

Цитата Horus_Luperkal ()
А еще достаточно прямой,

И достаточно тупой. Что бы его сотрудники начали готовиться к ситуации заранее
Цитата Horus_Luperkal ()
Как на фотоаппарат, да?

Фотоаппарт был при совем появлении достаточно сложной штукой - требующей долгой выдержкой. Многие рассуждающие о фотографиях, как ты просто не понимают сложности работы с ним в конце 19го века. Ты то наверное привык к своему мобильнику - и то что он делает автоэкспозицию за тебя на основе подбора формул на основе тысяч фотографий сделанных ранее профессионалами.

Цитата Horus_Luperkal ()
Нет, генерка лучше т.к. ДЕШЕВЛЕ.

ЖРИ ЕЕ - быстрее сожрешь быстрее накушаешсься. А я скажу - Я ЖЕ ГОВОРИЛ

Цитата Horus_Luperkal ()

Дорогие разработчики с запросами на жирные зарплаты (а еще все падающее и падающее КПД их труда) лишали нас этой прелести. А Нейросеточки подарят нам прелесть БОЛЬШИХ ИГР где МНОГО КОНТЕНТА.

И зачем тебе одинаковые игры?

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 73
Сообщений: 447

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal
# 29 | | | -179
Цитата RayTheCat ()
Ты бюджеты игр видел?
В этом то и проблема, они УБИВАЮТ Геймдев.

Цитата RayTheCat ()
2-3 месяца ценой работы 2-3х художников во главе с Артдиром и суммарной зарплатой в 15 000$
А будет делать нейросеточка за пару дней и 0$, и это прекрасно!
Слава Нейросеточке - Спасительнице Геймдева!
Да здравствует эпоха ДЕШЕВОГО контента и БОЛЬШИХ ИГР от Нейросеточек!!!

Цитата RayTheCat ()
Художники самые низкооплачиваемые в геймдеве
Что-то когда я читаю как штаты разработчиков средней ААА раздулись до 500-1000 человек (Scyrim делали 80, прекрасные Ведьмак 1 и Ведьмак 2 человек по 40-50), и как западные разработчики ноют что 10,000$/месяц для них "маленькая ЗП" - я совсем тебе не верю.

Цитата RayTheCat ()
Я просто дождусь когда тебя от них будет тошнить
Не будет. Я человек который ненавидит дорогие кафе и рестораны, и с удовольствием покупал в МакДаке комбо-обед за 180р (только комбо! ведь на него была скидка 30%)
Дешево значит Качественно,
а на нейросети вы откровенно гоните херню. Вот кол-во контента ВАЖНО, и с ручной разработкой его обычно МАЛО ибо он дорог.

Цитата RayTheCat ()
Фотоаппарат никак не отменял художников.
Аха-ха.

Цитата RayTheCat ()
И достаточно тупой. Что бы его сотрудники начали готовиться к ситуации заранее
Да и фиг с ними.
Если Вавра сможет съэкономить на сотрудниках и делать игры ДЕШЕВЛЕ И ЛУЧШЕ нейросеточками - то игрокам это только Благо.
Правда игры у него туфта (от 1го лица и не fantasy) и я их пропускаю, но может когда-нибудь и что интересное сделает.

Цитата RayTheCat ()
И зачем тебе одинаковые игры?
Смотри, есть формула хороших игр.
берешь Mass Effect, NWN 1-2, Dragon Age Origins, Scyrim, Rogue Trader, Fallout 2, Fallout 3 - ТУПО КЛОНИРУЕШЬ (как Gothic) и получается отличненько.
Мне не нужно изобретать велосипед и показывать "я художник я так вижу", "не нравится не покупай!" - мне нужен качественный продукт. Как у OwlCats PathFinder I и II и Warhammer I и II клонирующих Bioware Золотого Века.
(Сразу видно что у них толковые руководители со школой и рабочими процессами из Mail.Ru)
И нейросеточки дают возможность - чтобы таких owlCats стало много.
И просто ДЕШЕВЛЕ контент = БОЛЬШЕ КОНТЕНТА, Больше игр. даже если из них мне понарвятся только 5-10% (а из инди только 5% и играбельно последние 10-15 лет) то уже Ок.

Чел, без обид. У нас РАЗНЫЕ позиции в этом всем.
Для тебя геймдев это место заработка, для меня производитель нужного мне продукта.
Ты как риэлтор, я как покупатель для которого риэлторы зло.
ты как дизайнер, я как продуманный умный чел понимающий что работа дизайнера ГРАБИТЬ.
Ты ненавидишь фотоаппарат - я лучше сниму на фотоаппарат чем платить дорого художнику за то же самое.

Добавлено (2025-12-19, 04:17)
---------------------------------------------
_________________
Быть говноедом = воевать с нейросеточками, и топить за ДОРОГОЙ НИЗКОЭФФЕКТИВНЫЙ УСТАРЕВШИЙ ручной труд из-за которого игры короче и хуже.
А с Нейросеточками дешевле контент = Больше контента = ОПТИМИАЗЦИЯ = игры Больше и Лучше.

Сообщение отредактировал Horus_Luperkal - Пятница, 2025-12-19, 04:04


// Сейчас играю: PathFinder Kingmaker // Жду: The Witcher 4, лучшую RPG
Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2025-03-06
Репутация: -179
Сообщений: 126

Любимые CRPG: Witcher 3, Scyrim, Fallout 3, Mass Efefct 1, NWN
# 30 | | | 885
Цитата RayTheCat ()
Любая человеческая картинка лучше генеренки, просто что бы это осознать нужно обладать вкусом...
Это так, но, к сожалению, это не принимается в расчёт уже сотню лет. И, к сожалению, соображение
Цитата RayTheCat ()
Более того по мере потребления нейрослопа - У ВСЕХ вырабатывается аллергия на него.
неверно. 99,9% людей хавают комиксы и сериалы (а при появлении этой мерзости тоже была надежда, что у аудитории выработается вкус от противного во всех смыслах). Бал правят дамские романы и героическая фантастика. Продолжая аналогию, легко понять, что ручной арт станет таким же нишевым, как альбомы Can и романы Саши Соколова.
Что же касается конкретно игр, то тут ситуация лучше. Не потому, что разрабам поможет прекрасный ИИ, а потому, что и без него качество арта (моделей, музыки, текстов и сюжетов) было ниже плинтуса за редчайшими исключениями. И смена одного убожества другим меня не напугает.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 885
Сообщений: 3715

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 31 | | | 229
Цитата RayTheCat ()
Именно поиски позволяют раздвинуть границы интересного и найти интересные возможности и дизайны.

Зачастую эти "поиски" идей свидетельствуют только об их отсутствии. И, нередко, выступают показателем того, что автор в принципе не талантлив и идей не имеет. Талант, знаешь ли, не просто красивое слово.
Цитата RayTheCat ()
Хороший дизайн ДОЛЖЕН ИСКАТЬСЯ ДНЯМИ.

Прям таки должен? А с первого раза не бывает? А что насчет того, что первоначальный замысел самый правильный?
Цитата RayTheCat ()
через несколько лет толерантность к ИИ упадет.

Не упадет. Как не упала популярность дешевых электроники, шмоток, жраки.
Покупают напечатанные картины, декор из искусственного камня, куртки и обувь из полиуретана и т.д. Ты посмотри какие магазины в ТЦ и какое качество товара.
Цитата RayTheCat ()
Но почему никто не замечает что данной ситуации ... лошади это и есть мы?

Все все замечают.
Только с чего ты решил, что ублюдочный хомо сапиенс, с его пороками, мразотностью и двуличностью венец эволюции и ее конечная цель? Возможно просто промежуточная ступень?
Цитата RayTheCat ()
Любая человеческая картинка лучше генеренки, просто что бы это осознать нужно обладать вкусом...

Так уж любая? 80% современных художников и художниц просто ремесленники. Их роботы вторичны и не имеют никакой творческой ценности. Весь пинтрес завален миллионами одноообразных артов на разные темы. 1-2 из 10 сделаны талантливо, остальные просто генерик, ничем не отличающийся от ИИ. Возьми то же аниме, 90% которого абсолютно не имеющая творческой ценности жвачка.

Итого: создавать концепт, дизайн, замысел, etc - это к человеку. Генерить текстуры кирпича, травы, декорации там, варианты концепт-арта и прочие мелочи - это к ИИ.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 229
Сообщений: 1477

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 32 | | | 229
Цитата ukdouble1 ()
потому, что и без него качество арта (моделей, музыки, текстов и сюжетов) было ниже плинтуса за редчайшими исключениями.

Ты не путай качество с художественной ценностью. Как раз с качеством все в порядке. С т.з. ремесла, в большинстве игр все сделано на уровне. Пропорции, свет, перспектива, грамматика, попадание в ноты и т.п. С т.з. качества ИИ как раз вполне себе претендует на место человека. А вот с т.з. художественного замысла и способности придумывать новое - пока под вопросом.

В целом то хомо сапиенс рождается и живет в представлениях, что лучше его ничего во вселенной нет и появится не может. А все "плохое" он списывает на несовершенный окружающий мир и на своих братьев по разуму. Железобетонный, практически непреодолимый защитный механизм-алгоритм, не преодолеваемый даже видом собственного отражения в зеркале, хе-хе)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 229
Сообщений: 1477

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 33 | | | 73
Цитата Mercutio ()

Зачастую эти "поиски" идей свидетельствуют только об их отсутствии.

Ух ..
ПРАКТИКА
ЕЩЕ РАЗ ПРАКТИКА
если ты ее не видел - это не значит что ее нет
Слово "талант" обесценивает весь труд что человек вложил что бы достичь уровня.
Никто не рождается талантливым с навыком рисования или музыки или танцев...
Используя слово "таланты" - ты лишь оскорбляешь людей что умеют что то делать.

Цитата Mercutio ()

Прям таки должен? А с первого раза не бывает?

бывает - но редко)
Обычно делаешь какую то какашку - а потом баш и оказывается что это уже не дерьмо а удобрение на котором растет красивый сад.
Иллюзия что кому то что то удается с первого раза создается только тем что мало кто показывает ранние этапы

Цитата Mercutio ()
А что насчет того, что первоначальный замысел самый правильный?

Ни один проект не приходит к финалу в том виде в котором задумка впервые появилась . Потому что люди способны меняться
Реализовать изначальную задумку можно в неизмененном виде только в том случае - если ее можно сделать за день.

Цитата Mercutio ()
Как не упала популярность дешевых электроники,

Зимой 2025го комбинация слов "Дешева" + Элекроника - это оксюморончик)

Цитата Mercutio ()
Только с чего ты решил, что ублюдочный хомо сапиенс, с его пороками, мразотностью и двуличностью венец эволюции и ее конечная цель? Возможно просто промежуточная ступень?

Рекомендую пройти на утилизацию всмысле эвтаназию с таким походом. А я собираюсь жить и творить.

Цитата Mercutio ()

Итого: создавать концепт, дизайн, замысел, etc - это к человеку. Генерить текстуры кирпича, травы, декорации там, варианты концепт-арта и прочие мелочи - это к ИИ.

Если не можешь добавить замысел в концепт арт, траву и декорации - то с фига ты решил что справишся с тем что крупнее?
Нет тут нужно учится от малого к большому

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 73
Сообщений: 447

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal
# 34 | | | -179
Цитата RayTheCat ()
Если не можешь добавить замысел в концепт арт, траву и декорации - то с фига ты решил что справишся с тем что крупнее?
Нет тут нужно учится от малого к большому
Ну вот Прекрасная Нейросеточка - друг человека и научилась.
От чего БОЛЬШАЯ ПОЛЬЗА всем игрокам. Дешевле контент = больше игр и больше контента в играх.

Добавлено (2025-12-19, 18:17)
---------------------------------------------
Цитата RayTheCat ()
Зимой 2025го комбинация слов "Дешева" + Элекроника - это оксюморончик)
1)Переждать годик ваще не проблема.
2)компы конечно неприятно так подорожали,
Но вот смартфон я с ozon`a от китайской noname конторы за 8000р купил. Отличный смартфон, ничем не хуже айфонов за 100,000.
Хотел взять honor как лет 6-7 назад (когда они тоже стоили 8000-10,000), но посмотрел что они охуели с ценами - и взял noname.
3)И по сравнению с тем сколько стоил цветной телевизор в совке (годовую ЗП инженера, врача, учителя, ВУЗовского препода) даже сейчас техника все еще доступная. Спасибо китайцам, рыночку, и автоматизации.
*)А еще больше спасибо Нейросеточкам, что они сделают контент и игры Доступными!

Сообщение отредактировал Horus_Luperkal - Пятница, 2025-12-19, 18:18


// Сейчас играю: PathFinder Kingmaker // Жду: The Witcher 4, лучшую RPG
Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2025-03-06
Репутация: -179
Сообщений: 126

Любимые CRPG: Witcher 3, Scyrim, Fallout 3, Mass Efefct 1, NWN
# 35 | | | 885
Цитата Mercutio ()
В целом то хомо сапиенс рождается и живет в представлениях, что лучше его ничего во вселенной нет и появится не может.
Конкретно в данном случае это действительно так: ни одно другое известное нам существо не напишет код для игры и не нарисует модельки.
Насчёт концепт-артов. В целом согласен с лучевым котом, хотя есть два "но". Во-первых, как по мне, отдавать ИИ самую мякотку просто жаль. Во-вторых, один из методов решения творческих задач - наблюдение серии самых разных предметов, а то и выписывание их свойств и попытка перенесения их на задуманный объект ("метод фокальных объектов"). То есть выдача кучи концептов ИИ и разглядывание их художником может высечь искру идеи.
Цитата Horus_Luperkal ()
стоил цветной телевизор в совке (годовую ЗП инженера, врача, учителя, ВУЗовского препода)
595 руб./12 мес. - меньше 50 руб/мес. Зарплата 30-летнего инженера - 200 руб. Препода универа - 300-350, если кандидат.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 885
Сообщений: 3715

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 36 | | | 229
Цитата RayTheCat ()
Ух ..
ПРАКТИКА
ЕЩЕ РАЗ ПРАКТИКА

Как я и думал, ты путаешь ремесло с творчеством. По части ремесла нейронка тебя уделает. Это очевидно и неизбежно.
Цитата RayTheCat ()
Слово "талант" обесценивает весь труд что человек вложил что бы достичь уровня.

Чушь какая, труд раскрывает, реализует талант.
Цитата RayTheCat ()
Никто не рождается талантливым с навыком рисования или музыки или танцев...

Да ты че с дуба рухнул!? Трудятся, учатся миллионы. Известными становятся талантливые. Ты что там думаешь, что если будешь там дома за столом долбится в перерисование, то что-то великое выродишь? Это так не работает)
Цитата RayTheCat ()
Используя слово "таланты" - ты лишь оскорбляешь людей что умеют что то делать.

Ван Гог хорошо умел рисовать? Опять ты путаешь талант и ремесло.
Цитата RayTheCat ()
Обычно делаешь какую то какашку - а потом баш и оказывается что это уже не дерьмо а удобрение на котором растет красивый сад.

Небось в фотошопеке рисуешь?) С отменами, слоями, бэкапами?) Порисуй на бумаге/холсте с выбрасыванием в "урну" неудавшейся работы)) Ну раз ты такой борец за чистоту человеческого творчества)
Цитата RayTheCat ()
Ни один проект не приходит к финалу в том виде в котором задумка впервые появилась . Потому что люди способны меняться

Да что ты говоришь?.. эскизное проектирование, планирование, концепт... Все в топку? Каждый день что-то новое. Что за чушь. Есть сроки отведенные на работу.
Цитата RayTheCat ()
Зимой 2025го комбинация слов "Дешева" + Элекроника - это оксюморончик)

Малыш, да ты знаешь что люди отдавали за магнитофон 50 лет назад, чтобы музыку слушать? Знаешь как много людей имели доступ к ПК и сети?..
Цитата RayTheCat ()
Рекомендую пройти на утилизацию всмысле эвтаназию с таким походом. А я собираюсь жить и творить.

Ну т.е. это у тебя на уровне религиозного сознания, понимаю))
Цитата RayTheCat ()
Нет тут нужно учится от малого к большому

Ну когда научишься создавать что-то кроме заезженных поз, мимики, композиций, цветовой палитры... короче когда сможешь создать что-то, выходящее за рамки того, что уже сейчас генерит нейронка. Тогда выложишь сюда, тогда посмотрим.

Сообщение отредактировал Mercutio - Пятница, 2025-12-19, 19:09


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 229
Сообщений: 1477

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 37 | | | 73
Цитата ukdouble1 ()
В целом согласен с лучевым котом, хотя есть два "но". Во-первых, как по мне, отдавать ИИ самую мякотку просто жаль.

Там на стороне Анти-ИИ выступил Джош Сойер - сказав что Лариан стреляют себе в ногу и художники могут обойтись без ИИ. https://bsky.app/profile/jesawyer.bsky.social/post/3mabpcjjkv22y
Точнее кака "сказав" - репостнул пост чела, что Лариан критиковал - и добавил в качестве пруфа свои драфтоые картинки из Пентимента

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 73
Сообщений: 447

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 38 | | | 73
Цитата RayTheCat ()
Там на стороне Анти-ИИ выступил Джош Сойер - сказав что Лариан стреляют себе в ногу и художники могут обойтись без ИИ
Этот мужик явно имеет какие-то счеты к Свену rage-17

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 73
Сообщений: 644
# 39 | | | 229
Цитата ukdouble1 ()
Конкретно в данном случае это действительно так:

Конкретно на сегодняшний день.
Цитата ukdouble1 ()
То есть выдача кучи концептов ИИ и разглядывание их художником может высечь искру идеи.

Хороших решений здесь нет. Уже только отказ от бумаги/холста в пользу ПО привел к избытку вторичности и самокопирования.
От чего-то придется (снова) отказаться.

П.с. я не топлю за ИИ если что, я вижу его неизбежность. Просто констатирую, что вижу.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 229
Сообщений: 1477

Любимые CRPG: Planescape: Torment
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal
# 40 | | | -179
Цитата ukdouble1 ()
595 руб./12 мес. - меньше 50 руб/мес.
Были и по 1000р цветные телевизоры (за 600 еще проблема достать),
реальные средние ЗП инженера, врача, учителя, препода ВУЗа +/- 120р/месяц.
250-300р это если БЛАТНОЙ.
В совке еще любили потешаться мол "с каким энтузиазаом ВУЗовские преподаватели в строй.отряды в отпуск ездят!", конечно если там за 2 месяца платили как за прямую работу (преподавание в ВУЗе) почти за год. В позднем СССРе ряд рабочих специальностей оплачивался жирно, интеллектуальный труд никогда.

Цитата ukdouble1 ()
Зарплата 30-летнего инженера - 200 руб.
Из трудовой книжки деда - платили ему 180р/месяц, только в 40 лет а не 30, и зам.директора завода а не простой инженер.
30-летний инженер на том же заводе получал 120р.
А вот грузчик 300-400р/месяц. Советская жизь: Шариковым - всё, вУмным - копейки.

Добавлено (2025-12-19, 19:33)
---------------------------------------------
Цитата RayTheCat ()
Там на стороне Анти-ИИ выступил Джош Сойер - сказав что Лариан стреляют себе в ногу и художники могут обойтись без ИИ. https://bsky.app/profile/jesawyer.bsky.social/post/3mabpcjjkv22y
Такой же привыкший сытно жрать за счет нагиба работодателя, еще и кидать загоны "Творчество это Святое!", "Я художник я так вижу!", "Не нравится - не покупайте!".
И клещем уцепившийся в КОРМУШЕЧКУ.
Ничего удивительного: паразиты и клещи на блатной синекуре ненавидят ИИ.
Люди которые что-то создали (Винке, Вавра, Маск, начальство CD Project RED) рады Прекрасной нейросеточке как полезному инструменту для снижения расходов. И игрокам ПОЛЬЗА: дешевле контент = больше контента.

Сообщение отредактировал Horus_Luperkal - Пятница, 2025-12-19, 19:34


// Сейчас играю: PathFinder Kingmaker // Жду: The Witcher 4, лучшую RPG
Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2025-03-06
Репутация: -179
Сообщений: 126

Любимые CRPG: Witcher 3, Scyrim, Fallout 3, Mass Efefct 1, NWN
# 41 | | | 73
Цитата Mercutio ()

Как я и думал, ты путаешь ремесло с творчеством.

Я концепт артист:
https://www.artstation.com/yargolubev

Да ray - обратное к Yar

Уж я то понимаю что конепт-арт без творчества не возможен.
И нет не боюсь. Конечно мне ее пытались навязать - но я просто вставал и увольнялся. Как это было из одной анимационной студии. Я там проработал недели 3.
Ну ничего щас я артлид на небольшом инди проекте...
Цитата Mercutio ()

Чушь какая, труд раскрывает, реализует талант.

То что обычно понимают под "талантом" - это обычно БУСТ от обладания опытом в "смежной" сфере - что сильно ускоряет обучение. Это как умение петь, ускорит навык владения гитарой.

Конечно есть такие забавные вещи как "абсолютный слух" или "фотографическая память", но они технически наоборот могут сделать человека идеальным исполнителем и полным нулем в "креативе".
Например, у моего отца была идеальная память на стихотворения, достаточно пару прочесть стих в слух пару раз максимум и он был в памяти навсегда. Сколько он написал стихов? Немного. Некогда было. Зато мог цитировать стихи в любой момент подходящйи. забавный "талант", хех.

Цитата Mercutio ()
Известными становятся талантливые.

Увы часто известными становятся бракоделы у которых SOFT скилы лучше. Работают языком. Мир не идеален.

Цитата Mercutio ()
Ты что там думаешь, что если будешь там дома за столом долбится в перерисование, то что-то великое выродишь? Это так не работает)

Нет это именно так и работает
ты сидишь дома качаешься - потом ПОКАЗЫВАЕШЬ себя публики и они такие : ВАХ КАКОЙ МУЖЧИНА! Хочу быть таким же талантливым как он.

Цитата Mercutio ()

Ван Гог хорошо умел рисовать?

Умел практиковал и не пользовался ИИ. Конечно в основном потому что ИИ тогда не было. Впрочем если бы был - уверен он бы свел его с ума еще быстрее.
А без Ван Гога Хаяо Мидзаяки не смог бы сделать свое Анимэ.

Цитата Mercutio ()

Небось в фотошопеке рисуешь?) С отменами, слоями, бэкапами?) Порисуй на бумаге/холсте с выбрасыванием в "урну" неудавшейся работы))

И в фотошопе и на бумаге и маслом и даже всякую дичь вроде Альфрейки или Мозайки могу делать.




Цитата Mercutio ()


Малыш, да ты знаешь что люди отдавали за магнитофон 50 лет назад, чтобы музыку слушать? Знаешь как много людей имели доступ к ПК и сети?..

А ты знаешь сколько холсты и краски стоят? Магнитовфон - это для потреблядсятва а не творчества - тру пацаны покупают гитыры, ох у меня же есть две гитры от Фендера... интересно сколько они сейчас стоят ...(гулит) ох тыж блин 25 тысяч за акустику и 100к за электрогитару.. хм

Цитата Mercutio ()

Ну т.е. это у тебя на уровне религиозного сознания, понимаю))

Не то что у тебя с верой в технологическую сингулярность?
Цитата Mercutio ()

Ну когда научишься создавать что-то кроме заезженных поз, мимики, композиций, цветовой палитры... короче когда сможешь создать что-то, выходящее за рамки того, что уже сейчас генерит нейронка.

Удачи сгенерить что то из того что я рисую без нужды потратить еще больше времени что бы скрыть косяки генерации...

PS: Horus_Luperkal может со мной больше не говорить. Я даже раскрывать его "скрытые сообщения" не буду больше. Я понял почему он в глубоком минусе. Спасибо за внимание

Сообщение отредактировал RayTheCat - Пятница, 2025-12-19, 19:51


// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 73
Сообщений: 447

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal
# 42 | | | -179
Цитата RayTheCat ()
И нет не боюсь. Конечно мне ее пытались навязать - но я просто вставал и увольнялся.
Как это было из одной анимационной студии. Я там проработал недели 3.
Ну вот и отлично, а нейросеть - не уволится. Нейросеть руки не выкручивает, права не качает,
Из-за неё бюджет разработки не разбухнет, и контент из игры не повырезают по причине ДОРОХО
Цитата Mercutio ()
Ну т.е. это у тебя на уровне религиозного сознания, понимаю))
Проще - КОРМУШКА.

Всё-таки какой Илон Маск Великий человек, даже не пытается прогибаться под розововолосых паразитов и "срезать углы". А прямо сказал что будет делать игры с помощью Прекрасных Нейросеточек. Уважуха ему.

Добавлено (2025-12-19, 19:58)
---------------------------------------------
С этим его вставал и увольнялся (выкручиванием рук работодателю) основную мысль забыл.

Вот интересно, появись нейросеточки во времена Fallout 1-2,
когда в геймдеве сидели гики, платили им мало (ЗП продавца, сейчас такое только в Японии в аниме и геймдеве осталось. там предложение рабочей силы слишком высокое), а сидели они там за интерес и идею - ИГРЫ ДЕЛАТЬ,
стали бы они разрабы хейтить нейросеточки и орать про нейрохрючево???
Думаю ни хрена, ведь тогда КОРМУШКИ/синекуры там не было.
Люди бы просто вздохнули с облегчением, что теперь меньше тяжелой МАЛООПЛАЧИВАЕМОЙ работы, а результат получится лучше. Тогда сами же разрабы Нейросеточкам рады бы были.
И производительность труда в геймдеве кстати тогда (когда там платили мало, и сидели гики) была в разы выше. Scyrim 90 человек делали, Morrowind и Oblivion меньше 50.

Но поскольку успела образоваться КОРМУШЕЧКА - то наблюдаем социалистических нео-луддитов с криками.

______________________
RayTheCat, был бы я разработчиком на окладе 10,000$/месяц (который в США уже считается МАЛО), очевидно что рассуждал бы так же как и ты, и ненавидел нейросетки.
Но я не разработчик, 10,000$/месяц за долгий и тяжелый низкоэффективный ручной труд мне не платят.
Я один из игроков, поэтому для меня Нейросети = только Благо.
ДЕШЕВЛЕ контент = БОЛЬШЕ контента = Больше игр и сами игры лучше.

Сообщение отредактировал Horus_Luperkal - Пятница, 2025-12-19, 20:28


// Сейчас играю: PathFinder Kingmaker // Жду: The Witcher 4, лучшую RPG
Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2025-03-06
Репутация: -179
Сообщений: 126

Любимые CRPG: Witcher 3, Scyrim, Fallout 3, Mass Efefct 1, NWN
# 43 | | | 353
Цитата RayTheCat ()
Я понял почему он в глубоком минусе.

Как-то долго ты к этому шёл )

Увы, но современная медицина ещё не научилась лечить идиотизм, поэтому приходится выкручиваться, скрывая с глаз их посты

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 353
Сообщений: 1766

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 44 | | | 885
Цитата RayTheCat ()
И в фотошопе и на бумаге и маслом и даже всякую дичь вроде Альфрейки или Мозайки могу делать.
Без обид, но твои работы выглядят, как результат обучения рисованию конкретных объектов, вроде "как правильно рисовать кошечку" и кажутся базирующимися на стереотипах. Если это концепты к играм - претензий 0, конечно. Но именно такое надо отдавать ИИ. Если есть реально артовские, творческие (не утилитарные) работы - выложи, плз.
Цитата Mercutio ()
Ван Гог хорошо умел рисовать?
В 1882г. - не очень. В 1888г. - офигенно.
Цитата Horus_Luperkal ()
Советская жизь: Шариковым - всё, вУмным - копейки.
З/п моего отца (главный научный сотрудник академического института, один из создателей стали для обшивки ПЛАРБ, РПКСН по-нашему) была 600-700 руб. ещё до получения им звания член-кора (+ гонорары за статьи и изобретения). У администраций не военных заводов действительно были маленькие зарплаты.
Цитата Mercutio ()
Хороших решений здесь нет.
Кмк, в этом сумбуре пока непонятно.
ЗЫ. Только сейчас заметил, что это топик по Дивинити, а не бордель. Надо бы весь офф-топик в бордель отсюда перенести.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 885
Сообщений: 3715

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 45 | | | 229
Не буду тебя трогать котенок, не хочу подрезать тебе крылья. Сам все поймешь.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 229
Сообщений: 1477

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 46 | | | 73
Цитата ukdouble1 ()
Без обид, но твои работы выглядят, как результат обучения рисованию конкретных объектов,

Ты про какие? Те что на артстанции или те что я выложил?
Те что я выложил - учебные работы для демонстрации владением материалом) Что мои навыки не зависят от наличия отсуствия цифрового планшета

Цитата silmor_senedlen ()

Как-то долго ты к этому шёл )

думаю добавить факт его сокрытия в аддблок что бы вообще не видеть никогда.

Цитата Mercutio ()
Не буду тебя трогать котенок, не хочу подрезать тебе крылья. Сам все поймешь.

О не парься - половину людей раздражают мои арт, половину веселят. Самое главное, что в это непростое время МНЕ ЗА НИХ ПЛАТЯТ. А этим может похвастаться сегодня не каждый художник. Я могу.

Цитата ukdouble1 ()
. Если есть реально артовские, творческие (не утилитарные) работы - выложи, плз.

Что ты под творческими работами понимаешь?
Нечто абстрактное?

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 73
Сообщений: 447

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 47 | | | 885
Цитата RayTheCat ()
Нечто абстрактное?
Художественное. Красивая работа под спойлером, слов нет, но это оформительская, утилитарная живопись. Это, конечно, моё личное мнение. Для меня ни Ричард Эстес, ни Пол Кадден не художники, хотя техника у обоих потрясающая. То есть я не вижу высказывания. Так же как у Рубенса - отличная идея ради цветовой выразительности совмещать рядом дополнительные цвета, но самого высказывания (в отличие от Рембрандта) нет.
По ссылке личными выглядит всего три-четыре работы (первая, лисичка с луком, средневековый город), остальное не содержит автора, инвариантно к нему, "не может быть декодировано так, чтобы понять, что за человек рисовал", автор - кто угодно. Это уровень постеров, как по мне.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 885
Сообщений: 3715

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 48 | | |

Некоторое время назад Свен Винке представил новую игру Larian Studios, которой ожидаемо оказалась Divinity. Поскольку кроме кинематографического трейлера не показали (и не рассказали) ничего, отдельной новости не было — лишь обсуждение на форуме. С тех пор появились подробности, от части которых сгорело немало интернет-воинов.

Чего ожидать от разрабатываемой уже два года Divinity:

«Divinity: Original Sin 2 заложила основы Baldur’s Gate 3, а BG3 и DOS2 стали фундаментом для Divinity. Если вы играли во всё перечисленное, то примерно представляете, что вас ждёт».

«Мы без ума от игрового процесса прошлых игр серии Divinity. Это сочетание механик и агентного повествования. Мы постараемся выжать максимум агентности игрока при отыгрыше и развитии персонажа, а также реакции на него игрового мира, в бою и исследовании игрового мира, а особенно — возможностей повлиять на повествование».

Свен Винке

Планируется, что Divinity придаст, наконец, целостность игровому миру:

«Приступая к работе [над новой Divinity], мы сразу решили, что с особым пристрастием отнесёмся к прописыванию игрового мира. Раньше мы придумывали всё по ходу дела, а потом тратили кучу времени, чтобы игравшие в прошлые игры серии не столкнулись с противоречиями. И каждый раз старались добавить нечто уникальное».

«Мы назвали игру Divinity, поскольку, как я уже сказал, старались навести порядок в собственной вселенной и создать по-настоящему крепкую основу мира, на которой будут разрабатываться новые проекты. В определённом смысле, это и есть первая игра серии, да и в целом мы не выпускали игры с таким названием — все они назывались как-то иначе, с другими словами до или после Divinity».

Свен Винке

Divinity будет пошаговой:

«Мы не копируем Divinity: Original Sin 2: в игре будет новый набор правил, созданный с учётом опыта прошлых проектов. Думаю, вам понравится. Его очень легко освоить, но крайне трудно овладеть в совершенстве. Главное, что он позволяет вытворять невероятные вещи».

Свен Винке

Показанная в трейлере сцена может и не произойти:

«Divinity — игра о силе и её использовании, о надежде, возможности пролить свет во тьму или погасить последние огоньки. Вы можете это остановить, вмешаться и сказать: „этому не бывать“. Или же стать причиной, по которой этого чувака таки сожгут. Это игра со множеством выборов и вариантов применения силы».

Свен Винке

Один из главных уроков Baldur’s Gate 3 — важность кинематографичности:

«Очевидно, что Divinity: Original Sin 2 во многом отличалась от Baldur’s Gate 3, и последняя, на мой взгляд, намного лучше. И это во многом объясняется тем, что когда люди смотрят на кинематографичные последствия своих решений, это сильнее влияет на них, на их отношения с персонажами, привязанность к ним и выборы в игре. Так что, наверное, это главный урок, который я извлёк».

Свен Винке

Скорее всего, Divinity выйдет в раннем доступе, но это не точно:

«Мы собираемся выйти в ранний доступ, но пока не уверены на 100 %, ведь никогда не знаешь, что ждёт впереди, а игровая индустрия переменчива, но ранний доступ позволяет улучшать игры, и мы планируем этим воспользоваться».

Свен Винке

Divinity будет масштабнее Baldur’s Gate 3:

«Я никогда не сравнивал масштабы Baldur’s Gate 3 и Divinity: Original Sin 2, у меня нет каких-то метрик по этому поводу. Мне кажется Baldur’s Gate 3 всё же побольше, но и Original Sin 2 камерной не назвать. Трудно сравнивать Original Sin 2 и Divinity, но последняя точно больше Baldur’s Gate 3».

Свен Винке

Однако за шесть лет разработки Свен сотоварищи изрядно подустали от Baldur’s Gate 3, и решили работать эффективнее:

«Это слишком уж затянулось. Теперь мы хотим справиться побыстрее, развиваясь и создавая масштабные игры. В интервью меня не раз спрашивали, не собираюсь ли я сосредоточиться на играх поменьше. Разумеется, есть немало людей, которым нравятся короткие игры, но другие — вроде нас — любят когда всего много. Ну, вы знаете, некоторые фильмы нужно смотреть в кинотеатре, потому что по телеку — совсем не то. Вот и мы считаем себя эдакими „кинотеатральными“ разработчиками, но на разработку таких проектов уходит много времени».

Свен Винке

«Мы изо всех сил стараемся повысить свою эффективность, чтобы сделать как можно больше».

Свен Винке

Стремление к эффективности и ускорению производства привело Винке к использованию генеративных нейросетей, что в контексте прошлых заявлений Свена вызвало немалое негодование в определённых частях Сети, после чего ему пришлось оправдываться и указывать на «потери нюансов» при пересказе его слов.

По словам Винке, в окончательной версии игры не будет созданного нейросетями наполнения:

«Мы изучаем возможности передовых сетей в качестве облегчающего творческий труд инструмента, позволяющего повышать качество создаваемых игр. В игре не будет созданных ИИ компонентов. Кроме того, мы не собираемся никого увольнять и заменять ИИ».

В другом интервью он уточнил, что генеративные нейросети используются в студии для рутинных задач, которые не подразумевают какого-то творчества и «которыми никто не хочет заниматься»:

«Они применяются для таких очевидных задач, как чистка результатов записи голоса или захвата движений. Или, например, если у вас можно играть разными расами, то вы наверняка захотите масштабировать анимации под персонажей разного роста так, чтобы они могли взаимодействовать друг с другом».

«Думаю, не будет преувеличением сказать, что сегодняшние игры куда сложноустроеннее игр прошлого. И чем быстрее производственные процессы, тем скорее вы получаете желаемый результат. Уплотнение графика разработки теоретически позволяет использовать ресурсы гораздо эффективнее».

«Однако результат всегда определяют люди. И поскольку для нас это совершенно очевидно, мы интенсивно инвестируем в команду, которая вложит в проект душу».


Вверх Вниз
50Kf3Ynoby42mKS (Автор темы)
# 49 | | |

Вверх Вниз
50Kf3Ynoby42mKS (Автор темы)
# 50 | | | 314
Цитата 50Kf3Ynoby42mKS ()
Divinity будет масштабнее Baldur’s Gate 3:

Так это, раз повышаем эффективность, то может наоборот, подрезать игру на треть? Есть, правда, шанс, что "масштабнее" в их понимании это не про размер игры, а что-то другое - количество героев, взаимодействий, предметов и прочего. Но это вряд ли

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1603
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

If you seek to aid everyone that suffers in the galaxy, you will only weaken yourself and weaken them. It is the internal struggles, when fought and won on their own, that yield the strongest rewards. You stole that struggle from them, cheapened it.

Kreia, Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — Sith Lords