[В разработке] Divinity (страница 1)
| Форум » Основной раздел » Larian Studios » Divinity » [В разработке] Divinity (Ещё масштабнее Baldur's Gate 3.) |
| [В разработке] Divinity |
|
|
|
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 353
Сообщений: 1766 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
|
Ну понятно. Уже заранее вангую, что у игры будет очередной ранний доступ, ибо Ларианы нашли свою формулу успеха; «проработанный» первый акт для отвода глаз и возможность трахнуть вылезшую НЁХ. 1. Это работает в коммерческом плане. 2. В любом случае у всех рпг начало самое интересное, так что увы. Следующий на очереди Дэмиан |
|
Ничего непонятно, но очень интересно!
Свен Винке поделился новыми подробностями Divinity, которую студию анонсировала сегодня в рамках церемонии The Game Awards. Винке отметил, что это окончательное название игры - она выйдет без каких-либо подзаголовков или цифр в названии. Разработчики заверили, что играть можно будет и без знакомства с предыдущими частями, но поклонники Divinity: Original Sin и Divinity: Original Sin 2 получат более глубокое понимание происходящего. Тем не менее, это не будет перезапуском вселенной. https://www.playground.ru/divinit....1809849 |
|
Вангую, что игра не достигнет успеха бг3. И никакие "медведи", "иллитиды" ей не помогут. Такой успех бывает только раз. Чем выше взлетаешь, тем труднее еще выше, а вниз гораздо проще. Посмотрим, если доживем) Биоваре тоже как буд-то нашли ее, но не взлетело. Хотя и бюджеты были и желание. |
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal# 7 | | Horus_Luperkal | -179
А на премию евгения Вагановича (Петросяна) тоже будут идти в этот раз?
Ведь заявка на премию Евгения Вагановича = фирменный стиль Ларианов. Всем доказать, какой Свен веселый и не серьезный парень, не какой-то там D&D задрот. ВСЕМ ДОКАЗАТЬ! Так они же от неё сами отказались, когда пошла А)халтура, снижение качества контента (DA II, DA III, ME Andromeda) Б)повесточка, ЛБГТ, лысые афро-аристократки магички, стиль выпендрежа и дебрутализация визуала. А OwlCats их (Bioware) формулу подхватили, и 3 игры продержали, ХЗ сохранят ли на Dark Heresy - хочется верить что ещё сохранят. |
|
|
|
# 10 | | TimeusGaylord | 36
Больше похоже, что его правоверные праваки сожгут на том же костре. О боже мой, сатанинские обряды при детях с расчлененкой и оргиями с ящеролюдами, как так можно!
Группа:
Namer
Регистрация: 2023-10-11
Репутация: 36
Сообщений: 85 Любимые CRPG: Baldurs Gate, Drakensang, Dragon Age
|
|
О боже мой, сатанинские обряды при детях с расчлененкой и оргиями с ящеролюдами, как так можно! Коллаб с Русы не против ящерок - конфирмед! Он нормальный Меня смутило что часть моделек гораздо более сырые и не доделанные Немного не дошлифовали Правда конечно забавно что они масляницу жгут) |
|
Больше похоже, что его правоверные праваки сожгут на том же костре. О боже мой, сатанинские обряды при детях с расчлененкой и оргиями с ящеролюдами, как так можно! Цитата It could never be a woman, because the schreehing retards at gaaymer community will scream misogyny. So it had to be a man, but not any man either, they cannot be colored, because they would be accused of "punching down". So there was no other option than for the victim to be white and old, representing a bygone era never to come back. The entire trailer is absolute jewish and Israeli subversion in distilled form. Цитата I want Swen to fail, his children starve and he kills himself for being such a failure as a man, person and human. AAA going down the globohomo drain is natural, but he sold his soul for Jewish worthless paper ($). Цитата The trend of pairing disgusting overproduced unreal 5 gore porn with hyper-woke safe HR quirky millennial quip filled writing that refuses to engage with any genuinely disturbing material beyond gross out stuff and potty humor is one of the weirdest and most jarring parts of modern gaming. Reminds of bloober team, one of my most hated devs of all time. |
|
Какой-то совсем уж бесстыдный закос под синематики Диабло 4, честно говоря - напиши в финале ролика что-нибудь типа "Diablo IV: Seeds of Evil" и никто не заподозрит подмены. Ровно то же самое смакование садизма (которого, кстати, в предыдущих Дьяблах не было) и расчлененки, от собственного стиля Лариан не осталось и следа. При этом четко виден ход мыслей нынешнего расчетливого Винке-бизнесмена - раз люди любят смакование садизма в нынешней Дьябле, значит накормим их этим садизмом досыта, но так чтоб лишних денег не тратить. Поэтому "адское воздаяние" вообще оставим за кадром, показав лишь финальный результат - и похрен, что ролик из-за этого ощущается совершенно не сбалансированным...
|
|
|
|
Да с этой статуей был "кек" - все подумали что это анонс ТЕС6, Дьябло, ГОВ, что угодно но не Дивинити и Лариан. И все эти студии "Это не наша статуя!!!" И лишь когда регистрация всплыла - все поняли. Я полагаю они планируют сделать несколько роликов для поддержания интереса где будет расказываться то что не показали. Чо за мужик в короне(кошей? ты ли это?) Что за масленица? и т д. |
|
Винке уже каялся, что сделал Дивайн Дивинити реалтаймовой по причине модности Дьяблы. Вряд ли на те же грабли захочет наступать.
|
|
Я помню что твои вкусы весьма специфичны. Винке уже каялся, что сделал Дивайн Дивинити реалтаймовой по причине модности Дьяблы Я все жду от Свена вовращение в жанр РТС) У него конечно был Дрего Командар, но ниша Близзард свободна - пускай дерзает. Я лично не удивлюсь если он ЛЕД ВАРС 2 анонсирует как вторую игру Лариан |
|
Это плетенный человек, а не масленница. Не просто кино, а миф, запущенный еще Юлием Цезарем. Учитывая, что ритуальные человеческие жертвоприношения в районе Бельгии когда-то были нормой, то просто слепили все в одно. Я вообще кстати не ожидал такой бурной негативной реакции. До этого критиковали Ларианов за клоунаду и цветатость, теперь упрекают за боди-хоррор. Но некоторые такие правоверные возгласы улыбнули. А в чем он не прав? Драгон Коммандер, конечно, была прикольной игрой, но ей до StarCraft 2 как Свену раком до Луны. Откуда вообще уверенность, что студия, спустя 15 лет наконец-то набившая руку на пошаговых RPG, вдруг сможет показать такой же результат в RTS? Не очень понятно. Лучше пусть делают то, что умеют. |
|
Вообще эти "бунты" против ИИ уже начинают напоминать что-то из средних веков...
Хотя уже очевидно, что за этим будущее и никуда от него не деться. Достаточно просто посмотреть на результаты, которым, в отличии от человеческого застоя, есть куда расти. Как же все-таки людям больно осознавать свою устарелость и, в общем-то, ненужность в глобальном процессе жизни. |
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal# 25 | | Horus_Luperkal | -179
Вообще эти "бунты" против ИИ уже начинают напоминать что-то из средних веков... Хотя уже очевидно, что за этим будущее и никуда от него не деться. Достаточно просто посмотреть на результаты, которым, в отличии от человеческого застоя, есть куда расти. Массовому игроку общем-то пофиг, весь шизо-движ созают 2-3-5%. На самом деле, для игроков от нейрсоетей только ПОЛЬЗА: дешевле контент = доступнее контент = больше контента. доступный смартфон за 100$ с камерой, игрульками и браузером всегда лучше дорогущего ИлИтного кнопочного телефона за 100,000$ ручной сборки. Поскольку IT успел разрастись до уровня олигархов, ничего эти неолуддиты конечно же не добьются, со слишком Большими Дядями пытаются воевать. Ни один Закон в ущерб олигархам не принимается. Даже знаменитые социалистические налоги / шведские налоги / французские налоги платит строго средний класс, налог на дивиденты и прибыль даже в Кырлы-Мырлывских Швеции и Франции вполне умеренный. Скорей посуточную аренду запретят, как социалисты в Испании |
|
UP! Ситуация еще хуже
Есть статья И у https://render.ru/ru/articles/post/27021 В котором описнао использование Нейронок: Цитата Алгоритмы помогают с рутиной — быстрые эскизы, поиск силуэтов, простые наброски композиции Если "концепт художник" называет - поиски "рутиной" - то нужно его гнать нафиг, он не понимает сути концепт арта. Концепт это именно поиски - а не рендер. Именно поиски позволяют раздвинуть границы интересного и найти интересные возможности и дизайны. Цитата один из ведущих концепт-художников с международным опытом, И у всех моих знакомых художников большой вопрос как он смог устроиться туда имея в портфеле учебные стадики с фоточек. возможно тут сработал факт работы в Графит студио где он продержался всего год... Сами концепты по БГ3 выложенные в профиле в лучшем случае "средние" и его косяки в дизайне пришлось править более профессиональным 3д моделлерам. Цитата С третьей версии[Midjourney] стало интереснее: уже можно было использовать на старте - например, для поиска силуэта. Дальше я ИИ сознательно не пускаю: финальные стадии работы связаны с этикой и художественными решениями, и это зона ответственности человека. Для тех КТО не понял он буквально - сказал нам, что перерисовывает ИИ картинку что бы скрыть ее ИИшность. Цитата Есть и неожиданные плюсы. Например, ресёрч. Раньше можно было часами рыться в форумах в поисках деталей для лора. Теперь я использую Perplexity или Reddit, и получаю глубокую подборку за минуты. Хороший дизайн нельзя придумать за минуту. Хороший дизайн ДОЛЖЕН ИСКАТЬСЯ ДНЯМИ. ИИшка лишь выдаст ему "усреднение" по всему интернету. Так что даже при идеальном рендере поверх - результат будет "посредственный" Цитата Конечно, вместе с возможностями приходят и риски. Как только появятся «чистые» модели и компании массово возьмут их на вооружение, рынок станет жёстче: закрепятся только самые опытные художники, а новичкам пробиться будет сложнее. Мета ирония. Рано или поздно рынок наесться нейрослопа и маятник качнется обратно и опытным ИИ художникам что сраслись с машиной не будет места. Цитата скорее всего, закрепится в роли вспомогательного инструмента: он генерирует эскизы и ускоряет поиск решений, а человек отвечает за выразительность и детализацию образа. Человек в описанном пайплайне ни за что не отвечает. Он будет вынужден жрать то что дает нейросеть, ибо сроки, задачи горят, и если босс не видит разницы... то... Цитата Через несколько лет это станет очевидным. через несколько лет толерантность к ИИ упадет. За его упоминание будут бить по лицу и возможно даже ногами. Люди будут лишаться работы, будут погружаться в нищепанк и не смогут найти денег на новую видеокарту которые все сожрут датацентры Иронично что Лариан УЖЕ обеспокоилась этим вопсом - сообщила что процесс оптимизации игры они УЖЕ начали. хехе. Просто клещём уцепились в кормушку, считают что им все должны-обязаны, и их работодатель это Благотворительная Организация. Который лично им ДОЛЖЕН, и еще раз ДОЛЖЕН. Это к вопросу Даниэлю Вавре - который высказался в Защиту позиции Свена по ИИ. И сказал что надеется что ИИ позволит уволить большую часть из его сотрудников оставив только его, сценариста и арт-директора. Я бы на месте сотрудников Вархорс напрягся бы. На самом деле, для игроков от нейрсоетей только ПОЛЬЗА: дешевле контент = доступнее контент = больше контента. Сам жри нейрослоп. Больше контентна =/= Больше хорошего контента Более того по мере потребления нейрослопа - У ВСЕХ вырабатывается аллергия на него. Так что.... ◕‿◕ О нас будет ждать веселое будущие когда люди нажрутся ИИшкой. Любая аналогия работает лишь какое то время - пока рабоать не перестанет. Ты бы еще сравнил что это как "внедрение машин" и отказ от лошадей... Но почему никто не замечает что данной ситуации ... лошади это и есть мы? Любая человеческая картинка лучше генеренки, просто что бы это осознать нужно обладать вкусом... другое дело что немногие способны признать отсутствие оного у себя... |
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal# 27 | | Horus_Luperkal | -179
Хороший дизайн нельзя придумать за минуту. Хороший дизайн ДОЛЖЕН ИСКАТЬСЯ ДНЯМИ. Каждый работник стоит денег. Художник это ДОРОГОЙ, ручной и медленный (низкоэффетивный) труд. Умножь это на дорогой уровень жизни на Западе и на социалистические налоги, и получишь ПИСЕЦ убивающий ГеймДев. Нейросеточки СПАСАЮТ Геймдев. через несколько лет толерантность к ИИ упадет. За его упоминание будут бить по лицу и возможно даже ногами. Это к вопросу Даниэлю Вавре - который высказался в Защиту позиции Свена по ИИ. И сказал что надеется что ИИ позволит уволить большую часть из его сотрудников оставив только его, сценариста и арт-директора. Любой из нас поступил бы так же. Называется Оптимизация. Съэкономил = все-равно что заработал. Доход это приходы МИНУС РАСХОДЫ. Более того по мере потребления нейрослопа - У ВСЕХ вырабатывается аллергия на него. Или как на сотонинскую печатную машинку - которой нажрались, и все стали нанимать секретаря пишущего от руки за отдельную ЗП, да? Люди же деньги считать не умеют, да? Как нажрались фотоаппарата, печатной машинки, автомобиля вместо кучера и лошадей, телевизора вместо театра? Нет, генерка лучше т.к. ДЕШЕВЛЕ. Массовый смартфон за 100$ ЛУЧШЕ, чем дорогой кнопочный теелфон собранный вручную за 100.000$. Майка с алиэкспресса за 100р + 200р доставка ЛУЧШЕ, чем дорогая маечка за 50,000р от модного дизайнера сшитая вручную. Ремонт в квартире без дизайнера за 500тыс. ЛУЧШЕ, чем дизайнерский ремонт за 10,000,000. ДЕШЕВО значит качественно, дешево значит с Душой. Нейросети СПАСАЮТ Геймдев от мучительной смерти - от раздутых штатов и огромных бюджетов. И я как потребитель этому очень рад. Будет эпоха БОЛЬШИХ игр где не экономят контент, и разработчики могут сделать в игре больше контнта - не оглядываясь что каждая моделька стоит КУЧУ ДЕНЕГ из-за неэффективного дорогого ручного труда. Нейросети = Спасение Геймдева. Большая игра = хорошая игра. Дорогие разработчики с запросами на жирные зарплаты (а еще все падающее и падающее КПД их труда) лишали нас этой прелести. А Нейросеточки подарят нам прелесть БОЛЬШИХ ИГР где МНОГО КОНТЕНТА. |
|
Ты бюджеты игр видел? НО да делать дизайн главного героя 2-3 месяца ценой работы 2-3х художников во главе с Артдиром и суммарной зарплатой в 15 000$ - это как раз "нормально". Художники самые низкооплачиваемые в геймдеве Хочешь сократить цену разработки - начни с руководства и акционеров. Я просто дождусь когда тебя от них будет тошнить и потом скажу: Я ЖЕ ГОВОРИЛ. Поверь не ты первый, ни ты последний думающий что нейронки могут генерить идеальные дизайны... Фотоаппарат никак не отменял художников. Ну вообще никак - "постадала" лишь малый процент что был занят созданием так называемым портретным жанром. Но потом появилось кино и художников потребовалось еще больше. И достаточно тупой. Что бы его сотрудники начали готовиться к ситуации заранее Фотоаппарт был при совем появлении достаточно сложной штукой - требующей долгой выдержкой. Многие рассуждающие о фотографиях, как ты просто не понимают сложности работы с ним в конце 19го века. Ты то наверное привык к своему мобильнику - и то что он делает автоэкспозицию за тебя на основе подбора формул на основе тысяч фотографий сделанных ранее профессионалами. ЖРИ ЕЕ - быстрее сожрешь быстрее накушаешсься. А я скажу - Я ЖЕ ГОВОРИЛ Дорогие разработчики с запросами на жирные зарплаты (а еще все падающее и падающее КПД их труда) лишали нас этой прелести. А Нейросеточки подарят нам прелесть БОЛЬШИХ ИГР где МНОГО КОНТЕНТА. И зачем тебе одинаковые игры? |
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal# 29 | | Horus_Luperkal | -179
В этом то и проблема, они УБИВАЮТ Геймдев.
2-3 месяца ценой работы 2-3х художников во главе с Артдиром и суммарной зарплатой в 15 000$ Слава Нейросеточке - Спасительнице Геймдева! Да здравствует эпоха ДЕШЕВОГО контента и БОЛЬШИХ ИГР от Нейросеточек!!! Что-то когда я читаю как штаты разработчиков средней ААА раздулись до 500-1000 человек (Scyrim делали 80, прекрасные Ведьмак 1 и Ведьмак 2 человек по 40-50), и как западные разработчики ноют что 10,000$/месяц для них "маленькая ЗП" - я совсем тебе не верю. Не будет. Я человек который ненавидит дорогие кафе и рестораны, и с удовольствием покупал в МакДаке комбо-обед за 180р (только комбо! ведь на него была скидка 30%) Дешево значит Качественно, а на нейросети вы откровенно гоните херню. Вот кол-во контента ВАЖНО, и с ручной разработкой его обычно МАЛО ибо он дорог. Аха-ха. Да и фиг с ними. Если Вавра сможет съэкономить на сотрудниках и делать игры ДЕШЕВЛЕ И ЛУЧШЕ нейросеточками - то игрокам это только Благо. Правда игры у него туфта (от 1го лица и не fantasy) и я их пропускаю, но может когда-нибудь и что интересное сделает. Смотри, есть формула хороших игр. берешь Mass Effect, NWN 1-2, Dragon Age Origins, Scyrim, Rogue Trader, Fallout 2, Fallout 3 - ТУПО КЛОНИРУЕШЬ (как Gothic) и получается отличненько. Мне не нужно изобретать велосипед и показывать "я художник я так вижу", "не нравится не покупай!" - мне нужен качественный продукт. Как у OwlCats PathFinder I и II и Warhammer I и II клонирующих Bioware Золотого Века. (Сразу видно что у них толковые руководители со школой и рабочими процессами из Mail.Ru) И нейросеточки дают возможность - чтобы таких owlCats стало много. И просто ДЕШЕВЛЕ контент = БОЛЬШЕ КОНТЕНТА, Больше игр. даже если из них мне понарвятся только 5-10% (а из инди только 5% и играбельно последние 10-15 лет) то уже Ок. Чел, без обид. У нас РАЗНЫЕ позиции в этом всем. Для тебя геймдев это место заработка, для меня производитель нужного мне продукта. Ты как риэлтор, я как покупатель для которого риэлторы зло. ты как дизайнер, я как продуманный умный чел понимающий что работа дизайнера ГРАБИТЬ. Ты ненавидишь фотоаппарат - я лучше сниму на фотоаппарат чем платить дорого художнику за то же самое. Добавлено (2025-12-19, 04:17) |
|
Любая человеческая картинка лучше генеренки, просто что бы это осознать нужно обладать вкусом... Более того по мере потребления нейрослопа - У ВСЕХ вырабатывается аллергия на него. Что же касается конкретно игр, то тут ситуация лучше. Не потому, что разрабам поможет прекрасный ИИ, а потому, что и без него качество арта (моделей, музыки, текстов и сюжетов) было ниже плинтуса за редчайшими исключениями. И смена одного убожества другим меня не напугает. |
|
Именно поиски позволяют раздвинуть границы интересного и найти интересные возможности и дизайны. Зачастую эти "поиски" идей свидетельствуют только об их отсутствии. И, нередко, выступают показателем того, что автор в принципе не талантлив и идей не имеет. Талант, знаешь ли, не просто красивое слово. Прям таки должен? А с первого раза не бывает? А что насчет того, что первоначальный замысел самый правильный? Не упадет. Как не упала популярность дешевых электроники, шмоток, жраки. Покупают напечатанные картины, декор из искусственного камня, куртки и обувь из полиуретана и т.д. Ты посмотри какие магазины в ТЦ и какое качество товара. Все все замечают. Только с чего ты решил, что ублюдочный хомо сапиенс, с его пороками, мразотностью и двуличностью венец эволюции и ее конечная цель? Возможно просто промежуточная ступень? Любая человеческая картинка лучше генеренки, просто что бы это осознать нужно обладать вкусом... Так уж любая? 80% современных художников и художниц просто ремесленники. Их роботы вторичны и не имеют никакой творческой ценности. Весь пинтрес завален миллионами одноообразных артов на разные темы. 1-2 из 10 сделаны талантливо, остальные просто генерик, ничем не отличающийся от ИИ. Возьми то же аниме, 90% которого абсолютно не имеющая творческой ценности жвачка. Итого: создавать концепт, дизайн, замысел, etc - это к человеку. Генерить текстуры кирпича, травы, декорации там, варианты концепт-арта и прочие мелочи - это к ИИ. |
|
потому, что и без него качество арта (моделей, музыки, текстов и сюжетов) было ниже плинтуса за редчайшими исключениями. Ты не путай качество с художественной ценностью. Как раз с качеством все в порядке. С т.з. ремесла, в большинстве игр все сделано на уровне. Пропорции, свет, перспектива, грамматика, попадание в ноты и т.п. С т.з. качества ИИ как раз вполне себе претендует на место человека. А вот с т.з. художественного замысла и способности придумывать новое - пока под вопросом. В целом то хомо сапиенс рождается и живет в представлениях, что лучше его ничего во вселенной нет и появится не может. А все "плохое" он списывает на несовершенный окружающий мир и на своих братьев по разуму. Железобетонный, практически непреодолимый защитный механизм-алгоритм, не преодолеваемый даже видом собственного отражения в зеркале, хе-хе) |
|
Ух .. ПРАКТИКА ЕЩЕ РАЗ ПРАКТИКА если ты ее не видел - это не значит что ее нет Слово "талант" обесценивает весь труд что человек вложил что бы достичь уровня. Никто не рождается талантливым с навыком рисования или музыки или танцев... Используя слово "таланты" - ты лишь оскорбляешь людей что умеют что то делать. бывает - но редко) Обычно делаешь какую то какашку - а потом баш и оказывается что это уже не дерьмо а удобрение на котором растет красивый сад. Иллюзия что кому то что то удается с первого раза создается только тем что мало кто показывает ранние этапы Ни один проект не приходит к финалу в том виде в котором задумка впервые появилась . Потому что люди способны меняться Реализовать изначальную задумку можно в неизмененном виде только в том случае - если ее можно сделать за день. Зимой 2025го комбинация слов "Дешева" + Элекроника - это оксюморончик) Только с чего ты решил, что ублюдочный хомо сапиенс, с его пороками, мразотностью и двуличностью венец эволюции и ее конечная цель? Возможно просто промежуточная ступень? Рекомендую пройти на утилизацию всмысле эвтаназию с таким походом. А я собираюсь жить и творить. Итого: создавать концепт, дизайн, замысел, etc - это к человеку. Генерить текстуры кирпича, травы, декорации там, варианты концепт-арта и прочие мелочи - это к ИИ. Если не можешь добавить замысел в концепт арт, траву и декорации - то с фига ты решил что справишся с тем что крупнее? Нет тут нужно учится от малого к большому |
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal# 34 | | Horus_Luperkal | -179
Если не можешь добавить замысел в концепт арт, траву и декорации - то с фига ты решил что справишся с тем что крупнее? Нет тут нужно учится от малого к большому От чего БОЛЬШАЯ ПОЛЬЗА всем игрокам. Дешевле контент = больше игр и больше контента в играх. Добавлено (2025-12-19, 18:17) --------------------------------------------- 1)Переждать годик ваще не проблема. 2)компы конечно неприятно так подорожали, Но вот смартфон я с ozon`a от китайской noname конторы за 8000р купил. Отличный смартфон, ничем не хуже айфонов за 100,000. Хотел взять honor как лет 6-7 назад (когда они тоже стоили 8000-10,000), но посмотрел что они охуели с ценами - и взял noname. 3)И по сравнению с тем сколько стоил цветной телевизор в совке (годовую ЗП инженера, врача, учителя, ВУЗовского препода) даже сейчас техника все еще доступная. Спасибо китайцам, рыночку, и автоматизации. *)А еще больше спасибо Нейросеточкам, что они сделают контент и игры Доступными! |
|
В целом то хомо сапиенс рождается и живет в представлениях, что лучше его ничего во вселенной нет и появится не может. Насчёт концепт-артов. В целом согласен с лучевым котом, хотя есть два "но". Во-первых, как по мне, отдавать ИИ самую мякотку просто жаль. Во-вторых, один из методов решения творческих задач - наблюдение серии самых разных предметов, а то и выписывание их свойств и попытка перенесения их на задуманный объект ("метод фокальных объектов"). То есть выдача кучи концептов ИИ и разглядывание их художником может высечь искру идеи. 595 руб./12 мес. - меньше 50 руб/мес. Зарплата 30-летнего инженера - 200 руб. Препода универа - 300-350, если кандидат. |
|
Как я и думал, ты путаешь ремесло с творчеством. По части ремесла нейронка тебя уделает. Это очевидно и неизбежно. Чушь какая, труд раскрывает, реализует талант. Да ты че с дуба рухнул!? Трудятся, учатся миллионы. Известными становятся талантливые. Ты что там думаешь, что если будешь там дома за столом долбится в перерисование, то что-то великое выродишь? Это так не работает) Ван Гог хорошо умел рисовать? Опять ты путаешь талант и ремесло. Обычно делаешь какую то какашку - а потом баш и оказывается что это уже не дерьмо а удобрение на котором растет красивый сад. Небось в фотошопеке рисуешь?) С отменами, слоями, бэкапами?) Порисуй на бумаге/холсте с выбрасыванием в "урну" неудавшейся работы)) Ну раз ты такой борец за чистоту человеческого творчества) Ни один проект не приходит к финалу в том виде в котором задумка впервые появилась . Потому что люди способны меняться Да что ты говоришь?.. эскизное проектирование, планирование, концепт... Все в топку? Каждый день что-то новое. Что за чушь. Есть сроки отведенные на работу. Малыш, да ты знаешь что люди отдавали за магнитофон 50 лет назад, чтобы музыку слушать? Знаешь как много людей имели доступ к ПК и сети?.. Рекомендую пройти на утилизацию всмысле эвтаназию с таким походом. А я собираюсь жить и творить. Ну т.е. это у тебя на уровне религиозного сознания, понимаю)) Ну когда научишься создавать что-то кроме заезженных поз, мимики, композиций, цветовой палитры... короче когда сможешь создать что-то, выходящее за рамки того, что уже сейчас генерит нейронка. Тогда выложишь сюда, тогда посмотрим. |
|
В целом согласен с лучевым котом, хотя есть два "но". Во-первых, как по мне, отдавать ИИ самую мякотку просто жаль. Там на стороне Анти-ИИ выступил Джош Сойер - сказав что Лариан стреляют себе в ногу и художники могут обойтись без ИИ. https://bsky.app/profile/jesawyer.bsky.social/post/3mabpcjjkv22y Точнее кака "сказав" - репостнул пост чела, что Лариан критиковал - и добавил в качестве пруфа свои драфтоые картинки из Пентимента |
|
Конкретно на сегодняшний день. То есть выдача кучи концептов ИИ и разглядывание их художником может высечь искру идеи. Хороших решений здесь нет. Уже только отказ от бумаги/холста в пользу ПО привел к избытку вторичности и самокопирования. От чего-то придется (снова) отказаться. П.с. я не топлю за ИИ если что, я вижу его неизбежность. Просто констатирую, что вижу. |
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal# 40 | | Horus_Luperkal | -179
Были и по 1000р цветные телевизоры (за 600 еще проблема достать),
реальные средние ЗП инженера, врача, учителя, препода ВУЗа +/- 120р/месяц. 250-300р это если БЛАТНОЙ. В совке еще любили потешаться мол "с каким энтузиазаом ВУЗовские преподаватели в строй.отряды в отпуск ездят!", конечно если там за 2 месяца платили как за прямую работу (преподавание в ВУЗе) почти за год. В позднем СССРе ряд рабочих специальностей оплачивался жирно, интеллектуальный труд никогда. Из трудовой книжки деда - платили ему 180р/месяц, только в 40 лет а не 30, и зам.директора завода а не простой инженер. 30-летний инженер на том же заводе получал 120р. А вот грузчик 300-400р/месяц. Советская жизь: Шариковым - всё, вУмным - копейки. Добавлено (2025-12-19, 19:33) --------------------------------------------- Там на стороне Анти-ИИ выступил Джош Сойер - сказав что Лариан стреляют себе в ногу и художники могут обойтись без ИИ. https://bsky.app/profile/jesawyer.bsky.social/post/3mabpcjjkv22y И клещем уцепившийся в КОРМУШЕЧКУ. Ничего удивительного: паразиты и клещи на блатной синекуре ненавидят ИИ. Люди которые что-то создали (Винке, Вавра, Маск, начальство CD Project RED) рады Прекрасной нейросеточке как полезному инструменту для снижения расходов. И игрокам ПОЛЬЗА: дешевле контент = больше контента. |
|
Я концепт артист: https://www.artstation.com/yargolubev Да ray - обратное к Yar Уж я то понимаю что конепт-арт без творчества не возможен. И нет не боюсь. Конечно мне ее пытались навязать - но я просто вставал и увольнялся. Как это было из одной анимационной студии. Я там проработал недели 3. Ну ничего щас я артлид на небольшом инди проекте... То что обычно понимают под "талантом" - это обычно БУСТ от обладания опытом в "смежной" сфере - что сильно ускоряет обучение. Это как умение петь, ускорит навык владения гитарой. Конечно есть такие забавные вещи как "абсолютный слух" или "фотографическая память", но они технически наоборот могут сделать человека идеальным исполнителем и полным нулем в "креативе". Например, у моего отца была идеальная память на стихотворения, достаточно пару прочесть стих в слух пару раз максимум и он был в памяти навсегда. Сколько он написал стихов? Немного. Некогда было. Зато мог цитировать стихи в любой момент подходящйи. забавный "талант", хех. Увы часто известными становятся бракоделы у которых SOFT скилы лучше. Работают языком. Мир не идеален. Ты что там думаешь, что если будешь там дома за столом долбится в перерисование, то что-то великое выродишь? Это так не работает) Нет это именно так и работает ты сидишь дома качаешься - потом ПОКАЗЫВАЕШЬ себя публики и они такие : ВАХ КАКОЙ МУЖЧИНА! Хочу быть таким же талантливым как он. Умел практиковал и не пользовался ИИ. Конечно в основном потому что ИИ тогда не было. Впрочем если бы был - уверен он бы свел его с ума еще быстрее. А без Ван Гога Хаяо Мидзаяки не смог бы сделать свое Анимэ. Небось в фотошопеке рисуешь?) С отменами, слоями, бэкапами?) Порисуй на бумаге/холсте с выбрасыванием в "урну" неудавшейся работы)) И в фотошопе и на бумаге и маслом и даже всякую дичь вроде Альфрейки или Мозайки могу делать. ![]() ![]() ![]() Малыш, да ты знаешь что люди отдавали за магнитофон 50 лет назад, чтобы музыку слушать? Знаешь как много людей имели доступ к ПК и сети?.. А ты знаешь сколько холсты и краски стоят? Магнитовфон - это для потреблядсятва а не творчества - тру пацаны покупают гитыры, ох у меня же есть две гитры от Фендера... интересно сколько они сейчас стоят ...(гулит) ох тыж блин 25 тысяч за акустику и 100к за электрогитару.. хм Не то что у тебя с верой в технологическую сингулярность? Ну когда научишься создавать что-то кроме заезженных поз, мимики, композиций, цветовой палитры... короче когда сможешь создать что-то, выходящее за рамки того, что уже сейчас генерит нейронка. Удачи сгенерить что то из того что я рисую без нужды потратить еще больше времени что бы скрыть косяки генерации... PS: Horus_Luperkal может со мной больше не говорить. Я даже раскрывать его "скрытые сообщения" не буду больше. Я понял почему он в глубоком минусе. Спасибо за внимание |
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal# 42 | | Horus_Luperkal | -179
И нет не боюсь. Конечно мне ее пытались навязать - но я просто вставал и увольнялся. Как это было из одной анимационной студии. Я там проработал недели 3. Из-за неё бюджет разработки не разбухнет, и контент из игры не повырезают по причине ДОРОХО Проще - КОРМУШКА. Всё-таки какой Илон Маск Великий человек, даже не пытается прогибаться под розововолосых паразитов и "срезать углы". А прямо сказал что будет делать игры с помощью Прекрасных Нейросеточек. Уважуха ему. Добавлено (2025-12-19, 19:58) --------------------------------------------- С этим его вставал и увольнялся (выкручиванием рук работодателю) основную мысль забыл. Вот интересно, появись нейросеточки во времена Fallout 1-2, когда в геймдеве сидели гики, платили им мало (ЗП продавца, сейчас такое только в Японии в аниме и геймдеве осталось. там предложение рабочей силы слишком высокое), а сидели они там за интерес и идею - ИГРЫ ДЕЛАТЬ, стали бы они разрабы хейтить нейросеточки и орать про нейрохрючево??? Думаю ни хрена, ведь тогда КОРМУШКИ/синекуры там не было. Люди бы просто вздохнули с облегчением, что теперь меньше тяжелой МАЛООПЛАЧИВАЕМОЙ работы, а результат получится лучше. Тогда сами же разрабы Нейросеточкам рады бы были. И производительность труда в геймдеве кстати тогда (когда там платили мало, и сидели гики) была в разы выше. Scyrim 90 человек делали, Morrowind и Oblivion меньше 50. Но поскольку успела образоваться КОРМУШЕЧКА - то наблюдаем социалистических нео-луддитов с криками. ______________________ RayTheCat, был бы я разработчиком на окладе 10,000$/месяц (который в США уже считается МАЛО), очевидно что рассуждал бы так же как и ты, и ненавидел нейросетки. Но я не разработчик, 10,000$/месяц за долгий и тяжелый низкоэффективный ручной труд мне не платят. Я один из игроков, поэтому для меня Нейросети = только Благо. ДЕШЕВЛЕ контент = БОЛЬШЕ контента = Больше игр и сами игры лучше. |
|
# 43 | | silmor_senedlen | 353
Как-то долго ты к этому шёл ) Увы, но современная медицина ещё не научилась лечить идиотизм, поэтому приходится выкручиваться, скрывая с глаз их посты ![]() Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 353
Сообщений: 1766 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
|
И в фотошопе и на бумаге и маслом и даже всякую дичь вроде Альфрейки или Мозайки могу делать. В 1882г. - не очень. В 1888г. - офигенно. З/п моего отца (главный научный сотрудник академического института, один из создателей стали для обшивки ПЛАРБ, РПКСН по-нашему) была 600-700 руб. ещё до получения им звания член-кора (+ гонорары за статьи и изобретения). У администраций не военных заводов действительно были маленькие зарплаты. Кмк, в этом сумбуре пока непонятно. ЗЫ. Только сейчас заметил, что это топик по Дивинити, а не бордель. Надо бы весь офф-топик в бордель отсюда перенести. |
|
Без обид, но твои работы выглядят, как результат обучения рисованию конкретных объектов, Ты про какие? Те что на артстанции или те что я выложил? Те что я выложил - учебные работы для демонстрации владением материалом) Что мои навыки не зависят от наличия отсуствия цифрового планшета думаю добавить факт его сокрытия в аддблок что бы вообще не видеть никогда. О не парься - половину людей раздражают мои арт, половину веселят. Самое главное, что в это непростое время МНЕ ЗА НИХ ПЛАТЯТ. А этим может похвастаться сегодня не каждый художник. Я могу. . Если есть реально артовские, творческие (не утилитарные) работы - выложи, плз. Что ты под творческими работами понимаешь? Нечто абстрактное? ![]() |
|
Художественное. Красивая работа под спойлером, слов нет, но это оформительская, утилитарная живопись. Это, конечно, моё личное мнение. Для меня ни Ричард Эстес, ни Пол Кадден не художники, хотя техника у обоих потрясающая. То есть я не вижу высказывания. Так же как у Рубенса - отличная идея ради цветовой выразительности совмещать рядом дополнительные цвета, но самого высказывания (в отличие от Рембрандта) нет.
По ссылке личными выглядит всего три-четыре работы (первая, лисичка с луком, средневековый город), остальное не содержит автора, инвариантно к нему, "не может быть декодировано так, чтобы понять, что за человек рисовал", автор - кто угодно. Это уровень постеров, как по мне. |
|
# 48 | | 50Kf3Ynoby42mKS |
Некоторое время назад Свен Винке представил новую игру Larian Studios, которой ожидаемо оказалась Divinity. Поскольку кроме кинематографического трейлера не показали (и не рассказали) ничего, отдельной новости не было — лишь обсуждение на форуме. С тех пор появились подробности, от части которых сгорело немало интернет-воинов. Чего ожидать от разрабатываемой уже два года Divinity: «Divinity: Original Sin 2 заложила основы Baldur’s Gate 3, а BG3 и DOS2 стали фундаментом для Divinity. Если вы играли во всё перечисленное, то примерно представляете, что вас ждёт». «Мы без ума от игрового процесса прошлых игр серии Divinity. Это сочетание механик и агентного повествования. Мы постараемся выжать максимум агентности игрока при отыгрыше и развитии персонажа, а также реакции на него игрового мира, в бою и исследовании игрового мира, а особенно — возможностей повлиять на повествование». Планируется, что Divinity придаст, наконец, целостность игровому миру: «Приступая к работе [над новой Divinity], мы сразу решили, что с особым пристрастием отнесёмся к прописыванию игрового мира. Раньше мы придумывали всё по ходу дела, а потом тратили кучу времени, чтобы игравшие в прошлые игры серии не столкнулись с противоречиями. И каждый раз старались добавить нечто уникальное». «Мы назвали игру Divinity, поскольку, как я уже сказал, старались навести порядок в собственной вселенной и создать по-настоящему крепкую основу мира, на которой будут разрабатываться новые проекты. В определённом смысле, это и есть первая игра серии, да и в целом мы не выпускали игры с таким названием — все они назывались как-то иначе, с другими словами до или после Divinity». Divinity будет пошаговой: «Мы не копируем Divinity: Original Sin 2: в игре будет новый набор правил, созданный с учётом опыта прошлых проектов. Думаю, вам понравится. Его очень легко освоить, но крайне трудно овладеть в совершенстве. Главное, что он позволяет вытворять невероятные вещи». Показанная в трейлере сцена может и не произойти: «Divinity — игра о силе и её использовании, о надежде, возможности пролить свет во тьму или погасить последние огоньки. Вы можете это остановить, вмешаться и сказать: „этому не бывать“. Или же стать причиной, по которой этого чувака таки сожгут. Это игра со множеством выборов и вариантов применения силы». Один из главных уроков Baldur’s Gate 3 — важность кинематографичности: «Очевидно, что Divinity: Original Sin 2 во многом отличалась от Baldur’s Gate 3, и последняя, на мой взгляд, намного лучше. И это во многом объясняется тем, что когда люди смотрят на кинематографичные последствия своих решений, это сильнее влияет на них, на их отношения с персонажами, привязанность к ним и выборы в игре. Так что, наверное, это главный урок, который я извлёк». Скорее всего, Divinity выйдет в раннем доступе, но это не точно: «Мы собираемся выйти в ранний доступ, но пока не уверены на 100 %, ведь никогда не знаешь, что ждёт впереди, а игровая индустрия переменчива, но ранний доступ позволяет улучшать игры, и мы планируем этим воспользоваться». Divinity будет масштабнее Baldur’s Gate 3: «Я никогда не сравнивал масштабы Baldur’s Gate 3 и Divinity: Original Sin 2, у меня нет каких-то метрик по этому поводу. Мне кажется Baldur’s Gate 3 всё же побольше, но и Original Sin 2 камерной не назвать. Трудно сравнивать Original Sin 2 и Divinity, но последняя точно больше Baldur’s Gate 3». Однако за шесть лет разработки Свен сотоварищи изрядно подустали от Baldur’s Gate 3, и решили работать эффективнее: «Это слишком уж затянулось. Теперь мы хотим справиться побыстрее, развиваясь и создавая масштабные игры. В интервью меня не раз спрашивали, не собираюсь ли я сосредоточиться на играх поменьше. Разумеется, есть немало людей, которым нравятся короткие игры, но другие — вроде нас — любят когда всего много. Ну, вы знаете, некоторые фильмы нужно смотреть в кинотеатре, потому что по телеку — совсем не то. Вот и мы считаем себя эдакими „кинотеатральными“ разработчиками, но на разработку таких проектов уходит много времени». «Мы изо всех сил стараемся повысить свою эффективность, чтобы сделать как можно больше». Стремление к эффективности и ускорению производства привело Винке к использованию генеративных нейросетей, что в контексте прошлых заявлений Свена вызвало немалое негодование в определённых частях Сети, после чего ему пришлось оправдываться и указывать на «потери нюансов» при пересказе его слов. По словам Винке, в окончательной версии игры не будет созданного нейросетями наполнения: «Мы изучаем возможности передовых сетей в качестве облегчающего творческий труд инструмента, позволяющего повышать качество создаваемых игр. В игре не будет созданных ИИ компонентов. Кроме того, мы не собираемся никого увольнять и заменять ИИ». В другом интервью он уточнил, что генеративные нейросети используются в студии для рутинных задач, которые не подразумевают какого-то творчества и «которыми никто не хочет заниматься»: «Они применяются для таких очевидных задач, как чистка результатов записи голоса или захвата движений. Или, например, если у вас можно играть разными расами, то вы наверняка захотите масштабировать анимации под персонажей разного роста так, чтобы они могли взаимодействовать друг с другом». «Думаю, не будет преувеличением сказать, что сегодняшние игры куда сложноустроеннее игр прошлого. И чем быстрее производственные процессы, тем скорее вы получаете желаемый результат. Уплотнение графика разработки теоретически позволяет использовать ресурсы гораздо эффективнее». «Однако результат всегда определяют люди. И поскольку для нас это совершенно очевидно, мы интенсивно инвестируем в команду, которая вложит в проект душу». |
|
# 49 | | 50Kf3Ynoby42mKS |
![]() |
|
Так это, раз повышаем эффективность, то может наоборот, подрезать игру на треть? Есть, правда, шанс, что "масштабнее" в их понимании это не про размер игры, а что-то другое - количество героев, взаимодействий, предметов и прочего. Но это вряд ли |
| |||














