Divinity 2: Dragon Knight Saga (страница 2)

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Divinity 2: Dragon Knight Saga
Ваша оценка игры
1. 10 [ 1 ] [5.56%]
2. 9 [ 5 ] [27.78%]
3. 8 [ 7 ] [38.89%]
4. 7 [ 3 ] [16.67%]
5. 6 [ 2 ] [11.11%]
6. 5 [ 0 ] [0.00%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 18
# 1 | |


«Divinity II. Кровь драконов» вновь приглашает вас в древний мир магии Ривеллон. Многие годы жители Ривеллона сражались с демонами и прислужниками тьмы, и теперь Великая война завершилась шатким миром. Однако орден охотников на драконов по-прежнему преследует своих заклятых врагов — пламенных рыцарей — убийц Избранного.

Пока что никто не подозревает, что настоящие враги — адепты Темного круга — уже собирают новую армию. Их предводитель, Дамиан, сделает все, чтобы уничтожить Ривеллон.

Но одно неожиданное событие может полностью изменить ход истории. Чувствуя приближение смерти, последняя из пламенных рыцарей передает свою силу охотнику на драконов — своему злейшему врагу, члену ордена, который уничтожил всех остальных пламенных рыцарей. И этот охотник — вы.

Теперь судьба Ривеллона в ваших руках. Только вы, полагаясь на силы дракона и мастерство охотника на драконов, сможете остановить тьму, которая нависла над Ривеллоном. Вас ждут опасности и приключения, тяжкие испытания и страшные тайны — от ваших решений зависит судьба целого мира.


m00n1ight (Автор темы)
# 51 | |
doc явно не в теме.

Сообщение отредактировал Donni - Суббота, 2011-08-20, 11:05


Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Gothic, NWN2, Alpha protocol
# 52 | |
Quote (Donni @ 20.08.2011, 11:04) )
doc явно не в теме.


Явно. smile

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 53 | |
Quote (doc @ 20.08.2011, 11:07) )
Явно. smile



Quote (Donni @ 20.08.2011, 11:04) )
doc явно не в теме.
...или просто удачно прикидывается.
Хотя, если учитывать его отрицательный модификатор к одной(?)-из-шести характеристик, то вполне может быть, что и не в теме.

Сообщение отредактировал Chosen - Воскресенье, 2011-08-21, 00:39


Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 54 | |
Заканчиваем оффтоп cool

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 55 | |
К слову об анлоках в игре,разблокируемых посредством прописания Content_Unlocker.xml :

Code
<root>
       <UnlockedContent>
          <Entry>3841c59c-527d-40d5-959e-51502688542e</Entry>
          <Entry>5c57e14e-211b-4a4a-8d1c-b5c02c5dc4ca</Entry>
          <Entry>5da51dab-3cff-4962-9717-d3af82fbc905</Entry>
          <Entry>e8e3eff6-2739-4249-8177-be72ee5a875c</Entry>
          <Entry>d99b90b4-c27f-427c-b17c-78623ac65741</Entry>
          <Entry>61530f58-e528-4f8a-9c14-f3dd55032cdd</Entry>
          <Entry>59563e73-6865-467e-9fbd-278a00053565</Entry>
          <Entry>2961897e-50e8-44f1-b6b0-7abb855388c6</Entry>
          <Entry>afeab864-1c89-4b2b-9250-ad6c404a3d8a</Entry>
          <Entry>de994bcd-6099-412f-8614-8bd8141ef39d</Entry>
       </UnlockedContent>
</root>


Что они хоть из себя представляют?Шмот что ли?

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Суббота, 2011-08-27, 01:01


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 56 | |
Там для китаёзной версии (по-моему, или для какой-то азиатской, я не помню) было что-то вроде доп. контента в виде сетовой брони и оружия. Можно спокойно проходить мимо, ничего сверхъестественного там нет.

Сообщение отредактировал Donni - Суббота, 2011-08-27, 11:05


Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Gothic, NWN2, Alpha protocol
# 57 | |

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 58 | |
Реквестирую Товарища сюда.

m00n1ight (Автор темы)
# 59 | |
А я истчо не прошёл и вы сцуко спойлерити ни за что, ни про что.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6742

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 60 | |
Quote (Товарищ @ 06.05.2012, 17:42) )
А я истчо не прошёл и вы сцуко спойлерити ни за что, ни про что.

Я разве просил тебя читать тему? crazy

m00n1ight (Автор темы)
# 61 | |
Пожалуй, зачистку воздушных замков по унылости и, сперва, по сложности можно приравнять к подземельям скайрима.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 62 | |
Зачистка замков элементарна. По крайней мере, с воздуха. А крепости всего три.

m00n1ight (Автор темы)
# 63 | |
В Крови Драконов их 6, если Осколье за одно целое посчитать, то до 5 снижаем. На 35 уровне элементарно, да. Только Баал при первой встрече магией мне не хило навалял, легаты особо не сопротивлялись.
В Пламени мести я только начал в Алероте осваиваться. С чтением мыслей перемудрили, у меня долг таков (с 10 в навыке-то), что на него дважды прокачаться можно. Надеюсь шинковкой на пару с мудростью отобью.

Добавлено (27.05.2012, 16:17)
---------------------------------------------
Прошел. В принципе остался доволен. Навыков в Алероте дают дофига, воину даже прокачивать нечего особо становится при наличии сета Гадюки, щита одного, название которого забыл, и Кровавого меча. Вкладывался в уклонение, мудрость, чтение мыслей, месть, повышенный шанс крита, щитовой бой, круговую атаку на пару с "ускорением". Проблемы доставляли в конце только лучники, которые в большой куче любят травить и огненные шары пускать, все это атаки прерывает.


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 64 | |
Собственно, там я немного отписал по поводу визуального стиля Original Sin и его непохожести на предыдущие игры. Все игры серии в той или иной степени являются, несмотря на юмор, довольно мрачными. Особенно в плане визуального стиля. И Divinity самая мрачная из всех.

Мрачная? Да. Но не только. Вся игра буквально пропитана ощущением безнадежности и отчаяния. Безнадежности и отчаяния перед лицом неотвратимого. Начинается это с самого начала и нагнетается вплоть до финального ролика дополнения. Армада летучих крепостей, усеянных совершенно отвратительного вида осадными зданиями, приближается. Главный герой (или героиня) пытается всеми силами остановить Дэмиана, но он лишь потешается над его (ее) жалкими потугами, ведь ГГ - всего лишь пешка в игре, сценарий которой давно написан. Снова и снова, несмотря на все усилия, мы терпим поражение. Концовка же оригинальной Ego Draconis и вовсе может подействовать на расчувствовавшегося игрока как тапок на таракана.

А ведь дополнение выполнено в том же ключе. Мы в полном дерьме, мир стоит на краю гибели и никто, казалось бы, не может ничего изменить, даже ГГ. Под действием этой гнетущей атмосферы даже я уже не верю, что все будет хорошо. Особенно после концовки оригинала. Что им следует повторить это еще раз?

Кульминации все это дело достигает в последней миссии, параллели которой с "самоубийственной миссией" ME2 всенепременно напрашиваются. Но атмосфера совсем не та. Что бы там не делали канадцы, они в любом случае противоречили себе. Тонны пафоса и уверенность всех игровых персонажей, что Шепард всех замочит, не оставляют от атмосферы "самоубийственности" камня на камне. Это жутко пафосная миссия, в плохой конец которой не веришь ни секунды. В отличие от Divinity 2.

Здесь у нас не пафосно превозмогающий герой, о крутости которого говорят все, кому не лень. Не легендарная личность в галактике. Лишь жалкая недоящерица, в силы которой верит (и то не факт), лишь она сама. А потому, еще задолго до ролика с вылетающими на финальный бой кораблями становится понятно, что это путь в один конец. Вопрос о том, вернется ли хоть кто-то живым, даже не стоит. Все уже знают о своей участи. В конце концов, настолько проникаешься моментом, что начинаешь биться с армадой Дэмиана с остервенением, стремлением не победить, а принести как можно больше разрушений перед смертью. Та же цель и у корабля, который необходимо сопровождать. Та еще задачка, кстати. Постоянные загрузки и перепрохождения как бы подчеркивают принципиальную невыполнимость задачи. И на что мы надеялись? А ни на что. Нам все равно помирать.

Но вот корабль достигает цели, и, погибая, все же выполняет свое предназначение. Небольшой финальный бой и... ролик. Да, все закончилось хорошо. Но почему-то нет радости. Вместо него ощущение, что это не победа. Лишь лучик света в непроглядной тьме.

m00n1ight (Автор темы)
# 65 | |
Я так и не прошёл игру до конца (пока что), но вот с этой фразой не могу согласиться.
Quote (m00n1ight @ 27.10.2012, 19:51) )
Вся игра буквально пропитана ощущением безнадежности и отчаяния.

По крайней мере в начале игры и даже дальше, я такого не замечал. Большинство квестов либо не имеют атмосферы безнадёжности, либо содержат мало. Хотя некоторая мрачность есть. Та же башня, захваченная некромантом и связанная с этим линия. Или, например, разрушенная крепость в той локации, где ты встречаешь дракона (там ещё безумный волшебник на каждом шагу пакостит). Но всё остальное не такое уж и безнадёжное. Не радостное конечно, но всё же. Да, может дальше там всё становится хуже, но чтобы вся игра была такой - это вряд ли.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 66 | |
Спорить по поводу атмосферности - дело крайне неблагодарное. А уж доказывать что-то в этом плане - и подавно.

m00n1ight (Автор темы)
# 67 | |
Наконец-то дошли руки до сего творения. Пока могу сказать, что очень доставляют диалоги и русская озвучка. Боёвка в игре какая-то странная. Такое впечатление, что на ГГ не действуют законы физики.
Атмосфера в игре есть, такой чистенькой "светлой фентези". Не знаю, где можно углядеть отчаяние в первых двух деревнях, переполненных зевающими стражниками и гоблинами.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 68 | |
vaska_psih, обучение еще не прошел, но выводы уже сделал.

m00n1ight (Автор темы)
# 69 | |
m00n1ight, Ну, обучение прошёл. Щас во второй деревне или это ещё обучение?? К тому же, сама игра просто НЕ мрачная. Вот, в Daragon Age, там сразу понятно, что всё серо мрачно, а тут всё как-то светленько и весело!

Сообщение отредактировал vaska_psih - Среда, 2012-10-31, 07:15


// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 70 | |
К Чузену и Номаду добавился Васька. Последний хотя бы игры запускает перед написанием отзыва. smile

m00n1ight (Автор темы)
# 71 | |
m00n1ight, чорд! Ну, вот, как пройду до конца, отпишусь.

Добавлено (04.11.2012, 10:10)
---------------------------------------------
У этой игры очень странное свойство. Поначалу она не очень нравиться, но чем больше в неё играешь, тем больше она затягивает. Очень доставляет качественная озвучка, именно из-за неё купил её на недавней акции в GOG'е. Сейчас выбираю помощников для башни, но мрачности в игре не вижу до сих пор никакой. Возможно это из-за достаточно большого количества юмора и иронии в игре


// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 72 | |
Quote (vaska_psih @ 04.11.2012, 10:10) )
Возможно это из-за достаточно большого количества юмора и иронии в игре

Юмор юмором, но... У Larian, определенно, есть что-то от Стивена Кинга.

Divine Divinity начинается с того, что все катится в говно. И несмотря на все старания Избранного, в конечном итоге, все равно все оказываются в говне по уши. Вторая часть начинается с того... что все в говне. Всю игру из него выбираемся... и в конце все оказываемся в говне. По уши.

Дивинити 2 стартует с конца предыдущей игры, то есть мы, по определению, в говне. Но тем, кто не играл в серию с самого начала, это неизвестно. Намеки дает умирающая дракониха, которая, на самом деле тот еще технодесантник, и там, начинается, на мой взгяд, мрачняк. Не жесть, как в ДАО, или, скажем, Ведьмаке 2, а мрачняк. Все катится туда же, куда катилось и раньше. Только быстрее и глубже. С дополнением от концовки игры уже таких лулзов не словить, но все же... Уничтожение Осколья, отравление Острова, замесы над крепостями Дэмиана, и, особенно, концовку, радостными не назовешь.

А "Пламя мести" начинается с того, что... все в жопе. И глубже дальше уже, кажется, некуда, но... Именно поэтому концовка Дивинити 2 оставляет впечатление отнюдь не пафосного триумфа аля Масс Эффект, а того, что в хоть голова из жопы торчит - уже неплохо.

m00n1ight (Автор темы)
# 73 | |
m00n1ight, ну, в первый две я толком не играл. Только первое подземелье под деревней в первой части прошёл и всё. Я так понял ГГ первой части - это Избранный?

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 74 | |
Quote (vaska_psih @ 04.11.2012, 11:21) )
Я так понял ГГ первой части - это Избранный?

Да.

m00n1ight (Автор темы)
# 75 | |
m00n1ight, а ГГ второй части в истории как-то упоминается? А то я не припомню книг про человека, связанного с Тёмным Рыцарем

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 76 | |



m00n1ight (Автор темы)
# 77 | |
m00n1ight, понятно. Читал я про это в игре.

Добавлено (09.11.2012, 19:27)
---------------------------------------------
Сегодня прошёл основную сюжетную компанию. Если бы не было аддона, хотелось бы плюнуть разработчикам в лицо!! А так сама игра оч. даже понравилась....и она НЕ мрачная smile


// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 78 | |
Quote (vaska_psih @ 09.11.2012, 19:27) )
Сегодня прошёл основную сюжетную компанию. Если бы не было аддона, хотелось бы плюнуть разработчикам в лицо!!

А мне после каждой Divinity хотелось пожать им руку за несколько... нестандартный happy end.

Quote (vaska_psih @ 09.11.2012, 19:27) )
и она НЕ мрачная

Не суди о мрачности только по количеству шуток и красочной палитре. Даже если забыть о сказанном m00n1ightом, большинство квестов пропитано довольно мрачной атмосферой. Квест призрака Коркаллы-например.

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-02-15
Сообщений: 56
# 79 | |
Quote (Donkeykong @ 09.11.2012, 20:13) )
А мне после каждой Divinity хотелось пожать им руку за несколько... нестандартный happy end.

Нестандартный "хэппи энд", это когда твои действия приводят в специфическом, может несколько "плохому" концу, а когда в конце ты узнаешь, что твои действия ровным счётом НИ К ЧЕМУ не привели и всё было зря....как-то чувствуешь себя "дискомфортно". Ну, да ладно. Сначала посмотрю, чем закончится аддон.
Quote (Donkeykong @ 09.11.2012, 20:13) )
Квест призрака Коркаллы

Что за квест? Про Моби Дика?

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 80 | |
Quote (vaska_psih @ 09.11.2012, 22:02) )
Сначала посмотрю, чем закончится аддон.

Тем же самым.

m00n1ight (Автор темы)
# 81 | |
m00n1ight, тю! Тогда какой смысл вообще в сюжете и самой игре, если все в итоге сдохнут???

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 82 | |
Quote (Donkeykong @ 09.11.2012, 20:13) )
Квест призрака Коркаллы-например.

А осада Алерота? Не, совсем не мрачно. А то как начинается аддон? Алерот под магическим куполом Зандалора (который долго не продержится), в небе туча летающих крепостей...

m00n1ight (Автор темы)
# 83 | |
m00n1ight, в небе может быть и туча летающих крепостей, НО ГГ никто не подгоняет. И несмотря на фразу о "нескольких часах до срыва Зандалора" это не мешает ему искать серёжки, играя с призраками в опере, бегать за дневниками, искать оружия каким-то гоблам, расследовать убийства в борделе и тэдэ.
В Обливионе тоже надо было поскорей бежать в город Кватч спасать принца, но что ты сделаешь это сейчас, что через полгода НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ, также и в Дивинити

Сообщение отредактировал vaska_psih - Пятница, 2012-11-09, 23:18


// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 84 | |
Quote (vaska_psih @ 09.11.2012, 23:17) )
m00n1ight, в небе может быть и туча летающих крепостей, НО ГГ никто не подгоняет.

Уверяю тебя, если начнут подгонять - ты сам первый же и ныть начнешь. Инфа 76%.

m00n1ight (Автор темы)
# 85 | |
m00n1ight, по моему мы тут не о нытье говорим, а о отсутствии мрачности (я), или её присутствии (ты и Донки). А также о том, что неотвратимость плохой концовки говорит о том, что сия игра не особо ролевая, если твоя роль НИКАК не влияет на неё.
Да, во многих играх концовки фиксированы, но почти во всех них есть какие-то отчёты о последствиях твоих решений, принятых в течении игры (Фаллауты, например).
А здесь же...

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 86 | |
Quote (vaska_psih @ 10.11.2012, 10:01) )
неотвратимость плохой концовки говорит о том, что сия игра не особо ролевая

Я даже не буду это обсуждать. Крейг Стерн не одобряет. Реверриус тоже. Мы все в печали.

m00n1ight (Автор темы)
# 87 | |
Quote (m00n1ight @ 09.11.2012, 23:11) )
А осада Алерота? Не, совсем не мрачно. А то как начинается аддон? Алерот под магическим куполом Зандалора (который долго не продержится), в небе туча летающих крепостей...


Quote (Donkeykong @ 09.11.2012, 20:13) )
Квест призрака Коркаллы-например.

Я изначально подразумевал более одного квеста, ок?

Сообщение отредактировал Donkeykong - Суббота, 2012-11-10, 12:57


Группа: Неймер
Регистрация: 2011-02-15
Сообщений: 56
# 88 | |
Quote (Donkeykong @ 10.11.2012, 12:37) )
Я изначально подразумевал более одного квеста, ок?

Я к Ваське обращался, хоть это и не особо очевидно. crazy

m00n1ight (Автор темы)
# 89 | |
Quote (m00n1ight @ 10.11.2012, 12:38) )
Я к Ваське обращался, хоть это и не особо очевидно.

Очевидно. Мне, по крайней мере.
Quote (donkeykong @ 10.11.2012, 12:38) )
Я изначально подразумевал более одного квеста, ок?

А я изначально спросил:
Quote (vaska_psih @ 09.11.2012, 22:02) )
Что за квест? Про Моби Дика?

Сообщение отредактировал vaska_psih - Суббота, 2012-11-10, 12:54


// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 90 | |
Quote (vaska_psih @ 10.11.2012, 10:01) )
неотвратимость плохой концовки говорит о том, что сия игра не особо ролевая, если твоя роль НИКАК не влияет на неё.

А почему она должна влиять на концовку? Если подумать, в Planscape:Torment окончание тоже не слишком удачное(как для ГГ, так и для окружающих) да и слайдов там не показывают. Но игроки считают её одной из лучших РПГ в истории.

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-02-15
Сообщений: 56
# 91 | |
Quote (vaska_psih @ 10.11.2012, 12:53) )
Очевидно. Мне, по крайней мере.

Но пост был процитирован его, так что понять можно было двояко. wink

m00n1ight (Автор темы)
# 92 | |
Donkeykong, честно говоря, в Planescape не играл до сих пор, посему ничего про неё сказать не могу.

Сообщение отредактировал vaska_psih - Суббота, 2012-11-10, 13:47


// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 93 | |
Quote (Donkeykong @ 10.11.2012, 12:57) )
Если подумать, в Planscape:Torment окончание тоже не слишком удачное(как для ГГ, так и для окружающих) да и слайдов там не показывают. Но игроки считают её одной из лучших РПГ в истории.

The truth is out there.

m00n1ight (Автор темы)
# 94 | |
Quote (статья @ 10.11.2012, 14:06) )
Таким образом, компьютерной ролевой игрой можно назвать игру, в которой игрок развивает некоторого постоянного персонажа или группу персонажей посредством принятия последовательных решений..

Это определение подходит к, например, серии TES, но здесь у многих возникают рвотные рефлексы, когда её именуют РПГ'ой, а не Экшеном. Darksiders 2 тоже RPG получается

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 95 | |
Quote (vaska_psih @ 10.11.2012, 14:23) )
серии TES

Quote (vaska_psih @ 10.11.2012, 14:23) )
Darksiders 2 тоже RPG

Раз. Два. В чем проблема, брателло?

m00n1ight (Автор темы)
# 96 | |
m00n1ight, я не это имел ввиду, но да ладно.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 97 | |
Народ подскажите...
1. Навыки или атрибуты можно перераспределить (т.е. стоит ли копить на более мощные)?
2. Реакция влияет на урон в ближнем бою, т.е. нужна ли воину ловкость?

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 803

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 98 | |
Quote (Mercutio @ 16.11.2012, 19:26) )
т.е. стоит ли копить на более мощные

Насколько могу судить, в этом смысле, там хороший баланс и то, чего пытались добиться Близзарды в Д3, т. е. самые первые навыки актуальны до самого конца, смысла копить мало. Огненный шар так и остался самым веским аргументом в магическом споре до конца игры.

m00n1ight (Автор темы)
# 99 | |
Реакция влияет на криты,а также на дамаг лука.Ловкость не нужна воину,а от стрел можно уверачиватся кувырком.

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 100 | |
Quote (DrukqZ-X-LE @ 16.11.2012, 19:37) )
а от стрел можно уверачиватся кувырком.

От спецударов стрелами не увернешься. Они самонаводящиеся. crazy

m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: