Divinity 2: Dragon Knight Saga (страница 2)
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Divinity » Divinity 2: Dragon Knight Saga (Стань драконом.) |
Divinity 2: Dragon Knight Saga |
|
|
|
# 55 | | DrukqZ-X-LE
К слову об анлоках в игре,разблокируемых посредством прописания Content_Unlocker.xml :
Code <root> <UnlockedContent> <Entry>3841c59c-527d-40d5-959e-51502688542e</Entry> <Entry>5c57e14e-211b-4a4a-8d1c-b5c02c5dc4ca</Entry> <Entry>5da51dab-3cff-4962-9717-d3af82fbc905</Entry> <Entry>e8e3eff6-2739-4249-8177-be72ee5a875c</Entry> <Entry>d99b90b4-c27f-427c-b17c-78623ac65741</Entry> <Entry>61530f58-e528-4f8a-9c14-f3dd55032cdd</Entry> <Entry>59563e73-6865-467e-9fbd-278a00053565</Entry> <Entry>2961897e-50e8-44f1-b6b0-7abb855388c6</Entry> <Entry>afeab864-1c89-4b2b-9250-ad6c404a3d8a</Entry> <Entry>de994bcd-6099-412f-8614-8bd8141ef39d</Entry> </UnlockedContent> </root> Что они хоть из себя представляют?Шмот что ли? |
В Крови Драконов их 6, если Осколье за одно целое посчитать, то до 5 снижаем. На 35 уровне элементарно, да. Только Баал при первой встрече магией мне не хило навалял, легаты особо не сопротивлялись.
В Пламени мести я только начал в Алероте осваиваться. С чтением мыслей перемудрили, у меня долг таков (с 10 в навыке-то), что на него дважды прокачаться можно. Надеюсь шинковкой на пару с мудростью отобью. Добавлено (27.05.2012, 16:17) |
Собственно, там я немного отписал по поводу визуального стиля Original Sin и его непохожести на предыдущие игры. Все игры серии в той или иной степени являются, несмотря на юмор, довольно мрачными. Особенно в плане визуального стиля. И Divinity самая мрачная из всех.
Мрачная? Да. Но не только. Вся игра буквально пропитана ощущением безнадежности и отчаяния. Безнадежности и отчаяния перед лицом неотвратимого. Начинается это с самого начала и нагнетается вплоть до финального ролика дополнения. Армада летучих крепостей, усеянных совершенно отвратительного вида осадными зданиями, приближается. Главный герой (или героиня) пытается всеми силами остановить Дэмиана, но он лишь потешается над его (ее) жалкими потугами, ведь ГГ - всего лишь пешка в игре, сценарий которой давно написан. Снова и снова, несмотря на все усилия, мы терпим поражение. Концовка же оригинальной Ego Draconis и вовсе может подействовать на расчувствовавшегося игрока как тапок на таракана. А ведь дополнение выполнено в том же ключе. Мы в полном дерьме, мир стоит на краю гибели и никто, казалось бы, не может ничего изменить, даже ГГ. Под действием этой гнетущей атмосферы даже я уже не верю, что все будет хорошо. Особенно после концовки оригинала. Что им следует повторить это еще раз? Кульминации все это дело достигает в последней миссии, параллели которой с "самоубийственной миссией" ME2 всенепременно напрашиваются. Но атмосфера совсем не та. Что бы там не делали канадцы, они в любом случае противоречили себе. Тонны пафоса и уверенность всех игровых персонажей, что Шепард всех замочит, не оставляют от атмосферы "самоубийственности" камня на камне. Это жутко пафосная миссия, в плохой конец которой не веришь ни секунды. В отличие от Divinity 2. Здесь у нас не пафосно превозмогающий герой, о крутости которого говорят все, кому не лень. Не легендарная личность в галактике. Лишь жалкая недоящерица, в силы которой верит (и то не факт), лишь она сама. А потому, еще задолго до ролика с вылетающими на финальный бой кораблями становится понятно, что это путь в один конец. Вопрос о том, вернется ли хоть кто-то живым, даже не стоит. Все уже знают о своей участи. В конце концов, настолько проникаешься моментом, что начинаешь биться с армадой Дэмиана с остервенением, стремлением не победить, а принести как можно больше разрушений перед смертью. Та же цель и у корабля, который необходимо сопровождать. Та еще задачка, кстати. Постоянные загрузки и перепрохождения как бы подчеркивают принципиальную невыполнимость задачи. И на что мы надеялись? А ни на что. Нам все равно помирать. Но вот корабль достигает цели, и, погибая, все же выполняет свое предназначение. Небольшой финальный бой и... ролик. Да, все закончилось хорошо. Но почему-то нет радости. Вместо него ощущение, что это не победа. Лишь лучик света в непроглядной тьме. |
Я так и не прошёл игру до конца (пока что), но вот с этой фразой не могу согласиться.
Вся игра буквально пропитана ощущением безнадежности и отчаяния. По крайней мере в начале игры и даже дальше, я такого не замечал. Большинство квестов либо не имеют атмосферы безнадёжности, либо содержат мало. Хотя некоторая мрачность есть. Та же башня, захваченная некромантом и связанная с этим линия. Или, например, разрушенная крепость в той локации, где ты встречаешь дракона (там ещё безумный волшебник на каждом шагу пакостит). Но всё остальное не такое уж и безнадёжное. Не радостное конечно, но всё же. Да, может дальше там всё становится хуже, но чтобы вся игра была такой - это вряд ли. |
# 67 | | vaska_psih
Наконец-то дошли руки до сего творения. Пока могу сказать, что очень доставляют диалоги и русская озвучка. Боёвка в игре какая-то странная. Такое впечатление, что на ГГ не действуют законы физики.
Атмосфера в игре есть, такой чистенькой "светлой фентези". Не знаю, где можно углядеть отчаяние в первых двух деревнях, переполненных зевающими стражниками и гоблинами. |
# 69 | | vaska_psih
m00n1ight, Ну, обучение прошёл. Щас во второй деревне или это ещё обучение?? К тому же, сама игра просто НЕ мрачная. Вот, в Daragon Age, там сразу понятно, что всё серо мрачно, а тут всё как-то светленько и весело!
|
# 71 | | vaska_psih
m00n1ight, чорд! Ну, вот, как пройду до конца, отпишусь.
Добавлено (04.11.2012, 10:10) |
Возможно это из-за достаточно большого количества юмора и иронии в игре Юмор юмором, но... У Larian, определенно, есть что-то от Стивена Кинга. Divine Divinity начинается с того, что все катится в говно. И несмотря на все старания Избранного, в конечном итоге, все равно все оказываются в говне по уши. Вторая часть начинается с того... что все в говне. Всю игру из него выбираемся... и в конце все оказываемся в говне. По уши. Дивинити 2 стартует с конца предыдущей игры, то есть мы, по определению, в говне. Но тем, кто не играл в серию с самого начала, это неизвестно. Намеки дает умирающая дракониха, которая, на самом деле тот еще технодесантник, и там, начинается, на мой взгяд, мрачняк. Не жесть, как в ДАО, или, скажем, Ведьмаке 2, а мрачняк. Все катится туда же, куда катилось и раньше. Только быстрее и глубже. С дополнением от концовки игры уже таких лулзов не словить, но все же... Уничтожение Осколья, отравление Острова, замесы над крепостями Дэмиана, и, особенно, концовку, радостными не назовешь. А "Пламя мести" начинается с того, что... все в жопе. И глубже дальше уже, кажется, некуда, но... Именно поэтому концовка Дивинити 2 оставляет впечатление отнюдь не пафосного триумфа аля Масс Эффект, а того, что в хоть голова из жопы торчит - уже неплохо. |
# 73 | | vaska_psih
m00n1ight, ну, в первый две я толком не играл. Только первое подземелье под деревней в первой части прошёл и всё. Я так понял ГГ первой части - это Избранный?
|
# 75 | | vaska_psih
m00n1ight, а ГГ второй части в истории как-то упоминается? А то я не припомню книг про человека, связанного с Тёмным Рыцарем
|
# 77 | | vaska_psih
m00n1ight, понятно. Читал я про это в игре.
Добавлено (09.11.2012, 19:27) |
# 78 | | Donkeykong
Сегодня прошёл основную сюжетную компанию. Если бы не было аддона, хотелось бы плюнуть разработчикам в лицо!! А мне после каждой Divinity хотелось пожать им руку за несколько... нестандартный happy end. Не суди о мрачности только по количеству шуток и красочной палитре. Даже если забыть о сказанном m00n1ightом, большинство квестов пропитано довольно мрачной атмосферой. Квест призрака Коркаллы-например. |
# 79 | | vaska_psih
А мне после каждой Divinity хотелось пожать им руку за несколько... нестандартный happy end. Нестандартный "хэппи энд", это когда твои действия приводят в специфическом, может несколько "плохому" концу, а когда в конце ты узнаешь, что твои действия ровным счётом НИ К ЧЕМУ не привели и всё было зря....как-то чувствуешь себя "дискомфортно". Ну, да ладно. Сначала посмотрю, чем закончится аддон. Что за квест? Про Моби Дика? |
# 81 | | vaska_psih
m00n1ight, тю! Тогда какой смысл вообще в сюжете и самой игре, если все в итоге сдохнут???
|
# 83 | | vaska_psih
m00n1ight, в небе может быть и туча летающих крепостей, НО ГГ никто не подгоняет. И несмотря на фразу о "нескольких часах до срыва Зандалора" это не мешает ему искать серёжки, играя с призраками в опере, бегать за дневниками, искать оружия каким-то гоблам, расследовать убийства в борделе и тэдэ.
В Обливионе тоже надо было поскорей бежать в город Кватч спасать принца, но что ты сделаешь это сейчас, что через полгода НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ, также и в Дивинити |
# 85 | | vaska_psih
m00n1ight, по моему мы тут не о нытье говорим, а о отсутствии мрачности (я), или её присутствии (ты и Донки). А также о том, что неотвратимость плохой концовки говорит о том, что сия игра не особо ролевая, если твоя роль НИКАК не влияет на неё.
Да, во многих играх концовки фиксированы, но почти во всех них есть какие-то отчёты о последствиях твоих решений, принятых в течении игры (Фаллауты, например). А здесь же... |
# 87 | | Donkeykong
А осада Алерота? Не, совсем не мрачно. А то как начинается аддон? Алерот под магическим куполом Зандалора (который долго не продержится), в небе туча летающих крепостей... Я изначально подразумевал более одного квеста, ок? |
# 89 | | vaska_psih
Очевидно. Мне, по крайней мере. А я изначально спросил: |
# 90 | | Donkeykong
неотвратимость плохой концовки говорит о том, что сия игра не особо ролевая, если твоя роль НИКАК не влияет на неё. А почему она должна влиять на концовку? Если подумать, в Planscape:Torment окончание тоже не слишком удачное(как для ГГ, так и для окружающих) да и слайдов там не показывают. Но игроки считают её одной из лучших РПГ в истории. |
# 92 | | vaska_psih
Donkeykong, честно говоря, в Planescape не играл до сих пор, посему ничего про неё сказать не могу.
|
Если подумать, в Planscape:Torment окончание тоже не слишком удачное(как для ГГ, так и для окружающих) да и слайдов там не показывают. Но игроки считают её одной из лучших РПГ в истории. The truth is out there. |
# 94 | | vaska_psih
Таким образом, компьютерной ролевой игрой можно назвать игру, в которой игрок развивает некоторого постоянного персонажа или группу персонажей посредством принятия последовательных решений.. Это определение подходит к, например, серии TES, но здесь у многих возникают рвотные рефлексы, когда её именуют РПГ'ой, а не Экшеном. Darksiders 2 тоже RPG получается |
# 96 | | vaska_psih
m00n1ight, я не это имел ввиду, но да ладно.
|
Насколько могу судить, в этом смысле, там хороший баланс и то, чего пытались добиться Близзарды в Д3, т. е. самые первые навыки актуальны до самого конца, смысла копить мало. Огненный шар так и остался самым веским аргументом в магическом споре до конца игры. |
# 99 | | DrukqZ-X-LE
Реакция влияет на криты,а также на дамаг лука.Ловкость не нужна воину,а от стрел можно уверачиватся кувырком.
|
| |||