• Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Divinity » Divinity 2: Dragon Knight Saga
Divinity 2: Dragon Knight Saga
Ваша оценка игры
1. 10 [ 1 ] [5.56%]
2. 9 [ 5 ] [27.78%]
3. 8 [ 7 ] [38.89%]
4. 7 [ 3 ] [16.67%]
5. 6 [ 2 ] [11.11%]
6. 5 [ 0 ] [0.00%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 18


«Divinity II. Кровь драконов» вновь приглашает вас в древний мир магии Ривеллон. Многие годы жители Ривеллона сражались с демонами и прислужниками тьмы, и теперь Великая война завершилась шатким миром. Однако орден охотников на драконов по-прежнему преследует своих заклятых врагов — пламенных рыцарей — убийц Избранного.

Пока что никто не подозревает, что настоящие враги — адепты Темного круга — уже собирают новую армию. Их предводитель, Дамиан, сделает все, чтобы уничтожить Ривеллон.

Но одно неожиданное событие может полностью изменить ход истории. Чувствуя приближение смерти, последняя из пламенных рыцарей передает свою силу охотнику на драконов — своему злейшему врагу, члену ордена, который уничтожил всех остальных пламенных рыцарей. И этот охотник — вы.

Теперь судьба Ривеллона в ваших руках. Только вы, полагаясь на силы дракона и мастерство охотника на драконов, сможете остановить тьму, которая нависла над Ривеллоном. Вас ждут опасности и приключения, тяжкие испытания и страшные тайны — от ваших решений зависит судьба целого мира.

# 1 | , 17:24 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight, а что насчет концентрации глюкобагов? Их немного, их достаточно, или как в Вегасе?

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 26 | , 23:08 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Quote (Dezmond @ Вчера, 23:08) )
m00n1ight, а что насчет концентрации глюкобагов? Их немного, их достаточно, или как в Вегасе?

Вполне терпимо. Попадалось немного, но некоторые периодически (вроде отсутствия реакции игры на нажатие клавиши действия). Патчи к английской версии уже вышли, ну а доблестная 1C как обычно положила на них большой и ржавый.
# 27 | , 02:37 | m00n1ight
(Автор темы)
Игра очень понравилась. Огромные пространства, тонны квестов, интересная система навыков, монстры, убивая которых надо включать мозг, а не тупо бегать и убивать направо и налево. Просто крыше сносящая концовка, отличный юмор и множество интересных персонажей. Озвучка так же порадовала. В общем я поставил игре 9.

Насчет багов - у меня он был единственным, не критическим, так что жаловаться грех - пожалуй первая игра где багов так мало.

Сегодня же иду за дополнением, куплю лицензию - считаю что игра достойна этого.

# 28 | , 17:08 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Quote (Arrid @ Сегодня, 17:08) )
Насчет багов - у меня он был единственным, не критическим, так что жаловаться грех - пожалуй первая игра где багов так мало.

В "Пламени мести" реально мало. А вот в оригинальной 1.0-поставке...
# 29 | , 18:13 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 18:13) )
В "Пламени мести" реально мало. А вот в оригинальной 1.0-поставке...

Значит в кои-то веки патч реально помогает. А то в других играх обычно патчи добавляют новые проблемы взамен решенных.

# 30 | , 23:16 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Кроме как в случае с НВН2 не припоминаю, чтобы патчи добавляли новые проблемы.
# 31 | , 23:29 | m00n1ight
(Автор темы)
Ну у меня лично еще ДАО, Фоллаут НВ, Тропико 2, Вархаммер 2.
# 32 | , 23:33 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Я ровно в половину не играл. wink
# 33 | , 00:12 | m00n1ight
(Автор темы)
Мда от пламени мести не ожидал такой концовки.Но квестовая составляющая очень даже,давно не приходилось так часто заглядывать в дневник чтоб не запутаться.

Русская озвучка отвратна,пришлось в файлах кое что подправить чтоб не слушать этот ужас.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Суббота, 2011-02-12, 18:32

# 34 | , 18:31 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
Обещали эпичнэ окончание истории, а

Ролики понравились. Особенно два предпоследних - где корабли из гавани выходили и где крепость таранили.

# 35 | , 20:15 | m00n1ight
(Автор темы)
Прошел дополнение. Очень понравились дополнительные квесты- интересные, некоторые даже оставляют простор для морального выбора. Но вот сюжетная линия, особенно в сравнении с оригиналом, вышла на мой взгляд не ахти. и что самое важное -ни одного бага. В целом дополнение на твердую 8.
# 36 | , 00:15 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Есть небольшой вопрос. В оригинальной компании по карте разбросанно что-то похожее на телепорты. Когда ты захходишь в него он просит сказать ему что-то, чтобы им воспользоватся. Ещё в первое прохождение я так и не смог воспользоваться им и вообще не понял для чего он нужен. Может кто знает, есть ли связанный с этой штукой квест, и они вообще действуют или стоят просто так?

# 37 | , 11:36 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1489
Играл и прошел Divinity 2: Пламя мести (что на западе - Dragon Knight Saga). В оригинальный Divinity 2: Кровь драконов не играл, поэтому впечатления будут уже от этой обновленной и расширенной версии. И стоит сказать, что впечатления эти крайне положительные. В свое время прошел и первую часть и бесобаговый приквел, поэтому следить за сюжетным развитием и персонажами из второй части было особенно интересно. Тем более, что в Divinty 2 все эти персонажи и мир в полном 3D. Хотя с трехмерным переходом изменился не только ракурс камеры, но и боевка. Теперь она выглядит, как в Two Worlds, но в отличие от последнего куда приятный на ощупь и на вид. Ролевая система хоть и изменилась, но все так же предлагает довольно неплохой выбор в развитие персонажа, моему персонажу, а я играл воином с двуручным мечем и капелькой магических способностей всегда было что развивать. По сути я больше юзал активные умения на панели быстрого доступа, чем клацал ЛКМ по врагу. Но все это не важно по сравнению с той свежестью, которую подарила мне игра. Прежде всего двумя своими особенностями. Первая из них это умение читать мысли NPC, очень полезная штука, которая прикрученна не для галочки, а с умом и делом. Читая чужие мысли можно было узнать о чьем-то тайнике, спрятанном ключе, улучшить какой-нибудь навык, узнать важную информацию связанную с каким-либо квестом, а то и просто получить новый квест и пр., хотя и те мысли, которые не несли никакой пользы иногда было очень приятно прочитать за счет отличного юмора, который уже традиционно свойственен серии. Юмора много и он к месту, после пафосных эпичных RPG это еще один глоток свежего воздуха. Вторая уникальная особенность второй части - это умение превращаться в дракона. Это заметно добавляет разнообразия, да и перемещаться в драконьем обличье по миру куда веселее. К тому же у дракона тоже есть свои уникальные умения и свои "шмотки". Еще в игре хорошо проработанным мир, как и в Divine Divinity, в игре много тайников, секретов и загадок, почти в каждой локации и месте есть что-то особенное, внимание ко всем этим мелочам наглядно демонстрирует с какой любовью разработчики делали свою игру. Любимыми локациями у меня стали Осколье, Остров Стражей и Алерот. У многих квестов есть второе дно (чаще всего о котором можно узнать из мыслей NPC), да и с вариативностью проблем нету, чего только стоит возможность съесть превращенных в овощи дуралеев или выборать помощников на Острове Стражей, в котором не выбранный кандидат непременно умирает. Да много чего можно вспомнить. Например то что у нашего персонажа появляется своя собственная башня или то что можно призывать на помощь некрозавра, который собирается из частей некоторых погибших существ. А персонажи, чего стоит один чародей Беллегар, говорящий стихами? Или вот сюжет с довольно интересным поворотом событий (который был эпилогом в "Крови драконов") и т.д. Конечно, в игре есть и то за что можно поругать. Например за кривоватую анимацию и не свежую графику. Или за скучные зачистки "Воздушных замков" (пара из которых впрочем заслуживает внимания). Но ругать эту игру совершенно не хочется. Игра подарила много приятных часов. И за этой ей я ставлю - 9/10.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 38 | , 01:50 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Мне дополнение понравилось прежде всего.... балансом между разговорными квестами и боевкой. В оригинале было четкое разделение первая часть игры с огромным кол-вом квестов и возможностью их решений, и вторая с немение огромным кол-вом боевки. Теперь же квесты и бои идут вместе и дополняют друг-друга. моя оценка 8\10
# 39 | , 12:54 | Donkeykong
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-02-15
Сообщений: 56
Андрей Т.,
Об этом нужно помнить и всегда не забывать:

Единицей письменного выражения мысли служит абзац.


Нет никакой ложки.
# 40 | , 01:45 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Quote (Chosen @ 28.02.2011, 01:45) )
Единицей письменного выражения мысли служит абзац.

Тут каждый первый этого не знает.
# 41 | , 12:05 | m00n1ight
(Автор темы)
Вопрос тут нарисовался.

Когда мы пробираемся в башню силы, чтобы побороться с некромантом, есть бараки разбойников. Когда ты только заходишь в них, копия Шашан, мёртвая и сшитая, заваливает проход камнянми. А как его обойти, или убрать? Как это я сделал при первом прохождении хоть убей не помню.


# 42 | , 20:48 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1489
Divinity II: The Dragon Knight Saga в эти выходные на Стиме выдаётся со скидкой 50%, т. е. за $19.99. Налетай! Торопись! Покупай! Ну и так далее.
# 43 | , 22:02 | Agelico
Хорошая hack ands slash/rpg. В первую очередь хочу заметить ту простоту и оригинальности игры. В игре довольно таки простенькая ролевая система, без особых заморочек. Мы имеем характеристики и навыки, характеристики игры относятся исключительно к боевой составляющей игры, что несомненный минус на мой взгляд. Так же имеются навыки, они разделены на 2 категории: 1. активные, 2. пассивные. Сама система развития персонажа, бесклассовая, что дает нам развить персонажа в любом направлении из всех представленных. У каждого навыка, есть "5 уровней" улучшения. Так же есть 2 очень оригинальные особенности. Первая, как многие уже заметили, это чтения мыслей. Несомненно, это очень важная особенность, порой с помощью неё мы проходим квесты, понижаем цены у торговце, а иногда можем узнать интересующую нас информацию. Вторая, это превращение в дракона. Говорить я о ней не стану. Теперь о ролеплее. Некоторые квесты в игре имеют по меньшей мере 2 варианта развития и исхода. Нам дается выбор, мы выбираем что нам лучше. Сами квесты сделаны очень оригинально, нам не тыкают и не говорят куда идти. К примеру, в начале игры, нам говорят "нужной найти дракона!", и все. Дальше мы сами начинаем свои поиски. Так же, мы можем просто выполнять квесты. К слову, квесты построены так, что они имеют несколько этапов, и несколько исходов в конце квеста. Сам сеттинг довольно таки дружелюбен по отношению к игроку. Нас никто не тянет за уши по сюжетной линии, все в руках игрока. Вообщем и целом, хорошая hack and slash/rpg, которая по моему мнению, заслуживает 8.2/10!

Сообщение отредактировал doc - Суббота, 2011-08-20, 07:23


http://steamprofile.com/
# 44 | , 23:43 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Quote (doc @ 19.08.2011, 23:43) )
Вообщем и целом, хорошая hack and slash/rpg, которая по моему мнению, заслуживает 8.2/10!

А чего не 8.1 / 10?
# 45 | , 08:01 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Рецензия убийственна, конечно.
# 46 | , 08:35 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (doc @ 19.08.2011, 23:43) )
Здравствуйте, я, doc. Divinity 2 - хорошая hack ands slash/rpg. Пользователь может развивать навыки, читать мысли, летать драконом. И если пользователь развивает навыки, то они разделены на 2 категории: 1. активные, 2. пассивные. Квесты сделаны очень оригинально, нам не тыкают и не говорят куда идти. К примеру, в начале игры, нам говорят "нужной найти дракона!", и все. Дальше мы сами начинаем свои поиски. Сохраняться можно...

Я узнал тебя, мальчик Кирилл!!!

Нет никакой ложки.
# 47 | , 09:20 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Quote (Chosen @ 20.08.2011, 09:20) )
Я узнал тебя, мальчик Кирилл!!!


Зачем добавлять лишние слова в цитату поста (Здравствуйте, я, doc)? Я это нигде не писал. wink И я не Кирилл wink

Добавлено (20.08.2011, 09:25)
---------------------------------------------

Quote (Amell @ 20.08.2011, 08:01) )
А чего не 8.1 / 10?


Потому что я так захотел, это ведь мое субъективное мнение об игре . crazy

http://steamprofile.com/
# 48 | , 09:25 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Я из рецензии только одного не понял. Домики набигают? happy

# 49 | , 09:36 | Kreol34
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704
Quote (Kreol34 @ 20.08.2011, 09:36) )
Домики набигают?


Как это понять, "Домики набигают?" ? wacko

http://steamprofile.com/
# 50 | , 10:06 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Divinity » Divinity 2: Dragon Knight Saga
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: