Divinity 2: Dragon Knight Saga (страница 1)
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Divinity » Divinity 2: Dragon Knight Saga (Стань драконом.) |
Divinity 2: Dragon Knight Saga |
|
|
Игра очень понравилась. Начал играть в неё после Dragon Age и это была просто отдушина. Никаго тебе кетчупа на пол экрана и серьёзных лиц. Все светло, с юмором и очень разнообразно. Интересно было бродить по карте и находить интереснейшие второстепенные квесты, или просто слушал увлекательные истории. Есть отсылки и к первой части, в которую я играл совсем чуть-чуть. Но больше всего нравился юмор игры. Буквально на каждом метре можно было встретить что-нибудь эдакое. Правда под конец стало всё более серьёзно, но мы же боролись против злого дядьки не так ли? Я оценил игр на 9 баллов
Как закончиться семестр куплю расширенное издание, или как там его правильно называют. Думаю будет очень интересно =) |
Оценка игроков ни о чем не говорит. По теме - в 1ч Дивинити не играл, о серии впервые узнал лишь когда вышла 2ч и ее довольно неплохо оценивали (по крайней мере Игромания расщедрилась на 8.5 баллов). |
# 8 | | DrukqZ-X-LE
|
|
А кто все время ставит в пример НВН2 большинству РПГ? Не ты ли, Вова? Да, интересней чем в Диабло. Но не намного. В Titan Quest и Sacred 2 интересней. |
А ты посмотри, что современные игроки скажут про БГ. And... enjoy your butthurt. Просто я вполне могу понять их претензии к игре. Как и могу понять, почему аддону Маска Предателя они поставили оценку больше, чем твоему любимому ДАО . |
Да, интересней чем в Диабло. Но не намного. В Titan Quest и Sacred 2 интересней. В Divinity ты не настолько силён, чтобы на раз убвать толпу врагов и иногда приходится думать, что всяко интереснее мясного фарша из того же Titan Quest и Sacred, что, впрочем, тоже не так уж и плохо. Просто в Sacred долго играть не получается именно из-за нудного убиения монстров, а вот в Divinity это совершенно не мешает, и иногда даже не замечаешь, что убил кучу врагов и засиделся за игрой много часов. |
Сегодня заглянул на метакритик и что вы думаете? Пламя мести - 81/86! Ахахахаха *катается по полу* *из под стола* Оригинальная вторая дивинити тогда номинант "Унылость года" со своим 7.6. Про нвн2 с его 5.4 так лучше вообще скорбно помолчать. |
|
А я все думала, что же, ну что же отличает отличнейшую атмосферную рпг от посредственных одногодок... Вот что! 2 десятых пункта разницы в оценках метакритика!!! Браво, просто браво. Нет не в этом суть. Суть в том, что некоторые превозносят ДАО как самую лучшую РПГ всех времен и народов - я лишь указываю, что есть альтернативные мнения на этот счет и что куда менее распиаренные проекты получают подчас не меньшее признание. |
Суть в том, что некоторые превозносят ДАО как самую лучшую РПГ всех времен и народов Суть в том, что когда кому-то нравится то, что некоторым не нравится, это вызывает у некоторых дикую попоболь. И они рады уцепиться за что угодно, лишь бы доказать свою правоту. Правоту в споре о вкусах. Может Дивинити и лучше атмосфернее и что там ДАО - я не спорю, не знаю, не играла. Но если такую дикую радость и полное доверие вызывает оценка фанатов лишь потому, что они оценили игру лучше ДАО, то почему это же авторитетное мнение задвигается в случае мешания этой же публикой нвн2 с отбросами? Непоследовательность такая непоследовательность. |
Но если такую дикую радость и полное доверие вызывает оценка фанатов лишь потому, что они оценили игру лучше ДАО Я не фанат, а купить игру собирался в любом случае. Ты прекрасно знаешь, что на метакритик я сегодня пошел смотреть отнюдб не Дивинити 2.
Избирательное чтение такое избирательное. Выше я написал, что оценка НВН2 мне вполне понятна и я могу счесть ее справедливой. Чего же боле? Уже два баттхерта в одной теме? И вообще, оффтопик это. Если кто не помнит, а может и не знает, то в контактовской группе была весьма немаленькая и очень холиварная тема сравнения НВН2. Буде желание продолжать срач на эту тему - создайте отдельный тред и холиварьте до посинения. Здесь тема немного о другом. |
Прошел Divinity 2: Пламя мести. Аддон хорош, определенно стоит своих денег, особенно если учесть, что в нашей стране он продается совместно с оригинальной игрой по вполне адекватной цене.
Игра приятно удивила достаточно выверенным балансом между мирными квестами и боями с нечистью - язык больше не поворачивается назвать "Пламя мести" трехмерным клоном "Дяблы" с видом со спины. Нашлось место отыгрышу роли - едва ли не все квесты ставят перед пламенным рыцарем вопросы морально-этического плана. Кроме того, зачастую задания связаны в своеобразные "клубки" плавно перетекая друг в друга, и переплетаясь самым немыслимым образом так, что без дневника трудно понять, где начинается одно и заканчивается другое. Нет как такового и "главного сюжета" - выполняя побочные задания игрок сам, не подозревая об этом, движется по сюжету... ...сюжет. Что про него сказать? Оригиналом я восторгался - не в последнюю очередь благодаря необычной и мозговзрывающей концовке. Так вот - насколько я был восхищен сюжетом оригинала, настолько я разочарован сюжетом аддона, который буквально высосан из пальца. Не буду кормить технодесантников, но это действительно печально. Концовка смазана и совсем никуда не годится. Пара слов по поводу локализации. |
m00n1ight, а что насчет концентрации глюкобагов? Их немного, их достаточно, или как в Вегасе? Вполне терпимо. Попадалось немного, но некоторые периодически (вроде отсутствия реакции игры на нажатие клавиши действия). Патчи к английской версии уже вышли, ну а доблестная 1C как обычно положила на них большой и ржавый. |
Игра очень понравилась. Огромные пространства, тонны квестов, интересная система навыков, монстры, убивая которых надо включать мозг, а не тупо бегать и убивать направо и налево. Просто крыше сносящая концовка, отличный юмор и множество интересных персонажей. Озвучка так же порадовала. В общем я поставил игре 9.
Насчет багов - у меня он был единственным, не критическим, так что жаловаться грех - пожалуй первая игра где багов так мало. Сегодня же иду за дополнением, куплю лицензию - считаю что игра достойна этого. |
# 34 | | DrukqZ-X-LE
Мда от пламени мести не ожидал такой концовки.Но квестовая составляющая очень даже,давно не приходилось так часто заглядывать в дневник чтоб не запутаться.
Русская озвучка отвратна,пришлось в файлах кое что подправить чтоб не слушать этот ужас. |
Есть небольшой вопрос. В оригинальной компании по карте разбросанно что-то похожее на телепорты. Когда ты захходишь в него он просит сказать ему что-то, чтобы им воспользоватся. Ещё в первое прохождение я так и не смог воспользоваться им и вообще не понял для чего он нужен. Может кто знает, есть ли связанный с этой штукой квест, и они вообще действуют или стоят просто так?
|
Играл и прошел Divinity 2: Пламя мести (что на западе - Dragon Knight Saga). В оригинальный Divinity 2: Кровь драконов не играл, поэтому впечатления будут уже от этой обновленной и расширенной версии. И стоит сказать, что впечатления эти крайне положительные. В свое время прошел и первую часть и бесобаговый приквел, поэтому следить за сюжетным развитием и персонажами из второй части было особенно интересно. Тем более, что в Divinty 2 все эти персонажи и мир в полном 3D. Хотя с трехмерным переходом изменился не только ракурс камеры, но и боевка. Теперь она выглядит, как в Two Worlds, но в отличие от последнего куда приятный на ощупь и на вид. Ролевая система хоть и изменилась, но все так же предлагает довольно неплохой выбор в развитие персонажа, моему персонажу, а я играл воином с двуручным мечем и капелькой магических способностей всегда было что развивать. По сути я больше юзал активные умения на панели быстрого доступа, чем клацал ЛКМ по врагу. Но все это не важно по сравнению с той свежестью, которую подарила мне игра. Прежде всего двумя своими особенностями. Первая из них это умение читать мысли NPC, очень полезная штука, которая прикрученна не для галочки, а с умом и делом. Читая чужие мысли можно было узнать о чьем-то тайнике, спрятанном ключе, улучшить какой-нибудь навык, узнать важную информацию связанную с каким-либо квестом, а то и просто получить новый квест и пр., хотя и те мысли, которые не несли никакой пользы иногда было очень приятно прочитать за счет отличного юмора, который уже традиционно свойственен серии. Юмора много и он к месту, после пафосных эпичных RPG это еще один глоток свежего воздуха. Вторая уникальная особенность второй части - это умение превращаться в дракона. Это заметно добавляет разнообразия, да и перемещаться в драконьем обличье по миру куда веселее. К тому же у дракона тоже есть свои уникальные умения и свои "шмотки". Еще в игре хорошо проработанным мир, как и в Divine Divinity, в игре много тайников, секретов и загадок, почти в каждой локации и месте есть что-то особенное, внимание ко всем этим мелочам наглядно демонстрирует с какой любовью разработчики делали свою игру. Любимыми локациями у меня стали Осколье, Остров Стражей и Алерот. У многих квестов есть второе дно (чаще всего о котором можно узнать из мыслей NPC), да и с вариативностью проблем нету, чего только стоит возможность съесть превращенных в овощи дуралеев или выборать помощников на Острове Стражей, в котором не выбранный кандидат непременно умирает. Да много чего можно вспомнить. Например то что у нашего персонажа появляется своя собственная башня или то что можно призывать на помощь некрозавра, который собирается из частей некоторых погибших существ. А персонажи, чего стоит один чародей Беллегар, говорящий стихами? Или вот сюжет с довольно интересным поворотом событий (который был эпилогом в "Крови драконов") и т.д. Конечно, в игре есть и то за что можно поругать. Например за кривоватую анимацию и не свежую графику. Или за скучные зачистки "Воздушных замков" (пара из которых впрочем заслуживает внимания). Но ругать эту игру совершенно не хочется. Игра подарила много приятных часов. И за этой ей я ставлю - 9/10.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
# 39 | | Donkeykong
Мне дополнение понравилось прежде всего.... балансом между разговорными квестами и боевкой. В оригинале было четкое разделение первая часть игры с огромным кол-вом квестов и возможностью их решений, и вторая с немение огромным кол-вом боевки. Теперь же квесты и бои идут вместе и дополняют друг-друга. моя оценка 8\10
|
Вопрос тут нарисовался.
Когда мы пробираемся в башню силы, чтобы побороться с некромантом, есть бараки разбойников. Когда ты только заходишь в них, копия Шашан, мёртвая и сшитая, заваливает проход камнянми. А как его обойти, или убрать? Как это я сделал при первом прохождении хоть убей не помню. |
Хорошая hack ands slash/rpg. В первую очередь хочу заметить ту простоту и оригинальности игры. В игре довольно таки простенькая ролевая система, без особых заморочек. Мы имеем характеристики и навыки, характеристики игры относятся исключительно к боевой составляющей игры, что несомненный минус на мой взгляд. Так же имеются навыки, они разделены на 2 категории: 1. активные, 2. пассивные. Сама система развития персонажа, бесклассовая, что дает нам развить персонажа в любом направлении из всех представленных. У каждого навыка, есть "5 уровней" улучшения. Так же есть 2 очень оригинальные особенности. Первая, как многие уже заметили, это чтения мыслей. Несомненно, это очень важная особенность, порой с помощью неё мы проходим квесты, понижаем цены у торговце, а иногда можем узнать интересующую нас информацию. Вторая, это превращение в дракона. Говорить я о ней не стану. Теперь о ролеплее. Некоторые квесты в игре имеют по меньшей мере 2 варианта развития и исхода. Нам дается выбор, мы выбираем что нам лучше. Сами квесты сделаны очень оригинально, нам не тыкают и не говорят куда идти. К примеру, в начале игры, нам говорят "нужной найти дракона!", и все. Дальше мы сами начинаем свои поиски. Так же, мы можем просто выполнять квесты. К слову, квесты построены так, что они имеют несколько этапов, и несколько исходов в конце квеста. Сам сеттинг довольно таки дружелюбен по отношению к игроку. Нас никто не тянет за уши по сюжетной линии, все в руках игрока. Вообщем и целом, хорошая hack and slash/rpg, которая по моему мнению, заслуживает 8.2/10!
|
Здравствуйте, я, doc. Divinity 2 - хорошая hack ands slash/rpg. Пользователь может развивать навыки, читать мысли, летать драконом. И если пользователь развивает навыки, то они разделены на 2 категории: 1. активные, 2. пассивные. Квесты сделаны очень оригинально, нам не тыкают и не говорят куда идти. К примеру, в начале игры, нам говорят "нужной найти дракона!", и все. Дальше мы сами начинаем свои поиски. Сохраняться можно... Я узнал тебя, мальчик Кирилл!!! |
Зачем добавлять лишние слова в цитату поста (Здравствуйте, я, doc)? Я это нигде не писал. И я не Кирилл Добавлено (20.08.2011, 09:25) Потому что я так захотел, это ведь мое субъективное мнение об игре . |
| |||