«Divinity II. Кровь драконов» вновь приглашает вас в древний мир магии Ривеллон. Многие годы жители Ривеллона сражались с демонами и прислужниками тьмы, и теперь Великая война завершилась шатким миром. Однако орден охотников на драконов по-прежнему преследует своих заклятых врагов — пламенных рыцарей — убийц Избранного.
Пока что никто не подозревает, что настоящие враги — адепты Темного круга — уже собирают новую армию. Их предводитель, Дамиан, сделает все, чтобы уничтожить Ривеллон.
Но одно неожиданное событие может полностью изменить ход истории. Чувствуя приближение смерти, последняя из пламенных рыцарей передает свою силу охотнику на драконов — своему злейшему врагу, члену ордена, который уничтожил всех остальных пламенных рыцарей. И этот охотник — вы.
Теперь судьба Ривеллона в ваших руках. Только вы, полагаясь на силы дракона и мастерство охотника на драконов, сможете остановить тьму, которая нависла над Ривеллоном. Вас ждут опасности и приключения, тяжкие испытания и страшные тайны — от ваших решений зависит судьба целого мира.
Игра очень понравилась. Начал играть в неё после Dragon Age и это была просто отдушина. Никаго тебе кетчупа на пол экрана и серьёзных лиц. Все светло, с юмором и очень разнообразно. Интересно было бродить по карте и находить интереснейшие второстепенные квесты, или просто слушал увлекательные истории. Есть отсылки и к первой части, в которую я играл совсем чуть-чуть. Но больше всего нравился юмор игры. Буквально на каждом метре можно было встретить что-нибудь эдакое. Правда под конец стало всё более серьёзно, но мы же боролись против злого дядьки не так ли? Я оценил игр на 9 баллов Как закончиться семестр куплю расширенное издание, или как там его правильно называют. Думаю будет очень интересно =)
По теме - в 1ч Дивинити не играл, о серии впервые узнал лишь когда вышла 2ч и ее довольно неплохо оценивали (по крайней мере Игромания расщедрилась на 8.5 баллов). Скачал, поиграл 3 дня и удалил. Идеи, заложенные разработчиками, мб и неплохи, но их реализация... Вообще игра показалась эдакой помесью Готики и Диабло. С паршивой графикой и кривой анимацией, с нудной прокачкой и кривым балансом, с почти бестолковой функцией чтения мыслей и не слишком удобным управлением драконом (которое по сути является аркадной леталкой а ля "Jungle Strike"). Также не порадовал нудный сюжет (который подается по чайной ложке) и отсутствие ярких катсцен и персонажей. Ни Диабло, ни тем более Готику я не жалую, так что для меня игра - типичный проходняк. Хотя кому то может и понравится...
Не сказал бы. Даже монстров убивать там намного интереснее других игр, а если ещё и браться за побочные квесты, то процесс набора уровня становится очень даже интересным
А кто все время ставит в пример НВН2 большинству РПГ?
А ты посмотри, что современные игроки скажут про БГ. And... enjoy your butthurt.
Просто я вполне могу понять их претензии к игре. Как и могу понять, почему аддону Маска Предателя они поставили оценку больше, чем твоему любимому ДАО .
Да, интересней чем в Диабло. Но не намного. В Titan Quest и Sacred 2 интересней.
В Divinity ты не настолько силён, чтобы на раз убвать толпу врагов и иногда приходится думать, что всяко интереснее мясного фарша из того же Titan Quest и Sacred, что, впрочем, тоже не так уж и плохо. Просто в Sacred долго играть не получается именно из-за нудного убиения монстров, а вот в Divinity это совершенно не мешает, и иногда даже не замечаешь, что убил кучу врагов и засиделся за игрой много часов.
Сегодня заглянул на метакритик и что вы думаете? Пламя мести - 81/86!
Ахахахаха *катается по полу*
*из под стола* А я все думала, что же, ну что же отличает отличнейшую атмосферную рпг от посредственных одногодок... Вот что! 2 десятых пункта разницы в оценках метакритика!!! Браво, просто браво.
Оригинальная вторая дивинити тогда номинант "Унылость года" со своим 7.6. Про нвн2 с его 5.4 так лучше вообще скорбно помолчать.
А я все думала, что же, ну что же отличает отличнейшую атмосферную рпг от посредственных одногодок... Вот что! 2 десятых пункта разницы в оценках метакритика!!! Браво, просто браво.
Нет не в этом суть. Суть в том, что некоторые превозносят ДАО как самую лучшую РПГ всех времен и народов - я лишь указываю, что есть альтернативные мнения на этот счет и что куда менее распиаренные проекты получают подчас не меньшее признание.
Суть в том, что некоторые превозносят ДАО как самую лучшую РПГ всех времен и народов
Суть в том, что когда кому-то нравится то, что некоторым не нравится, это вызывает у некоторых дикую попоболь. И они рады уцепиться за что угодно, лишь бы доказать свою правоту. Правоту в споре о вкусах.
Может Дивинити и лучше атмосфернее и что там ДАО - я не спорю, не знаю, не играла. Но если такую дикую радость и полное доверие вызывает оценка фанатов лишь потому, что они оценили игру лучше ДАО, то почему это же авторитетное мнение задвигается в случае мешания этой же публикой нвн2 с отбросами? Непоследовательность такая непоследовательность.
Но если такую дикую радость и полное доверие вызывает оценка фанатов лишь потому, что они оценили игру лучше ДАО
Я не фанат, а купить игру собирался в любом случае. Ты прекрасно знаешь, что на метакритик я сегодня пошел смотреть отнюдб не Дивинити 2.
Quote (Agelico @ Сегодня, 17:00) )
Непоследовательность такая непоследовательность.
Избирательное чтение такое избирательное. Выше я написал, что оценка НВН2 мне вполне понятна и я могу счесть ее справедливой. Чего же боле? Уже два баттхерта в одной теме?
И вообще, оффтопик это. Если кто не помнит, а может и не знает, то в контактовской группе была весьма немаленькая и очень холиварная тема сравнения НВН2. Буде желание продолжать срач на эту тему - создайте отдельный тред и холиварьте до посинения. Здесь тема немного о другом.
Прошел Divinity 2: Пламя мести. Аддон хорош, определенно стоит своих денег, особенно если учесть, что в нашей стране он продается совместно с оригинальной игрой по вполне адекватной цене.
Игра приятно удивила достаточно выверенным балансом между мирными квестами и боями с нечистью - язык больше не поворачивается назвать "Пламя мести" трехмерным клоном "Дяблы" с видом со спины. Нашлось место отыгрышу роли - едва ли не все квесты ставят перед пламенным рыцарем вопросы морально-этического плана. Кроме того, зачастую задания связаны в своеобразные "клубки" плавно перетекая друг в друга, и переплетаясь самым немыслимым образом так, что без дневника трудно понять, где начинается одно и заканчивается другое. Нет как такового и "главного сюжета" - выполняя побочные задания игрок сам, не подозревая об этом, движется по сюжету...
...сюжет. Что про него сказать? Оригиналом я восторгался - не в последнюю очередь благодаря необычной и мозговзрывающей концовке. Так вот - насколько я был восхищен сюжетом оригинала, настолько я разочарован сюжетом аддона, который буквально высосан из пальца. Не буду кормить технодесантников, но это действительно печально. Концовка смазана и совсем никуда не годится.
Пара слов по поводу локализации. УГ Она весьма спорная. Много-много мелких огрехов, как в оригинале, так и в дополнении. Особенно печально, что экстренно вышедший патч локализации не исправляет даже половину. Неожиданно слабая для Snowball работа. Видимо, все силы ушли на "Реку Времени". А жаль.