Divinity 2: Dragon Knight Saga (страница 3)

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Divinity 2: Dragon Knight Saga
Ваша оценка игры
1. 10 [ 1 ] [5.56%]
2. 9 [ 5 ] [27.78%]
3. 8 [ 7 ] [38.89%]
4. 7 [ 3 ] [16.67%]
5. 6 [ 2 ] [11.11%]
6. 5 [ 0 ] [0.00%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 18
# 1 | |


«Divinity II. Кровь драконов» вновь приглашает вас в древний мир магии Ривеллон. Многие годы жители Ривеллона сражались с демонами и прислужниками тьмы, и теперь Великая война завершилась шатким миром. Однако орден охотников на драконов по-прежнему преследует своих заклятых врагов — пламенных рыцарей — убийц Избранного.

Пока что никто не подозревает, что настоящие враги — адепты Темного круга — уже собирают новую армию. Их предводитель, Дамиан, сделает все, чтобы уничтожить Ривеллон.

Но одно неожиданное событие может полностью изменить ход истории. Чувствуя приближение смерти, последняя из пламенных рыцарей передает свою силу охотнику на драконов — своему злейшему врагу, члену ордена, который уничтожил всех остальных пламенных рыцарей. И этот охотник — вы.

Теперь судьба Ривеллона в ваших руках. Только вы, полагаясь на силы дракона и мастерство охотника на драконов, сможете остановить тьму, которая нависла над Ривеллоном. Вас ждут опасности и приключения, тяжкие испытания и страшные тайны — от ваших решений зависит судьба целого мира.


m00n1ight (Автор темы)
# 101 | |
Quote (m00n1ight @ 16.11.2012, 19:40) )
От спецударов стрелами не увернешься. Они самонаводящиеся.


Интересно,а шмот с уклонением на что?

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 102 | |
Quote (DrukqZ-X-LE @ 16.11.2012, 19:43) )
Интересно,а шмот с уклонением на что?

А какая связь между уклонением и кувырками? crazy

m00n1ight (Автор темы)
# 103 | |
Quote (m00n1ight @ 16.11.2012, 19:44) )
А какая связь между уклонением и кувырками?


И то и то дает шанс что лихая стрела не вонЗайця в жопу начинаюшего пламенного рыцаря.Даже выпущенная от спец. умения.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Пятница, 2012-11-16, 19:49


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 104 | |
Quote (m00n1ight @ 16.11.2012, 19:36) )
т. е. самые первые навыки актуальны до самого конца, смысла копить мало.
Не спорю, но мне вот последние многие нравятся...я же к чему, можно потом перераспределить навыки если что-то не подошло или нужно заранее все просчитывать без права на ошибку?
Quote (DrukqZ-X-LE @ 16.11.2012, 19:37) )
Реакция влияет на криты,а также на дамаг лука.Ловкость не нужна воину,а от стрел можно уверачиватся кувырком.
Криты? Тогда почему воину не нужно подкачать ловкость для критов? Или только на криты только для лука?
Я просто хочу такого рубаку с двумя мечами, уклонением, критами, поглощением жизни, эйфорией и тысяча ран...

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 105 | |
Quote (Mercutio @ 16.11.2012, 20:09) )
Я просто хочу такого рубаку с двумя мечами, уклонением, критами, поглощением жизни, эйфорией и тысяча ран...


Криты от ловкости будут в ушерб силе,а уж тем более персонажу с двумя мечами.

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 106 | |
Quote (Mercutio @ 16.11.2012, 20:09) )
можно потом перераспределить навыки если что-то не подошло или нужно заранее все просчитывать без права на ошибку?

Да, у мастера боя, можно перераспределить очки, правда, появится эта возможность только во второй половине игры.

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-02-15
Сообщений: 56
# 107 | |
Quote (DrukqZ-X-LE @ 16.11.2012, 19:47) )
И то и то дает шанс что лихая стрела не вонЗайця в жопу начинаюшего пламенного рыцаря.Даже выпущенная от спец. умения.

Кувырок не дает шанса уклониться от спецумения. Это я как-то сразу написал. Если ты попробуешь увернуться кувырком, то стрела просто направление полета изменит. tongue

m00n1ight (Автор темы)
# 108 | |
Quote (m00n1ight @ 17.11.2012, 00:25) )
Кувырок не дает шанса уклониться от спецумения. Это я как-то сразу написал. Если ты попробуешь увернуться кувырком, то стрела просто направление полета изменит. tongue


Видать кое кто не умеет уворачиватся от стрел,и это точно не я.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Суббота, 2012-11-17, 01:15


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 109 | |
Quote (m00n1ight @ 17.11.2012, 00:25) )
Если ты попробуешь увернуться кувырком, то стрела просто направление полета изменит.

Неправда. Я проходил Developer's Cut и там уворачивался от стрел кувырками! Да, они чуток меняли направление, но был быстрее)

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 110 | |
Quote (DrukqZ-X-LE @ 17.11.2012, 01:13) )
Видать кое кто не умеет уворачиватся от стрел,и это точно не я.

Quote (vaska_psih @ 17.11.2012, 09:37) )
Я проходил Developer's Cut и там уворачивался от стрел кувырками!

Обычные стрелы. Уже ядовитые могут менять направление хоть под 90 градусов.

m00n1ight (Автор темы)
# 111 | |
Цитата (m00n1ight @ 17.11.2012, 10:33) )
Обычные стрелы. Уже ядовитые могут менять направление хоть под 90 градусов.

Не смущай народ, Вальдемар. Даже от спецумений типа огнешаров вроде можно кувырком уходить. Перекатывайся@укрывайся во все поля.

# 112 | |
Цитата (Saylone @ 28.12.2012, 12:19) )
Даже от спецумений типа огнешаров

От огнешаров можно, кто бы спорил. Они по прямой траектории летят. А стрелы имеют свойство сворачивать и зигзаги в воздухе рисовать.

m00n1ight (Автор темы)
# 113 | |
Траекторию меняют все спецумения и метательные снаряды (кроме простых стрел), немного подстраиваясь под изменение положения игрока, но увернуться можно в любом случае. Говорю, потому что прохожу вот сейчас - лучники геморроя не доставляют совершенно - от всего говна уворачиваюсь. А вот милишники будь здоров прикладывают.

# 114 | |
А что, антиалиасинг так и не прикрутили к игре? wacko

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 115 | |
А в настройках драйвера видеокарты принудительное сглаживание не включить?

m00n1ight (Автор темы)
# 116 | |
Цитата (m00n1ight)
А в настройках драйвера видеокарты принудительное сглаживание не включить?
Капитан, оно не работает!

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 117 | |
Не знаю, там ли спрашиваю, если что извиняюсь.
А вопрос такой: чем Divinity 2 Developer's Cut отличается от Divinity 2: Ego Draconis?

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1550
# 118 | |
Возможностью включить консоль.

m00n1ight (Автор темы)
# 119 | |
Цитата (m00n1ight)
Возможностью включить консоль.
О, консолька, да ещё и за меньшие деньги? Беру джве!

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1550
# 120 | |
Crashwall, можно уворачиваться от стрел, которые, как мне сказали, раньше были самонаводящимися.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 121 | |
Цитата (vaska_psih)
Crashwall, можно уворачиваться от стрел, которые, как мне сказали, раньше были самонаводящимися.
Это было возможно еще в Пламя мести, которое выходило у нас в стране вместе с допиленным оригиналом.

Сообщение отредактировал Donni - Пятница, 2013-04-05, 09:10


Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Gothic, NWN2, Alpha protocol
# 122 | |
Там ещё, кстати, куча материалов о создании игры. Хотя они мало кому будут интересны.

m00n1ight (Автор темы)
# 123 | |
Как жаль что Larian так и не научились делать нормальную боёвку. Третью игру подряд безблагодатное мышекликанье с одной анимацией на удар. Ладно, сделали бы они упор на сюжет, персонажей, диалоги и социальную часть. Но нет, вместо этого они постоянно выпячивают самое слабое место игры - гриндинг. В результате достигают апогея маразма в летающих крепостях и драконьих полётах.
А ведь у игры местами забавные шутки, неплохой таки сюжет (хотя в реальность Ривеллона мне не верилось ни в одной части, слишком он какой-то картонный и схематичный), хорошая музыка, да и общение с персонажами доставляет. Жаль, но гринда, как и в первой части, здесь в разы больше. Это таки хак"н"слэш. От местной стрельбы из лука я вообще офигел, это самое убогое что видел в играх от 3-го лица.
Я так и не знаю что сказать в итоге. Вроде и понравилось, но как-то местами слишком ущербно, местами слишком бюджетно, местами - откровенно тупо. Надеюсь что с введением пошаговой системы в Original Sin серия лишится своего главного недостатка.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 124 | |
Цитата (piedpiper)
Но нет, вместо этого они постоянно выпячивают самое слабое место игры - гриндинг.
Да, в игре много боёв, после Осколья даже слишком много, на мой взгляд, но они не перерастают в гринд. Тебе не нужно снова и снова зачищать одну и ту же локацию от монстров чтобы продвинутся дальше. 
Цитата (piedpiper)
В результате достигают апогея маразма в летающих крепостях и драконьих полётах.

Только одну крепость необходимо зачистить по сюжету. Все остальные-для любителей.
Цитата (piedpiper)
От местной стрельбы из лука я вообще офигел, это самое убогое что видел в играх от 3-го лица.
Вот здесь соглашусь, играть за лучника совершенно неинтересно.

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-02-15
Сообщений: 56
# 125 | |
Цитата (piedpiper)
Это таки хак"н"слэш.

А вы таки сомневались? Вроде как, ничего иного никогда и не утверждалось. smile

m00n1ight (Автор темы)
# 126 | |
Зачем надо было переносить тему Divinity 2, да и вообше серию? Игра имеет такое отношение к aRPG, как первый Mass Effect к ролевым играм. Лучше бы Mass Effect всей серией или Deus Ex туда запихнул чем серию Divinity.

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 127 | |
Цитата (DrukqZ-X-LE)
Игра имеет такое отношение к aRPG
75% геймплея всех Дивинетей - это гринд.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 128 | |
Цитата (piedpiper)
75% геймплея всех Дивинетей - это гринд.


Не показатель, например в Might&Magic тоже есть гринд.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Воскресенье, 2013-04-14, 17:10


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 129 | |
Цитата (DrukqZ-X-LE)
Лучше бы Mass Effect всей серией или Deus Ex туда запихнул чем серию Divinity.

Сомнительность сего утверждения лень даже объяснять. Неужто в Дивинити продвинутая диалоговая система? Или есть пресловутые "выборы и последствия"? Разве что ролевая механика посильнее. Серия в целом лишь на полградуса серьёзнее Диабло.

...и, кстати, не всю серию, а только до Дивинити 2 включительно. Dragon Commaner - в sRPG, Original Sin - отдельные игры. Имо, единственная "форматная" игра во всей серии намечается. Тут и классическая боёвка, и явный чойсез унд консиквенз ещё до выхода игры прозревается.

m00n1ight (Автор темы)
# 130 | |
Цитата (DrukqZ-X-LE)
Зачем надо было переносить тему Divinity 2, да и вообше серию?

Ага, вот Terraria - формат, а Divinity 2 - не формат. wink

Цитата (piedpiper)
75% геймплея всех Дивинетей - это гринд.

Hack'n'slash'а в серии хватает, но не настолько много, как в Диабло и Ко. И не намного больше (если не столько же), чем в том же первом Baldur's Gate с его респауном монстров.

Цитата (m00n1ight)
Неужто в Дивинити продвинутая диалоговая система? Или есть пресловутые "выборы и последствия"?

Мне лично диалоговая система в Divinity (хоть в первом, хоть во втором) нравится больше, чем "продвинутое" колесо эффекта с огрызками фраз. С "выборами и последствиями" конечно дела хуже, но вроде как эту фишку уже зарезервировали "интерактивные фильмы", а потому их отсутствие в ролевой игры не должно считаться критичным.

Сообщение отредактировал Reverrius - Воскресенье, 2013-04-14, 18:52


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 131 | |
Цитата (m00n1ight)
Неужто в Дивинити продвинутая диалоговая система?


Ну уж куда продвинутей и интересней чем "да,нет,нам не помешает лишний ствол" или текст в стиле "поцреотизм на службе против ZOG паранои".

Цитата (m00n1ight)
Или есть пресловутые "выборы и последствия"?


Причем даже же Дивинити 2 выборы и последствия присутствуют, например квест "Тайная переписка" или ветка квестов на Острове стражей и много другое. А уж про использовании и пользе чтения мыслей, в "в./п." вообше молчу. Я не знаю каким местом надо играть в игру чтобы это не увидеть.

Цитата (Reverrius)
Ага, вот Terraria - формат, а Divinity 2 - не формат.


Данная аномалия тоже наблюдается. И почему Kingdoms of Amalur: Reckoning и Dungeons & Dragons: Daggerdale висит тамже.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Воскресенье, 2013-04-14, 19:10


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 132 | |
Цитата (Reverrius)
И не намного больше (если не столько же), чем в том же первом Baldur's Gate с его респауном монстров.
Во-первых, что-то я не помню там респауна монстров. Во-вторых, боёвка там далеко не настолько примитивная. В-третьих - шинковка монстров там занимает от силы 50% времени.
Цитата (DrukqZ-X-LE)
Причем даже же Дивинити 2 выборы и последствия присутствуют, например квест "Тайная переписка" или ветка квестов на Острове стражей и много другое. А уж про использовании и пользе чтения мыслей, в "в./п." вообше молчу.
Выборы то может и присутствуют, а вот последствия - мизерны и ни на что по сути не влияют. Игра пряма и линейна как рельса.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 133 | |
Цитата (piedpiper)
Выборы то может и присутствуют, а вот последствия - мизерны и ни на что по сути не влияют.


Хах то есть если последствия от выбора глобальные это RPG. А если последствия от выбора минимальны не затрагиваюшие глобальный сюжет это уже не RPG. Так чтоле?

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Воскресенье, 2013-04-14, 20:21


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 134 | |
Цитата (DrukqZ-X-LE)
А если последствия от выбора минимальны не затрагиваюшие глобальный сюжет это уже не RPG.
Так я же и не говорю что не РПГ. Просто слишком много унылой боёвки, чтобы записать игру в чистокровные РПГ.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 135 | |
Цитата (piedpiper)
Просто слишком много унылой боёвки, чтобы записать игру в чистокровные РПГ.


Я на протяжении всей игры на "унылую боёвку" не обратил внимания.

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 136 | |
Цитата (DrukqZ-X-LE)
Я на протяжении всей игры на "унылую боёвку" не обратил внимания.
Это как-то странно, ведь она занимает львиную долю времени.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 137 | |
По сути серия Divinity всегда была где-то между сюжетной RPG и hack'n'slash. Так что она вполне может быть, как с диаблойдами, так и с балдурсгейтсами. smile

Цитата (piedpiper)
Во-первых, что-то я не помню там респауна монстров.

Значит кому-то очень повезло. У меня монстры часто респаунились на зачищенных территориях, причем иногда партии даже не нужно было далеко отходить. Проходил версию лицензии от Акеллы (золотое издание).

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 138 | |
Цитата (Reverrius)
Проходил версию лицензии от Акеллы (золотое издание).
У Какеллы ещё и не такое встречается.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 139 | |
Цитата (DrukqZ-X-LE)
А если последствия от выбора минимальны не затрагиваюшие глобальный сюжет это уже не RPG.



Цитата (Reverrius)
так и с балдурсгейтсами

Не может. Выборов/последствий нет, прописанных ролеплейных персонажей нет, боевая система не тактическая и ещё овер9000 других вещей, по которым - к дяблоидам/рогаликам/кроулерам и прочим слэшерам. МиМ я бы тоже туда отправил.

m00n1ight (Автор темы)
# 140 | |
m00n1ight, Значение обобщенное, даже слишком.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Понедельник, 2013-04-15, 03:19


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 141 | |
Цитата (DrukqZ-X-LE)
m00n1ight, Значение обобщенное, даже слишком.

Согласен в том плане, что единого мнения по поводу Дивинити нет.

m00n1ight (Автор темы)
# 142 | |
Flames Of Vengeance. Очень приятный и неожиданный сюрприз.Такое впечатление, что до Винке дошло, что hack”n”slash ваять это явно не его призвание и унылые битвы– самое слабое и убогое место его проектов. Также,  мне очень доставило то, что  вместо километровых пространств, идя черезкоторые можно подохнуть от скуки, нам дали бурлящий жизнью, неписями и квестами Алерот. За это отдельный поклон, я большой любитель небольших насыщенных локаций как в Bloodlines,например, а не миров, метко характеризующихсяпословицей «дурного, да много» (привет, TES). Акцент сделан на квестах и диалогах и их огромное количество. Заданияветвятся, переплетаются и многие приводят к абсолютно неожиданным развязкам. И это круто. Наконец-то Larian сыграли на своих козырях, а не заставили копаться в идиотских несбалансированных ролевых системах ради 50 часов убогого гринда разбавленного щепоткой годных разговоров и квестов, которые в этом болоте просто тонули. ИМХО, Flames Of Vengeance – это лучшая часть Divinity, и именно в этом направлении Larian стоит двигаться дальше.

Сообщение отредактировал piedpiper - Четверг, 2013-06-20, 04:32


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 143 | |
Итак, Divinity2. Знакомство с «номерным»сиквелом серии у меня началось в 2010 году, когда только-только вышла «ванильная» Ego Dragonis. Несложно догадаться, что закончилось всё грустно — баги, вылеты и лютый дисбаланс,
превращающий лучника в непробиваемую имбу с само-наводящимися стрелами отпугнули меня... Ну, и ещё несколько сотен тысяч игроков.

Да, рецензенты хвалили игру за сюжет, интересные квесты и полетушки в драконей шкуре. Но чтобы добраться до всего этого, нужно пройти сквозь Осколье, населённое непобедимыми гоблинами третьего левела! В общем, не
срослось у нас. Сейчас, в 2014, я понимаю — и слава Богам. Ибо в соответствие с доброй славянской традицией (и плевать, что Larin сидятв Бельгии) игре понадобилось три инкарнации, чтобы всё-таки дойти до того, что планировалось изначально. Итак...

Divinity 2: Developer's Cut.

Первое, на что хочется обратить внимание, это, конечно же, это сюжет и повествование. Сама история достаточно вторична, хотя и греет душу прямой связью с оригинальной игрой. Но в Divinity 2 важноне это. Игры серии Divinity всегда обладали несколько саркастичным подходом к повествованию, но в этот раз они превзошли себя. Мало того, что Divinity2 позволяет вам честно отыгрывать роль, она позволяет отыгрывать её серьёзным лицом. В игре практически нет мега-пафосных сцен, свойственных жанру — в любую «типовую» ситуацию вставлена возможность комментариев со стороны игрока, что даёт возможность превратить любой напыщенный диалог в живую перебранку или напряжённый обмен угрозами.
 
Цитата
" - Кто посмел беспокоить меня, Мастера Рун?
- Здравствуйте. Вас беспокоит организация «Земля-для-сосунков-огонь-стихия-мужиков». Хотите   сделать пожертвование? "

ЗнакомствоГГ-огненного мага с рассерженным магом рун. Один из варинтов.

К слову, о диалогах— совершенно неожиданно распаренная возможность читать мысли окружающих оказалась не такой уж и интересной. Ситуация достаточно прозаична — НЕ читая мысли всех подряд, игрок имеет приличный шанс пропустить мимо себе добрую четверть имеющегося контента.

С боевой частью,увы, всё уже не столь радужно. «Отремонтированная» версия, конечно, уже не доводит до исступления кривой системой наведения и титаническими мобами, но всё ещё надоедает в количественном факторе — локации большие, мобов много, резать их достаточно быстро надоедает.

Ситуация усугубляется ролевой системой — выживание требует вкладывать очки умений в три-четыре умения, что делает игру проходимой в начале, но скучноватой в конце. В частности, я играю за мага-война, и мой геймплей выглядит следующим образом: клинч=>огненная нова=>прыжок назад=>магические стрелы=>повторить. За чистого война или лучника ситуация выглядит ещё грустнее — рубка/стрельба с редкими вкраплениями активных скилов
и заглатывание промышленных доз лечебных зелий при игре за война.

Наконец, на мой взгляд, самая инновационная часть игры — возможность превращаться в дракона. Да, летать весело, дракон классный, бла-бла-бла, это всё очевидно. Впечатлило меня другое — левел-дизайн. Насколько
user-frendly получились локации (вернее, локациЯ — Оробасовы фьёрды) — вопрос спорный, но у них есть одна
невероятно интересная, на мой взгляд, особенность. Игрок вынужден думать вертикально. Возможность летать на полном серьёзе меняет восприятие игры — привыкнув думать в четырёх направлениях, что в игре, что в реальности, возможность двигаться вверх и вниз по-настоящему пьянит. Мне кажется, что «rpg-на-дережаблях», в сторону которого движется Divinity2 и её спин-офф Dragon Commander– крайне интересное и амбициозное направление. По крайней мере, я точно ничего подобного больше нигде не видел.

Итого. Игра шероховатая, неровная и не идеальная. Ноона даст вам новые ощущения, сильно отличающиеся от «просто-хорошей-rpg».На мой взгляд, это много стоит, Господа.

Добавлено (07.11.2014, 11:21)
---------------------------------------------
ДА! ДА! ДЫА-А-А-А-А-А-А! Я её прошёл! НАКОНЕЦ-ТО я её прошёл! 45 часов, с*ка! Три месяца!

Хм, а в школьные годы мне 150-часовые Final Fantasy и Tales of казались коротковатыми, хм...

Сообщение отредактировал Ilerian - Пятница, 2014-10-17, 18:53


Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 144 | |
Вот забавная ситуация - если посмотреть на отдельные составляющие игры вне контекста, то есть как на самостоятельные системы, то почти каждая из них либо не доделана, либо имеет достаточно серьезные недостатки. Например, что своя башня, что превращение в дракона сделаны для галочки и практически не несут никакой пользы. Чтение мыслей сводится к размену опыта на получение квестов, с которых затраты окупаются раза в два и это плохо, потому что, по идее, решать, читать или нет чьи-то мысли должно быть продуманным решением, хотя по факту ты просто читаешь мысли всех подряд (в дополнении с этим дела чуть по-лучше). Развитие персонажа идет неравномерно и в какие-то моменты мобов бить сложно, а через пару часов ты уже выносишь их пачками, даже если они выше уровня эдак на 3, и, соответственно, твой уровень увеличивается очень быстро. Сюжет тут слабоват и не оригинален. Ну и еще по мелочи всякое.

Казалось бы, столько недостатков, это же плоха игра, да? А вот и нет.

И я даже не могу четко сказать, что конкретно делают игру интересной и заставляет оставаться до самого конца. Возможно диалоги, местами пафосные, местами смешные, а местами по-хорошему простые. Возможно побочные задания, которые иногда заканчиваются совсем не так, как ожидал, которые забавные, которые интересные. Может быть местный мир, который хоть и маленький, но его все равно интересно исследовать и пробираться в каждый уголок. Тут тебе и интересные персонажи, и юмор, интересные ситуации. И вот это все вместе отодвигает недостатки на задний план, и в итоге ты просто наслаждаешься игрой. Хорошими квестами, прекрасными персонажами, музыкой, в конце концов.

Далеко не идеальная, но крепкая и увлекательная игра. С приятным юмором и прекрасными побочными заданиями.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1550
# 145 | |
Мой разбзор на Divinity 2, возможно местным аборигенам будет интересно почитать. Я в этот раз особенно постарался =))

Divinity 2: The Dragon Knight Saga - большой разбор доброй RPG!

Цитата
Во главе геймплея исследование мира и сражения. Незамысловатые задания не нагружают выбором и особо не обременяют моральными дилеммами. При этом выполнять задания и читать диалоги всё же интересно, и постепенно игра раскрывается в лучшем качестве. Divinity буквально пронизана фирменным юмором Larian, но оставляет место грубости и жестокости. Игра органично вовлекает в сюжет и стремится занять внимание побочными заданиями, отвлекая от недостатков.

Из явных минусов - посредственность навигации и интерфейса, медлительность передвижения и нудная зачистка крепостей в облике дракона. Художники придали биомам самобытный вид, но в силу масштаба наблюдается упрощение и повторение. Реиграбельность на 1-2 прохождения.

Саундтрек воистину великолепен, обогащён композициями и щедр на мотивы. В целом игра вызывает приятные ощущения, предлагая на каждом этапе исключительный игровой опыт. Меня порадовало, насколько Larian оказались смелы, привнеся новые механики, не растеряв масштаб и сохранив истинный дух серии.


Но и добавлю. Не хочу углубляться в детали... Но если не брать в расчёт БГ3, то все игры Лариан приблизительно одинаковые. И это скорее недостаток. Если отбросить 3Д в Дивинити2, то это тот же ДД. Сколькно на старте ДД у меня было позитивных эмоций, а потом всё слилось в единую унылую зачистку гигантских локаций. Почти так же в Д2. Я ДОС1 уже плохо помню, но там тоже было нечто похожее. Зато ДОС2 исправил многие ошибки, но и из него же никуда не пропал тот унылый остров в середине-финале игры. Вот эта попытка искусственно растянуть геймплей ни к чему хорошему не приводит.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 146 | |
Цитата QweSteR ()
Средняя сложность финального босса
Я так не смог до него добраться. В обеих попытках прохождения ГГ-дракона убивали по дороге (миссия с воздушным конвоем).
Цитата QweSteR ()
Игра тормозит при любом FPS, модель видеокарты не важна. Лечится Div2Patch.
Что такое Div2Patch не знаю, но в 4к/макс стабильные залоченные 60 фпс.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 147 | |
ссылка на патч приведена.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 148 | |
Цитата QweSteR ()
ссылка на патч приведена.

Я в том смысле, что никогда не ставил его по причине отсутствия проблемы.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: