Divinity 2: Dragon Knight Saga (страница 3)
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Divinity » Divinity 2: Dragon Knight Saga (Стань драконом.) |
Divinity 2: Dragon Knight Saga |
|
|
# 101 | | DrukqZ-X-LE
|
# 103 | | DrukqZ-X-LE
|
т. е. самые первые навыки актуальны до самого конца, смысла копить мало. Реакция влияет на криты,а также на дамаг лука.Ловкость не нужна воину,а от стрел можно уверачиватся кувырком. Я просто хочу такого рубаку с двумя мечами, уклонением, критами, поглощением жизни, эйфорией и тысяча ран... |
# 105 | | DrukqZ-X-LE
|
# 106 | | Donkeykong
|
И то и то дает шанс что лихая стрела не вонЗайця в жопу начинаюшего пламенного рыцаря.Даже выпущенная от спец. умения. Кувырок не дает шанса уклониться от спецумения. Это я как-то сразу написал. Если ты попробуешь увернуться кувырком, то стрела просто направление полета изменит. |
# 108 | | DrukqZ-X-LE
|
# 109 | | vaska_psih
|
|
Траекторию меняют все спецумения и метательные снаряды (кроме простых стрел), немного подстраиваясь под изменение положения игрока, но увернуться можно в любом случае. Говорю, потому что прохожу вот сейчас - лучники геморроя не доставляют совершенно - от всего говна уворачиваюсь. А вот милишники будь здоров прикладывают.
|
# 120 | | vaska_psih
Crashwall, можно уворачиваться от стрел, которые, как мне сказали, раньше были самонаводящимися.
|
Как жаль что Larian так и не научились делать нормальную боёвку. Третью игру подряд безблагодатное мышекликанье с одной анимацией на удар. Ладно, сделали бы они упор на сюжет, персонажей, диалоги и социальную часть. Но нет, вместо этого они постоянно выпячивают самое слабое место игры - гриндинг. В результате достигают апогея маразма в летающих крепостях и драконьих полётах.
А ведь у игры местами забавные шутки, неплохой таки сюжет (хотя в реальность Ривеллона мне не верилось ни в одной части, слишком он какой-то картонный и схематичный), хорошая музыка, да и общение с персонажами доставляет. Жаль, но гринда, как и в первой части, здесь в разы больше. Это таки хак"н"слэш. От местной стрельбы из лука я вообще офигел, это самое убогое что видел в играх от 3-го лица. Я так и не знаю что сказать в итоге. Вроде и понравилось, но как-то местами слишком ущербно, местами слишком бюджетно, местами - откровенно тупо. Надеюсь что с введением пошаговой системы в Original Sin серия лишится своего главного недостатка. |
# 124 | | Donkeykong
Цитата (piedpiper) Но нет, вместо этого они постоянно выпячивают самое слабое место игры - гриндинг. Цитата (piedpiper) В результате достигают апогея маразма в летающих крепостях и драконьих полётах. Только одну крепость необходимо зачистить по сюжету. Все остальные-для любителей. Цитата (piedpiper) От местной стрельбы из лука я вообще офигел, это самое убогое что видел в играх от 3-го лица. |
# 126 | | DrukqZ-X-LE
Зачем надо было переносить тему Divinity 2, да и вообше серию? Игра имеет такое отношение к aRPG, как первый Mass Effect к ролевым играм. Лучше бы Mass Effect всей серией или Deus Ex туда запихнул чем серию Divinity.
|
# 128 | | DrukqZ-X-LE
Цитата (piedpiper) 75% геймплея всех Дивинетей - это гринд. Не показатель, например в Might&Magic тоже есть гринд. |
Цитата (DrukqZ-X-LE) Лучше бы Mass Effect всей серией или Deus Ex туда запихнул чем серию Divinity. Сомнительность сего утверждения лень даже объяснять. Неужто в Дивинити продвинутая диалоговая система? Или есть пресловутые "выборы и последствия"? Разве что ролевая механика посильнее. Серия в целом лишь на полградуса серьёзнее Диабло. ...и, кстати, не всю серию, а только до Дивинити 2 включительно. Dragon Commaner - в sRPG, Original Sin - отдельные игры. Имо, единственная "форматная" игра во всей серии намечается. Тут и классическая боёвка, и явный чойсез унд консиквенз ещё до выхода игры прозревается. |
Цитата (DrukqZ-X-LE) Зачем надо было переносить тему Divinity 2, да и вообше серию? Ага, вот Terraria - формат, а Divinity 2 - не формат. Цитата (piedpiper) 75% геймплея всех Дивинетей - это гринд. Hack'n'slash'а в серии хватает, но не настолько много, как в Диабло и Ко. И не намного больше (если не столько же), чем в том же первом Baldur's Gate с его респауном монстров. Цитата (m00n1ight) Неужто в Дивинити продвинутая диалоговая система? Или есть пресловутые "выборы и последствия"? Мне лично диалоговая система в Divinity (хоть в первом, хоть во втором) нравится больше, чем "продвинутое" колесо эффекта с огрызками фраз. С "выборами и последствиями" конечно дела хуже, но вроде как эту фишку уже зарезервировали "интерактивные фильмы", а потому их отсутствие в ролевой игры не должно считаться критичным. Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
# 131 | | DrukqZ-X-LE
Цитата (m00n1ight) Неужто в Дивинити продвинутая диалоговая система? Ну уж куда продвинутей и интересней чем "да,нет,нам не помешает лишний ствол" или текст в стиле "поцреотизм на службе против ZOG паранои". Цитата (m00n1ight) Или есть пресловутые "выборы и последствия"? Причем даже же Дивинити 2 выборы и последствия присутствуют, например квест "Тайная переписка" или ветка квестов на Острове стражей и много другое. А уж про использовании и пользе чтения мыслей, в "в./п." вообше молчу. Я не знаю каким местом надо играть в игру чтобы это не увидеть. Цитата (Reverrius) Ага, вот Terraria - формат, а Divinity 2 - не формат. Данная аномалия тоже наблюдается. И почему Kingdoms of Amalur: Reckoning и Dungeons & Dragons: Daggerdale висит тамже. |
Цитата (Reverrius) И не намного больше (если не столько же), чем в том же первом Baldur's Gate с его респауном монстров. Цитата (DrukqZ-X-LE) Причем даже же Дивинити 2 выборы и последствия присутствуют, например квест "Тайная переписка" или ветка квестов на Острове стражей и много другое. А уж про использовании и пользе чтения мыслей, в "в./п." вообше молчу. |
# 133 | | DrukqZ-X-LE
Цитата (piedpiper) Выборы то может и присутствуют, а вот последствия - мизерны и ни на что по сути не влияют. Хах то есть если последствия от выбора глобальные это RPG. А если последствия от выбора минимальны не затрагиваюшие глобальный сюжет это уже не RPG. Так чтоле? |
# 135 | | DrukqZ-X-LE
Цитата (piedpiper) Просто слишком много унылой боёвки, чтобы записать игру в чистокровные РПГ. Я на протяжении всей игры на "унылую боёвку" не обратил внимания. |
По сути серия Divinity всегда была где-то между сюжетной RPG и hack'n'slash. Так что она вполне может быть, как с диаблойдами, так и с балдурсгейтсами.
Цитата (piedpiper) Во-первых, что-то я не помню там респауна монстров. Значит кому-то очень повезло. У меня монстры часто респаунились на зачищенных территориях, причем иногда партии даже не нужно было далеко отходить. Проходил версию лицензии от Акеллы (золотое издание). Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
Цитата (DrukqZ-X-LE) А если последствия от выбора минимальны не затрагиваюшие глобальный сюжет это уже не RPG. Цитата (Reverrius) так и с балдурсгейтсами Не может. Выборов/последствий нет, прописанных ролеплейных персонажей нет, боевая система не тактическая и ещё овер9000 других вещей, по которым - к дяблоидам/рогаликам/кроулерам и прочим слэшерам. МиМ я бы тоже туда отправил. |
# 140 | | DrukqZ-X-LE
m00n1ight, Значение обобщенное, даже слишком.
|
Flames Of Vengeance. Очень приятный и неожиданный сюрприз.Такое впечатление, что до Винке дошло, что hack”n”slash ваять это явно не его призвание и унылые битвы– самое слабое и убогое место его проектов. Также, мне очень доставило то, что вместо километровых пространств, идя черезкоторые можно подохнуть от скуки, нам дали бурлящий жизнью, неписями и квестами Алерот. За это отдельный поклон, я большой любитель небольших насыщенных локаций как в Bloodlines,например, а не миров, метко характеризующихсяпословицей «дурного, да много» (привет, TES). Акцент сделан на квестах и диалогах и их огромное количество. Заданияветвятся, переплетаются и многие приводят к абсолютно неожиданным развязкам. И это круто. Наконец-то Larian сыграли на своих козырях, а не заставили копаться в идиотских несбалансированных ролевых системах ради 50 часов убогого гринда разбавленного щепоткой годных разговоров и квестов, которые в этом болоте просто тонули. ИМХО, Flames Of Vengeance – это лучшая часть Divinity, и именно в этом направлении Larian стоит двигаться дальше.
|
Итак, Divinity2. Знакомство с «номерным»сиквелом серии у меня началось в 2010 году, когда только-только вышла «ванильная» Ego Dragonis. Несложно догадаться, что закончилось всё грустно — баги, вылеты и лютый дисбаланс, превращающий лучника в непробиваемую имбу с само-наводящимися стрелами отпугнули меня... Ну, и ещё несколько сотен тысяч игроков. Да, рецензенты хвалили игру за сюжет, интересные квесты и полетушки в драконей шкуре. Но чтобы добраться до всего этого, нужно пройти сквозь Осколье, населённое непобедимыми гоблинами третьего левела! В общем, не срослось у нас. Сейчас, в 2014, я понимаю — и слава Богам. Ибо в соответствие с доброй славянской традицией (и плевать, что Larin сидятв Бельгии) игре понадобилось три инкарнации, чтобы всё-таки дойти до того, что планировалось изначально. Итак... Divinity 2: Developer's Cut. Первое, на что хочется обратить внимание, это, конечно же, это сюжет и повествование. Сама история достаточно вторична, хотя и греет душу прямой связью с оригинальной игрой. Но в Divinity 2 важноне это. Игры серии Divinity всегда обладали несколько саркастичным подходом к повествованию, но в этот раз они превзошли себя. Мало того, что Divinity2 позволяет вам честно отыгрывать роль, она позволяет отыгрывать её серьёзным лицом. В игре практически нет мега-пафосных сцен, свойственных жанру — в любую «типовую» ситуацию вставлена возможность комментариев со стороны игрока, что даёт возможность превратить любой напыщенный диалог в живую перебранку или напряжённый обмен угрозами. Цитата " - Кто посмел беспокоить меня, Мастера Рун? - Здравствуйте. Вас беспокоит организация «Земля-для-сосунков-огонь-стихия-мужиков». Хотите сделать пожертвование? " ЗнакомствоГГ-огненного мага с рассерженным магом рун. Один из варинтов. К слову, о диалогах— совершенно неожиданно распаренная возможность читать мысли окружающих оказалась не такой уж и интересной. Ситуация достаточно прозаична — НЕ читая мысли всех подряд, игрок имеет приличный шанс пропустить мимо себе добрую четверть имеющегося контента. С боевой частью,увы, всё уже не столь радужно. «Отремонтированная» версия, конечно, уже не доводит до исступления кривой системой наведения и титаническими мобами, но всё ещё надоедает в количественном факторе — локации большие, мобов много, резать их достаточно быстро надоедает. Ситуация усугубляется ролевой системой — выживание требует вкладывать очки умений в три-четыре умения, что делает игру проходимой в начале, но скучноватой в конце. В частности, я играю за мага-война, и мой геймплей выглядит следующим образом: клинч=>огненная нова=>прыжок назад=>магические стрелы=>повторить. За чистого война или лучника ситуация выглядит ещё грустнее — рубка/стрельба с редкими вкраплениями активных скилов и заглатывание промышленных доз лечебных зелий при игре за война. Наконец, на мой взгляд, самая инновационная часть игры — возможность превращаться в дракона. Да, летать весело, дракон классный, бла-бла-бла, это всё очевидно. Впечатлило меня другое — левел-дизайн. Насколько user-frendly получились локации (вернее, локациЯ — Оробасовы фьёрды) — вопрос спорный, но у них есть одна невероятно интересная, на мой взгляд, особенность. Игрок вынужден думать вертикально. Возможность летать на полном серьёзе меняет восприятие игры — привыкнув думать в четырёх направлениях, что в игре, что в реальности, возможность двигаться вверх и вниз по-настоящему пьянит. Мне кажется, что «rpg-на-дережаблях», в сторону которого движется Divinity2 и её спин-офф Dragon Commander– крайне интересное и амбициозное направление. По крайней мере, я точно ничего подобного больше нигде не видел. Итого. Игра шероховатая, неровная и не идеальная. Ноона даст вам новые ощущения, сильно отличающиеся от «просто-хорошей-rpg».На мой взгляд, это много стоит, Господа. Добавлено (07.11.2014, 11:21) |
Вот забавная ситуация - если посмотреть на отдельные составляющие игры вне контекста, то есть как на самостоятельные системы, то почти каждая из них либо не доделана, либо имеет достаточно серьезные недостатки. Например, что своя башня, что превращение в дракона сделаны для галочки и практически не несут никакой пользы. Чтение мыслей сводится к размену опыта на получение квестов, с которых затраты окупаются раза в два и это плохо, потому что, по идее, решать, читать или нет чьи-то мысли должно быть продуманным решением, хотя по факту ты просто читаешь мысли всех подряд (в дополнении с этим дела чуть по-лучше). Развитие персонажа идет неравномерно и в какие-то моменты мобов бить сложно, а через пару часов ты уже выносишь их пачками, даже если они выше уровня эдак на 3, и, соответственно, твой уровень увеличивается очень быстро. Сюжет тут слабоват и не оригинален. Ну и еще по мелочи всякое.
Казалось бы, столько недостатков, это же плоха игра, да? А вот и нет. И я даже не могу четко сказать, что конкретно делают игру интересной и заставляет оставаться до самого конца. Возможно диалоги, местами пафосные, местами смешные, а местами по-хорошему простые. Возможно побочные задания, которые иногда заканчиваются совсем не так, как ожидал, которые забавные, которые интересные. Может быть местный мир, который хоть и маленький, но его все равно интересно исследовать и пробираться в каждый уголок. Тут тебе и интересные персонажи, и юмор, интересные ситуации. И вот это все вместе отодвигает недостатки на задний план, и в итоге ты просто наслаждаешься игрой. Хорошими квестами, прекрасными персонажами, музыкой, в конце концов. Далеко не идеальная, но крепкая и увлекательная игра. С приятным юмором и прекрасными побочными заданиями. |
Мой разбзор на Divinity 2, возможно местным аборигенам будет интересно почитать. Я в этот раз особенно постарался =))
Divinity 2: The Dragon Knight Saga - большой разбор доброй RPG! Цитата Во главе геймплея исследование мира и сражения. Незамысловатые задания не нагружают выбором и особо не обременяют моральными дилеммами. При этом выполнять задания и читать диалоги всё же интересно, и постепенно игра раскрывается в лучшем качестве. Divinity буквально пронизана фирменным юмором Larian, но оставляет место грубости и жестокости. Игра органично вовлекает в сюжет и стремится занять внимание побочными заданиями, отвлекая от недостатков. Из явных минусов - посредственность навигации и интерфейса, медлительность передвижения и нудная зачистка крепостей в облике дракона. Художники придали биомам самобытный вид, но в силу масштаба наблюдается упрощение и повторение. Реиграбельность на 1-2 прохождения. Саундтрек воистину великолепен, обогащён композициями и щедр на мотивы. В целом игра вызывает приятные ощущения, предлагая на каждом этапе исключительный игровой опыт. Меня порадовало, насколько Larian оказались смелы, привнеся новые механики, не растеряв масштаб и сохранив истинный дух серии. Но и добавлю. Не хочу углубляться в детали... Но если не брать в расчёт БГ3, то все игры Лариан приблизительно одинаковые. И это скорее недостаток. Если отбросить 3Д в Дивинити2, то это тот же ДД. Сколькно на старте ДД у меня было позитивных эмоций, а потом всё слилось в единую унылую зачистку гигантских локаций. Почти так же в Д2. Я ДОС1 уже плохо помню, но там тоже было нечто похожее. Зато ДОС2 исправил многие ошибки, но и из него же никуда не пропал тот унылый остров в середине-финале игры. Вот эта попытка искусственно растянуть геймплей ни к чему хорошему не приводит. Если КОРе интересно, то можете публиковать мои обзоры у себя. War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 550 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
Я так не смог до него добраться. В обеих попытках прохождения ГГ-дракона убивали по дороге (миссия с воздушным конвоем).Что такое Div2Patch не знаю, но в 4к/макс стабильные залоченные 60 фпс.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2721 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
| |||