«Divinity II. Кровь драконов» вновь приглашает вас в древний мир магии Ривеллон. Многие годы жители Ривеллона сражались с демонами и прислужниками тьмы, и теперь Великая война завершилась шатким миром. Однако орден охотников на драконов по-прежнему преследует своих заклятых врагов — пламенных рыцарей — убийц Избранного.
Пока что никто не подозревает, что настоящие враги — адепты Темного круга — уже собирают новую армию. Их предводитель, Дамиан, сделает все, чтобы уничтожить Ривеллон.
Но одно неожиданное событие может полностью изменить ход истории. Чувствуя приближение смерти, последняя из пламенных рыцарей передает свою силу охотнику на драконов — своему злейшему врагу, члену ордена, который уничтожил всех остальных пламенных рыцарей. И этот охотник — вы.
Теперь судьба Ривеллона в ваших руках. Только вы, полагаясь на силы дракона и мастерство охотника на драконов, сможете остановить тьму, которая нависла над Ривеллоном. Вас ждут опасности и приключения, тяжкие испытания и страшные тайны — от ваших решений зависит судьба целого мира.
т. е. самые первые навыки актуальны до самого конца, смысла копить мало.
Не спорю, но мне вот последние многие нравятся...я же к чему, можно потом перераспределить навыки если что-то не подошло или нужно заранее все просчитывать без права на ошибку?
Quote (DrukqZ-X-LE @ 16.11.2012, 19:37) )
Реакция влияет на криты,а также на дамаг лука.Ловкость не нужна воину,а от стрел можно уверачиватся кувырком.
Криты? Тогда почему воину не нужно подкачать ловкость для критов? Или только на криты только для лука? Я просто хочу такого рубаку с двумя мечами, уклонением, критами, поглощением жизни, эйфорией и тысяча ран...
И то и то дает шанс что лихая стрела не вонЗайця в жопу начинаюшего пламенного рыцаря.Даже выпущенная от спец. умения.
Кувырок не дает шанса уклониться от спецумения. Это я как-то сразу написал. Если ты попробуешь увернуться кувырком, то стрела просто направление полета изменит.
Кувырок не дает шанса уклониться от спецумения. Это я как-то сразу написал. Если ты попробуешь увернуться кувырком, то стрела просто направление полета изменит. tongue
Видать кое кто не умеет уворачиватся от стрел,и это точно не я.
Траекторию меняют все спецумения и метательные снаряды (кроме простых стрел), немного подстраиваясь под изменение положения игрока, но увернуться можно в любом случае. Говорю, потому что прохожу вот сейчас - лучники геморроя не доставляют совершенно - от всего говна уворачиваюсь. А вот милишники будь здоров прикладывают.
Как жаль что Larian так и не научились делать нормальную боёвку. Третью игру подряд безблагодатное мышекликанье с одной анимацией на удар. Ладно, сделали бы они упор на сюжет, персонажей, диалоги и социальную часть. Но нет, вместо этого они постоянно выпячивают самое слабое место игры - гриндинг. В результате достигают апогея маразма в летающих крепостях и драконьих полётах. А ведь у игры местами забавные шутки, неплохой таки сюжет (хотя в реальность Ривеллона мне не верилось ни в одной части, слишком он какой-то картонный и схематичный), хорошая музыка, да и общение с персонажами доставляет. Жаль, но гринда, как и в первой части, здесь в разы больше. Это таки хак"н"слэш. От местной стрельбы из лука я вообще офигел, это самое убогое что видел в играх от 3-го лица. Я так и не знаю что сказать в итоге. Вроде и понравилось, но как-то местами слишком ущербно, местами слишком бюджетно, местами - откровенно тупо. Надеюсь что с введением пошаговой системы в Original Sin серия лишится своего главного недостатка.
Но нет, вместо этого они постоянно выпячивают самое слабое место игры - гриндинг.
Да, в игре много боёв, после Осколья даже слишком много, на мой взгляд, но они не перерастают в гринд. Тебе не нужно снова и снова зачищать одну и ту же локацию от монстров чтобы продвинутся дальше.
Цитата (piedpiper)
В результате достигают апогея маразма в летающих крепостях и драконьих полётах.
Только одну крепость необходимо зачистить по сюжету. Все остальные-для любителей.
Цитата (piedpiper)
От местной стрельбы из лука я вообще офигел, это самое убогое что видел в играх от 3-го лица.
Вот здесь соглашусь, играть за лучника совершенно неинтересно.