«Divinity II. Кровь драконов» вновь приглашает вас в древний мир магии Ривеллон. Многие годы жители Ривеллона сражались с демонами и прислужниками тьмы, и теперь Великая война завершилась шатким миром. Однако орден охотников на драконов по-прежнему преследует своих заклятых врагов — пламенных рыцарей — убийц Избранного.
Пока что никто не подозревает, что настоящие враги — адепты Темного круга — уже собирают новую армию. Их предводитель, Дамиан, сделает все, чтобы уничтожить Ривеллон.
Но одно неожиданное событие может полностью изменить ход истории. Чувствуя приближение смерти, последняя из пламенных рыцарей передает свою силу охотнику на драконов — своему злейшему врагу, члену ордена, который уничтожил всех остальных пламенных рыцарей. И этот охотник — вы.
Теперь судьба Ривеллона в ваших руках. Только вы, полагаясь на силы дракона и мастерство охотника на драконов, сможете остановить тьму, которая нависла над Ривеллоном. Вас ждут опасности и приключения, тяжкие испытания и страшные тайны — от ваших решений зависит судьба целого мира.
Добавлено (09.11.2012, 19:27) --------------------------------------------- Сегодня прошёл основную сюжетную компанию. Если бы не было аддона, хотелось бы плюнуть разработчикам в лицо!! А так сама игра оч. даже понравилась....и она НЕ мрачная
Сегодня прошёл основную сюжетную компанию. Если бы не было аддона, хотелось бы плюнуть разработчикам в лицо!!
А мне после каждой Divinity хотелось пожать им руку за несколько... нестандартный happy end.
Quote (vaska_psih @ 09.11.2012, 19:27) )
и она НЕ мрачная
Не суди о мрачности только по количеству шуток и красочной палитре. Даже если забыть о сказанном m00n1ightом, большинство квестов пропитано довольно мрачной атмосферой. Квест призрака Коркаллы-например.
А мне после каждой Divinity хотелось пожать им руку за несколько... нестандартный happy end.
Нестандартный "хэппи энд", это когда твои действия приводят в специфическом, может несколько "плохому" концу, а когда в конце ты узнаешь, что твои действия ровным счётом НИ К ЧЕМУ не привели и всё было зря....как-то чувствуешь себя "дискомфортно". Ну, да ладно. Сначала посмотрю, чем закончится аддон.
А осада Алерота? Не, совсем не мрачно. А то как начинается аддон? Алерот под магическим куполом Зандалора (который долго не продержится), в небе туча летающих крепостей...
m00n1ight, в небе может быть и туча летающих крепостей, НО ГГ никто не подгоняет. И несмотря на фразу о "нескольких часах до срыва Зандалора" это не мешает ему искать серёжки, играя с призраками в опере, бегать за дневниками, искать оружия каким-то гоблам, расследовать убийства в борделе и тэдэ. В Обливионе тоже надо было поскорей бежать в город Кватч спасать принца, но что ты сделаешь это сейчас, что через полгода НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ, также и в Дивинити
m00n1ight, по моему мы тут не о нытье говорим, а о отсутствии мрачности (я), или её присутствии (ты и Донки). А также о том, что неотвратимость плохой концовки говорит о том, что сия игра не особо ролевая, если твоя роль НИКАК не влияет на неё. Да, во многих играх концовки фиксированы, но почти во всех них есть какие-то отчёты о последствиях твоих решений, принятых в течении игры (Фаллауты, например). А здесь же...
А осада Алерота? Не, совсем не мрачно. А то как начинается аддон? Алерот под магическим куполом Зандалора (который долго не продержится), в небе туча летающих крепостей...
Quote (Donkeykong @ 09.11.2012, 20:13) )
Квест призрака Коркаллы-например.
Я изначально подразумевал более одного квеста, ок?
неотвратимость плохой концовки говорит о том, что сия игра не особо ролевая, если твоя роль НИКАК не влияет на неё.
А почему она должна влиять на концовку? Если подумать, в Planscape:Torment окончание тоже не слишком удачное(как для ГГ, так и для окружающих) да и слайдов там не показывают. Но игроки считают её одной из лучших РПГ в истории.
Если подумать, в Planscape:Torment окончание тоже не слишком удачное(как для ГГ, так и для окружающих) да и слайдов там не показывают. Но игроки считают её одной из лучших РПГ в истории.
Таким образом, компьютерной ролевой игрой можно назвать игру, в которой игрок развивает некоторого постоянного персонажа или группу персонажей посредством принятия последовательных решений..
Это определение подходит к, например, серии TES, но здесь у многих возникают рвотные рефлексы, когда её именуют РПГ'ой, а не Экшеном. Darksiders 2 тоже RPG получается
Народ подскажите... 1. Навыки или атрибуты можно перераспределить (т.е. стоит ли копить на более мощные)? 2. Реакция влияет на урон в ближнем бою, т.е. нужна ли воину ловкость?
Насколько могу судить, в этом смысле, там хороший баланс и то, чего пытались добиться Близзарды в Д3, т. е. самые первые навыки актуальны до самого конца, смысла копить мало. Огненный шар так и остался самым веским аргументом в магическом споре до конца игры.