• Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Divinity » Divinity 2: Dragon Knight Saga
Divinity 2: Dragon Knight Saga
Ваша оценка игры
1. 10 [ 1 ] [5.56%]
2. 9 [ 5 ] [27.78%]
3. 8 [ 7 ] [38.89%]
4. 7 [ 3 ] [16.67%]
5. 6 [ 2 ] [11.11%]
6. 5 [ 0 ] [0.00%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 18


«Divinity II. Кровь драконов» вновь приглашает вас в древний мир магии Ривеллон. Многие годы жители Ривеллона сражались с демонами и прислужниками тьмы, и теперь Великая война завершилась шатким миром. Однако орден охотников на драконов по-прежнему преследует своих заклятых врагов — пламенных рыцарей — убийц Избранного.

Пока что никто не подозревает, что настоящие враги — адепты Темного круга — уже собирают новую армию. Их предводитель, Дамиан, сделает все, чтобы уничтожить Ривеллон.

Но одно неожиданное событие может полностью изменить ход истории. Чувствуя приближение смерти, последняя из пламенных рыцарей передает свою силу охотнику на драконов — своему злейшему врагу, члену ордена, который уничтожил всех остальных пламенных рыцарей. И этот охотник — вы.

Теперь судьба Ривеллона в ваших руках. Только вы, полагаясь на силы дракона и мастерство охотника на драконов, сможете остановить тьму, которая нависла над Ривеллоном. Вас ждут опасности и приключения, тяжкие испытания и страшные тайны — от ваших решений зависит судьба целого мира.

# 1 | , 17:24 | m00n1ight
(Автор темы)


# 76 | , 15:29 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight, понятно. Читал я про это в игре.

Добавлено (09.11.2012, 19:27)
---------------------------------------------
Сегодня прошёл основную сюжетную компанию. Если бы не было аддона, хотелось бы плюнуть разработчикам в лицо!! А так сама игра оч. даже понравилась....и она НЕ мрачная smile

# 77 | , 19:27 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Quote (vaska_psih @ 09.11.2012, 19:27) )
Сегодня прошёл основную сюжетную компанию. Если бы не было аддона, хотелось бы плюнуть разработчикам в лицо!!

А мне после каждой Divinity хотелось пожать им руку за несколько... нестандартный happy end.

Quote (vaska_psih @ 09.11.2012, 19:27) )
и она НЕ мрачная

Не суди о мрачности только по количеству шуток и красочной палитре. Даже если забыть о сказанном m00n1ightом, большинство квестов пропитано довольно мрачной атмосферой. Квест призрака Коркаллы-например.
# 78 | , 20:13 | Donkeykong
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-02-15
Сообщений: 56
Quote (Donkeykong @ 09.11.2012, 20:13) )
А мне после каждой Divinity хотелось пожать им руку за несколько... нестандартный happy end.

Нестандартный "хэппи энд", это когда твои действия приводят в специфическом, может несколько "плохому" концу, а когда в конце ты узнаешь, что твои действия ровным счётом НИ К ЧЕМУ не привели и всё было зря....как-то чувствуешь себя "дискомфортно". Ну, да ладно. Сначала посмотрю, чем закончится аддон.
Quote (Donkeykong @ 09.11.2012, 20:13) )
Квест призрака Коркаллы

Что за квест? Про Моби Дика?
# 79 | , 22:02 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Quote (vaska_psih @ 09.11.2012, 22:02) )
Сначала посмотрю, чем закончится аддон.

Тем же самым.
# 80 | , 23:04 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight, тю! Тогда какой смысл вообще в сюжете и самой игре, если все в итоге сдохнут???
# 81 | , 23:10 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Quote (Donkeykong @ 09.11.2012, 20:13) )
Квест призрака Коркаллы-например.

А осада Алерота? Не, совсем не мрачно. А то как начинается аддон? Алерот под магическим куполом Зандалора (который долго не продержится), в небе туча летающих крепостей...
# 82 | , 23:11 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight, в небе может быть и туча летающих крепостей, НО ГГ никто не подгоняет. И несмотря на фразу о "нескольких часах до срыва Зандалора" это не мешает ему искать серёжки, играя с призраками в опере, бегать за дневниками, искать оружия каким-то гоблам, расследовать убийства в борделе и тэдэ.
В Обливионе тоже надо было поскорей бежать в город Кватч спасать принца, но что ты сделаешь это сейчас, что через полгода НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ, также и в Дивинити

Сообщение отредактировал vaska_psih - Пятница, 2012-11-09, 23:18

# 83 | , 23:17 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Quote (vaska_psih @ 09.11.2012, 23:17) )
m00n1ight, в небе может быть и туча летающих крепостей, НО ГГ никто не подгоняет.

Уверяю тебя, если начнут подгонять - ты сам первый же и ныть начнешь. Инфа 76%.
# 84 | , 01:09 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight, по моему мы тут не о нытье говорим, а о отсутствии мрачности (я), или её присутствии (ты и Донки). А также о том, что неотвратимость плохой концовки говорит о том, что сия игра не особо ролевая, если твоя роль НИКАК не влияет на неё.
Да, во многих играх концовки фиксированы, но почти во всех них есть какие-то отчёты о последствиях твоих решений, принятых в течении игры (Фаллауты, например).
А здесь же...
# 85 | , 10:01 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Quote (vaska_psih @ 10.11.2012, 10:01) )
неотвратимость плохой концовки говорит о том, что сия игра не особо ролевая

Я даже не буду это обсуждать. Крейг Стерн не одобряет. Реверриус тоже. Мы все в печали.
# 86 | , 10:06 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 09.11.2012, 23:11) )
А осада Алерота? Не, совсем не мрачно. А то как начинается аддон? Алерот под магическим куполом Зандалора (который долго не продержится), в небе туча летающих крепостей...


Quote (Donkeykong @ 09.11.2012, 20:13) )
Квест призрака Коркаллы-например.

Я изначально подразумевал более одного квеста, ок?

Сообщение отредактировал Donkeykong - Суббота, 2012-11-10, 12:57

# 87 | , 12:37 | Donkeykong
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-02-15
Сообщений: 56
Quote (Donkeykong @ 10.11.2012, 12:37) )
Я изначально подразумевал более одного квеста, ок?

Я к Ваське обращался, хоть это и не особо очевидно. crazy
# 88 | , 12:38 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 10.11.2012, 12:38) )
Я к Ваське обращался, хоть это и не особо очевидно.

Очевидно. Мне, по крайней мере.
Quote (donkeykong @ 10.11.2012, 12:38) )
Я изначально подразумевал более одного квеста, ок?

А я изначально спросил:
Quote (vaska_psih @ 09.11.2012, 22:02) )
Что за квест? Про Моби Дика?

Сообщение отредактировал vaska_psih - Суббота, 2012-11-10, 12:54

# 89 | , 12:53 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Quote (vaska_psih @ 10.11.2012, 10:01) )
неотвратимость плохой концовки говорит о том, что сия игра не особо ролевая, если твоя роль НИКАК не влияет на неё.

А почему она должна влиять на концовку? Если подумать, в Planscape:Torment окончание тоже не слишком удачное(как для ГГ, так и для окружающих) да и слайдов там не показывают. Но игроки считают её одной из лучших РПГ в истории.
# 90 | , 12:57 | Donkeykong
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-02-15
Сообщений: 56
Quote (vaska_psih @ 10.11.2012, 12:53) )
Очевидно. Мне, по крайней мере.

Но пост был процитирован его, так что понять можно было двояко. wink
# 91 | , 12:58 | m00n1ight
(Автор темы)
Donkeykong, честно говоря, в Planescape не играл до сих пор, посему ничего про неё сказать не могу.

Сообщение отредактировал vaska_psih - Суббота, 2012-11-10, 13:47

# 92 | , 13:47 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Quote (Donkeykong @ 10.11.2012, 12:57) )
Если подумать, в Planscape:Torment окончание тоже не слишком удачное(как для ГГ, так и для окружающих) да и слайдов там не показывают. Но игроки считают её одной из лучших РПГ в истории.

The truth is out there.
# 93 | , 14:06 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (статья @ 10.11.2012, 14:06) )
Таким образом, компьютерной ролевой игрой можно назвать игру, в которой игрок развивает некоторого постоянного персонажа или группу персонажей посредством принятия последовательных решений..

Это определение подходит к, например, серии TES, но здесь у многих возникают рвотные рефлексы, когда её именуют РПГ'ой, а не Экшеном. Darksiders 2 тоже RPG получается
# 94 | , 14:23 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Quote (vaska_psih @ 10.11.2012, 14:23) )
серии TES

Quote (vaska_psih @ 10.11.2012, 14:23) )
Darksiders 2 тоже RPG

Раз. Два. В чем проблема, брателло?
# 95 | , 14:39 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight, я не это имел ввиду, но да ладно.
# 96 | , 17:36 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Народ подскажите...
1. Навыки или атрибуты можно перераспределить (т.е. стоит ли копить на более мощные)?
2. Реакция влияет на урон в ближнем бою, т.е. нужна ли воину ловкость?

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 97 | , 19:26 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 713
Quote (Mercutio @ 16.11.2012, 19:26) )
т.е. стоит ли копить на более мощные

Насколько могу судить, в этом смысле, там хороший баланс и то, чего пытались добиться Близзарды в Д3, т. е. самые первые навыки актуальны до самого конца, смысла копить мало. Огненный шар так и остался самым веским аргументом в магическом споре до конца игры.
# 98 | , 19:36 | m00n1ight
(Автор темы)
Реакция влияет на криты,а также на дамаг лука.Ловкость не нужна воину,а от стрел можно уверачиватся кувырком.
# 99 | , 19:37 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
Quote (DrukqZ-X-LE @ 16.11.2012, 19:37) )
а от стрел можно уверачиватся кувырком.

От спецударов стрелами не увернешься. Они самонаводящиеся. crazy
# 100 | , 19:40 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Divinity » Divinity 2: Dragon Knight Saga
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: