Кстати, да. Товарищ весьма точно и образно (хотя и в неподобающей форме) раскрыл причину, из-за которой я так и не прошёл до конца ни одной игры с открытым миром, кроме "Готики II". Пусть в них и эльфы в лесу, и возможности, как в "Daggerfall", и старый форт в горах. Пусть в них можно спать, мясо на веточке жарить, красть барахло и спариваться с первым встречным. Пусть мир там огромен, и его даже можно облазить весь.
Для меня это не важно, так как через некое время игры я просто перестаю понимать, что же именно и зачем я делаю в этом лесу/замке/канализации/пустыне/пещере и т. д., и т. п.
Такие игры мне более всего напоминают музеи под открытым небом - интересно, но дольше суток по ним будет шастать только специалист - археолог, этнограф или историк-профессионал. У остальных (кроме особенно упёртых) наступает пересыщение.
Этакие памятники самой себе (игре), бессмысленные в своей грандиозности.