• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Blizzard Entertainment » Diablo » Digital Antiquarian о Diablo (История разработки и обзор Diablo.)
Digital Antiquarian о Diablo

Мы разочаровались в компьютерных RPG, потому что их развитие не совпадало с нашими взглядами. Разработчики всё сильнее напирали на сюжет и ролевые системы, из-за чего жанр привлекал лишь небольшую горстку задротов. В какой-то степени, мы и сами были одними из них, но нам хотелось другого.

Поэтому, когда Дэвид Бревик упомянул «рогалики», мы быстро смекнули, что их затягивающий игровой процесс можно осовременить, выкинув непривлекательные для многих игроков элементы ролевых игр.

Макс Шафер, Blizzard North


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1 | , 16:18 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3102
Цитата
Это была революционная идея, сыгравшая не меньшую роль в восхождении Blizzard к вершинам игровой отрасли, чем легендарные игры, которые она выпускала. Благодаря Battle.net вы могли легко найти себе партнёра и через несколько секунд погрузиться в игру.
Shadow of Yserbius. Зашел в таверну, нашел себе спутника в данжен. Некоторые люди даже не вылазали из таверны. Кто-то умудрялся даже жениться/выйти замуж в игре.
# 2 | , 18:00 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 313
Форум » Основной раздел » Blizzard Entertainment » Diablo » Digital Antiquarian о Diablo (История разработки и обзор Diablo.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: