
Во второй части серии заметок об истории ролевого жанра от сайта USgamer Роберт Вудхед, один из создателей Wizardry, рассказывает о разработке игры и приоритете механик над сюжетом.
|
Форум Основной раздел Blizzard Entertainment Diablo |
Diablo | ||||||
Тема | Ответы | Просмотры | Автор темы | Обновления↓ | ||
Важные темы | ||||||
![]() |
Diablo ПЕРВЫЙ!
Последнее сообщение: Xanathar |
|
|||||
Темы форума | ||||||
![]() |
Digital Antiquarian о Diablo История разработки и обзор Diablo.
Последнее сообщение: realavt |
|
|||||
![]() |
[Diablo] Концептуальный документ Condor, Inc.
Последнее сообщение: m00n1ight |
|
|||||
В этом форуме тем: 3. На странице показано тем: 3. |
| |
Поиск по сайту
Случайная статья
Во второй части серии заметок об истории ролевого жанра от сайта USgamer Роберт Вудхед, один из создателей Wizardry, рассказывает о разработке игры и приоритете механик над сюжетом.
Сообщения на форуме | новые
Ожидаемое | таблица
Новости C.O.R.E.
Статьи C.O.R.E.
Новости RPG Codex
Новости RPG Watch
Новости RPG Nuke
Случайная цитата
Pain. Hope. The promise of better days. All of these are heavy cloaks that bend our backs and burden our hearts.
Shadowheart, Baldur’s Gate 3