[Diablo II] Послесловие Эрика Шафера (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Diablo II] Послесловие Эрика Шафера
# 1 | |

После четырёх месяцев изнурительного аврала, под Рождество 1996 года вышла первая часть Diablo. Мы не знали, что делать дальше, но как и, вероятно, большинство других разработчиков, после затянувшейся разработки не горели желанием возвращаться к Diablo. Одно знали точно: нужно всеми силами избегать подобных кризисов на «финишной прямой». Diablo II ушла в печать 15 июня 2000 года, и этому предшествовал кризис длиною в год.

После первой Diablo мы три месяца приходили в себя и искали идеи для следующего проекта, но в голову не приходило ничего стоящего. Постепенно, раз за разом, в обсуждениях всплывала тема Diablo, и спустя несколько месяцев отдыха мы поняли, что усталость от Diablo ушла. Мы стряхнули пыль со списка пожеланий, составленного к оригинальной игре критиками и игроками, и приступили к раздумьям об улучшении Diablo II по всем направлениям.

Читать дальше »


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Большое спасибо Tinuviel за вычитку этой стены текста.

m00n1ight (Автор темы)
# 3 | |
Прочитал с огромным интересом, ведь я очень люблю всю серию, и с большим удовольствием рублюсь в какую-нибудь из них, время от времени (преимущественно, правда, это наоборот, 1-я и 3-я).

То, что люди, создававшие эту игру, сами ею наслаждались, чувствуется. В конце концов, то, что игра состоит из одного лишь убийства монстров (сюжет в расчет не берем, хотя решение вынести, по сути, целиком его в ролики было отличным) и это доставляет безмерно, говорит само за себя.

Но больше чем даже история разработки самой игры, поражает доработка Battle.net. Сейчас сервис воспринимается как нечто само собой разумеющееся, и многие точно так же смеются над Близзардами, когда в день выхода адд-она WoW в него невозможно поиграть из-за того, что серверы ложатся, но масштаб и объём работ просто невозможно представить, с такой-то популярностью игр. Потрясающе.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 4 | |
Я рад, что кому-то эта статья показалась интересной/полезной. Изначально она казалась мне небольшой, но оказалось, что казалось, и она длиннее даже истории поляков, с которой я возился 14 часов.

m00n1ight (Автор темы)
# 5 | |
Да я все подряд читаю, только молча.
Гамасутра что-то шалит - все время какой-то редирект на страницу с числом 2014, не полазать сайте нормально.

упд С отключенным Java-script спокойно все стало.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Среда, 2014-12-03, 13:13


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 6 | |
Спасибо за статью. Не фанат серии, но некие ностальгические нотки всплыли!

// Сейчас играю: Divinity Original Sin
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-07-15
Сообщений: 133

Любимые CRPG: Arcanum
# 7 | |
Цитата m00n1ight ()
Прочитал с огромным интересом, ведь я очень люблю всю серию
Нереально плюсую! Действительно очень интересная статья про культовую игру. Понравилось особенно два абзаца, про "О, боже! Мы добавили бег и поменяли клавиши на мышке! А они говорят, это та же игра!"  biggrin
И про то, что делали для себя. Что музыканту не понравилась анимация жабы. Это очень крутой подход. Жаль, в наше время он очень редкий  sad

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 8 | |
Дела давно минувших дней… несмотря на хвалебные отзывы выше, я прочитал статью и проблевался. От качества текста, да. Пришлось переделать. И результат мне понравился. Вот теперь хорошо. Можно читать.

m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: