Поддержите нас на Patreon или перечислив небольшую сумму на Yandex: 410011322982902 или карту 5536 9137 6341 3420, BTC: 1MDu4vgL9RGu4PgTUx2x1yCozTo4opR8LP
Команда C.O.R.E.

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Blizzard Entertainment » Diablo 2 » [Diablo II] Послесловие Эриха Шейфера
[Diablo II] Послесловие Эриха Шейфера
m00n1ight Дата: Вторник, 02.12.2014, 18:48 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 1
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Послесловие Эриха Шейфера // Diablo II

Примитивные бродилки и «зачистки подземелий» не очень жалуют на нашем сайте, однако отрицать влияние Diablo, ознаменовавшей начало эпохи, когда каждую последующую игру в этом жанре игровые журналисты начнут называть её клоном, невозможно. Перед разработчиками продолжения стояла, казалось бы, простая задача: сделать всего того же, но побольше.

После четырёх месяцев изнурительного аврала, под Рождество 1996 года вышла первая часть Diablo. Мы не были уверены, чем займёмся в дальнейшем, но как и, вероятно, большинство других разработчиков, не горели желанием возвращаться в мир Diablo после столь продолжительного цикла разработки. Одно мы знали точно: мы должны избегать подобных кризисов на «финишной прямой» всеми силами. Diablo II вышла 15 июня 2000 года, и выходу предшествовал кризис длиною в год.

После выхода первой Diablo мы три месяца пытались прийти в себя и найти идеи для нашего следующего проекта, но в голову не приходило ни одной стоящей мысли. Постепенно, раз за разом, в наших обсуждениях начинала всплывать тема Diablo, и после нескольких месяцев отдыха мы внезапно поняли, что усталость от Diablo ушла. Мы стряхнули пыль со списка пожеланий, составленного к оригинальной игре критиками и игроками, и начали думать, как сделать Diablo II больше и лучше во всём.

У Diablo II никогда не было официального, законченного проектного документа. Разумеется, у нас был примерный план, но по большей части, мы просто начали работу над новым материалом: вместо одного города — четыре; вместо трёх классов персонажей — пять. Не забыли мы и про новые подземелья, обширные пространства диких земель, и огромное количество новых предметов, навыков и заклинаний. Нашей целью было сделать игру, которая во всём будет превосходить оригинал. В Diablo было всего три вида отображения брони, в Diablo II использовалась система компонентов брони с сотнями вариантов отображения. В Diablo были обладавшие особыми навыками уникальные боссы, Diablo II создавала тысячи случайных вариантов таких существ. Мы улучшили графику, добавив настоящую прозрачность, цветные источники света, изменив вид на псевдотрёхмерный. Загрузочные экраны должны были уйти в прошлое, а сюжет — начать оказывать влияние на задания. Мы знали, что создать такую игру будет непросто. Поскольку у нас на руках уже была отточенная модель игрового процесса, мы решили нанять несколько новых сотрудников, разработать несколько новых программных инструментов и сделать в четыре раза большую игру за время, в два раза превышающее время разработки первой части. Мы оценивали срок разработки в два года.

Читать дальше »


m00n1ight Дата: Вторник, 02.12.2014, 18:52 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 2
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Большое спасибо Tinuviel за вычитку этой стены текста.
JackOfShadows Дата: Вторник, 02.12.2014, 19:32 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
Аватара JackOfShadows
Factotum

Прочитал с огромным интересом, ведь я очень люблю всю серию, и с большим удовольствием рублюсь в какую-нибудь из них, время от времени (преимущественно, правда, это наоборот, 1-я и 3-я).

То, что люди, создававшие эту игру, сами ею наслаждались, чувствуется. В конце концов, то, что игра состоит из одного лишь убийства монстров (сюжет в расчет не берем, хотя решение вынести, по сути, целиком его в ролики было отличным) и это доставляет безмерно, говорит само за себя.

Но больше чем даже история разработки самой игры, поражает доработка Battle.net. Сейчас сервис воспринимается как нечто само собой разумеющееся, и многие точно так же смеются над Близзардами, когда в день выхода адд-она WoW в него невозможно поиграть из-за того, что серверы ложатся, но масштаб и объём работ просто невозможно представить, с такой-то популярностью игр. Потрясающе.
m00n1ight Дата: Среда, 03.12.2014, 06:49 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 4
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Я рад, что кому-то эта статья показалась интересной/полезной. Изначально она казалась мне небольшой, но оказалось, что казалось, и она длиннее даже истории поляков, с которой я возился 14 часов.
Hohenheim Дата: Среда, 03.12.2014, 11:06 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5
Аватара Hohenheim
Factotum

Да я все подряд читаю, только молча.
Гамасутра что-то шалит - все время какой-то редирект на страницу с числом 2014, не полазать сайте нормально.

упд С отключенным Java-script спокойно все стало.
Сообщение отредактировал Hohenheim - Среда, 03.12.2014, 13:13
asmer Дата: Среда, 03.12.2014, 14:41 | Сейчас играет в Divinity Original Sin Сообщение # 6
Аватара asmer
Namer

Спасибо за статью. Не фанат серии, но некие ностальгические нотки всплыли!
vaska_psih Дата: Среда, 03.12.2014, 19:33 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 7
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Прочитал с огромным интересом, ведь я очень люблю всю серию
Нереально плюсую! Действительно очень интересная статья про культовую игру. Понравилось особенно два абзаца, про "О, боже! Мы добавили бег и поменяли клавиши на мышке! А они говорят, это та же игра!"  biggrin
И про то, что делали для себя. Что музыканту не понравилась анимация жабы. Это очень крутой подход. Жаль, в наше время он очень редкий  sad
Форум » Основной раздел » Blizzard Entertainment » Diablo 2 » [Diablo II] Послесловие Эриха Шейфера
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: