• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Blizzard Entertainment » Diablo 2 » История разработки Diablo II (Рассказанная Дэвидом Бревиком, Максом и Эриком Шеферами)
История разработки Diablo II

История разработки Diablo II глазами Дэвида Бревика, Макса и Эрика Шеферов

Когда-то давно Blizzard North приступила к разработке одного из самых популярных и живучих ролевых боевиков в истории — Diablo II. Убедившись в успешности Diablo, Blizzard North вознамерились выпустить масштабнейшее продолжение. Руководили проектом Дэвид Бревик, Макс и Эрик Шеферы — основатели Blizzard North и разработчики оригинальной Diablo. Они ещё не знали, что для завершения грандиозного начинания придётся работать по 18 часов в сутки.

Сегодня они сами расскажут историю разработки Diablo II и как работалось в Blizzard North с 1997 по 2000 годы.

Читать дальше »

Вверх Вниз
# 1 | , 03:22 | m00n1ight
(Автор темы)
Обновлено.

"Free software" means software that respects users' freedom and community. Roughly, it means that the users have the freedom to run, copy, distribute, study, change and improve the software. Thus, "free software" is a matter of liberty, not price. To understand the concept, you should think of "free" as in "free speech," not as in "free beer". We sometimes call it "libre software," borrowing the French or Spanish word for "free" as in freedom, to show we do not mean the software is gratis.
Вверх Вниз
# 2 | , 13:55 | _______
I am nothing.
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 2010
Форум » Основной раздел » Blizzard Entertainment » Diablo 2 » История разработки Diablo II (Рассказанная Дэвидом Бревиком, Максом и Эриком Шеферами)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Антиспам не пропустит ссылки с указанием протокола [http | https]. Зарегистрируйтесь или используйте ссылки без указания протокола.
Опции сообщения:
Код безопасности: