— Might go somewhere sunny. Sit on beach, look at ocean, collect seashells.
— You’d go crazy inside an hour.
— Might run tests on seashells.
Mordin, Mass Effect

Добро пожаловать, анон
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Blizzard Entertainment » Diablo 2 » История разработки Diablo II (Рассказанная Дэвидом Бревиком, Максом и Эриком Шеферами)
История разработки Diablo II
m00n1ight Дата: Четверг, 13.05.2021, 03:22 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1
Аватара m00n1ight
Верховный банхаммер

История разработки Diablo II глазами Дэвида Бревика, Макса и Эрика Шеферов

Когда-то давно Blizzard North приступила к разработке одного из самых популярных и живучих ролевых боевиков в истории — Diablo II. Убедившись в успешности Diablo, Blizzard North вознамерились выпустить масштабнейшее продолжение. Руководили проектом Дэвид Бревик, Макс и Эрик Шеферы — основатели Blizzard North и разработчики оригинальной Diablo. Они ещё не знали, что для завершения грандиозного начинания придётся работать по 18 часов в сутки.

Сегодня они сами расскажут историю разработки Diablo II и как работалось в Blizzard North с 1997 по 2000 годы.

Читать дальше »


Нужно больше золота: Patreon | Boosty
PayPal: [email protected] | BTC: 18x2G4uFnc98hTymeBSU9vjETijieHqQm5

Мир состоит не из вещей и даже не из материи. Он состоит из историй. Нет ничего более настоящего и живого, чем история. А всё настоящее и живое может умереть или быть разрушено. Искажено. Забыто… Но пока я ношу эти истории с собой, они не будут забыты.
Форум » Основной раздел » Blizzard Entertainment » Diablo 2 » История разработки Diablo II (Рассказанная Дэвидом Бревиком, Максом и Эриком Шеферами)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2021
Creative Commons License