Примерно 20 лет после событий, изображённых в DeusEx, Мир только начинает оправляться от Катастрофической мировой депрессии. В Хаотичном периоде восстановления некоторые религиозные и политические группы видят возможность переделать мировое правительство по своим тайным планам, понимая, что верные действия сейчас могут установить форму человеческого общества на десятилетия — даже века — вперед. В этом техно-кошмаре, примите участие в тёмной борьбе за поднятие мира из собственного пепла.
Особенности игры:
Динамическое и новаторское боевое приключение с видом от первого лица преподносит уровень реалистичности, ранее не виданный в видеоиграх.
Биотехнические модификации позволяют игрокам видеть сквозь стены, прыгать на 40 футов в воздух, восстанавливать критические повреждения тела или становиться невидимыми для радаров.
Перескакивайте между реальными местами мира, такими как Сиэтл, Антарктика и Каир.
Геймплей ловкой хитрости, с темнотой и звуком, воздействующими на осведомлённость врага.
Изменчивый геймплей предлагает многочисленные решения проблем и поддержку варьирующихся стилистических подходов.
Несмертоносное, ненасильственное разрешение конфликта, позволяющее игрокам делать нравственные утверждения через свои действия.
Продвижение игрока в игре поддерживает невиданная ранее свобода действия, нелинейная история с ответными разветвлениями сюжета.
Системные требования
Минимальные:
Процессор Pentium IV, 1.3ГГц (или эквивалент AMD Athlon XP)
Не поиграл я и двадцати минут, как меня настигла проблема. Я не могу ни загрузиться, ни сохраниться, ни перейти в другую локацию. Результат во всех случаях один и тот же - меня выбивает на рабочий стол. Help, please?
piedpiper, что за версия игры? В стимовской у меня я проблем не испытывал вообще!
Версия английская, сразу пропатченая до версии 1.2
Добавлено (09.10.2011, 11:59) --------------------------------------------- Допрошёл вчера этот шИдевр через силу. Один из самых эпичных фейлов за всю историю компьютерных игр, не побоюсь этих громких слов. Распишу подробнее. Графика. Да, неплохая, с одним но... я играл с фанатским текстурным паком, поскольку в оригинале нам представили вырвиглазнно размытые текстуры. Звук. Музыка практически остутвует. Всё что нам предоставили - какой-то безынтересный серый эмбиент. Атмосфера. Это о той самой киберпанковой. Её нет. Если в первом Деусе погружение в игру было 100% и атмосфера, подпитываемая отличной музыкой, была физически ощутимой, то здесь - лишь чувство пластиковости и пустоты. Геймплей. Играть нудно, да настолько нудно, что приходилось заставлять себя возвращаться к игре. Тупорылые решения вроде универсальных патронов, двух модов на пукалки максимум, смехотворно бесполезных биомодов добивают игру окончательно. Ах да, одна из самых ненавистных сторон игры - мизерные уровни, которые вызывают желание взять и ... гей-дизайнера и левел-дизайнера лично. Добивает этот выкидыш Ion Storm катастрофически долгое время загрузок. Даже на современных машинах. Сужет
Это феерический песец в вакууме. Мало того, что попытались напихать побольше персонажей и фракций из первой части, так они ещё и превратили JC в какого-то психически травмированого [здесь могла быть ваша реклама]. Появление Николетт ДюКлэр удивляет, союз WTO и Order тоже довольно непредсказуемый ход. В остальном - просто серость и уныние. Чего стоит один из персонажей игры, заявляющий, что она - дочь Макса Чена и Мегги Чоу .
А по-моему нормальная игра. Ну, да, до первой части не дотянула. Графончик подтягивается модами (я вообще терпеть не могу моды, но Deus Ex 2 - исключение), а сам игропроцесс не так убог. Сразу вспомнились гениальные Вампиры - там тоже загрузки по три часа, мелкие локации, баланс местами хромает, под конец жуть какая-то, а не игра. Но было круто. И по поводу второй части я тоже не пожалел. Конечно, из всей трилогии эта - самая слабая. Ну чего уж тут поделаешь...
Вампиры - там тоже загрузки по три часа, мелкие локации
Мелкие, ага. Тогда в Invisible War локации не просто мелкие, а микроскопические. И ещё походят друг на друга как две капли воды. Куб два на два, коридор, очередной куб, коридор и так до бесконечности. Да, иногда из куба могут идти два и более коридоров. Но и они приведут вас в куб. Я не спорю, игра не так плоха, как её малюют. Но локации бесили лично меня и бесят до сих пор.
Кто-то покажите это Дезмонду, который говорит что в Knife Of Dunwall слишком большие уровни. В принципе, от 64мб ОЗУ в коробке точно так же пострадал и Deadly Shadows. Да и во многом у игр общие проблемы.
Смотрю на все это и нарадоваться не могу, что в свое время не было возможности в нее поиграть.
Игра жуткий высер. Если Deadly Shadows в основном хромал лишь из-за технических ограничений, то здесь целый ряд дизайнерских решений от которых хочется плакать.