История разработки и мир Deus Ex (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
История разработки и мир Deus Ex
# 1 | |

Культовая игра Deus Ex, сыгравшая важную роль в развитии индустрии, тоже некогда была лишь идеей. И идея эта принадлежит Уоррену Спектору — легенде игровой индустрии — одному из родоначальников жанра симуляции погружения (Immersive Sim), соавтору легендарных System Shock и Ultima Underworld. Он шёл к игре мечты сквозь тернистый путь проблем и недопонимания, но всё же воплотил свою важнейшую идею в жизнь.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4613
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: