Elminster this, Elminster that. Give ME 2000 years and a pointy hat and I’ll kick his arse!
Edwin Odesseiron, Baldur’s Gate

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Origin Systems » Как трилогия Ultima перенесла ролевые игры на компьютеры
Как трилогия Ultima перенесла ролевые игры на компьютеры
m00n1ight Дата: Среда, 01.08.2018, 20:38 | Сейчас играет в Poloniex Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

История ролевых игр: как трилогия Ultima перенесла ролевые игры на компьютеры

Что такое ролевая игра? Наверное, ни один вопрос в истории видеоигр не вызывал столько прений на различных игровых форумах. Фанаты Final Fantasy смеются над теми, кто называет ролевыми игры серии Zelda, в то время как наиболее упёртые поклонники ролевого жанра на ПК прикладывают ладонь к лицу при упоминании Final Fantasy и RPG в одном предложении. Можно ли считать Dark Souls ролевой игрой? А Castlevania? В многопользовательский режим Call of Duty добавили классы персонажей и их развитие – чем не ролевая игра? И вообще, достойны ли компьютерные ролевые игры того, чтобы называться ролевыми?

Чтобы разобраться в этом вопросе, следует обратиться к объективному стандарту ролевых игр: Dungeons & Dragons, ознаменовавшей новую эпоху в истории настольных игр. Именно она в 1974 году стала отправной точкой для ролевого жанра. Перековав настольные военные игры в формат компактных модулей, она сосредоточила внимание игроков на небольших отрядах искателей приключений и установила стандарты, которые определяют ролевой жанр вот уже более сорока лет: очки здоровья, классы персонажей, сражения, исход которых в равной степени зависит от удачи и механик, и сюжетные завязки, подталкивающие персонажей отправиться в путешествие. Разработчики компьютерных и консольных RPG пытаются придумать собственные комбинации, подходящие формату электронных развлечений, и перекладывают ответственность за отыгрыш роли с живого ведущего на электронику ПК.

У каждого разработчика ролевых игр своё представление о том, как вместить идеи настольных ролевых игр в прокрустово ложе компьютерных технологий. У игроков тоже есть мнения на этот счёт… что порождает многочисленные споры.

В ближайшие месяцы мы опубликуем несколько статей, в которых постараемся изучить историю жанра ролевых игр на компьютерах и консолях, отметив наиболее важные вехи в его развитии. Наша цель: понять, что такое ролевая игра и какими игроки видят идеи, заложенные настольной D&D. Мы побеседуем с людьми, разработавшими знаковые ролевые игры, и попробуем узнать, что двигало ими. И сегодня мы разберём первую успешную серию ролевых игр, сумевшую воплотить дух D&D: Ultima Ричарда Гэрриота.

Читать дальше »


Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
ukdouble1 Дата: Четверг, 02.08.2018, 07:10 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 2
Аватара ukdouble1
Namer

Про игры для телетайпа никогда не слышал раньше. Если кто в курсе - это что-то вроде программирования на калькуляторах?
Форум » Основной раздел » Origin Systems » Как трилогия Ultima перенесла ролевые игры на компьютеры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: