• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Origin Systems » Ultima » Уоррен Спектор о серии Ultima, Origin Systems и CRPG (Интервью RPG Codex.)
Уоррен Спектор о серии Ultima, Origin Systems и CRPG

Уоррен Спектор известен такими проектами как Ultima VI, Ultima VII Part 2: Serpent Isle, Worlds of Ultima, Ultima Underworld I и II, System Shock и Deus Ex, а также философией дизайна с упором на решения игрока, тщательное моделирование игрового мира и интерактивное повествование. Это интервью 2013 посвящено его работе в Origin Systems.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1 | , 23:13 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3079
Спектор тут не говорит всей правды. По поводу последнего абзаца и того времени, когда все думали, что «RPG мертвы» не могу не процитировать бессмертное от автора «Гримуара», Кливланда Марка Блейкмора:

«Они сами не знали что творили. У них не было идей. Они сидели на золотой жиле. Они впаривали мне это (что RPG «умирают»), и вдруг вышла LANDS OF LORE (1993), развалила всем кабины и продалась как горячие пирожки. А ведь это был слегка проапгрейженый EYE OF THE BEHOLDER.

Каждый раз, когда кто-то объявлял, что RPG мертвы, кто-то просто отмачивал что-то в духе Fallout 3 от Bethesda. Внезапно — зашкаливающие продажи в охерелиард копий и все эти предсказамусы говорили: «Ох ёпта... Походу, мы не шарили».

Если бы Sir-Tech понимали, в какую сторону дует ветер, то они бы не вылетели из бизнеса.

У адвенчур тоже всё было хорошо, они проапгрейдились до Penumbra и Amnesia. Чуть больше реалистичности и интерактивности, вот и всё.

Проблема индустрии компьютерных игр — не в недостатке денег. Проблема в недостатке мозгов. Умные люди не растут на деревьях. Сотрудники Sir-Tech так и не осознали этого.

Я уже отмечал в этой теме дюжину раз: была неспособность сфокусироваться на том, что делаешь. Именно этого не хватало сотрудникам Sir-Tech. Но я сомневаюсь, что этого не хватало Дэвиду Брэдли или Эндрю Гринбергу. Этого не хватало именно тем, кто тут остался. Они потратили больше времени на подковёрные интриги, чем на размышления о дизайне игры и его реализации.

Бренда (бывший разработчик Wizardry) как тот волшебник из «Гарри Поттера», который всегда на первой странице газеты, но давайте спросим — что она действительно сделала? Playboy Mansion? DRUIDS: DAEMONS OF THE MIND? Она рассуждает так, будто создала Wizardry, но я так не считаю. Я так не считаю. У многих сотрудников Sir-Tech что-то вроде раздутого ЧСВ. Может быть банкротство и необходимость задекларировать прямо в суде, что вся стоимость нынешних активов равна $50 немного отрезвила бы их... Но неее, я так не считаю».

Сообщение отредактировал The_Interactivist - Понедельник, 2024-01-15, 19:29

# 2 | , 19:24 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 431
Цитата The_Interactivist ()
вдруг вышла LANDS OF LORE (1993), развалила всем кабины и продалась как горячие пирожки.
Ибо это был очередной шаг в анус (в отличие от не продавшейся толком WoX). Как и когда
Цитата The_Interactivist ()
кто-то просто отмачивал что-то в духе Fallout 3 от Bethesda.
Так что мнение редкостного барана (это звание он с честью подтвердил, обосравшись со своим Opus Magnum и продемонстрировав какую-то прямо космическую глупость) и, скорее всего, психически больного человека Кливланда Марка Блейкмора надо подкорректировать. Каждый раз, когда кто-то объявлял, что RPG мертвы, находился кто-то, кто сделает их ещё тупее и сострижёт бабла.
# 3 | , 19:59 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2280
Цитата ukdouble1 ()
Каждый раз, когда кто-то объявлял, что RPG мертвы, находился кто-то, кто сделает их ещё тупее и сострижёт бабла.

А тут возникает очень неприятная правда: пока умные люди жалуются на том же RPG Codex или здесь, что «негодяи делают cRPG тупее», но продолжают бездейстовать — негодяи продолжат наживаться на жанре и записывать в RPG всё подряд. Для торжества невежества и банальности во многих случаях достаточно простого бездействия. Опять же, моду в индустрии задают хиты и хитмейкеры, причём не только в ААА, но и в АА и инди. Мне тоже не нравится, но расклады таковы.

Так всё и будет, пока игры являются в большей степени продуктами, чем произведениями.

Сообщение отредактировал The_Interactivist - Понедельник, 2024-01-15, 21:34

# 4 | , 21:16 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 431
Форум » Основной раздел » Origin Systems » Ultima » Уоррен Спектор о серии Ultima, Origin Systems и CRPG (Интервью RPG Codex.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: