Might & Magic VI: The Mandate of Heaven (страница 1)

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Might & Magic VI: The Mandate of Heaven
Ваша оценка игры
1. 10 [ 3 ] [25.00%]
2. 9 [ 5 ] [41.67%]
3. 8 [ 2 ] [16.67%]
4. 7 [ 2 ] [16.67%]
5. 6 [ 0 ] [0.00%]
6. 5 [ 0 ] [0.00%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 12
# 1 | |
Тема для обсуждения Might & Magic VI: The Mandate of Heaven.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 2 | |
Цитата (m00n1ight)
фанатские патчи на МиМ6
Что они дают? Я просто никогда не использовал.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 3 | |
Цитата (Товарищ)
Что они дают? Я просто никогда не использовал.

Маус лук, кнопку постоянного бега и некоторые другие фишки.

BTW, не потому ли к МMX прилагается MMVI, что начинается она тоже в Сорпигале? crazy

# 4 | |
Цитата (m00n1ight)
не потому ли к МMX прилагиется MMVI, что начинается она тоже в Сорпигале?
Чёрт, а я всё не мог вспомнить, откуда мне знакомо это название! Правда вики говорит, что город называется таки New Sorpigal, да и Enroth же вроде погиб в БП, не?


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 5 | |
Отсылочка для шарящих и ностальгирующих. Вообще, долгое время не мог осилить начать серьёзно играть, но раз пошла такая пьянка... да и G13 позволяет произвольно раскиданные по клаве кнопки уложить в удобную раскладочку, так что теперь всё играется более чем отлично.

# 6 | |
Кстати, а к Steam-версии русский язык не прилагается?
UPD. Вот нашёл.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 7 | |
Помнится, первый раз я проходил игру зажимая мизинцем правый шифт, а остальными пальцами управляя "стрелочками". Только потом (хотя мб на тот момент их и не было) узнал про фанатские патчи smile Игра просто великолепна, прекрасно понимаю тех, кто считает, что это лучшая часть серии... Из минусов могу отметить лишь чрезмерно большие элементы интерфейса, мелкие рудименты от прошлых частей, ну и
Ну и лично для меня отсутствие грандмастеров и ограничений на прокачку разных навыков для разных классов, уж больно мне по душе система 7й части.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 8 | |
Цитата (JackOfShadows)
Помнится, первый раз я проходил игру зажимая мизинцем правый шифт, а остальными пальцами управляя "стрелочками".

Вот поэтому я ни разу и не взялся играть в неё серьёзно. Уж больно быстро руку крючило от таких радостей. А с G13 можно и без фанатских патчей. Кстати, многие геймерские клавы позволяют повесить макрос "зажать клавишу и держать до повторного нажатия", т. е. сделать из shift своеобразный капслок. Помогает очень во многих играхх.

# 9 | |
Цитата (m00n1ight)
Уж больно быстро руку крючило от таких радостей

Видимо, меня спасло муз. образование =) Забыл еще добавить, что на время боя рука переносилась на 1-2-3-4-A-... в общем, в левую часть )

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 10 | |
Цитата (JackOfShadows)
Забыл еще добавить, что на время боя рука переносилась на 1-2-3-4-A-... в общем, в левую часть )

И про это я тоже говорил выше. Ну очень неудобно, когда кнопки разбросаны по всей клавиатуре, да ещё не самым удобным образом. Когда есть возможность перенастроить - игра мгновенно преображается.


# 11 | |
Цитата (Товарищ)
Как по мне, так в M&M VII почти все подземелья были в самый раз (Лабиринт всё таки за**ывал не хуже этого нашего замка личей в Dark Moore).

Таки большое уважение левел-дизайнерам МиМ6. Подземелья длинные - я по одному за вечер прохожу и это адски интересно, в то время как в Скайриме если заход затягивается минут на 20, начинаешь думать: "Когда же это б***тво кончится?!".

# 12 | |
А какому из классов лучше отдавать в навыки Опознание и Ремонт? Магам или классам типа рыцарь/паладин (при условии, что ловушками занимается лучник)?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 13 | |
Кому учится, тому и брать, ограничений по прокачке тут еще нет, требование на мастера только по статам. У меня обычно по "традиции" ремонтирует рыцарь, опознает маг.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 14 | |
Цитата (JackOfShadows)
ограничений по прокачке тут еще нет

Не совсем. Ограничения есть, но они не отображаются жёлтым цветом как в последующих играх:

1. Мастер меча требует 8 уровень владения мечом и титул Шевалье (Cavalier).

2. Мастер копья требует 8 уровень владения копьем и титул Шевалье.

3. Мастер лука требует 8 уровень владения луком и титул Боевого Мага (Battle Mage).

4. Мастер кольчужной брони требует 10 уровень в этой броне и титул Крестоносца.

5. Мастер пластинчатой брони требует только титула Героя.

6. Мастер Воздуха требует только титула Архимага.

7. Мастер Духа требует только титула Высшего Священника.

Также есть требования по характеристикам и выполнению определённых квестов. Но опознание и ремонт требуют 7 единиц в навыке на мастера и доступны для всех при любом ранге.

# 15 | |
Цитата (m00n1ight)
Но опознание и ремонт требуют 7 единиц в навыке на мастера и доступны для всех при любом ранге.

Я это и имел в виду, просто не уточнил что относилось написанное только к перечисленным двум навыкам.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 16 | |
В этом плане, на самом деле, очень большой шаг вперёд в МиМ7. Как-то уж совсем странно выглядит маг с кузнечным молотом в руке - но можно.

# 17 | |
Ну, тут можно пофантазировать на тему "починил с помощью магии" Но в целом, абсолютно согласен, система стала гораздо логичнее и стройней. Жаль в 10й части разработчики решили серьезно изменить систему (я про мгновенный лвл-ап) кстати, мб кто подскажет, как там обстояли с этим дела в 4-5 частях?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 18 | |
А бодибилдинг у магов тоже магический?  biggrin

# 19 | |
ну, на бодибилдинг даже в 6й есть модификатор, для магов и клириков он равен 1, а для рыцарей 4м, если я ничего не путаю. Так что это выглядит вполне сносно.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 20 | |
Наверное, имеется в виду здоровье, а не бодибилдинг как навык, которым маги с 7 части заниматься не могут, ЕМНИП.

# 21 | |
хм, как я понял, 1 для волшебников и 4 для рыцарей это просто базовый бонус класса, на который навык бодибилдинга умножается:
Цитата
Bodybuilding skill adds hit points directly to your character’s hit point totals. Multiply the skill in bodybuilding by the character’s base class bonus (4 for knights, 1 for sorcerers, etc.) to get the total

а в 7й части клирики и волшебники учить-то навык могут, вот только толку от этого почти нет.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Четверг, 2013-08-29, 13:59


Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 22 | |
Цитата (JackOfShadows)
а в 7й части клирики и волшебники учить-то навык могут, вот только толку от этого почти нет.

Под учить не могут я имел в виду навыки, которые нельзя развить даже до эксперта.

# 23 | |
Цитата (Hohenheim)
рыцарь/паладин
Сетап священник-маг-маг-маг, в M&M VI и VII решает.  wink


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 24 | |
Цитата (Товарищ)
Сетап священник-маг-маг-маг

Примерно с середины игры, да, а до этого мои два рыцаря (вместо двух магов) преспокойненько рубят все в капусту и дальше на этом тоже не останавливаются cool

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 25 | |
Взял себе в итоге стандартную сборку. И стартовая локация конечно веселая - куда ни плюнь, везде тебя пытаются убить. Еще доставила одна дамочка с профессией конокрада, что не хотела разговаривать со мной из-за репутации средней.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 26 | |
Цитата (Hohenheim)
И стартовая локация конечно веселая - куда ни плюнь, везде тебя пытаются убить.

Олдскул же. Помню, как в первой Готике меня в самом начале заклевал падальщик - такого поворота событий я не ожидал.

Кстати, идея того, что любой половой орган с горы может мутить чёрные зелья, по меньшей мере, непривычна. Да, они здесь не так сильны, как в последующих играх, но всё же...

# 27 | |
Цитата (m00n1ight)
чёрные зелья
В начале игры, они мне не раз жизнь спасали, хотя да, в последующих частях они были ещё более über.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 28 | |
Цитата (Товарищ)
в последующих частях они были ещё более über.

Однако навык алхимии до грандмастера, в МиМ7, ЕМНИП, только друидам вкачать можно было, а купить - за большие деньги и далеко не с начала игры. А тут хоть в Сорпигале начинай. wacko

# 29 | |
При установленном русификаторе и ГрейФейс патче у кого-нибудь случалась ситуация с вылетами игры на рабочий стол и пропаданием быстрых сохранений? Уже второй раз сталкиваюсь с этим при попытке уплыть в Нью Сорпигал. Стул снова подгорает из-за этого.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 30 | |
У меня без патчей всё работает. smile

# 31 | |
Без мышки я бы далеко не ушел, чересчур для меня на сегодняшний день. Плюс кое-как (чувствительность низковата у право-лево), но можно стрейфиться и уклоняться от магии.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 32 | |
Там мышка и так есть, в патче только мауслук добавляется, но возможность зырить вверх-вниз пригождается редко, а вращаться вокруг своей оси и клавишами курсора отлично поучается.

# 33 | |
Цитата (m00n1ight)
Однако навык алхимии до грандмастера, в МиМ7, ЕМНИП, только друидам вкачать можно было, а купить - за большие деньги и далеко не с начала игры. А тут хоть в Сорпигале начинай.

Да, серьезная дыра в балансе игры - те кто не знают или не хотят "замарачиваться" просто не используют эту возможность, а те кто хотят - варят черные зелья в Сорпигале...

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 34 | |
Цитата (JackOfShadows)
Да, серьезная дыра в балансе игры

На самом деле, не такая уж серьёзная. Сбор кучи травок, лурканье табличек, и всё это за +10 ко всем характеристикам персонажей. ИМХО, ради этого и качаться не стоило. То ли дело с МиМ7 - по полтиннику в плюс - тут уже стоит и прокачаться и позаморачиваться со смешиванием.

# 35 | |
пересмотрел список зелий и соглашусь конечно, пользы от них совсем немного, мороки с поиском ингредиентов не стоят. И совсем нет аналога "зачаровать предмет", это в начале игры могло бы действительно помочь.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 36 | |
В общем, игра, на мой взгляд, несколько скучновата.

Что понравилось:

1. Музыка. Она великолепна. Какая лучше, 6 или 7, ответить затрудняюсь, хотя больше склоняюсь к последней.

2. Локации. Разнообразные, интересные, с оригинальными ловушками (одни скелеты в Храме Баа в Айронфисте чего стоят). В последующих играх такого практически не встречалось.

4. Секреты. Очень много скрытых от глаза деталей, о которых можно не узнать и через десяток прохождений, если не воспользоваться коллективным разумом Сети.

5. Сложность. По сравнению с последующими играми серии, кажется почти зубодробительной и крайне немилосердной.

Что не понравилось:

1. Сюжетная линия. Оригинально (особенности сеттинга) и банально (построение, квесты) одновременно. Пожалуй, и всё. По сравнению с МиМ7, не выдерживает никакой критики.

2. Ролевая система. Как уже говорилось выше, во многом нелогичная и несбалансированная, не поддерживающая интереса к развитию персонажей.

3. Крайне небольшое разнообразие вещей. Удручает. Бежим в одну из последних и труднодоступных локаций в игре - Драконьи Пески - открываем сундуки посреди толпы драконов, а там... почти то же самое, что надето на наших оборванцах, плюс горы золота. А теперь попробуйте заглянуть в крепость Титанов в МиМ7, доступную почти с самого начала - хотя бы в начальные не охраняемые сундуки. Опять же, не подстёгивает интереса к игре.

4. Графический стиль. Мелкие детали, заметные лишь тому, кто играл в последующие игры. Ну, хотя бы куклы персонажей, на которых доспехи для мужчин и женщин выглядят одинаково, а сами женщины похожи на стиральные доски, единственными неровностями на теле которых являются рёбра. Не то, что бы я одобрял "модельный" стиль женских кукол в МиМ8, а тем более арты в МиМ9 (и 10), но в седьмой всё устраивало. Также, монстры в МиМ7 кажутся ощутимо симпатичнее. Предметы выглядят намного красивее. В общем, эстетическое удовольствие близко к нулю. Хотя дизайн некоторых монстров очень доставляет.

5. Со временем меня это перестало беспокоить, но мне не нравилась команда приключенцев, состоящая исключительно из людей. Да-да, опять же, маловато разнообразия. Хочется всего и побольше, а на деле...

В общем, пиком серии я всё также считаю МиМ7.

# 37 | |
Цитата (m00n1ight)
В общем, пиком серии я всё также считаю МиМ7
Правильно считаешь же!  friends


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 38 | |
Так, в одном Сорпигале я побывал, теперь настало время оценить, чем обернуться приключения в другом. Сгенерил клирика, чародея, друида и рыцаря - и вперед!

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 39 | |
Цитата Dezmond ()
друида и рыцаря

Биспалезны. Начинай по новой пока не поздно. Свистченник-маг-маг-маг.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 40 | |
Цитата Товарищ ()
Биспалезны. Начинай по новой пока не поздно. Свистченник-маг-маг-маг.

Пусть играет как хочет. Играть монокомандами из 3-4 представителей одного класса может и эффективно, но совершенно неинтересно. Проверено четырьмя друидами в 7 и полной командой драконов в 8.

# 41 | |
Цитата Товарищ ()
Биспалезны.

Почему? У кастеров ведь нет навыков Восприятия и Ловушек. Фиг с друидом, но рыцарь для такого дела должен быть хорош. Плюс должен же кто-то толстый в броне и со щитом урон оттягивать.

Сообщение отредактировал Dezmond - Суббота, 2014-02-08, 00:36


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 42 | |
Dezmond, игра пример лютого дисбаланса классов. Либо все воены (на выбор, хоть лолидины, хоть воены, хоть следопыты), либо свистченнег-маг-маг-маг. Объясняю по-любому. На первых этапах ты прокачиваешь у военов их способности ближнего боя+лук по-любому. Потом они режут всех. У колдованских классов, ты прокачиваешь лук до эксперта по-любому, дальше они всех шинкуют магией. Суть такова. Что касается сундуков с ловушками. Detect нивелируется save-load, извини, но это правда и нет смысла драгоценный опыт на это растрачивать. Rearm или как там его зовут, замещается кучей низкоуровневых баффов, которые имеют маги и священник. Такие дела.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 43 | |
Манчи. Манчи эверивере!

# 44 | |
Цитата m00n1ight ()
Манчи. Манчи эверивере!

Да, но как я отметил, это условия поставленные игрой (дизайнерами игры), а не игроками.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 45 | |
Товарищ, спасибо, конечно, но сейчас свою партию я оставлю и буду считать пробным забегом. Всё равно пока что не собираюсь проходить игру полностью - через неделю дадут зарплату и я окунусь в баннерсагу.

Однако мне интересно, чем вам друид не угодил? Потому что он указан как гибрид мага/клира?
Кстати, на русском мага перевели волхвом. Моя быть доволен.

Сообщение отредактировал Dezmond - Суббота, 2014-02-08, 00:59


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 46 | |
Цитата Товарищ ()
Да, но как я отметил, это условия поставленные игрой (дизайнерами игры), а не игроками.

Любую недоработку в механике игры можно так назвать. Да той же ДнД. И там использование недоработок есть манчкинство. А в ММО это часто считается читом и активное пользование таких механик может привести к ударом банхаммером по пальцам.

В общем, если где-то есть косяк - это не прямое указание к действию.

# 47 | |
Цитата m00n1ight ()
Да той же ДнД. И там использование недоработок есть манчкинство.

Довольно непросто нынче найти мастер-идиота, который пропускает в свою водилку всякое непотребство. Так что там дыры латают как могут - режут фиты, перерабатывают престижи, даже банят комплиты. Это всё и выливается в хоумрул.
Хорошая штука на самом деле. Если у мастера руки из правильного места растут.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 48 | |
Цитата Dezmond ()
чем вам друид не угодил? Потому что он указан как гибрид мага/клира?

Недокласс. Не может оканчательно ни в одну магию. Хотя в Шестой вроде может? Ну фиг с ним, всё равно в Шестой тьма всё решае.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 49 | |
Цитата lostmemories ()
Вставлю свои пять копеек:1. Fallout 2
2. Baldur's Gate 2
3. Might & Magic 6

Might and Magic VII лучше же!


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 50 | |
Цитата Товарищ ()
Might and Magic VII лучше же!

Предмет для спора. Я тоже больше люблю 7-ку, но отлично понимаю тех, для кого лучше 6-ки ничего нету. Один дизайн подземелий там чего стоит (они великолепны и огромны). Да и вообще игра гораздо объёмнее, и это плюс, я считаю.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: