Might & Magic VII: For Blood and Honor (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Might & Magic VII: For Blood and Honor
Ваша оценка игры
1. 10 [ 1 ] [16.67%]
2. 9 [ 2 ] [33.33%]
3. 8 [ 1 ] [16.67%]
4. 7 [ 2 ] [33.33%]
5. 6 [ 0 ] [0.00%]
6. 5 [ 0 ] [0.00%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 6
# 1 | |
Обсуждение игры.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Из тех, что я играл (6-9) - лучшая. Нравится в ней абсолютно все - графический стиль, музыка, некоторая доля нелинейности, разнообразие квестов "на повышение". Вместе с тем, игра довольно трудная и особо не нянчится, как это сейчас принято, с нубами. "Аркомэйдж" (он же "Акромаг") - одна из лучших мини-игр эвер. Нельзя не упомянуть и общую сказочную атмосферность, а также эльфов, расстреливающих дроидов из лука на космическом корабле глубоко под водой. Не часто такое встретишь.

m00n1ight (Автор темы)
# 3 | |
ТАкая проблема у меня тут возникла с ММ7: какую бы версию игры я не скачивал не в одной нету музыки, звуки все есть, а музыки, хоть убей, нету.

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Gothic, NWN2, Alpha protocol
# 4 | |
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3603392
В описании решение, например. Да и скорее всего там аудио-сд, который для более успешной работы стоит на болванку нарезать и играть с диском.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 5 | |
Я уж скачивал ту версию... Мой деамон тулс смог смонтировать там образ, только после того, как я переименовал bin в iso, но все-равно при этом музыки так и не появилось.

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Gothic, NWN2, Alpha protocol
# 6 | |
Лучшая игра серии.
Donni, могу скинуть образы лицушных дисков, запишите и будете наслаждаться.

Сообщение отредактировал Товарищ - Среда, 2012-10-10, 21:48



Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 7 | |
Кстати, да, без музыки эта игра воспринимается совершенно иначе. Чтобы понять её значение, достаточно поиграть в МиМ9 и *насладиться* тамошними шедеврами композиторской мысли.

m00n1ight (Автор темы)
# 8 | |
Цитата m00n1ight
Мне вот, как и автору, под конец ММ7 остро не хватало золота на прокачку, хотя я более чем уверен, что можно было сделать так, чтобы его хватало.


Мм.... Собирать и продавать лут? Или речь идет о прокачке до капа? Олсо, можно торговать, хоя даже с телепортами это жуткая и не особо прибыльная нудятина.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Среда, 2015-12-02, 22:09


Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 9 | |
Цитата JackOfShadows ()
Мм.... Собирать и продавать лут?

Собирал и продавал. Только там под конец суммы шли уже на десятки тысяч за каждый уровень. Пятак уровней одному персонажу - и денег нет. А там их четыре.

m00n1ight (Автор темы)
# 10 | |
Цитата m00n1ight ()
Пятак уровней одному персонажу - и денег нет. А там их четыре.
Не, эт я помню.Вот чего я не помню - кто мог становиться грандом в торговле (вроде прист). Без него я не особо представляю вкачку, да. Зато с ним тот же рейд по зеле титанов превращался в настоящий клондайк. (а дальше можно было и в тюрьму, но это для капо-ачивмента, я этой ерундой не страдал никогда, ибо 200)

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 11 | |
Чтобы дважды не вставать, следом за 6 перепрошел и 7 часть.

Как и прежде, затрудняюсь сказать какая лучше. На сайте русских фанатов ММ6 6 называют «более красивой», но это, по-моему, откровенное преувеличение: в 7 меня сразу впечатлили трехмерные корабли  biggrin Да и города выглядят лучше. Вообще мир интереснее и разнообразнее - и под водой, и на небесах, и под землей, и Эрафия, и эльфы. Нелинейность, опять же, доставляет.

С другой стороны, заметно перебалансировали систему, из-за чего прогресс мог бы быть медленнее, однако в 7 отчетливо видно, что подземелья намного меньше размером данжей из 6, а монстры почти никогда не собираются думстаками в духе 6. Из-за этого гораздо реже приходится издеваться над ИИ, используя углы стен, дверные косяки и тп. Маяк Ллойда я впервые использовал только перед финальным подземельем - раньше особой необходимости не было. В 7 рулит невидимость, которой не было в 6. С другой стороны, мусорных навыков меньше не стало. Воровство 1 раз за игру сработало с 10ой перезагрузки на стартовом острове: клевую шапку украл. Все, дальше терпение лопнуло с этим сейвскамовым навыком возиться. В итоге при схожей манере игры, внимаю к побочкам и фарму 6 я прошел за 44 часа (свыше 2 лет в игре) примерно 73 лвлами, а 7 одолел за 27 часов (свыше 3 лет) 55ыми. И это красноречивее всяких слов.

А еще после ремонта замка и до смерти судьи наступает момент, когда новичок вполне может задаться вопросом - так а дальше-то что? Так себе этот момент сделали.

Думаю, у 7 лучше нелинейный сюжет, интереснее ролевая система с разными ветками повышения классов, да и боевую/магическую систему довели до ума. 6 требует больше времени, в ней больше свободы абьюзить телепорты с магом первого уровня и хитрее данжи.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 12 | |
Цитата katarn ()
А еще после ремонта замка и до смерти судьи наступает момент, когда новичок вполне может задаться вопросом - так а дальше-то что? Так себе этот момент сделали.
Да и не новичка меня тоже этот момент в своё время поднапряг. Я уж подумывал, что там мэйнквест сломался.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 13 | |
Новичок - это кто впервые в эту игру играет
Когда играешь потом - просто спишь в таверне (если больше делать нечего), пока новости про судью не придут

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 14 | |
Если подумать, мне больше всего понравилась переработка ролевой системы в плане классов, ну и привязка к пути прохождения. Давненько не играл, впрочем, надо бы как-нибудь освежить. Графон, дизайн, игровые области кажутся приятнее. Ну, если можно назвыть Курганы гномов приятными — там реально жутковато было. Титанов нравилось обчищать тоже, дело по-своему напряжённое, но вытащенным оттуда сокровищам я очень радовался — они того стоили.

От шестой как-то особо много впечатлений не осталось, помню разве что змей в первом подземелье.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4472
# 15 | |
Я лично локации для хайлвл что в 6, что в 7 уже не зачищал.
То есть ну в 6 я зачистил вокруг сорпигаля, замка айронфиста, острова тумана, ну и где дикари живут к северу от айронфиста. Ну и частично локацию с мертвыми к западу от айронфиста. После этого смысл бодаться с больно бьющими тварями для меня пропал - просто летишь куда надо и все. По приколу убил несколько драконов и титанов, типа, получилось - и норм. Я и так в финале был перекачан.

В 7 я квестового дракона для повышения класса убил и на этом завязал. Маяк ллойда очень поздно дали, без него бодаться с титанами и драконами, во-первых, тоже бессмысленным показалось, во-вторых, очень долгим по времени. Я мужика с квестовым бластером и кубом управления (так, вроде, называется), который од6им выстрелом искореняет без защиты от магии, убивал полчаса (он хилится), потом включил реалтайм и убил его за 30 секунд. И тут я понял, что хочу уже эту игру поскорее закончить, если честно biggrin

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 16 | |
Тю, мало сейвскама в 7ке, говоришь? Убиваешь дракошу на первом острове, перед лутом севишься и скамишь, пока не забьёшь инвентарь(можно и дольше :D).
Много раз проходил и, в общем-то, после прохождения последнего квеста на тёмную/светлую магию дальше играть не интересно. Просто фантазия сценаристов иссякла.
Ну, а так - аркомаг - божественная игра. Энтузиасты даже её веб-версию запустили.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 762

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 17 | |
Цитата katarn ()
После этого смысл бодаться с больно бьющими тварями для меня пропал - просто летишь куда надо и все. По приколу убил несколько драконов и титанов, типа, получилось - и норм. Я и так в финале был перекачан.

Ну это понятно, я сам в Нигоне с гидрами-то не воевал никогда, да и Эофол не зачищал вроде. Про дворец Титанов я упоминал в том ключе, что когда в игре появляется возможность зайти туда и вынести сокровища — для тебя это действительно сокровища, а каждое неверное движение — смерть. Сундуки заряжены ловушками, которые даже если положат весь отряд кроме одного персонажа — содержимое достойно того. Это прям кайфово было. А незащищённый сундук (но с мощной ловушкой) только разогревал аппетит. Понятно, что после Небес туда идти уже не так интересно.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4472
# 18 | |
Цитата Хоттабыч ()
аркомаг - божественная игра.

Yep!
Цитата Хоттабыч ()
Энтузиасты даже её веб-версию запустили.

Речь про эту?
https://arcomage.github.io/
https://github.com/arcomage/arcomage-hd

Кажется мы уже где-то на форуме эту тему поднимали.
Отличный проект и к тому же можно играть и офлайн(в виде PWA-приложения для Chrome-like браузеров).

Был ещё офлайновый вариант игры(Arcomage Tribute 0.3.5.0) собранный кем-то на SDL/Qt, но чёт сейчас все старые ресурсы уже недоступны, а поиском гуглится только Linux-порт этой реализации.
У меня до сих пор лежит на компе и поигрываю, но там AI чёт совсем туповат, так что arcomage-hd(тот что выше) получше будет в этом плане.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 19 | |
Не любитель модов но думаю что если б сел переигрывать 6-8 то с mmerge модом. Потому что игровой мир в 6ке отличный и данжи в особенности а вот классовый баланс и многое другое мне куда больше нравились всегда в 7. Ну и можно вообще условного минотавра взять в отряд.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 20 | |
Цитата JackOfShadows ()
Ну и можно вообще условного минотавра взять в отряд.

Не знаю повлияет ли это как-то на "баланс", а вот с точки зрения лора это уже не очень смотрится - с минотавром да по Эрафии шастать? о_О

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 21 | |
Цитата JackOfShadows ()
классовый баланс и многое другое мне куда больше нравились всегда в 7.
в mmerge баланс не существует ну вообще. А попытка его достичь заключается в умножении хп и дамага мобов в "неставртовых" мирах.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2723

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: