• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » New World Computing » Might & Magic » Might & Magic VIII: Day of the Destroyer (Начало конца)
Might & Magic VIII: Day of the Destroyer
Ваша оценка игры
1. 10 [ 0 ] [0.00%]
2. 9 [ 0 ] [0.00%]
3. 8 [ 4 ] [33.33%]
4. 7 [ 2 ] [16.67%]
5. 6 [ 4 ] [33.33%]
6. 5 [ 0 ] [0.00%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 2 ] [16.67%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 12
Цитата (m00n1ight)
Может это и не весело, зато запредельные уровни, тонны бабок и артефактов уже через несколько часов от начала игры.

Вариант, согласен, но, если уж говорить о разных спид-ранах, точно так же можно подобрать Каури Блэкторн, нафармить на книжку (заклинания полета у нее вроде все-таки нет) и получить те же плюшки.
Цитата (m00n1ight)
Кстати, об артефактах

Если не знать, где они лежат, то места относительно труднодоступные, если играть примерно так, как задумывали горе-разрабы (даже в туннеле под лавой мощные мобы и жестокая ловушка охраняющая сундук с артами) В 7ке не скажу, что мне ситуация с ними нравилась больше, потому что если играть без сейвов, арты появятся ой как не скоро (в отличие от равномерных и почти гарантированных в 8ке), а если с, то... можно их получить полный комплект еще на учебном острове smile
# 26 | , 14:46 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Посмотрел, кстати, навыки. А чем дракон-то кардинально лучше лича по ним? Всё тоже самое почти, только абсолютно не умеет обезвреживать ловушки (у лича хотя бы есть начальный навык). Ну и толстота у ящерок за счёт бодибилдинга. Есть ещё perception, но это далеко не ключевой навык к n-ному прохождению.

Ремонтировать не умеют оба, вот это может стать проблемой для лича (дракону ремонт не нужен).

Цитата (m00n1ight)
Кстати, об артефактах - в седьмой они не были разбросаны пачками повсюду.


Вот уж да, согласен, на каждой помойке можно найти. К концу игры партия (нормальная, а не масс-имярек) обвешивается ими как ёлочными игрушками.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 27 | , 14:47 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата (JackOfShadows)
самим она им не нужна

Нужна. Если в команде одни драконы - очень нужна. Есть навыки почти всех классов, почти всегда - не ниже эксперта.

Цитата (JackOfShadows)
Хиты да, но когда есть душепийца, как подметил Протей, кол-во хитов перестает волновать в принципе

Булыжник из-за угла и особенно зло*****я ловушка могут преврать всю партию некромантов в ровный ряд памятников.

Цитата (JackOfShadows)
только мана, а она решается телепортом к храму на первом острове и маяком обратно.

Хороший костыль. cool

Думаю, не стоит выяснять, насколько сотых секунды окажется в истреблении всего и вся драконы/некроманты, а просто согласиться с этим:

Цитата (Протей)
А баланса нет в игре


В седьмой с этим всё намного лучше обстоит. По пещере Мегадраконов и по цитадели Титанов аки по бульвару ходить не будешь.
# 28 | , 14:48 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (Протей)
вот это может стать проблемой для лича (дракону ремонт не нужен)

личу предметы тоже не особо-то нужны, чай не рыцарь. портнулся за маной - починил заодно вещички. до этой возможности ну, наверное, тяжеловато, да, но и 5х сразу тоже не наймешь.
Цитата (m00n1ight)
Думаю, не стоит выяснять, насколько сотых секунды окажется в истреблении всего и вся драконы/некроманты

драконы куда толще, но все-таки, личи сносят врагов в разы быстрее, я баловался и теми и другими, к тому же есть еще одно принципиальное отличие между ними: армагеддон smile

в целом же - согласен, вопрос вкуса, но тут уже вопрос в том, почему вообще тянет упражняться в манчкинизме в сингл-плеере вместо спокойного и вдумчивого прохождения, ответ мне видится в том, что в игре заняться то в общем-то, больше и нечем, по большому счету.
Цитата (m00n1ight)
По пещере Мегадраконов и по цитадели Титанов аки по бульвару ходить не будешь.

баланс в игре лучше, но конкретно этих примеров опять же, в первом прохождении и не "заточенной" под это командой (читай, нормальной наподобие стартовой) те же 4 лича шрапнелью сносят весь этот монстрятник в считанные секунды, успевай только пополнять ману в храме, да хиты душепийцой.

Добавлено (11.05.2013, 15:15)
---------------------------------------------

Цитата (m00n1ight)
Нужна. Если в команде одни драконы - очень нужна

Ну, во-первых, есть еще протагонист. Во-вторых, важных навыков в игре не так уж и много: ну торговля хотя бы на эксперте, ну ловушки (либо телекинез), ну идентификация предметов, ну ремонт, ну алхимия на гранде, больше ничего не припоминаю.
# 29 | , 15:15 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Цитата (JackOfShadows)
Ну, во-первых, есть еще протагонист.

Смотря кто он. Четыре дракона с клириком смотрятся дивно, тактика прохождения - "танки грязи не боятся".

Цитата (JackOfShadows)
ну торговля хотя бы на эксперте

Вот уж торговля в 8 совсем не нужна - денег более чем достаточно (к концу игры счёт на сотни тысяч идёт). А вот в 7 - нужна. Там часто бывает, что с десяток уровней не можешь в тренировочном центре всей команде поднять - денег не хватает.
# 30 | , 15:28 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
Смотря кто он. Четыре дракона с клириком смотрятся дивно, тактика прохождения - "танки грязи не боятся".

забавная тактика, но лично я все же без портала предпочитаю не играть (желательно еще с маяком)
Цитата (m00n1ight)
Вот уж торговля в 8 совсем не нужна - денег более чем достаточно (к концу игры счёт на сотни тысяч идёт). А вот в 7 - нужна.

в целом - согласен (в 6ке, еще нужнее) но тут уже смотря на что тратить деньги, если только на прокачку, то можно вообще навык не изучать, наверное. А если периодически закупать неплохие предметы, и если в команде много магов (книжки не дешевые, в общем-то) то очень даже нужна. Если же ходить с одними драконами то понятное дело - им вообще экипировка почти ни к чему.
# 31 | , 11:20 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Чем я не люблю сериалы - так это тем, что сев за первую часть, трудно пройти только ее. Чтоб два раза не вставать, после 6 и 7 добил и 8. Все-таки это четко прослеживаемая трилогия - и технологически, и сюжетно, и геймплейно.
8 часть я проходил в "изи-моде" с парой драконов и темной эльфийкой 50 лвл в команде уже где-то через час-два после начала игры. Не считаю это "читерством", как не считаю и воровство брони анклава или бозара в самом начале Fallout 2 обманом. Такая возможность игро-механически есть, я про нее давно знаю, имею право  biggrin

Честно говоря, отчетливо видно, что восьмерку собирали из огрызков - как буквальных, так и фигуральных. Буквальные огрызки - это, например, скопированная 1-в-1 половина гномьего города из 7 (та, где троглодитов зачищать). Вроде бы еще есть минимум одна похожая ситуация. В других случаях многие локации даже легче, чем в 7, хотя, казалось бы...

Идея с наймом персонажей плоха. Собственно, как и в большинстве старых игр. Например, в KotOR или Mass Effect ты очень редко можешь пропустить наемника, сам сбор отряда - увлекательное занятие. И в середине игры ты знаешь, кто у тебя есть, на что они способны и кто из них тебе подходит.

Теперь смотрим на ММ8 глазами новичка: ты начинаешь игру с очень необычными классами и понятия не имеешь, кого выбирать в ГГ, чтоб потом не было мучительно больно. Ты еще не знаешь, что на первом же острове тебе подгонят, емнип, некроманта, клерика, рыцаря и еще кого-то, короче, полный комплект, чтоб худо-бедно выживать. Большинство крутых наемников трудно найти, если не знаешь где искать. И даже найдя, трудно понять что делать, чтобы их завербовать.

Сюжетец тоже паршивый. То есть буквально апокалипсис, приходишь к его создателю - а он говорит "сорян, ошибся, попробуй все исправить". Ты в инвизе пробегаешь 4 короткие локации - и финальный ролик. Ни главного босса, ни харАктерного злодея - просто пуфф - и ты победил. Глуповато смотрится. Но завершение арки Айронфистов (в рамках ролевой ММ, без учета событий Героев) все-таки приятно. Некоторым идиотизмом отдает ситуация, когда надо сначала 4 кристалла собрать, а потом 4 лордов элементалей освободить. Из этих 8 данжей я немного повоевал в том, где живут элементали земли (их просто было слишком много - не пробежать мимо), и полностью зачистил огненную локацию, потому что огненные элементали совсем никакие и их там намного меньше. Все тюрьмы лордов я пробежал в инвизе, потому что никакого смысла растягивать игру за счет уже ничего не дающих стычек я не увидел. К концу у меня накопилось вроде бы 800 тысяч золота. Если в 6 с золотом у меня обычно напряженка, в 7 оно есть, но в разумных количествах, то в 8 топовая в торговом ремесле темная эльфийка ломает всю экономику.

Игру я одолел личом 64 уровня за 18 часов. Еще были 2 дракона, темная эльфийка и вампирша. Без вампирши было бы сложно в финальных данжах (она леветирует на ГМ в своей специализации -> ходить в огненные подземелья не страшно), эльфийка 90% игры прекрасно тянет всю элементную магию и разминирование сундуков, два дракона просто ждут, пока ты им отдашь команду фас, порвать.

Короче, игра несбалансирована, непродуманна, собрана тяп-ляп и готово, да еще и явно меньше предшественниц (5 финальных карт - тупо бескрайние поля с мобами и несколькими легкими данжами) Поиграть в нее в составе эдакой "трилогии" весело, но сама по себе она во всем проигрывает 6 и 7. Кто лучше - 6 или 7 - я точно не скажу. Начинал я в свое время с 7. И если честно, она мне нравится больше.

P.S. Поставил ей тут 6. 7 соответственно - 9, а 6, видимо, давно ставил и не помню что, но сейчас поставил бы, пожалуй, 8.

Сообщение отредактировал katarn - Суббота, 2024-01-06, 02:36

# 32 | , 02:33 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 918
Форум » Основной раздел » New World Computing » Might & Magic » Might & Magic VIII: Day of the Destroyer (Начало конца)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: