7 Days to Die — сочетание ролевой игры, шутера от первого лица и survival horror в открытом мире, основанном на воксельной графике.
В общем, началась Третья Мировая, никто не знает, что случилось, но все внезапно превратиились в зомби. Вот, собственно и весь сюжет. Цель, как и во всех играх подобного рода, — выжить. Разработчики обещают продвинутую систему крафтинга, смену дня и ночи с влиянием на игровой процесс, механики скрытности и качества предметов и пищи, одиночный, кооперативный и многопользовательский режим. Ах, да! Развитие персонажа.
Цены, вообще, имеют тенденцию постоянно расти. Не при Сталине живём.
Ну да, особенно если считать цены на бету Wasteland 2 нормальными, ну. Будут драть столько, сколько вы готовы заплатить.
Цитата
«То что делают EA и другие компании – это всего лишь экономический эксперимент. Они знают, что геймеры лояльны к ним, и они хотят узнать, как много денег у вас можно отобрать за наиболее полную версию любимой игры.
Вот пример с DLC к Mass Effect. Вы хотели бы, чтобы дополнительная миссия уже была в игре – это сэкономило бы вам $10. Я тоже хотел бы, чтобы игра стоила $30, но это не значит, что я не куплю ее за $60. Вопрос ведь в том... насколько сильно вы любите Mass Effect? Вы выражали свою любовь в $60, которые платили несколько лет подряд, и теперь они хотят увидеть, готовы ли вы заплатить $70».
Цитата
Electronic Arts одержала торжественную победу в опросе на худшую компанию Америки. В связи с этим, Паул Тасси опубликовал очередную критическую статью в Forbes. Разумеется, он не обошел вниманием BioWare.
«В самом деле, ненависть к ЕА приближается к критической отметке. Я не раз говорил о том, что геймеры могут очень долго терпеть, когда речь идет об их любимом продукте. Такие компании как ЕА постоянно давят на игроков с целью выяснить, сколько они еще смогут вытерпеть. Иными словами, сколько они еще готовы заплатить.
Самым свежим примером может послужить DLC в день выхода Mass Effect 3. Этот «дополнительный контент» поднимает цену игры с $60 до $70. Это был эксперимент, и, судя по продажам, он завершился успехом.
Далее следует упомянуть концовки Mass Effect 3, которые, на мой взгляд, являются еще одним экспериментом. Концовки загадочны и пространны, они как бы сами собой подразумевают выпуск DLC. Теперь, когда игроки негодуют, им, возможно, придется отказаться от первоначальных планов, ведь выпуск платного дополнения, «исправляющего» концовки превратит негодование в шторм ярости. Но, несмотря на это, дополнение, скорее всего, будет хорошо продаваться. Победа ЕА в голосовании на худшую компанию Америки наглядно демонстрирует, что они зашли слишком далеко. Но пока не упали продажи, вся эта ярость – пустой звук.