Wolcen: Lords of Mayhem (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Wolcen: Lords of Mayhem
# 1 | |


Вы – один из трех выживших в резне при Кастагате. Вас спас Великий инквизитор Хэймлок, и вы с самых ранних лет связали свою жизнь с республиканской армией Искоренителей, поступив в военную академию, чтобы стать идеальным борцом со сверхъестественным. Хэймлок не оставался в стороне от вашего обучения, и благодаря его вниманию, тренировкам и советам вас и ваших друзей детства Валерию и Эдрика стали называть детьми Хэймлока.

Не так давно Братство рассвета вторглось в Багровую цитадель, загадочную крепость Республики, затерянную в северных пустошах, известных как Красная пустыня. Хотя мотивы нападения остались неясными, Сенат Республики принял решение нанести ответный удар по всем известным укреплениям Братства.

Войска Великого инквизитора Хэймлока вскоре развернутся на берегу Кораблекрушений неподалеку от Штормфолла, чтобы уничтожить лагерь Братства. Вы с двумя друзьями детства принимаете участие в операции "Гибель Зари" под руководством юстициария Маэлис.

m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Еще не прошел игру до конца, но как минимум то, что тут боссы похожи на таковых из Dark Souls, но при этом у тебя ограниченное количество кувырков, взрывает мою жопу. К тому же когда ты играешь стрелком, а мини боссы имеют щит от дальнобойных атак и заставляют тебя драться в рукопашку (а кувырков все еще ограниченное количество), горит еще сильнее. Зато красиво biggrin

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1508
# 3 | |
За что люблю этот форум: старожилы любят рассказывать, как красиво полыхают их жопы. biggrin И модеры. И даже одмены!

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
Ну что поделать, если горит! biggrin

Почти наверняка я имею неправильный билд, но это не как не отменяет, что заставлять дальнобойного персонажа биться в ближнем бою, в hack'n'slash - это тупо косяк геймдизайна и никак иначе.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1508
# 5 | |
Цитата Crashwall ()
что заставлять дальнобойного персонажа биться в ближнем бою, в hack'n'slash - это тупо косяк геймдизайна и никак иначе.

Deus Ex: Human Revolution. Полыхало до того, как стало мейнстримом.

m00n1ight (Автор темы)
# 6 | |
Цитата m00n1ight ()
Deus Ex: Human Revolution.

А я не помню там такого. А где конкретно? Но и это обычная RPG, а не Diablo-like.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1508
# 8 | |
А, вспомнил, да. Это, кстати, довольно печально. И тем не менее, дело было 9 лет назад, а они продолжают так же ошибаться! dry

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1508
# 9 | |
Цитата Crashwall ()
это тупо косяк геймдизайна и никак иначе.

Вся эта игра- сплошной косяк геймдизайна и попытка походить то на ПоЕ, то на третью дьяблу, то на дарксоус. Посредственнейший (во всех отношениях) проект безо всякой собственной "изюминки", атмосферы, с плохим (даже по меркам жанра рубилова) сюжетом и его подачей и абсолютно несбаллансированными механиками. Впрочем можно сказать что люди которые его релизнули, релизнули его с теми же (критичными) багами, о которых сообщало коммюнити им ещё три года назад, вроде битых сейвов, и это описывает вообще всё их отношение к собственной игре.

Сообщение отредактировал Khael - Среда, 2020-03-11, 09:21


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 947

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 10 | |
Плохо что диаблоид.

Ну и коробит от слова "республика" в фэнтэзийном (читай средневековом) сеттинге.
В Средневековье были нормальные государства - Монархии, Королевства и Империи, а не рэспублики.
Паладины рэспублики пля...а чё не паладины Корпорации? чё не паладины ТРЕСТа?
Ну или с оттенком паладинства/борьбы с демонами, можно было вообще какой-нибудь "Святой Престол" (теократию) замутить.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 820

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 11 | |
Цитата Gorthauer ()
В Средневековье были нормальные государства - Монархии, Королевства и Империи, а не рэспублики.

А фламандцы, швейцарцы, немцы и итальянцы об этом не знают!
Кроме того, такие интересные монархии, как британская и СРИ, тоже машут ручкой и передают привет любителям дамских романов о Страшнавековье.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6634

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 12 | |
Цитата Товарищ ()
любителям дамских романов
дамские романы они о коммунизме.
Я скорей любитель Хакагурэ, и Персии времен Ахеменидов.
(жаль, что бесноватый содомит и геноцидщик своей семьи раздолбал славную Персидскую Империю. в мире много несправедливости)
Ну да, при любом раскладе нормальное состояние государства это Монархия (желательно Империя), республики суть декаденс и плутократия.

Цитата Товарищ ()
немцы
а че немцы, у них был нормальный феодализм как-раз. СРИ, и подавляющее большинство кусочков в СРИ - Монархии, либо церковные земли.
Цитата Товарищ ()
итальянцы
они постепенно пришли к уму-разуму, и бордели заменили на нормальные человеческие государства (Монархии). А центр собирания Италии - Савойя так всю историю была нормальным человеческим государством, в бордель не скатилась.
Цитата Товарищ ()
как британская
до ублюдской гейволюции яйцеголовых была нормальной человеческой страной (абсолютной Монархией).
Цитата Товарищ ()
СРИ
образец феодализма вообще-то. Долгого феодализма (не как во фрашке).
С точки зрения монархиста и интересов народа (а заботиться о народе может только Самодержец) не оч. С точки зрения рыцарского сословия и местечковых князей/графьев самое то. Но уж точно не рэспублика.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Среда, 2020-03-11, 14:17


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 820

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 13 | |
Цитата Товарищ ()

Цитата Gorthauer ()
В Средневековье были нормальные государства - Монархии, Королевства и Империи, а не рэспублики.

А фламандцы, швейцарцы, немцы и итальянцы об этом не знают!

Тот случай, когда только пехотной каской можно прикрытся от подобного стыда:

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1200

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 14 | |
.....Как хорошо, что можно заблокировать человека и не видеть какую чушь он там пишет.

Сообщение отредактировал Kravchuk - Четверг, 2020-03-12, 16:35


// Сейчас играю: PoE;Mario+Rabbids®
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 722
# 15 | |
Прошел сюжет и немного пощупал end-game контент.

В целом осталось ощущение, что очень много чего не доделано. Пускай сюжет в таких играх и не важен, его можно было бы подкрутить получше. Умений довольно мало, особенно если ты играешь не гибридов - например, если хочется играть в два пистолета, то по сути то и выбирать особо не из чего. К тому же скиллы на мобильность на пистолеты просто нет, что по сути своей преступление - потому что перекатов всего 4, и восстанавливаются они секунд по 10, а почти каждый моб умеет быстро сокращать дистанцию. А вот если играть гибридов, уже становится поинтереснее, по моему большинство топовых билдов на гибридах. Дроп предметов тут дико странный. Например, я решил сменить билд и для него мне нужен даггер. За 4 часа после смены билда мне не упал даже самый простой даггер и я бегаю с тем, что купил в магазине. Это вообще как? Так же нелогично рандомное появление странствующих торговцев - они появились два раза в первые два часа игры, когда у меня тупо не было денег, и с тех пор я их не разу не видел. А у них продаются уникальные вещи, которые бы очень пригодились. Так же они не доработали элементарно использование зелий - они срабатывают в лучшем случае в половине случаев и иногда это очень, очень бесит. Зато игра прям красивая, и локации и дизайн боссов и вообще в целом приятно.

Но при этом играется не так чтобы скучно, на самом деле, сам не знаю почему, но до конца прошел. Попробую еще немного заставить работать билд, хотя с таким рандомом на вещи, это превращается в попоболь, а я играю не ради нее.

А еще, судя по апдейтам, ничего из того, что мне не нравится и что я описал выше, они править не собираются. Так что в лучшем случае что-то изменят в контентном обновлении. Тогда и еще раз вернусь.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1508
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: